Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-08-21 15:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Перпост про толерантность.
Немцы (?) подтянулись
тм
[info]gabblgob@lj
Теперь и в Германии дебатируется запрет на ношение т. н. "бурки", балахона, в котором женщина похожа на маленькое привидение из Вазастана. Инициатором снова выступил один из парламентариев турецкого происхождения от Свободной Демократической Партии (FDP) Серкан Тёрен. Он заявил, что не видит в ношении бурки никаких религиозных причин. Бурка, по его словам, является демонстрацией силы исламского радикализма и традиционализма, несовместимого с европейскими ценностями светской государственности, "передвижным застенком для женщины", и потребовал не отставать от Бельгии и Франции.

Большинство немцев поддерживают запрет подобных "одеяний".




(Добавить комментарий)


[info]randolphpain@lj
2010-08-21 09:17 (ссылка)
На фото кошерный, годный ерж. У него кипа с волосами слилась или он ее в карман перед выступлением сложил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 09:34 (ссылка)
Не надо боятся евреев, они не опасны, это миф.
Как выяснилось, у них даже рожки не растут, к тому же они, оказывается, вовсе не добавляют в мацу кровь христианских младенцев. Более того, я узнал, что им вообще нельзя кровь в пищу употреблять.
Вообще, многие страшные истории про иудеев не подтвердились. Я постоянно провожу мониторинг приписываемых им преступлений, пока не все вопросы сняты, но очень многое начинает прояснятся.
Думаю, уже пора начинать искать источники дезинформации и спрашивать с них за обман русского народа.
Почему нас все норовят обмануть, может наивно думают, что мы не способны проверять и оценивать факты? Странно.
Я вот, как честный человек, собрал основные обвинения евреев и предъявил их, а что пусть отвечают. Если виноваты, значит будем решать, а если нет, то мы сами будем выглядеть глупо.
А я не привык выглядеть глупо. Но пока не на все вопросы ответили. Не на все. Может не успевают? Надо будет напомнить о себе. Но я уже и от полученных ответов стал дышать свободнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2010-08-21 09:40 (ссылка)
Мдя. Спич эмоциональный, но несколько наивный. ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 09:50 (ссылка)
Почему наивный? Думаете, нет смысла спрашивать? Я так думаю, раз есть вопросы, то каждый может подобрать подходящего иудея и спрашивать, потом сличим ответы. А что не читать же самим их книги, чтоб все выяснить, там же языки надо знать, это хлопотно. Хотя ради такого дело можно и начать изучение. Потому как в переводе читать нет смысла, как думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2010-08-21 10:02 (ссылка)
Думаю, что если б я занимался кровавыми человечьими жертвоприношениями, и вы меня о них спросили, я б вам что-нибудь умиротворительное сказал. Типо что культ Дурги - это просто такая разновидность христианства и вообще общечеловеческие ценности. Или если б моя религия называла иноверев скотами и запрещала кушать из оскверненной ими посуды, я б вам про гигиену рассказал, а про скотов - неа.
Язык учить - дело хорошее, только вот отчего-то ни одного перевода талмуда на другие языки не случилось. Какой-то англичанин сейчас вроде что-то кропает, да кто ж проверит, что он там пишет.
В общем - непрозрачный и непонятный народ эти ваши евреи, а я непонятного и непрозрачного боюсь. Ксенофоб, извольте видеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 10:21 (ссылка)
Нельзя же вечно жить в страхе, это разрушает душу и мозг.
И потом, почему мы должны верить тем, кто говорит это на них? А на счет посуды, про староверов не слышали? И Талмуд и Тора уже давно переведены на разные языки, в том числе и на русский. Но я их не читал, не смог, нудная штука, это только раввинам под силу, а Вы? Те кто приводит якобы цитаты от туда, он читал? Я ни кому не верю, пока не проверю. А если кто-то кого-то в чем-то обвиняет, то должен обосновать, доказать иначе это все выглядит так, что он нас обманывает. А нас нельзя обманывать, мы ведь умные и бесстрашные, мы внуки Богов, мы не умеем бояться. Забыли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2010-08-21 10:44 (ссылка)
Жить в страхе и иметь страх - вещи разные. Особо безстрашные гибнут в детстве, прыгнув с крыши, но ведь это не наш метод?
Тору я читал, еще ее называют Пятикнижием Моисея, это просто часть Ветхого Завета. Да, и я не раввин )))
Обманывать нас нельзя, это Вы правы, но вот обмануть можно. Что не раз и проделывали всякие упыри, поэтому к другим упырям надо бы с осторожностью относиться, я так щетаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 10:50 (ссылка)
Значит Вы согласны, что тот, кто предъявляет обвинения, не может его не обосновывать? И не возможно найти истину веря на слово и не выслушивая версию обвиняемой стороны, тем паче, когда обвинения настолько серьезны.
Я предлагаю начать в сети открытый процесс по каждому пункту обвинений. Хватит прятаться по углам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2010-08-21 11:00 (ссылка)
У меня такое впечатление, что Вы близко к тексту цитируете известную речь Бориса Миронова. Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 13:07 (ссылка)
Кто такой Борис Миронов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2010-08-21 13:46 (ссылка)
Бывший министр пропаганды, потребовавший открытого суда над еврейством и сейчас тщательно загнабливаемого везде кроме Интернета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 13:53 (ссылка)
Нет, не слышал о таком, не человек тусовки. А тему надо развивать грамотно и с аргументами. По иудаизму есть с кем поговорить, человек компетентный и честный. Но это если интересно докопаться до истины. Я, как писал, свои вопросы отправил. Так, что если есть что, то давайте заведем актуальную дискуссию, не в пещерное же время живем. Тем более их опыт борьбы с арабами может быть полезен и нам. Так что польза в любом случае будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gabblgob@lj
2010-08-21 10:04 (ссылка)
Это турок, глаза протрите, ога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 10:09 (ссылка)
Нет, он типичный еврей, судите сами: рубашка чистая, пиджак не мятый, очки, побрит, под глазами нет синяков. Нет, точно еврей.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-08-21 10:16 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 10:44 (ссылка)
Вот видите, а Вы-то думали их как определяют? Еще мне по улыбке рекомендовали характерной, как у Путина, так мне сказали, но тут-де надо слушать свое русское сердце. Честно, если б от верных людей не знал, что Владимир Владимирович антисемит до мозга костей, то может я и его бы в еврейский лагерь отправил, а так, логика моя глючить начинает.) Совсем меня запутали. А когда мне, как первое по списку обвинение иудеям указали вот это: "‎> "История нас относит к 1946 году, когда Израиль вторгся на территорию Египта и Палестины, ‎а ‎проследить цепочку политических сюжетов несложно. Это уже не фантом. УРБ Истархова, ‎это, ‎конечно, бред сивого мерина, но достаточно обратиться к национальности ‎большинства ‎руководства США, России, Европы чтобы понять, кто правит миром. Почитай Марка ‎Вебера "Миф ‎о Холокосте", Рихарда Вагнера - "Еврейство в Музыке" (этот человек авторитет для ‎меня как ‎композитор), Флавиан Бренье "Евреи и Талмуд", Кнута Гамсуна "Духовная Жизнь ‎Америки".‎" Конец цитаты.
Я понял, что кто-то откровенно издевается над моим и без того многострадальным народом. Выставлять нас всех идиотами я не позволю, национальная гордость, знаете ли не позволяет. Так что я принял решение ревизионировать так называемое русское национальное движение. Слишком у меня много вопросов накопилось, к тем, кто решил себя позиционировать защитником моего народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-08-21 11:03 (ссылка)
Берегитесь, вас запишут в евреи или в "шабесгои", т.е. пособники жидофф. :)

("Шабес гой" - во времена, когда не существовало реле и таймеров для их включения, евреи нанимали нееврея для выполнения действий, строго запрещённых им самим по субботам: зажигать свечи, разогревать еду и т.п.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 11:54 (ссылка)
Помните в каком контексте в русских сказках применяется слово Гой?
Гой еси, добрый молодец, говорит бабушка молодому человеку отправленному ума-разума набираться. Способ, кстати характерный, отправить туда, не знаю куда, найти , не знаю что. Очень эффективный способ. Вернулся живой, принес, сумел обосновать, что принес то, что нужно и стал полноценным человеком. Гой - это тот кто на пути к знаниям, ученик, к национальности это слово не имеет отношения. Это слово к национальности приписали такие же неуловимые идеологи, которые придумывают обвинения подобные нападению одной не существующей страны на другую.
Я, кстати, не нуждаюсь в справке от доктора, по поводу кто я и что, как многие теперь завели моду делать, я как-то своему Роду склонен больше доверять.
Потому, если кто скажет мне, что я еврей, я лишь улыбнусь и скажу, что простите, мне очень жаль, но Вы, уважаемый ошибаетесь. Это меня ни оскорбить,
ни обидеть не может. Я вообще не понимаю, почему люди на такое должны ошибаться.
Я занимаюсь поиском истины в целях спасения мира. И если мне придется для ее поиска опросить пол Израиля и всех называющих себя русскими националистами, то я засучу рукава и примусь за работу. Ибо так написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-08-21 12:24 (ссылка)
Респект.

Гой на иврите - единственное число от "гоИм", "другие народы". К сожалению, в местечковой "культуре" приобрело отрицательную коннотацию, что было с радостью подхвачено черносотенцами. Видимо, "гой" и "х%й" у них "перекликаются". :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 12:34 (ссылка)
Есть еще древнееврейский язык, там это слово как раз имеет значение познающего, того, кто не познал, так, что в иврите оно уже получило преобразованное значение. В древних языках много общих слов, но из-за реформ языков мы эти слова не видим. Потому я и привел пример из сказок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-21 11:10 (ссылка)
От прошедшей жары совсем людей клинит - Путин антисемит???!!!
Это тот Путин, который любимую учительницу Мину Моисеевна Юдицкую даже на ее новой родине в Израиле президентом навещал, а увидев нищенские условия купил ей квартиру, этот тот, кто до сих пор дружит со своей другой любимой учительницей Верой Гуревич и ее семьей, этот тот, у кого главный человек после отца - тренер Рахлин, это тот, кто вырос в коммуналке и с детства бегал кушать рыбу фиш к соседям и отмечал с ними Хануку, о чем с теплотой не раз вспоминал? Это тот, кто дружил в Питере с бизнесменом Маневичем и когда того убили, поклялся найти и отомстить (Шутов сидит пожизненно, других уж нет) и прочее, прочее. Вы это о КОМ?
Однажды журналисты пытали Хазанова,который знаком с ВВП вопросами и пытались подвести линию, мол, Ходорковского Путин посадил, т.к. тот еврей, и ожидали от артиста-еврея поддержки. Хазанов ответил емко: "Если Путин - антисемит, то я - не еврей!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 11:28 (ссылка)
Выходит он не антисемит, ну что ж я рад, честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-21 11:57 (ссылка)
Зато его активно записывают в евреи, хотя там русский по паспорту, а на лицо - абсолютный балтид (просто малые народы когда-то активно записывались русскими). Путин шутя или серьезно назвал себя однажды вепсом. Сами вепсы, не принимая возражения считают ВВП своим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 12:10 (ссылка)
Ну, его не просто к евреям приписывают, а к самым страшным, к иудеям.) А среди русских больше много финно-угров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]randolphpain@lj
2010-08-21 11:00 (ссылка)
Поздно, тема вброшена )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-08-21 11:01 (ссылка)
Ну разве что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 13:05 (ссылка)
Надеюсь, никто не съедет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-08-21 13:06 (ссылка)
В смысле? О_о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 13:10 (ссылка)
Ну, раз тему открыли. Я в этом смысле. А то только начинаю разбираться, что и как, ан уже и нет никого. Медлительный какой-то или чего не знаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-08-21 13:19 (ссылка)
Гапонщина это называется. Вякнул и сдрыснул, а вы стреляйте друг в друга, плииииз. :) Кроме того - предъявить для рассмотрения, кроме фантазий на основе ксенофобии, нечего. :)

Я тоже, между прочим, ксенов, в смысле чужих, не люблю, да и побаиваюсь, что уж греха таить. Но вот фантазировать, впадать от этих фантазий в панику и панически фантазировать новые поводы для паники - это моему рациональному сознанию как-то чуждо, что ли. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 13:33 (ссылка)
Потому для таких случаев и нужна СЭС для борьбы с паразитами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-08-21 12:15 (ссылка)
Тогда к делу. Собираем и анализируем все обвинения. Для начала, поскольку обвинители ведь за кулисами, как водится, потому попробуем просто по сути разбираться. Может что и выйдет, сеть нам в помощь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-08-21 13:25 (ссылка)
http://rus.ruvr.ru/2010/08/19/16324443.html

(Ответить) (Уровень выше)