Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-11-28 18:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Понарожают пи**расов, потом е**сь с ними,

 

Как-то я упустил эту тему, видимо напрасно.


Это же надо такое удумать!

Все статьи, призванные искоренить коррупцию, были просто вычеркнуты в проекте Закона о Полиции, представленном в Думу.

Благодарим
за это общественную палату, комитеты думы и правозащитников.

Другие статьи переделаны до неузноваемости! Весь смысл, изначально заложенный в этот документ, выхолощен.

Я конечно же понимаю, что большинству сограждан нет до этого никакого дела.

Как нет дела до того, как нас безнаказанно грабят негодяи, прикрывающиеся личиной демократии и защитой прав граждан.

Как пенсионный фонд, игнорируя запросы прокуроров о своей финансовой деятельности, запросто может отправлять народные миллиарды на счета подставных компаний.

Как депутаты всех уровней, не скрывая этого, торгуют нашим достоянием, прикрываясь неприкосновенностью, которую сами же себе и придумали.

Как грабят население Банки, крышуемые людьми в погонах, ибо все ведь по закону!

Как за все эти безумные годы выстроили систему, не позволяющую работать нашим спецслужбам и милиции.

Все это делают с нашей страной зарвавшиеся и совершенно обезумевшие от безнаказанности существа. И это никакие не "жидомасоны" или еще какие там страсти.

Эти существа все известны наперечет. И все они понимают, что вступи Закон о Полиции в силу в том виде, что был написан изначально, все они окажутся за решеткой.

Понимаете, все!

Именно эти негодяи и подняли шум, прочтя проект и поняв, чем им это все грозит. А несознательная публика, по привычке, побежала туда, куда указали негодяи, даже не подумав, даже  не попытавшись разобраться, что к чему.

Видимо, действительно, нам уже наплевать, как жить. Видимо, мы уже ни на что не годимся. Что даже не можем поддержать здравую инициативу нашего Единственного Представителя во властных структурах.

Вот полюбуйтесь, что из проектса закона удалили враги нашего народа:



Статья 30. Запреты, связанные со службой в полиции
Статья удалена

  • 1. Сотруднику полиции в связи с прохождением службы в полиции запрещается:
    • 1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
    • 2) замещать должность в полиции в случае избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;
    • 3) осуществлять предпринимательскую деятельность;
    • 4) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 28 настоящего Федерального закона. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
    • 5) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
    • 6) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в системе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, если иное не предусмотрено федеральным законом;
    • 7) получать в связи с выполнением служебных обязанностей вознаграждения от граждан и организаций (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
    • 8) выезжать в связи с выполнением служебных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств граждан и организаций, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;
    • 9) использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
    • 10) разглашать или использовать в целях, не связанных со службой в полиции, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей;
    • 11) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов и их руководителей, а также решений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, если это не входит в его служебные обязанности;
    • 12) принимать без письменного разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, общественных и религиозных объединений, иных организаций;
    • 13) принадлежать к политическим партиям, являться членом общественного объединения, преследующего политические цели, материально поддерживать политические партии и указанные общественные объединения, принимать участие в их деятельности, а также использовать преимущества служебного положения для предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума;
    • 14) использовать служебные полномочия в интересах политических партий, общественных и религиозных объединений, иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям, если это не входит в его служебные обязанности;
    • 15) создавать в системе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел структуры политических партий, общественных и религиозных объединений, иных организаций или способствовать созданию указанных структур, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом;
    • 16) прекращать выполнение служебных обязанностей в целях урегулирования индивидуального служебного спора;
    • 17) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и их структурных подразделений, действующих на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
    • 18) заниматься без письменного разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
    • 19) подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме к совершению противоправных действий.
  • 2. Подарки, полученные сотрудником полиции в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, признаются федеральной собственностью и передаются по акту в орган, учреждение или иную организацию системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в которых он замещает должность, за исключением случаев, установленных гражданским законодательством Российской Федерации. Сотрудник полиции, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  • 3. В случае, если владение приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, сотрудник полиции обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
  • 4. Гражданин Российской Федерации после увольнения со службы в полиции не вправе:
    • 1) без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в течение двух лет замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если в период службы в полиции он замещал должности государственной службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, и если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в его служебные обязанности;
    • 2) разглашать или использовать в интересах граждан, общественных объединений и организаций сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей.
  • 5. Ответственность за несоблюдение запретов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается федеральными законами.



Статья 31. Требования к служебному поведению сотрудника полиции
Статья удалена

  • 1. Сотрудник полиции должен:
    • 1) выполнять служебные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне;
    • 2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
    • 3) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
    • 4) не оказывать предпочтения каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
    • 5) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному выполнению служебных обязанностей;
    • 6) соблюдать ограничения и не нарушать запреты, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
    • 7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на его служебную деятельность решений политических партий, общественных и религиозных объединений, иных организаций;
    • 8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
    • 9) проявлять беспристрастность и корректность в обращении с гражданами;
    • 10) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов Российской Федерации;
    • 11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
    • 12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
    • 13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету полиции;
    • 14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
  • 2. Сотрудник полиции, замещающий должность руководителя (начальника), не должен допускать случаев принуждения подчиненных к участию в деятельности политических партий, общественных и религиозных объединений, иных организаций.
Читать что еще сотворили негодяи!


Подбор тура от натали турс. Натали Турс (с.


(Добавить комментарий)


[info]avi_goldstein@lj
2010-11-28 12:30 (ссылка)
:-((((

Реальная сила и власть у них [правящих элит и кругов]. Вот они и крутят, как хотят [как им выгодно].

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-11-28 12:55 (ссылка)
Благодарю, за поддержку.

Но, только «хрен им на глупую рожу». Надеюсь, что авторы закона такую реакцию предусмотрели. Иначе бы и сам проект не появился, как черт из табакерки, ведь он должен был появиться для обсуждения лишь к концу года. А представляете, что с законами происходит в Думе?
В данном случае можно хотя бы видеть перипетии борьбы, хотя, стоило бы добавить фамилии под каждым изменением. Думаю, что к этому мы еще придем. А потом отменим тайное голосование.

Однако обидно, что люди из «самой читающей страны» даже не прочли проект, но кого не спроси, все говорят только плохое. Это же не нормально!
Еще я очень надеюсь, что Дмитрий Анатольевич не отступится от того, что делает. Ибо в этом единственный шанс для страны, а значит и для народа. Только не подумайте, что я наивный идеалист. Хотя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]randolphpain@lj
2010-11-28 12:46 (ссылка)
Девиз внутренней политики нонешней власти: "Мы никому ничего не должны". Так их в Вашингтонском обкоме научили, ога.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-11-28 13:44 (ссылка)
Это так, но пора и нам свое веское Слово сказать. Предлагаю написать петицию в защиту этой конкретной инициативы Президента. Пусть вернут все статьи против коррупции. Потому что в комментариях к ним против никто из народа не высказался. Надо вырвать из лап чиновников Президента. Зачем нам подполье? У нас Президент есть. К тому же он блогер. В общем предлагаю создать информационный повод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2010-11-28 13:56 (ссылка)
Какая-то сомнительная тема: добрый Шмеле и злые депутаты, что скрывают от него правду. Не верю я в эти сказки...
Что же до коррупции - то с ней не законами бороться надо. Законы у нас и так неплохи, только вот исполняются из рук вон. Просто перестанем давать взятки - и коррупция сократится наполовину без всяких законов. А там можно и дальше пойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-11-28 14:51 (ссылка)
Шмеле не добрый и сам все знает, только пока сделать ничего не может, исполнение его указаний кроме, как саботажем не назовешь. Он не добрый, просто, понятливый, понимает, что дальше уже некуда, что надо что-то конкретное делать. И в какой-то мере, на любом своем месте, он всегда был честной рабочей лошадкой, поэтому понятие ответственности за порученный объект или дело ему не чуждо, он же не виноват, что ему поручили всю страну.
Это вовсе не значит, что наше новое солнце, просто он хотя бы видит, что надо делать и пытается это сделать достаточно честно.
А чтобы убедиться в фактах саботажа достаточно проверить коэффициент исполняемости президентских поручений. Если уж он не побоялся открыто назвать отчетность по Кавказу брехней.

Коррупция сильна тем, что лавирует в законодательном море. Законы у нас писались в те времена, когда коррупционеры были менее изощрены. И рассчитаны эти законы на честных граждан.

Теперь нужен иной механизм реализации и открытия дел по коррупции, не только по факту заявления пострадавшего лица и не только по оперативным данным, а по результатам к которым приводит деятельность потенциального коррупционера или откатчика.

То есть, если компания получила подряд и заплатила откат, значит, или расценки завышены или работа не сделана, или сделана плохо, или соисполнителям и субподрядчикам не заплатили. Всегда можно отыскать концы (куда деньги ушли, где что завысили, что занизили).

Только проверки должны быть не формальными, а конкретно целевыми, с учетом всех открывающихся обстоятельств и вкупе со встречными проверками всех лиц и компаний, участвующих в цепочках до пятого шестого звена по поставкам, и по исполнению работ.

Проверки должны вестись фактически, а не только документарно. И должны быть не исключительным событием, а текущей нормой.

А на счет перестать давать взятки - это быстрый, самый разумный, самый правильный способ борьбы, только делать это надо всем вместе, разом и не рассуждая, что мы можем при этом выиграть или проиграть. Так что в этом вопросе я с Вами согласен, не только полностью, но и абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2010-11-28 15:02 (ссылка)
Вот насколько по второй части хочется назвать Вас камрадом, настолько же по первой - кремлевским мечтателем )))
Я воспринимаю нашу нынешнюю власть (от Горбачева включительно) верными клевретами США, победивших нас в Третьей мировой. И происходящее в России с каждым годом убеждает меня в этом все больше. Так что ожидать от Шмеле чего то, отличного от его задания (обеспечения бесперебойных поставок за рубеж наших национальных богатств) было бы наивно. А уж каким образом они решают вопросы гражданского повиновения - бухает ли как Ельцин или мочит в сортирах как Путин, или беспомощно лопочет с трибуны про коррупцию - это вопрос тактики.
Про коррупцию же - да, перестанем давать взятки, и чиновникам станет уже не так привольно. Перестанем тырить что плохо дежит - и чиновникам уже не будет так просто тырить стократно большие суммы. Так что тут все от нас зависит )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-11-28 15:44 (ссылка)
Насчет Шмеле, предлагаю вместе со вниманием посмотреть все его дела. Надеюсь, он нас всех еще удивит.
Однако же и нам пора действовать. А для действий есть много возможностей. Просто ругать все бездумно можно, но какой в этом смысл? Не пора ли приучаться, разбираться в происходящем детально.

Ведь влиять на ситуацию можно разными способами. Можно писать письма, петиции, можно инициировать судебные разбирательства. Главное, не следует загонять себя в подполье. Именно этого от нас ждут.

Просто митинговать тоже нет смысла, заграницей митинги лишь видимая часть борьбы за свои права. У нас же эта система не развита в полной мере. А то, что есть лишь помогает в политических играх индивидуумов.

К тому же, мы ведь понимаем, что взятки у нас народ давать не перестанет, своя рубашка ближе к телу.

От сюда следует, что необходима новая тактика. Мы просто обязаны строить настоящую систему народовластия, какая и была у наших предков до христианизации, утвердившей у нас феодализм.

В связи с этим, мы не можем себе позволить, просто, сказать, что во всем виноваты американцы или кто-то еще. Мы должны все разложить по полочкам и вести борьбу осознанно и организованно. Это наш долг перед потомками и перед предками. И это вовсе не патетика. Вижу цель, не вижу препятствий - вот таким должен стать наш девиз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2010-11-28 15:55 (ссылка)
Про систему народовластия - это в яблочко. Ее то нам и нужно, именно она справится и с криминалом, и с ликанами, и вообще с доброй половиной наших бед. Но вот так сразу - "взятки давать не перестанет", это я не согласен. Я вот не даю, а у меня крылышек за плечами нет, обчычный такой средний рассеянин.
Так что самоорганизации - да! Но петиции, писать, приедет барин ((( Гапон Георгий Аполлонович тоже так начинал, а потом толпа, побои, смерть. Ну нафиг. Лучше создавать альтернативные государственным структуры, не каморру конечно, но и не клуб интернациональной дружбы. Хотя в названии последнего что-то есть )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-11-28 16:29 (ссылка)
Ввиду того, что я решил написать концепцию родноверия и, возможно, национализма, читаю нынче много книг по русской да и не только истории. И приоткрывается картина жизни наших предков, до Владимира.

Насколько я могу судить из прочитанного, практически весь народ тогда четко знал закон, не важно, что раньше это называлось рядом, поконом, Правдой. Суть в том, что при смене закона, что по сути и начал делать Владимир, народ начал терять возможность знать закон. Возможно, там корни нашего правового нигилизма.

Так что не давать взятки можно приучиться изучая закон. Ведь его и те, кому положено не знают. Я как-то спрашивал у нескольких мэров, почему они не пользуются нормами закона о муниципалитете или уставами своих городов? Они были удивлены, что такие существуют.

Но ведь и люди их не знают, а там много интересного написано. Фактически, по закону у нас уже есть народовластие. Однако мы не хотим этим пользоваться. Но придется.

Петиции же пишутся вовсе не для того, чтобы на них среагировали, а для того, чтобы (в идеале) было на что реагировать и что требовать, а уж если не получается, то чтобы можно было сослаться на то, что данные вопросы мы пытались обсуждать и решать мирным путем, а еще для того, чтобы обкатать идею и порядок действий в открытом формате. И письма и петиции это для того, чтобы разговор завязать.

Касательно же альтернативных структур, то правильнее называть их параллельными.

Крылышек же ни у кого из нас теперь нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2010-11-28 16:46 (ссылка)
Поправку про параллельные структуры принимаю ) Про необходимость юридического просвещения тоже - вот кстати и первое реальное дело для таких параллельщиков, открыть клуб любителей закона или там общество законопослушания. И там расказывать, как грамотно податься в суд, куда послать самоуправствующего законопреступника, ну и так далее. Хорошая мысль.
Родноверие говорите... Некоторое время назад я пытался приглядеться к этому общественно-культурному феномену, на премет кстати проращивания параллельных форм власти. Ну вам-то ясное дело виднее, но то, что доступно об этом феномене людям посторонним, оптимизма не внушает. Хотя пара родноверов в знакомых у меня все-таки оказалась )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-11-28 17:07 (ссылка)
Согласен, юридическое просвещение - правильное дело. И клуб такой нужен или общество, может быть даже общественное движение. Но я бы начал с Конституции Уголовного и Процессуального Кодекса, Закона о муниципалитете, поскольку именно муниципалитет и есть первичная ячейка народовластия, с Устава муниципального образования, в котором живешь и так постепенно все законы. Стоит добавить и историю законотворчества. Обязательно, книги наших историков 19 века, в которых есть много интересного о понимании сути народовластия.
Мы ведь должны попробовать поменять мировоззрение. Потому необходим фундамент - понятие справедливости.

Касательно же родноверия, скажу так, нынче его попросту нет. Но необходимость есть!
Ибо что такое религия-вера? Это ведь и есть Закон. Когда меняли веру, меняли именно Закон.

Ко всему, если удастся зарегистрировать по примеру Англии родноверие, как религию, то откроются дополнительные возможности, которыми нынче пользуются лишь ислам и христианство. Причем, прошу заметить на наши в том числе деньги. то есть они все существуют за счет государства.

А ведь они учат детей, занимаются их воспитанием. Стоит ли стоять в стороне от такого важного дела? Ведь именно попы помогли поработить нашу страну, ввести тут феодальные порядки, немыслимые для наших предков язычников.

Тут много разных перспектив заложено. Игнорировать которые не совсем правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2010-11-28 17:35 (ссылка)
Согласен, изначально законы были детерминированы верой. Даже в религиях Книги ))) Однако сегодня отгораживаться от атеистов и представителей иных религий, думаю, не время. Так что казуальность полезнее клерикальности.
А о регистрации родноверия - сами же говорите, как можно регистрировать то, чего нет. Поспрашивал я об обрядности и вероучении... ожидая услышать, ясное дело, всякие ведические темы. Так нет, никто не смог внятно объяснить, откуда взялись те или иные обряды, как их проводить, по каким правилам. Не дело пока, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-11-28 17:58 (ссылка)
Я потому и говорю о том, что концепцию родноверия надо делать с нуля, что родноверие, само по себе, это возврат к религиям предков. Родноверие это скорее философская концепция язычкского мировосприятия не замешанная на стандартизированной обрядности и требующая вдумчивого изучения своих коней до прихода монотеистических догматических религий.

Для того, что бы понять как жили наши предки я собираю литературу (не фэтези), на основе которой можно будет восстановить картину религиозных и культурных основ. Но так как у каждого человека предки свои, то и для каждого человека обрядовость будет своя, но это, отнюдь, не значит, что она не подлежит компановке.

Концепция должна быть общефилософской, в рамках которой каждый может изучить и восстановить религию своих предков, проявив этим уважение к ним.

Если воспринимать понятие родноверие, как общий механизм познания и восстановления своих корней, то, возможно, у него будет будущее.

Родноверие, по сути, ставит объединяющие цели и задачи, без потери индивидуальных особенностей. Чем может выгодно отличаться от догматических религий.

Так что и атеист и христианин и любой другой, для отдания должного своим предкам может быть немножко родновером.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrok@lj
2010-11-28 14:29 (ссылка)
А ты смотрел ограничения о которых пишет ст.29 ч.2 может 30-ую и 31-ую статьи убрали из-за дублирования?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-11-28 16:01 (ссылка)
Посмотрю, благодарю за совет. Но там, по-моему, менее конкретные формулировки. К тому же сама сущность закона заключалась в невозможности двойных трактовок, отсылки же к иным документам позволяют запутать человека. Но все эти поправки - результат профессиональной работы законотворцев, которые и сотворили с нашей страной, то, что мы видим.

2. На сотрудника полиции распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих осуществлению сотрудником полиции оперативно-разыскной деятельности. Такие ограничения, запреты и обязанности, а также сотрудники полиции, на которых они не распространяются, в каждом отдельном случае определяются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Вы считает, что тот же ППСник сможет понять эти выверты? В изначальном тексте были, соглашусь рубленные фразы, но понятные любому! А теперь, как всегда, есть за что уцепиться. но законы ведь должны писаться для людей. Зачем потом к этим законам еще кучу комментариев и толкований писать? А так же инструкций и писем? Тем более секретных или ДСП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kama1966@lj
2011-12-03 13:08 (ссылка)
Кто авторы этого закона, почему такие малодушные? Почему у Медведева так и не появился нормальный контрольный орган(должен быть КРУ - не подчиняются - официальный "дублер") , который бы "просуживал" негодяйские "схемы", а не конкретных воров(они все в состоянии откупиться). Системной работы так и не получилось. но... Каждая ошитбка не является таковой, пока есть возможность ее исправить, в том числе и по Закону о коррупции.
По родноверию... Вся вера наших предков строилась не по логическому принципу "грамотных" юристов, а на основе состояния сознания(отдельная тема). К этому можно прийти, но очень системно. Тут нужна настоящая команда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-03 13:20 (ссылка)
В чем заключается по Вашему мнению малодушие? Не совсем понял.

Со схема разбираются, не так просто это. Стоит одну схему сломать тут же десяток других. А специалистов не хватает, да и не знают они много, я потому и думаю, как граждан подключить к сбору информации хотя бы. Я уж не говорю о заявителях.

Команда везде нужна. А концепцией Родноверия надо заниматься. Это длинная дорога, но она нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kama1966@lj
2011-12-03 13:29 (ссылка)
Малодушие в отсутствии реальной борьбы за законопроект. Вы сами себе противоречите, постоянно обвиняя граждан в том, что они не "активны". А в таком вопросе, как коррупция нужна не активность, а гиперактивность. Команду необходимо собирать и укреплять. Одним инетом явно не отделаешься, необходима системная работа, а где она? Разговоры о ней есть, а самой работы нет. Это правда, горькая... Коррупционеры сплочены и организованы, но трусливы... Давайте начистоту - у Медведева совсем нет Бойцов, в этом и проблема...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-03 15:31 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)