Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-02-10 12:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рост цен на бензин - это благо!
Конечно, представьте, пробок не будет, воздух станет чистым и прозрачным.
Вообще, давно пора переходить на гужевой транспорт. С такими лугами, как в  нашей необъятной стране можно не заботиться о корме для лошадей. Опять же ценное удобрение. И для здоровья он лучше.


(Добавить комментарий)


[info]a_sult_h@lj
2011-02-10 07:00 (ссылка)
Возвращаемся к натуральному хозяйству?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-10 07:03 (ссылка)
И чем скорее, тем лучше! Я за гужевой транспорт. Опять же рек у нас много, можно по ним все товары перевозить. Самолеты тоже запретить, нечего переводить сырье на развлечения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2011-02-10 07:05 (ссылка)
Надо вводить автономные общины, значит.
_____________
Лично меня в средневековье не тянет совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-10 07:16 (ссылка)
В средневековье и меня не тянет, а вот то, что было до средневековья, стоит вспомнить и взять от туда все полезное. Потом, природа нуждается в каникулах. Это уже вопрос выживания. И почему бы не создавать автономные общины? При современных коммуникациях, что в них дурного, только удобства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sultmed@lj
2011-02-10 07:21 (ссылка)
Да ничего дурного, имхо, я сторонник этого как раз.
___________
А с природой ничего не будет - это саморегулирующаяся система, вот с нами... Но углеводородные технологии на сегодняшний день самые дешёвые... Какой капиталист откажется от прибыли добровольно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-10 07:31 (ссылка)
Я вот потому и переживаю, что природа может отрегулировать если что.:)
А с применением углеводородов в виде топлива не все так просто. Для бизнеса выгоднее глубокая переработка, но правительства не дают. А капиталисты с удовольствие перейдут на 1000 процентов прибыли, я сейчас не помню точные расклады, но там довольно существенная разница.

(Ответить) (Уровень выше)

Только что обсуждал в другом месте )))
[info]russobalt_k@lj
2011-02-10 07:13 (ссылка)
Нет, авто, конечно же, нужнО. Но нужнО оно всем, поэтому ездить стало тяжко даже по сравнению с "7 лет назад". Вчера - стандартный зимний день, вечерком пока до дома доехал в такси - 6 аварий мимо, слава Богу без тяжких. На ровном месте, причем. А мимо - по льду продолжают нестись чайники и чайки(ницы), как летом, млимн, наслушавшись баек про антипробуксовочные системы и физически не ощущая, что такое обледенвшая дорога. Резюме: так складывается по маршрутам, что с удовольствием перемещаюсь на общественном тренспорте и на родных ногах. Четко ко времени, без нервотрепки, в целом - безопасно. Машину волевым усилием не беру. Правда, дождаться, пока все чайники и быдлики перебьют свои машины и спустятся в метро, либо все вдруг научатся безопасно ездить - не получится. Автопром и банки такое развитие событий исключат. Так что... мы с ними еще встретимся. Finita.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Только что обсуждал в другом месте )))
[info]blackpost@lj
2011-02-10 07:20 (ссылка)
И куда вот людям ездить? Это все придумано для того, чтоб топливо покупали, не иначе.:)
Пешком и приятнее и полезнее, а если верхом или в кузовке, по свежему снегу. Сказка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только что обсуждал в другом месте )))
[info]russobalt_k@lj
2011-02-10 07:21 (ссылка)
Нет, знаешь, когда мне надо было в костюме и дорогом прикиде, с портфелем и в галстуке передвигаться по метро - было неудобно. Сейчас так сложилось, что бегаю "casual", и балдею от того, что ...живу. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только что обсуждал в другом месте )))
[info]blackpost@lj
2011-02-10 07:27 (ссылка)
Это ты еще верхом не пробовал.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только что обсуждал в другом месте )))
[info]russobalt_k@lj
2011-02-10 07:30 (ссылка)
Пробовал...один раз. Но мечтаю где-то овладеть и проехаться по лесам-полям. Чудо, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только что обсуждал в другом месте )))
[info]blackpost@lj
2011-02-10 07:33 (ссылка)
Это не просто чудо, когда по полю мчишься да хорошем скакуне, ни с чем не сравнить такое. И это все у нас отняли машины. Ух, гадины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только что обсуждал в другом месте )))
[info]russobalt_k@lj
2011-02-10 07:33 (ссылка)
Да, сволочи. А какой вес наездника нормальный для лошыди? У меня 93-96...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только что обсуждал в другом месте )))
[info]blackpost@lj
2011-02-10 07:43 (ссылка)
Вес ведь важен для скачек, там каждый килограмм на учете. А для верховой прогулки это не имеет такого значения. Тем более, что сейчас многие конюшни предпочитают полутяжеловозов с км нибудь смешанных, они оптимальные для верховой езды, достаточно крупные, выносливые и ног не ломают. Найдите какую-нибудь конюшню по-близости, лучше за городом и попробуйте. В поле это не в парке или ипподроме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mixail159@lj
2011-02-10 09:38 (ссылка)
просто продать квартиру в городе и на эти деньги обустроить свой быт на земле желательно оставить в городе связи для реализации своей продукции сель хоз овощи мясо молоко . землю трактор купить можно б.у. и все дела тока желательно не одному а общиной. успеха вам.

(Ответить)