Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-02-13 18:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему их не расстреливают?
Волею случая ознакомился с писаниями создателя Кавказ-центра и подобных чудищ-юдищ Стомахина Бориса. Он призывает уничтожать физически всех граждан России, устраивать тут взрывы, в том числе и атомных  зарядов.
И много еще всякой мерзости пишет это существо.

Вопрос: Почему таких как он не расстреливают?


(Добавить комментарий)


[info]avi_goldstein@lj
2011-02-13 12:32 (ссылка)
Борис Стомахин не создатель а всего-лишь автор Кавказ-Центра. Причём, скорее всего, не очень активный в последние годы [он ведь сидит и только изредка из зоны что-то посылает для Кавказ-Центра]. Создатель Какваз-Центра - Мовлади Удугов [бывший Алик Темишев - комсомольский активист - который ещё в поздние Советские времена попался на воровстве/мошенничестве и который, чтобы не позорить важный и знатный Чеченский род Темишевых, был вынужден сменить имя и фамилию]. Кстати, Борис Стомахин [так я слышал] Еврей, который принял Христианство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-13 12:40 (ссылка)
Вот и удивительно, почему изуверы ходят, едят, пьют и что-то там еще пишут. На что ни живут? И почему вообще живут? Это же психи. Они вовлекают людей в изуверство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-14 10:22 (ссылка)
Еврей ли он - вопрос. Но точно христианство не принимал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 13:17 (ссылка)
Это не отменяет вопроса - Почему таких не расстреливают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 13:19 (ссылка)
А по какой статье УК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 13:31 (ссылка)
Думаю, статью стоит так сформулировать - действия угрожающие существованию человеческой популяции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 13:35 (ссылка)
В текущем УК такой статьи нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 13:42 (ссылка)
Наш Уголовный Кодекс остро нуждается в реформации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 13:48 (ссылка)
Во первых, реформа не может иметь действия на прошлое.
Во вторых, Вам придется сформулировать критерии преступления.
Вы явно не юрист и беретесь за дело, в котором не понимаете. Стомахину напаяли 5 лет, но даже это напаяли с грубыми нарушениями буквы закона. Ну типа решили и напаяли... По закону на такое ОЗ судья должен был сразу выписать оправдательный приговор. Там нет корректной фабулы обвинения... При том что может ее и можно было придумать. Но прокуроры оказались тупы и написали жуткий бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 14:12 (ссылка)
Да, согласен, этого таракана нужно было обоснованно на пожизненное в одиночку, раз на применение высшей меры социальной защиты наложен глупый мораторий. Тут прокуроры недоработали.
Но реформировать УК все же необходимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 14:15 (ссылка)
Тараканы не имеют правосубъектности. Для чего тогда УК?
Вы проповедуете произвол...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 14:25 (ссылка)
Ну, что Вы, кто я чтобы что-то проповедовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:08 (ссылка)
Я вижу факт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:15 (ссылка)
Увиденное нужно еще уметь интерпретировать. Нельзя мыслить шаблонами, это затуманивает взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:21 (ссылка)
А Вы умеете интерпритировать увиденые явления кавказской культуры? :) Или лезете к ним со своими шаблонами? :)))

По крайней мере, я хоть оперирую шаблонами вашей родной "европейской" культуры...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:30 (ссылка)
Отчего Вы решили, что я куда-то лезу? Мне кажется, что Вы преувеличиваете мои силы и способности. У меня и в мыслях не было приручать тараканов.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:31 (ссылка)
Вы за отделение Кавказа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:38 (ссылка)
Кто я, что б решать? Раз предки приняли это наследство, то не нам о нем рассуждать. Я привык чтить волю предков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:42 (ссылка)
Это Романовы порещили завоевать. К вашим предкам это решение не имеет никакого отношения. Или Вы немец?
А Джугашвили Вам тоже предок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:44 (ссылка)
Я вижу, что Вы не осведомлены о сути Кавказского вопроса в исторической перспективе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:51 (ссылка)
До безумного решения Романовых там не было никаких катастрофических проблем. Были текущие терки по мелочи, но все успешно разруливалось по местным понятиям. Кстати, тогда единым для кавказцев и для русских. Романовы расковыряли ломом то, чего не понимали. Кгробили на это кучу русских мужиков... Теперь пока муть не осядет, - близко не соваться лет 100... И на всегда запоснить, что нефиг размахивать ломом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:55 (ссылка)
Да. Не могу с Вами не согласиться, Святослав куда эффективнее и продуктивнее решал Кавказский вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:58 (ссылка)
Вы любите убивать всех подряд неизвестно для чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 16:03 (ссылка)
Что Вы, я даже не умею этого делать.

В них нет ни зложелательства ни коварства, – говорит один византийский писатель, – они любят свободу, не выносят ига рабства и повиновения, соблюдают целомудрие и исполнены мужества и кротости, честность их такова, что им вовсе неизвестны воровство и обман.
Они ласковы к чужеземцам, – пишет византиец Маврикий, – принимают их у себя, провожают от одного места в другое, куда гостю нужно, и даже, если ему приключится какая-либо обида по вине хозяина, то тот, кто принял после него гостя, выступает против своего нерадивого предшественника, считая честью для себя заступиться за гостя.

Русь, – говорит арабский писатель девятого века, – чтит чужеземца и приветливо обходится с отдающимся под ее попечение либо часто бывающими у нее и охраняет их от всяких опасностей.

Пленных славяне обращали в рабство, пленники не оставались у них рабами целый свой век, как у других народов, а по прошествии известного срока вольны были или возвратиться к своим, дав выкуп, или остаться жить между славянами. Родителям славяне оказывали почтение, заботились о них в старости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 16:08 (ссылка)
У меня нет проверочных материалов для этого периода. Но все описаное или что там было тогда, затоптали христианихзаторы и московитские имперцы. Вырезали все под корень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-16 08:25 (ссылка)
Это ложное предубеждение. Материалов предостаточно, нужно лишь уметь читать.
Кстати, если бы не самоотверженных труд русских офицеров-исследователей, описавших всевозможные обряды и обычаи жителей Кавказа, то никто бы и не узнал ничего о народах некогда населявших Кавказские горы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-16 08:31 (ссылка)
Нет лично у меня. Где-то возможно есть. Если у Вас есть - верю. Читать я умею. Но все же я не провфесиональный историк. Я не сосредоточен на книгокопании. У меня много других дел. Поэтому я читал далеко не все возможное. По многим вопросам просто провалы...

Офицеры может быть и молодцы, но все равно они там поняли далеко не все. Культура такая, что трудно разобраться. Когда на современнос Кавказе русский шарится, - я удивляюсь его слепоте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-16 08:37 (ссылка)
Русский не шарится, он хозяин на своей земле. Культура на Кавказе есть только у Грузин, Армян и Азербайджанцев. Другие не известны науке. Но Вы не огорчайтесь, продолжайте верить мифам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-16 08:43 (ссылка)
Ну Вы пройдитесь по грозному вечерком без оружия... Посмотрим...
Одна моя знакомая ездила. Ее охраняло несколько ВДВшников. Ели бы не они, - неизвестно, привезли бы труп или пропала бы без вести... Хозяева... Ага...

Когда я говорю, что культура есть, значит я ее видел. А вы грузите то, о чем не знаете. По имперским соображениям.
Грузины, кстати, чеченцев уважают очень. Культурные пересечения у них есть.
Армяне для меня - мутные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-16 08:52 (ссылка)
Вы таким образом пытаетесь обосновать наличие культуры у дикарей, что у нормального человека волосы дыбом встают. То пишите что все уехали до начала резни, то вот без оружия в светоче культуры ходить нельзя. Странно это все звучит не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-16 09:00 (ссылка)
Убили бы ее кадыровцы. Люди, по местным меркам опущеные и беспредельные. Их не вырезают только пока русские танки стоят...

Вы себе представляете культуру только в стереотипах европы. Дамы в платьях с собачкой и т.д. Культуры бывают разные. Была вот культура самураев. Поинтересутесь... Они Вас тоже грохнули бы наверное... Самурай имеет право попробовать свой меч на любом простолюдине... Они подожгли крестьянские хаты чтобы осветить поле битвы...
Вам было бы сложно понять эту культуру. Но она к Вам всеже ближе, чем культура чеченцев.
Если Вы не понимаете, как устроен компьютер, то это еще не значит, что все это чушь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-16 09:04 (ссылка)
Да нет у чеченов культуры, как не было письменности, пока русские ее не создали, какая культура у пастухов и бандитов, зачем она им?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:45 (ссылка)
Я не принадлежу к парти Удугова. Но я против лошон hара в любом варианте. Не нам его судить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avi_goldstein@lj
2011-02-13 12:34 (ссылка)
Про Мовлади Удугува многие знающие его Чеченцы писали и рассказывали, что он вообще атеист и что он Ислам использует как средство власти и наживы [и что он даже в своё время заявлял, что религия это отличное средство для получения власти, контроля и денег]. Так-же говорят, что он вовсю балуется кокаином [что строго запрещено Исламом].

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-13 12:44 (ссылка)
Да и понятно, как нормальный человек будет делать, что они делают?
Вот почитайте интересную статью http://blackpost.livejournal.com/517053.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avi_goldstein@lj
2011-02-13 12:57 (ссылка)
Почитал .... ужас!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-13 13:04 (ссылка)
И они расползлись по всей территории страны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-14 10:24 (ссылка)
Это выдумка из пальца...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-14 18:09 (ссылка)
Это Вы о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 13:20 (ссылка)
О тексте про зверства, на который Вы дали ссылку. Это выдумка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 13:25 (ссылка)
Да, мне тоже показалась, что автор слишком мягко описал события. Видимо, он не собирался шокировать публику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 13:35 (ссылка)
Там есть детали, которых точно быть не могло. Автор не знает психологию чеченцев. Он там не жил. Накомпилировал и досочинид. Компилировал тоже с сочинителей. Реальные эпизоды были куда прозоичнее. Я там жил и преддставляю себе как могло быть, а как - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 13:47 (ссылка)
То есть Вы свои предположение противопоставляете фактическому рассказу очевидца событий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 13:51 (ссылка)
Это не предположения. Это полная увереность, что он соврал. По крайней мере какие-то детали. Если есть вранье - нет доверия к расказу.
Кстати, и место названо такое, где русских было крайне мало. Думаю, они оттуда дернули превентивно, а не ждали резни. Вот в Грозном были оставшиеся русские. Там другие расклады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 14:01 (ссылка)
Ваша фраза "не ждали резни" звучит очень оптимистично, не находите?
Я бы с огромным удовольствием поверил Вашим толкованиям правдивого и честного рассказа участника описанных событий, но не могу этого сделать, ибо Правда важнее, она помогает учитывать ошибки прошлого и учит быть предусмотрительным. Так что превентивные меры предосторожности в отношениях с изуверами актуальны во все времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 14:04 (ссылка)
Во время резни я там не был. Я был среди дернувших заранее. Тут помочь не могу. Моя информация только по источникам, препарированым с помощью знаний местности.
Русским рекомендуется там не селиться. Это ежу понятно и без Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 14:07 (ссылка)
Разве я рекомендовал где селиться и где не селиться русскому?
Я сторонник того, что нам вовсе не обязательно терпеть в своем доме кусачих тараканов.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 14:12 (ссылка)
Это не тараканы, а люди. С древней, но чуждой Вам культурой. И там их дом. Кто придет к ним с мечом - от меча и погибнет. Не ходите туда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 14:19 (ссылка)
К чему столько пафоса в описании пастухов и бандитов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 14:24 (ссылка)
Отзеркалил русские слова на этот счет. Сами они так не говорят.

Я не шучу. Там существует древняя выкокоразвитая цивилизация. Но она Вам глубоко чужда и непонятна. Забор Вам посможет... Повыше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 14:29 (ссылка)
Забавно. Я как раз сейчас читаю исследования Кавказа и что-то там ничего напоминающего того, что Вы с таким пафосом говорите не обнаруживается. Странно, не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 14:34 (ссылка)
Эти исследования писали люди, у которых, как и у Вас, нет шансов понять местную культуру. Она на столько чужда, что Вы не там будете искать. Просто не соваться, и все. Целее будет.
Хотите понять их культуру, - начните с изучения японской и китайской. Потом переселитесь на Кавказ и лет через 20 поймете... Я там вырос. Дети впитывают быстрее. Я их культуру понимаю... Но изложить ее, апелируя к европейским стереотипам - достаточно нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 14:42 (ссылка)
Тем не менее, я больше склонен доверять трудам русских офицеров исследователей 18-19 веков, чем измышлениям современных пиарастов по поводу "великой исламской цивилизации".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:06 (ссылка)
Корни их цивилизации не в исламе. Офицеры тоже ничего не поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 16:05 (ссылка)
Ввиду отсутствия иных достоверных свидетельств, приходится пользоваться тем, что есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 14:38 (ссылка)
Хинт: чеченцы совершенно искрене уверены, что русские являются жуткими дикарями без малейших признаков культуры и цивилизации. Конечно, они не мыслят в таких терминах. Термины я подобрал европейские. Но эта их уверенность кристально искренняя. Если им заявить о русской культуре, то они будут, мягко говоря, немного в ступоре... Им тоже непонятно чуждое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 14:44 (ссылка)
Представляю, что о нас думают тараканы.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 14:51 (ссылка)
Не знаю, с тараканами мне ну удовалось установить контакт. А горцев я понимаю... Еще удивительнее, что они говорят русскими словами, но русские иъ часто понимают совершенно превратно. И ни одна из сторон не просекает проблему, т.к. не моджет посмотреть на мир глазами другой стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 14:56 (ссылка)
В нашей стране столько малых народов, что невозможно каждому заглянуть в душу. Если дикари о себе что-то возомнят, то это не повод поощрять их в подобных начинаниях. Так мы станем еще глазами каннибалов Папуа-Новой Гвинеи пытаться смотреть на мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:04 (ссылка)
В европейском измерении я наверняка образованее Вас. Не они, а я говорю, что это высокоразвитая цивилизация, которую Вы не понимаете.
Вам не нужно ничего принимать. Просто не лезте к ним. Не контактируйте. Контакты приводят к дурным последствиям для обеих сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:09 (ссылка)
Ваши слова нужно говорить им, это они лезут к нам, не так ли? Я бы и не видел и не слышал этих ежиков в тумане.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:14 (ссылка)
Напомнить, что делал Ермолов?
Напомнить, кто туда недавно танки послал?
Лезгинка в москве - закономерный итог этой политики... Кстати, большинству чеченцев эти расклады с лезгинкой дико не нравятся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:52 (ссылка)
О, если можно, то напомните мне, что там не доделал милейший Ермолов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:57 (ссылка)
В точности по приказу Романовых он все доделал для того, чтобы там русские мужики постоянно гибли пачками и все русские имели геморой. Лезгинка в москве - подарок Ермолова, в том числе...
Вам это все действительно нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 16:00 (ссылка)
А чего? Пусть пляшут, я еще хор имени Пятницкого люблю слушать и ансамбль песен и плясок Советской Армии.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 13:53 (ссылка)
У некоторых европеских народов принято набирать воду в раковину, заткнув сток пробкой, и умываться, черпая из нее воду. Если я опишу умывание русского человека подобным способом, разьве Вы мне поверите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 14:59 (ссылка)
Вера удел допущений, но не знаний. В данном контексте затрагивать вопросы веры нецелесообразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:11 (ссылка)
Не знаю как Вы, но я за такое умывание русского сразу раскажу вруну, что он забрехался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:16 (ссылка)
Видимо это и следует говорить вруну, Вы не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:18 (ссылка)
Ну вот я тот текст прочитал, и пришел к таким же выводам. Автор выдумывает от фонаря. Он не просто сочиняет события, но в добавок еще и не имеет понятия о местной ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:23 (ссылка)
Если Вы подозреваете человека в том, что он что приукрасил, то почему Вы это говорите не ему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:28 (ссылка)
А у меня есть адрес автора?
К тому же таким наглым сочинительством занимаются такие же наглые персоны, как и сочинители холокоста. Они будут насмерть все отрицать, хоть я им все кишки и пепел на стол положу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:34 (ссылка)
В материале есть ссылки.
Как-то Вы про кишки и пепел очень живлописно говорите, не находите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksefim@lj
2011-02-13 16:15 (ссылка)

Скачать видео ролик Древнее учение Иисуса Христа (http://narod.ru/disk/3668746001/DUH.mp4.html)

Суть учения Иисуса Христа составленного по его диалогам с учениками в библии. Цитаты выбраны из книги Утерянные страницы Евангелия /Евангелие от Дионисия/.
С такими словами Христос и боролся против догматизма и продажности первосвященников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-13 16:20 (ссылка)
Это слишком сложно для меня. Самый веский аргумент в религиозном споре - автомат Калашникова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 13:41 (ссылка)
И какой Вы веры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 13:53 (ссылка)
Я признаю лишь одну веру - Веру Предков. Все остальное суть идеологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 13:54 (ссылка)
По каким источникам я могу ознакомиться с этой религией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 14:05 (ссылка)
Это не религия, а Вера. Источники я сейчас собираю, чтобы описать это все концептуально. Источников очень много, но они разбросаны по библиотекам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 14:10 (ссылка)
Меня не пугает объем, если это по делу.
Согу читать на древнерусском. Это даже лучше. Но если слоговое письмо, то мне нужна дока, по которой я смог бы его выучить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 14:47 (ссылка)
У кавказских народов очень диковинные, по "европейским" понятиям, обычаи. Но они не изложены в книжке. Поэтому "европеец", приехав туда, ничего не увидит и не поймет. Лично мне эти обычаи понятны на интуитивном уровне.
Изучать их танцы и вышиванки - дело бессмысленное. Это не является частью их культуры. Все этнографы просто не там копают...

Система файлообмена у меня не работает. Вас не затруднит слить на мой ФТП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 14:51 (ссылка)
К сожалению, у меня сейчас такой интернет, что не особо покачаешь файлы. Но когда-нибудь я сделаю сайт и соберу там все найденные материалы, и так же попробую написать концепцию Веры Предков. Это не простой труд, я лишь в начале пути. Но сделать это необходимо. В мире назрел идеологический кризис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:16 (ссылка)
Неужели соратников нет с более шустрым тырнетом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:19 (ссылка)
Жизнь подобна путешествию с грузом на плечах, не торопись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:23 (ссылка)
Послушал я АРИ-радио, и показалось мне это чудесновато. Решил ознакомиться. Но источников нигде нет! А знакомые националисты сказали, что очень трудно с источниками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:26 (ссылка)
К сожалению, я не слушаю радио, не могу Вам помочь, простите великодушно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:30 (ссылка)
Это интернетное радио ваших единоверцев... Обычное радио я тоже не слушаю. Не люблю когда мне откровенную лапшу вешают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:40 (ссылка)
А мне просто лень.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:43 (ссылка)
До меня дошло: у Вас же нет толстого тырнета... Это жалко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 15:46 (ссылка)
Зато есть время на размышление и чтение. Что вовсе не так плохо. Люди стали суетливы не в меру. Это не может нравиться рассудительному человеку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-15 15:53 (ссылка)
Записи можно скачать с ФТП и на малой скорости, если у Вас безлимит по трафику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-15 16:04 (ссылка)
Я предпочитаю книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-02-16 08:47 (ссылка)
У низ на сайте есть пара хороших книг. Хотите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-02-16 08:56 (ссылка)
Покорнейше благодарю, однако предпочитаю библиотеки.

(Ответить) (Уровень выше)