Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-03-09 18:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самая главная ошибка белого мира.
Нет ничего глупее, чем торговля вооружениями. Кому пришло в голову зарабатывать на этом деньги? Нельзя давать оружие в руки дикарей, нельзя давать им технологии и знания, связанные с войной. Это вредно в первую очередь для самих дикарей.

Однажды, вождь некого племени из Океании прибыл с визитом в Лондон. Это было еще в начале 19 века. Племена Океании вели обычные войны между собой, трупы врагов, как водится шли в пищу. Англичане пытались убедить вождя прекратить войны. Он ответил так: "недавно мне подарили два больших бочонка с порохом, я же не могу позволить ему испортиться".

Нельзя делать такие подарки, даже за деньги. К тому же оружие не может не стрелять, а если у людей такая традиция, устраивать войны, перевороты, то туши свет! Неизвестно, как бы сейчас жила Африка или там Аравия или Афганистан, если бы туда не навезли столько оружия и боеприпасов.

Когда в середине прошлого века в Африке началась антиколониальная политика и оттуда стали уходить белые колонисты, то обезумевшие африканцы принялись расправляться с животными. Они расстреливали из всех видов оружия, включая танки, слонов и других ничего не подозревавших животных. Цены на слоновий бивень упали до совершенного минимума.

Зачем они это делали? Я еще понял бы если бы они мстили белым за якобы рабство, но почему животным?!

Мне кажется, что мы все роем себе огромную яму, поставляя оружие и обучая им пользоваться.


(Добавить комментарий)


[info]strukova_mv@lj
2011-03-09 21:28 (ссылка)
Как это верно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-10 10:34 (ссылка)
Говорят, что еще во времена Ивана Грозного был строгий запрет на продажу вооружений и потому иностранные военные были вооружена совершенно отвратительного качество оружием, сабли ломались в бою. Теперь тоже "лицензионные" ТТ и АКМ ни в какое сравнение не идут с оригиналом. Правда наши оружейники начали расслабляться и теперь приходится закупать современное оружие в Европе и в Израиле.
Контроль за вооружениями никуда не годится. Вот несчастного Бута выдают всем за оружейного барона, но ведь это неправда. Торговлю контролируют чиновники, но в своих личных интересах. Бизнес на оружии еще хуже, чем на наркотиках.
Хотя, о чем это я?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrok@lj
2011-04-23 16:17 (ссылка)
Если не давать дикарям оружие, то они будут слишком плодится, что тоже не гуд. И не следует забывать, что если они перестанут воевать то начнут чуввствовать себя нормальными людьми и требовать тех же прав, что и белые, то есть к примеру право продавать свои ресурсы не за копейки, а по рыночным ценам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-24 10:08 (ссылка)
Любая общность саморегулируется. А по поводу оружия, я так скажу, его можно доверять лишь ответственным и хорошо подготовленным людям. Для всех иных - табу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-04-24 10:50 (ссылка)
В куче стран на руках у безответственного и неподготовленного населения горы оружия и это приводит только к снижению уровня общеуголовной преступности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-24 11:16 (ссылка)
Да, это сразу бросается в глаза, когда смотришь новости из Аравии или Африки или Пакистана или Афганистана или с Кавказа или из Таиланда и Камбоджи.
Спички детям не игрушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-04-24 12:58 (ссылка)
Вообще-то я имел ввиду США, Канаду и некоторые страны ЕС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-24 13:25 (ссылка)
А с ними-то что не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-04-24 14:10 (ссылка)
Там разрешено оружие для гражданских и с ним ходят достаточно много людей, что реально помогает боротся с преступностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-25 11:34 (ссылка)
Ну, это несколько иной мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-04-25 16:23 (ссылка)
Это был просто мой ответ ена твою фразу
=А по поводу оружия, я так скажу, его можно доверять лишь ответственным и хорошо подготовленным людям. Для всех иных - табу.= Многим людям оружие можно и нужно доверять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-25 19:22 (ссылка)
Согласен, если ответственны и подготовлены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-04-26 01:51 (ссылка)
Вообще-то те же европейцы и канадцы в массе своей не подготовлены и многие безответствены, но при этом оружие у них на руках не вызывает проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-26 03:10 (ссылка)
Относительно оружия они все же элементарную подготовку проходят, к тому же они не страдают правовым нигилизмом. Наши предки знали закон с пеленок, потому и оружие в их руках было естественным предметом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrok@lj
2011-04-24 10:51 (ссылка)
Даже африканцы вполне могут делать оружие сами, конечно истребитель они не сварганят, но вот РСЗО или стрелковка им вполне по силам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-24 11:19 (ссылка)
любое оружие представляет угрозу. Потому неправильно его давать кому попало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-04-24 12:52 (ссылка)
Я же пишу, что не давать/продавать нет смысла. Мфы уже открыли неграм секрет пороха, теперь они сами будут делать всё, что им надо, кроме высокотехнологичных изделий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-24 13:23 (ссылка)
Это уже их право и их проблемы. Но помогать им в этом - самоубийство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-04-24 14:12 (ссылка)
Не самоубийство. Африканское оружие на наш континент всё-равно не попадает. Сейчас не средневековье и нападения африканских войск на ЕС можно не боятся. Идёт ползучая экспонсия мигрантов, но нет возможностей для военного вторжения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-25 11:33 (ссылка)
Почему Вы так уверены, что оружие не попадет в Европу и не станет стрелять в европейцев? Я уж не говорю о пиратах и прочих мусульманских бандитах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-04-25 16:35 (ссылка)
Почему Вы так уверены, что оружие не попадет в Европу и не станет стрелять в европейцев?
Потому, что африканское оружие полое гавно. Для чего тащить гавно в ЕС где слабая местная полиция не сможет помешать разжится нормальным европейским огнестрелом. Тем более, что из-за всяких мигрантов морскую границу усиленно патрулируют, а везти стволы в самолёте будет только умственнонеполноценный. Проще купить ствол на европейском "чёрном рынке".
Я уж не говорю о пиратах и прочих мусульманских бандитах. Они все действуют вне ЕС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-25 19:16 (ссылка)
Интересы ЕС уже давно совпадают с территорией земного шара, и потому что в Африке, что еще где бандиты наносят урон европейцам. А перевести оружие дешевле, чем покупать и в этом нет особого труда.
Мир так мал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-05-01 06:25 (ссылка)
Дешевле, но сложнее, есть риск спалится на границе, да и качество и тип оружия подкачивают - Африке оружие низкого качества против качественного оружия европейских полицейских и бандитов не катит, ну и не забываете, что на чёрном континенте стволы в основном армейского образца, а для преступников это оружие не слишком подходит, так как его трудно или вообще невозможно спрятать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-01 14:44 (ссылка)
Вообще-то обычно преступники используют ствол один раз, потому и платить за него много смысла нет. А вообще преступники не должны иметь оружия. Рассуждать о качестве оружия в подобных обстоятельствах нет смысла, потому что убитому все равно из чего его убьют из рогатки или потратятся на хорошую пулю. То же самое касается и преступников. К тому европейское оружие теоретически все на учете, а африканское нет, это удобно для преступников.
С размытыми границами нет проблем с перевозкой. Это куда дешевле, чем покупать на месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-05-01 15:02 (ссылка)
Поверь как бывшему следователю оружие преступники меняют очень редко. Принцип одно убийство - одно оружие только у наёмных убийц, а обычные бандиты если стволы именяют то гораздо реже. О качестве оружия как раз есть смысл рассуждать. Это обычного потерпевшего можно грабить хоть с наганом, а вот для перестрелки с полицией или конкурирующей бандой или банковскими охранниками лучше иметь, что-нибудь что не заклинит после второго выстрела и из чего можно попасть в объект меньший по размеру чем слон. С границами проблем нет только внутри шенгена, а вот доставить оружие через границу зоны уже сложно и гораздо проще и безопасней купиьть стволы на местном чёрном рынке, пусть и несколько переплатив за качество, но зато сэкономив на транспортных расходах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-01 15:59 (ссылка)
Ваша точка зрения абсолютно мотивирована по отношению к цивилизованным бандитам. Но не по отношению к безграмотным фанатикам, коими и являются исламисты, за исключением специально обученных боевиков. Я же подразумевал так называемых революционеров, подобных тем, что орудуют сейчас в Ливии. Наш отечественный бандит ходил в школу, хоть как-то. Он умеет читать, хотя бы детективы. Он смотрит телевизор, хотя бы ток шоу. У него есть источники информации. Он понимает необходимость и значение превосходства тактико технических характеристик.

Но вот исходя из опыта наблюдения за сомалийскими, нигерийскими, малийскими, заирскими, ангольскими, руандийскими, камбоджийскими, пакистанскими, пенджабскими, индонезийскими и иными национальными героями, заверяю Вас, что пока их кто-нибудь не вооружит, для них ружжо оно и в Африке ружжо. Ни малейшей технической грамотности. Обучаемы, но на уровне приматов.

С арабами еще хуже, что ни дай, все равно воюют паршиво. Так что лучше не давать обезьяне гранату. Спички детям не игрушки.

Про более же образованную и продвинутую часть, то есть бандитов гастролеров, а не революционеров на местах Вы абсолютно правы в части прогноза типа их деятельности.

Насчет же перевозки, это мне просто очень хочется, чтоб они таскали свое железо, желательно так же по дурному, как они его производят.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-05-07 04:08 (ссылка)
исходя из опыта наблюдения за сомалийскими, нигерийскими, малийскими, заирскими, ангольскими, руандийскими, камбоджийскими, пакистанскими, пенджабскими, индонезийскими и иными национальными героями, заверяю Вас, что пока их кто-нибудь не вооружит, для них ружжо оно и в Африке ружжо. Ни малейшей технической грамотности. Обучаемы, но на уровне приматов.

С арабами еще хуже, что ни дай, все равно воюют паршиво.

Ну именно воевать в ЕС всякие негры и арабы не поедут, они оседают там что бы сбежать от нищеты в своих странах, а не для того, что бы принести на эти земли разорение. Воевать начинает меньшинство двинутых на голову придурков и завербованных в религию европейцев, а уж последние-то знают что такое различие в ТТХ, а тупые фанатики понимают, что самоубийство с корабля тут же вступать в бой поэтому везут не оружие, а кораны, что бы сначала увеличить число своих подданых, а уже потом спокойно достать оружие и применить его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-07 04:30 (ссылка)
Все воюют, поверьте. И передвигаются по миру под видом беженцев и туристов. И все равно отчего они там бегут. Они и там не работали и тут не станут, а руки в крови. Опыт участия в беспорядках повязывает их кровью. их нужно просто перестать пускать в свои страны. Это единственный выход. Надеюсь, что приходящие к власти в Европе националисты справятся с этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-05-14 15:27 (ссылка)
В современном мире границы слишком прозрачны, так что не будет сплошной стены на границе, террористы будут и дальше лезть в ЕС дурманя голову белым людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-14 18:20 (ссылка)
Граница не самое главное, главное не давать им возможности устроиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-05-15 04:56 (ссылка)
Для ЕС это почти нереально. Что бы эффективно противостоять массовому преступному явлению, особенно в моноэтнической или монорелигиозной среде надо создать правоохранительные органы характерные для тоталитарного государства, в демократической европе на это ни кто не пойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-15 05:40 (ссылка)
Сейчас в Европе приходят к власти националисты, они решат эти проблемы. Многие недооценивают европейцев, напрасно. Они способны действовать жестко. Применили же в Германии против исламистов законы о нацизме. В Дании закрыли границы. Когда европейцы чуют угрозу они забывают о демократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrok@lj
2011-05-15 06:29 (ссылка)
=Применили же в Германии против исламистов законы о нацизме.= Можно ссылку???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-15 07:15 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]professor_vasya@lj
2011-04-25 21:24 (ссылка)
Оружие вообще великое зло, но без него - никак. В надежных руках это единственный сдерживающий фактор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-26 03:01 (ссылка)
Ключевое слово - в надежных руках. Неподготовленный человек с оружием опасен и в первую очередь для себя.

(Ответить) (Уровень выше)