Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-03-18 11:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Каждому свое место на земле.
Идеологии ислама и христианства зародились в пустыне, в головах бандитов, изгоев и нищих, под воздействием галлюциногенного вещества, выделяемого паразитами, живущими в том климате. В других местах Земли таких паразитов не водится. Лишь специальные способы обработки пищи и правила гигиены позволяют защититься от этого вида паразитов. В СССР применялась вакцинация для сотрудников, командируемых в те районы. Вообще, в СССР был достаточно серьезный контроль за паразитами.

То есть, чтобы быть истинно верующим мусульманином или христианином,  просто необходимо жить в местах обитания этого паразита. Иначе приходится эти идеологии насаждать в принудительном порядке, что мы и видим в нашей стране. Только насилие над личностью, позволяет попам и муллам сохранять за собою паству. Именно для этого им нужна власть, именно для этого они лезут во все щели к государству. Именно для этого они меняют законы, которые уже сейчас позволяют мракобесам насаждать свои бредни не просто безнаказанно, но и при поддержке государства.

Мне кажется, что необходимо всех желающих добровольно заниматься этой ерундой отправить в места, где им будет хорошо и удобно это делать, туда, где и может только проживать этот паразит. В пустыне много места, они там хорошо будут себя чувствовать. И нам, нормальным людям будет спокойно. А то и не знаешь уже, что еще выкинут эти ненормальные. Хочется на своей земле спокойно пожить, детей воспитать не беспокоясь, что они к этим сектантам в лапы попадут.



(Добавить комментарий)


[info]selenadia@lj
2011-03-18 05:56 (ссылка)
Любопытная мысль. А если еще этих"паразитов" подразумевать и под той самой "манной небесной" (наркотик), то все совпадает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-18 07:06 (ссылка)
Паразит такой и правда есть. Только евреи выработали правила гигиены, помогающие от него.
Вспомните, ислам зародился в бандах изгоев, собранных Мухаммадом по всей пустыне для битвы против своей семьи, управлявшей Меккой, где там гигиену соблюдать?
Христианство зародилось в среде нищих, эту религию так пропагандировали при насаждение, как религию для нищих, где там соблюдать правила гигиены?

И конечно и у тех и других кроме Сказок из иудейских книг были еще персидские, вот и получили смесь, добавили туда от язычества, что-то, а потом уже меч и деньги.

А иудеев стали гонять, чтоб не вскрылось вранье новых религий, они ведь наврали насчет страшного суда, ада и конца света, надо было чем-то пугать людей, а кто не верил того и убить можно, а в исламе даже нужно.

Так что заморочки с иудаизмом - порождение ислама и христианства. Для язычников в этом нет смысла и нет никаких основ для этого. Даже желание многих притянуть за уши хазарский каганат не выдерживает критики. Но правда ведь людям не нужна. Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-18 07:40 (ссылка)
ОООООООООО! а вам не кажется странным, что евреи, живя в пустыне, придумали какую -то гигиену, когда за глоток воды и убивали как не фиг делать..
А христианство -на равнинной европе, где воды было в достатке?
Добавлю, что на Руси, хоть введено насильственно крещение, были живы традиции соблюдения тела и души в чистоте.Дочь Вл.Мономаха была напрочь убита "гигиеной" просвещенной Европы, где к столу, кроме приборов для трапезы, подавались и приборы для битья вшей. Мимо, правда? главное было -изящно изогнуться, играя глазками..а то, что вшей полчища по телу шелудивому -так это в порядке вещей. Это вам -как тест, как призма, сквозь которую и следует рассматривать то "прогрессивное" человечество.
И очень неплохо бы помнить: иудаизм придуман для воспитания рабовладельцев, а христианство -для рабов.
Кому выгодно?
"Язычники" -это придумка для оскорбления. А с ведическим мировоззрением -то как раз и боролись.С величием духа, со знаниями.Вот причина противостояния.
Не кажется странным, что на постах культуры-идеологии -пропаганды...-просто дикое засилье евреев?Наверно, не ведизм проводят?
А вследствие этого и упадок всего и везде. Ответы найдете в талмудах...-кстати, их гоям под страхом смерти читать запрещено.
С чего бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-18 08:34 (ссылка)
Иудаизм Родноверие еврейского народа. Это просто их родовой договор с Богом. У каждого народа такой был. Вот японцы свое родноверие тоже сберегли, даже не прерывалась традиция у них.

Христианство и правда, как и ислам - религии рабов, точнее идеологии порабощения. Но причем тут иудеи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-18 09:01 (ссылка)
Они при том, что это их задумка "весь мир должен служить им", потому что они - богоизбранные. Ну что же здесь не ясно?
Японцы -те же евреи, потерянное колено
http://poiskpravdy.com/yaponci-i-evrei/Холокост придуман те ми же евреями как жертва любимому богу, который их проклял, как и они, каждый раз друг друга проклинают -это у них благословение такое.А чтобы следы запутать -спереть на безвинных, а то и жертву сделать виноватой..(знаете, откуда и в современной жизни..когда узнается от изнасиловании или ограблении, то виновной выставляется сама жертва - это еврейский приемчик. Прописан в талмуде.)
так вот -чем жертва статуснее, массовее, тем подарок молоху-машиаху -яхве дороже.Тем более, что на этом еще и навариться можно -гешефт.
Японские события -дело рук евреев, свороцировшее и землетрясение, и взрыв. Потом за счет восстановления Я. -поднимут экономику.
Это -их игры. Зачем нам соваться, чтобы потом нас и обвинили?! найдут, в чем - тыщи лет отработано, как себя выставить жертвой.
Так вот с Израилем произойдет тот же самое. Он тоже идет на слив. Только обвинят арабов/палестинцев /иран..кого угодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-18 09:18 (ссылка)
Нет, ну это несерьезно. Это же бред какой-то. Вы попробуйте просто жить, читать интересные книги, любить, ходить в походы, изучать языки. Это обычно помогает. И не читайте всякие гадости. А то таак всю свою жизнь потратите на ерунду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-18 10:46 (ссылка)
Вот на такую позицию, как у вас, и рассчитано. Боритесь, люди, с тем, что видите,(невидимый враг -непобедимый враг)У вас даже есть выбор! Не нравится то, что показывают по ТВ, -переключитесь на другой канал, на третий -на худо конец, выключите телевизор..Вот суженное поле наших возможностей для борьбы.А барахтаясь в этом поле со связанными руками, вы никогда не догадаетесь, что у ТВ такая политика (на растление, на пропаганду ужаса, безысходности..)но еще меньще вы дойдете до того, что политика ТВ делается под руководством правительства, с благословения его. ну уж о том, что и правительство и ТВ, и СМИ -грантоеды Сороса и Гейтса..об этом догадаются единицы..Но будет сделано все, чтобы их не стало больше..
Лучше читайте книги (а их для вас уже написали, очень правильные книги!)В походы вы тоже можете ходить, но пока. Скоро мы запрем вас в 20 агломераций..Потому и дороги не ремонтируем и не строим. Только федеральные. И вертолетные площадки.Они вам ни к чему. Это -для инспекторов. Из мирового правительства.Но если раньше времени вы об этом узнаете,то мы скажем вам : это гадость, вы поверите, и ваша бдительность притупится вновь.. А врать и запутывать мы умеем. Мы ведь вам добра желаем.Мы несем демократию во все страны.И в ваши головы.Разделяй -стравливай -властвуй.
И это -работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-18 11:12 (ссылка)
Мне кажется, что Вы усугубляете. В таком кошмаре жить-то нелегко, не то что быть счастливым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-18 11:20 (ссылка)
Относительно Холокоста - близко к истине. Это очень напоминает ветхозаветную историю о том, как Иисус Навин мочил в Ханааане всех, включая и иудеев (об этом, правда, умалчивают), чтобы создать государство Израиль. Результатом Холокоста, где пожертвовали невинными людьми, в основном евреями из Восточной Европы, которых радикальные сионисты считают потомками хазар, а не Авраама с Моисеем (оба, кстати, не были евреями), тоже стало создание государства Израиль.
Однако важное уточнение: сделали это не евреи, как Вы пишите, а сионисты, что не одно и то же. От сионистов еврейский народ страдает также, как и русские, например.
В остальном же, о японцах и прочее, извините, полный бред.
Не стоит переходить грань, за которой эффект получается прямо противоположный ожидаемому. Среди евреев, поверьте мне, много людей вполне приличных, и плохих у них не больше и не меньше, чем у тех же славян, как, собственно говоря, и хороших, и умных, и глупых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-18 11:34 (ссылка)
я уже писала, что стараюсь не отвлекаться на частности (евреи-сионисты-хасиды-правоверные -выкресты.. политика по запутыванию следов, я их благополучно объединяю.Для меня противостояние евреи- славяне важнее.
Пусть они межклановость сами регулируют. Не на нашей территории.)
http://news.nswap.info/?p=21004 Холокосту - Быть! Если евреи не будут себя вести... по – человечески!США

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-18 11:44 (ссылка)
Может быть, Вам послужить по контракту, получить навыки, у Вас такой боевой настрой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-18 11:55 (ссылка)
Я - славянка, я -русская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-18 12:18 (ссылка)
В Святославовой дружине многие девушки сражались наравне с мужчинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-18 13:11 (ссылка)
И они - по контракту?))) а я ведь про это. Чуждо нам воевать за деньги, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-18 13:13 (ссылка)
За деньги воюют наемники. А контракт это служба. Совершенно разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-18 13:31 (ссылка)
Славянкам и русским нет нужды служить по контракту. На это есть мужчины. Сословие воинства.А женщины, если и воюют, то защищая Родину, встав вместо мужчины. И контракт здесь очень мимо. Разные вещи, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-21 10:36 (ссылка)
Вы думаете, Вам от этого будет легче. Очень сомневаюсь.
Вы, видимо, слабо себе представляете, что такое Холокост.
В качестве небольшой иллюстрации. Жила-была в Загребе маленькая еврейская девочка Леа Дойтч, играла в Хорватском народном театре; у неё был такой талант, что все ей прочили будущее звезды театра и кино мирового уровня. Потом пришли те, кто тоже, как и Вы не отвлекался на частности. Леа не дожила до совершеннолетия, умерла по пути в концлагерь. Против славян она не боролась, против германцев тоже...
Так, что "благополучно" всех, уж извините, "объединять" не получается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-21 11:26 (ссылка)
"Холокосту - быть" -это название статьи уважаемого евреями американца.И холокост -это не страшнее того, что погибло 50 млн. других народов. Только вот скорбить весь мир никто не заставляет, почему бы?такая избирательность и стравливает народы. Так что -это вопросы межклановые, у нас своих проблем хватает. Если бы евреи не пролезали во все щели нашего государства, нам и дела не было до евреев.И как бы не оплакивали евреи своих после совершенного гешефта, похоже, они не против холокостов. Поскольку не слышно, что "правильные" евреи как -то борются с сионизмом не только во всем мире, но и у себя под боком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-21 11:30 (ссылка)
Вы можете написать отчества своих папы, мамы, бабушки, дедушки по линии папы и мамы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-21 11:34 (ссылка)
Генетическая РОДовая память -это не просто бабки -прабабки.Это - информация ДНК. Это вам так, для общего понимания)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-21 11:36 (ссылка)
Ну, не скажите, предки это предки, а ДНК - это ДНК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-21 11:41 (ссылка)
Вот именно ТАКОМУ пониманию многие из нас и обязаны тем, кто историю государства переписывает и лженауки насаждает.Ограниченность и линейность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-21 11:56 (ссылка)
У нас многие путаю евгенику с генетикой. Это роковая ошибка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-21 13:20 (ссылка)
И такие "путальщиков" несть числа, несчастные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-21 13:22 (ссылка)
Давно собирался написать на эту тему. А то волосы дыбом от расовых теорий, которые пытаются выдавать за научные открытия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-21 14:22 (ссылка)
Рекомендую http://borodaroda.narod.ru/rasologiya-avdeev.html расология Авдеев
http://borodaroda.narod.ru/rasologiya-avdeev.html ролики по теме Авдеева
http://www.demograf.narod.ru/page3.htm расология смешение кровей –крайне опасно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-21 14:23 (ссылка)
Разве есть такая наука?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-21 11:43 (ссылка)
Так они боятся, что их тоже, "не отвлекаясь на частности"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-21 12:05 (ссылка)
Ну, понятно, для таких дел есть храбрые русские. А их -не жалко.
И только все успокоится - так опять с еврейской стороны: русские - быдло, алкаши..далее по списку. И заставить опять весь мир рыдать по тем евреям, которые все же попали в раздачу. Проходили. И уроки извлекли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-22 11:03 (ссылка)
Вы, часом, не из Краснодарского края? Кондратенко не переслушали? Он, правда, давно уже на нет сошёл, но бред, который нёс, аж в Германии у добропорядочных немцев шок вызывал.
А между тем - обычный провокатор, хотя сам того и не понимал.
Вот запускали такие радикальные идеи "тотальной юдофобии" гусинские разные, а потом деньги собирали на борьбу с "почти победившим" "русским фашизмом". Обманутые иностранцы, особенно представители еврейских общин, активно жертвовали на "благое дело", не представляя даже, куда в действительности шли деньги.
Подумайте над этим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-22 11:10 (ссылка)
Мною, в отличие от неизвестных мне кондратенок, горы инфы перелопачено.И уж жЫда -провокатора как -нибудь отличу.Плохо то, что у славян(и восточных, и западных..) нюх потерян. Все толерАстят)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-22 11:34 (ссылка)
Кондратенко - это бывший губернатор Краснодарского края, член Совета Федерации, член компартии и т.п.
Надеюсь, Вы меня-то в "толерастии" не обвиняете? У меня как-то раньше с этим делом проблем не было.
Просто, видимо, Вы литературу однобокую только читаете, а нужно шире смотреть на вещи, читать и сопоставлять разные точки зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-22 12:56 (ссылка)
И этого мало. Я вам тоже присоветую: нужно иметь свою точку зрения, и сквозь призму пользы для своего наРОДа, РОДины читать ту самую всякую разную литературу.Ну, а когда поймешь, что та самая "всякая" вредна, обесценивает идеалы нравственности, нивелирует мораль, то и сам ее читать не будешь, и другим не посоветуешь.
Это относится и к просмотру передач ТВ. Сначала пойми, кто владелец канала и какие ценности исповедует он, а потом уже и позволяй смотреть передачи этого канала.
Но поскольку политика наших СМИ едина с политикой рулящей тусовки, то и смотреть там ни на одном канале ничего: здоровее будешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-23 10:08 (ссылка)
У папуасов-канибалов в джунглях Папуа-Новой Гвинеи тоже есть своя точка зрения - они жрут людей и им всё равно, что другие говорят, что так делать нехорошо. Их тоже чужое мнение не интересует.
Собственная точка зрения ценна только тогда, когда она опирается на достаточную информированность и её анализ, а не на кем-то высказанные однобокие мысли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-23 12:46 (ссылка)
Папуасы поступают правильно в рамках своей цивилизации.
Но когда папуасы в рамках чужой цивилизации жрут
и даже откликаются на имя - отчество, то уж тут...
Собственная точка зрения: "не навреди РОДине" - это однобоко.
Ну а если точка зрения отражает интерес глобального папуаса - тогда, конечно,она многомерна..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-24 09:53 (ссылка)
Проблема в том, что эта точка зрения не Ваша. Чужая она и знакома мне очень хорошо. И этот "пламенный патриотизм" тоже.
Если Вы полагаете, что патологическая ненависть ко всем представителям какого-то одного народа - это и есть "не навреди родине", то Вы очень сильно ошибаетесь. История уже показала бесперспективность такой позиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-24 10:00 (ссылка)
Согласен. Враг только мертвый за спиной, а остальных нужно делать друзьями, иначе народ не будет вылезать из войн, а когда же развиваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-24 11:32 (ссылка)
В идеале будет хорошо только тогда, когда останутся одни хорошие люди. Только всех плохих для этого придётся уничтожить. Вопрос: кто будет определять критерий отбора? Если наша собеседница, боюсь тогда нам обоим не поздоровится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-24 12:03 (ссылка)
Согласен. Жутковатые у барышни наклонности. Потому я предпочитаю прибавлять друзей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selenadia@lj
2011-03-24 11:07 (ссылка)
Точка зрения - моя, поверьте на слово -ссылки дать не могу (она в голове, моей!)технические сложности, понимаете?)))
Никакой патологической ненависти нет - констатация факта, и только. И никаких эмоций.
История показала лишь необходимость более радикальных мер. Не останавливаться на полпути, что, к сожалению, было сделано.
Какая патология в том, что государствообразующая нация требует передачи власти этой нации?
Может, в Израиле правят русские? Почему они дербанят Россию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-24 11:10 (ссылка)
Успокойтесь, у нас в России правят русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-24 11:18 (ссылка)
Я - пас!!!!
Вы знаете, что самая распространенная фамилия в Израиле - Иванов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-25 09:05 (ссылка)
Что-то подозрительно много Вы знаете об Израиле:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-25 09:33 (ссылка)
Состояние войны обязывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-25 09:54 (ссылка)
Кто Вам внушил, что мы с кем-то воюем? Этакие вещи - уголовное преступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-25 10:06 (ссылка)
На уровне правительства - мы не воюем, нас уже сдали. Война, которую пока в силах вести народ,- информационная, ментальная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-24 11:39 (ссылка)
Может потому, что мы им позволяем это делать.
Что же касается русских - нерусских, знаете, сколько негодяев и дураков, взяточников и коррупционеров русских дербанят, как Вы выразились, Россию? И делают это они без помощи представителей нелюбимой Вами нации...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-18 11:27 (ссылка)
Иудаизм изначально был религией генотеистической, монотеизма у древних иудеев не было, он им достался от персов...

Важное замечание относительно христианства: христианская церковь никогда не проповедовала Учение Христа, она проповедовала своё учение, вполне схожее с древними религиями, объявленными языческими.
Поэтому я бы не стал называть христианство - религией рабов, религией рабов стало церковное учение, а Истинное Христианство - это вполне прогрессивное учение о добре и справедливости. Парадокс в том, что отчасти Идеи Христа стали продвигать в жизнь, сами того не ведая, те, кто боролся против религии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-18 11:33 (ссылка)
Как же не называть, если они себя рабами называют?:) Проповедники любого учения начинают говорить о добре и справедливости, а заканчивают церковной десятиной и законом о богохульстве. Идеи Христа может нам поведать лишь он сам. Все остальное будет лишь интерпретацией. Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-21 10:16 (ссылка)
Интерпретацией...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-21 10:43 (ссылка)
вот о чем и речь. А публика почему-то не желает этого понимать. Отсюда недоразумения, которые они предпочитают решать силой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selenadia@lj
2011-03-18 12:00 (ссылка)
Христос пришел из Индии. А там уже побывали славяно -арии со своим мировоззрением. Даже не учением.Потому и путаница - "откуда у хлопца испанская грусть" Веды. Потому и легло на душу славянина многое из учений еврейского пророка христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-21 10:42 (ссылка)
А чего из Индии-то - давайте уж сразу откуда-нибудь из Новгорода.
Были такие уже, черепа измеряли, чего-то на Тибете искали, индейцев даже (не то что индусов с тибетцами)арийцами считали. Их ничего не смущало, даже уровень развития цивилизации...
Ах да, славян-то они "недочеловеками" называли.
Если Вы полагаете, что деление индусов на касты - это и есть славянское мировоззрение, то я рад, что славяне "потеряли" это "своё" наследие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-21 10:54 (ссылка)
Из Евразии - еще точнее.
А черепа - то измеряли "недомерки", которые и захотели убедить человечество в своей избранности, "самопервости".Для того и примеряли на себя арийство - да вот их - то черепок слабоват да мелковат оказался. Ну, это из серии "Не в свои сани не садись"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-21 11:09 (ссылка)
Рождение Христа и Его деятельность на территории современного Израиля, Палестины и частично Иордании, как раз вполне исторически обоснованы. Нет необходимости переносить Его куда-то в другое место.
Проблема была в том, что апостолы и их последователи Учения Христа не поняли, а впоследствии его извратили.
А славяне не так уж и легко восприняли христианство. Огнём и мечом, если помните, его насаждали на Руси. Но это было уже не Учение Христа, а чисто византийская религия, лишь называемая христианством. Так что, ни к Индии, ни к ариям, ни к славянам Идеи Христа отношения не имеют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-21 11:25 (ссылка)
Это Вы правильно сказали, в указанных мною книгах этот период (крещение) интересно описан. Византийская это все идеология.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-03-21 11:03 (ссылка)
К стати, тут есть две книги Ивана Забелина по русской истории. Вещь просто чудесная. Правда они по 600 страниц, нашей собеседнице не осилить, а Вам может быть интересно http://file.qip.ru/account/dir/4fg7WCam/sharing.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bijeli_vuk@lj
2011-03-21 11:11 (ссылка)
Благодарю, обязательно почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)