Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-04-16 09:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Антисемиты всего мира живут в постоянном страхе!
Антисемиты по всему миру замирают от ожидания новых жертв. По интернету уже поползли нехорошие слухи о кровавых жертвоприношениях иудеев на приближающийся праздник. Скольких невинных христианских младенцев недосчитаются набожные родители?!

И это все продолжается уже многие тысячелетия. И не спрашивайте меня, где брали христианских младенцев до рождения Иешуа. Не надо задавать глупых вопросов. Мы все умные и образованные люди и понимаем, что евреи всегда что-нибудь придумывают. Наверняка и в тот период ими было измыслено нечто ужасное. И вообще, уважаемые христиане, берите пример со своих братьев мусульман, те уже давно все разногласия по этому вопросу сняли, и просто  регулярно сообщают населению о замученных мусульманских детях.

Не надо разбираться в тонкостях. Ну, подумаешь, у иудеев пища должна быть кошерная, то есть подразумевается полное отсутствие контакта с кровью, ну, это же ни о чем еще не говорит. Главное верить, что они, негодяи такие, злостно напиваются на Пурим... Ой, а как же наше Первое Мая? А Новый Год? А обычаи скифов, наших предков пить братины. Говорят, что Спартанский царь не выдержал с ними пить, обезумел. Потому греки пьют вино разбавленным. Извращенцы.

Впрочем, о чем это я?


Аренда сайта - это выгодно: создание сайтов Москва.


(Добавить комментарий)


[info]selenadia@lj
2011-04-16 02:37 (ссылка)
Кто подразумевается полный отказ контакта с кровью? Вы? заблуждаетесь.
Вино -кагор -кровь "Спасителя", просфоры -плоть его.
В мацу кровь добавляют. Обязательное условие. Причем готовят ее при до 90градусов, чтобы кровь не запеклась. Чтобы живая была.
Примирения с людоедами не получится. У русских каннибализм не в почете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 02:47 (ссылка)
Придется Вам прекратить пропаганду своих каннибальских наклонностей, а то и правда с Вами никто не станет мириться.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-04-16 02:56 (ссылка)
Очень по -еврейски. Очень. Напакостить и свалить на жертву. Тот же лохокост, как его в народе называют, гешефт, который устроили себе еврей по усекновению засохшей ветви своего племени.

Со мной никто не ссорился, чтобы "замириться"..не говорят так русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 03:01 (ссылка)
Простите, Вы в предыдущем комментарии высказали обвинение христиан в каннибализме, правильно ли я Вас понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-04-16 03:05 (ссылка)
Так чья придумка -христианство -то?
А маца - не еврейство? Вот где каннибализм. А вот про исламистов не слышала, что они этим пробавлялись..хотя и ислам -из иудейства, чтобы разделить народы по принципу: разделяй, стравливай, властвуй..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 03:12 (ссылка)
Христианство и ислам это ереси на базе иудаизма. Видимо эти ереси оказались удобны бандитам (византийцам и арабам). Потому говорить, о том, что они суть порождение иудаизма в корне неверно.
Иудаизм суть родноверие евреев. У каждого народа или племени было такое родноверие, у каждого ведь свои предки.
Нет смысла собственную неспособность к делу сваливать на третье лицо, это вредно. Это бессмысленно. Это путь в никуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-04-16 03:18 (ссылка)
так какие бандиты кроваво ( насильно, как вы понимаете), крестили Русь? Уж не византийцы ли договорились с арабами для этого?
а не удобнее эту аферу было провернуть внутри своего племени -иудейского? и потом спрятать следы..

"Сваливать на третье лицо.." -у жЫдов как раз хорошо получается.И не так уж бессмысленно, наоборот, прибыльно.
Устроили холокост, кинув в жертву своих же, обвинили немцев, а те теперь платят покаянные..Очень удобно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 03:25 (ссылка)
Русь, как и другие страны, крестила Византия, в этом нет никаких тайн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-04-16 03:29 (ссылка)
вы верите только в то, во что хотите верить. Наверно,удобно и так, если над вами "не капает".
Кстати, о веселом празднике песах
http://tollik13.livejournal.com/168021.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 03:34 (ссылка)
Вера - удел мудрых, я же пока предпочитаю исключительно знания. По сей причине использую для познания только историческую литературу. А в ней достаточно точно освещены события тех лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit_ru@lj
2011-04-16 03:51 (ссылка)
Кстате, что вы думаете о кровавых еврейских ритуалах гиюр и брит мила? Правда ли, что при этом проливается христианская кровь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-04-16 04:31 (ссылка)
Я в такие тонкости стараюсь не влезать. Мне непонятен визг евреев: мы же не все такие..Такие, такие!
А кровь проливать и попивать -любимое занятие. Без особой разницы. Разве что - чем статуснее жертва, тем дороже "подарок" яхве-мошиаху-молоху.. у него много "паспортов")))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antisemit_ru@lj
2011-04-16 04:36 (ссылка)
Принято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-04-16 04:37 (ссылка)
а то!)))я ж русская: единомыслие, оно и без слов..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 04:46 (ссылка)
Стоит добавить, иногда и без смысла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 04:38 (ссылка)
Все же какая-то странная осведомленность о "таинствах иудеев", не находите? Откуда только такие познания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antisemit_ru@lj
2011-04-16 05:02 (ссылка)
Я должен сразу сказать - что это за ритуалы. я не знаю. В точности и до конца. Но ходят неясные слухи....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 05:06 (ссылка)
Да, слухов много. И все они, разумеется ужасные. Я не понимаю, как могут люди жать в таком вечном страхе. Может быть стоит спросить у иудеев прямо, что там они такое жуткое делают, как и зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antisemit_ru@lj
2011-04-16 05:07 (ссылка)
Вы думаете, они правду скажут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 05:19 (ссылка)
Я уверен, что умному человеку лгать нет смысла. Это ведь противоречит логике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 04:43 (ссылка)
Не бойтесь, я сумею Вас защитить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-04-16 04:45 (ссылка)
Как вы милы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 05:04 (ссылка)
Благодарю Вас, за добрые слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]randolphpain@lj
2011-04-16 03:18 (ссылка)
Нет ли в этом посте антисемитизма?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 03:27 (ссылка)
Конечно же есть. Ведь он так и озаглавлен. А вы уже предупредили своих детей не выходить на улицу?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-04-16 04:39 (ссылка)
А, я научил их не доверять чужим дядям и тетям. Теперь вот жду обвинений в ксенофобии )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 04:53 (ссылка)
Это верно. На наших улицах теперь небезопасно. Особенно детям. Обвинить в фобии не могут, ведь это диагноз. А диагнозы ставят врачи. Так что если обвинять станут отсылайте их к доктору. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-04-16 05:20 (ссылка)
Врачи то как раз самые опасные ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 05:38 (ссылка)
Да, видимо, деваться действительно некуда.:)
Я же предлагал строить родноверческие поселения. Пока еще есть время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-04-16 06:21 (ссылка)
А ну как туда проникнут криптожыды и массожыдоны? Все подомнут, всех обманут? Ненадежно както...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 06:30 (ссылка)
Ну, тут все просто. Признаем Иудаизм официально ветвью родноверия и пусть следят за своими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-04-16 06:43 (ссылка)
Хм, а вполне изящно получиться может. Тока не согласятся жидовствующие. Не тот нынче исторический момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 06:52 (ссылка)
Какой им смысл противиться? К тому же если постараться, то мы ведь умеем быть убедительными?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anty_big_game@lj
2011-04-16 12:40 (ссылка)
РОдноверие никак не может быть ветвью иудаизма, так как является расистским и антисемитистским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-17 06:15 (ссылка)
Разве я сказал, родноверие ветвь иудаизма? Это иудаизм ветвь родноверия, как и синто и тенгрианство. Точнее конечно говорить разновидность. У каждого народа Вера по предкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anty_big_game@lj
2011-04-17 10:43 (ссылка)
я бы сказал, родноверие-ветвь масонства и ЦРУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-17 11:11 (ссылка)
Масонство и ЦРУ - это не религии - это заблуждения:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anty_big_game@lj
2011-04-17 11:31 (ссылка)
факт в том, что родноверие выросло по проекту ЦРУ и масонства
http://anty-oppozition.livejournal.com/125875.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-17 12:45 (ссылка)
http://blackpost.livejournal.com/609820.html
Я тут сформулировал, ка мог свою точку зрения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit_ru@lj
2011-04-16 03:34 (ссылка)
Я - как антисемит - совершенно убежден, что у правоверных иудеев есть какие-то тайные ритуалы с проливанием христианской крови. Особо злобные и болезненные для жертвы. Я не очень - то и осведомлен, но кажется эта процедура называется непонятным словом "гиюр". Иногда правоверные жиды еще какое - то непонятное слово употребляют = "брит мила". Предполагаю, это что-то, имеющее отношение к опасной бритве, коей иудей и расправляется с христианским младенчиком...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 03:41 (ссылка)
Да, Вы совершенно правы при помощи этого "гиюра" они вроде бы и делают из неиудеев иудеев. Я тоже такой термин слышал. И конечно же они делают это "брит мила". Так христианский или мусульманский (исламисты уверяют, что все рождаются мусульманами) становится иудеем. Ужас.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antisemit_ru@lj
2011-04-16 03:48 (ссылка)
Я не знаю, как из христианина можно сделать иудея и возможно ли такое в принципе. . . Или еще интереснее - антисемита, коим я являюсь, превратить в сиониста... Но почти уверен, что иудеи при такой трансформации как-то используют некие орудия для причинения физических и моральных страданий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-04-16 04:41 (ссылка)
Да все просто - отсыпать баблоса, женить на жидовке и отреать кусок пиписьки. Последовательность не важна. Такой славный иудей получится, Вы мне не опверите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 04:55 (ссылка)
В таком случае, на всех желающих денег и женщин попросту не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-04-16 05:20 (ссылка)
А всех жидами и не делают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 05:25 (ссылка)
Ну, тогда я спокоен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-04-16 06:20 (ссылка)
Кто-то же должен быть гоем, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 06:25 (ссылка)
Не, я никому ничего не должен.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-04-16 06:42 (ссылка)
А ам об этом знать и не положено... ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 06:56 (ссылка)
Да, должны же и у нас быть тайны.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit_ru@lj
2011-04-16 05:00 (ссылка)
Зачем он будет нужен жидовке без пиписьки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolphpain@lj
2011-04-16 05:21 (ссылка)
Кстати да, хорошая тема для нового исследования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit_ru@lj
2011-04-16 05:09 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 05:22 (ссылка)
Жуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit_ru@lj
2011-04-16 05:11 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 05:23 (ссылка)
Хороший способ изучить историю хирургии.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit_ru@lj
2011-04-16 05:12 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-16 05:33 (ссылка)
Милый дядечка, похож на Айболита.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit_ru@lj
2011-04-16 05:16 (ссылка)
И последний демотиватор:
[
Image

(Ответить)


[info]antisemit_ru@lj
2011-04-16 05:19 (ссылка)
А теперь - просто прикол:
И последний демотиватор:

Image

(Ответить)