Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-05-12 12:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А Лунтик вообще-то персонаж правильный.

А Лунтик вообще-то персонаж правильный.

Нашу страну ограбили как раз те самые серьезные, прилично выглядящие дяди, озабоченные собственным внешним престижем за счет государственного бюджета. Обеспокоенные тем, как что выглядит, а не как есть на самом деле. Эти самые дяди, да впрочем, и тети долго диктовали всем: как руководитель должен выглядеть, что он должен делать, что ему подобает.

И все это была наглая и беспринципная декорация. Это как раз те самые дяди и тети, которые еще во времена застоя утверждали, что у нас в стране секса нет, а сами устраивали для вышестоящих чинуш и бонз оргии почище римских. Это те самые дяди и тети, которые говорили о том, что надо довольствоваться малым, а сами пользовались спецбуфетами и каталожными товарами.

В общем, много чем пользовались, но тихо, не афишируя. И не было бы в этом ничего особенно страшного, если бы они не требовали от остальных граждан страны слепой веры в их собственную ложь. Не ломали бы чужие жизни для галочки. Не сажали бы для показателей. Ну, или хотя бы смогли скрыть это от народа. Так ведь даже скрыть не смогли. Очень уж они собственный народ презирали.

 

Вы думаете, откуда у нас в стране сразу после начала перестройки такой всплеск проституции? Не задумывались? А ведь это было уже нормально присылать комсомолочек ублажить вышестоящих гостей, в баньку там. Главное, чтобы проверенные и идеологически выдержанные. А вы знаете, что это значит? Это значит послушные и неболтливые, желающие сделать достойную карьеру. А что это, как не проституция? Так что она (проституция) не на пустом месте вылезла, она просто стала более доступной.

К чему я все это говорю? Да просто эти дяди и тети с удовольствием пользующиеся тем, что сами осуждали и за что наказывали других, менее удачливых граждан. Они никуда не делись. Они ушли в партийный бизнес. Они остались чиновниками. Как у нас сейчас пишут – высокопоставленными, хотя высокопоставленный чиновник это абсурд. Они прибрали к рукам те предприятия, которые входили в сферу их влияния, они пришли в церковь, в банки. Они пришли везде, где можно чем-то реально управлять и что-то реально иметь. Эти самые дяди и тети четко заучили, что главное красиво отчитаться. Этому их учила вся их жизнь и весь их карьерный политический и деловой опыт.

Так же они очень хорошо умели руководить процессами в которых ни черта не понимали. Они выучили, что главное правильно говорить, а что при этом делать неважно. То есть работать они априори не умели, нельзя считать работой бдение и показуху. И нельзя называть профессией умение кого-нибудь вовремя подсидеть, красиво лизнуть и эффективно прогнуться. Да и с наукой у них не заладилось. Наука он такая гадина, что для понимания процессов и грамотной оценки требуется понимание сути происходящих процессов. И еще она тетка очень беспокойная. Наука-то и гарантий вперед никаких не дает. И еще требует от руководителя если не владения темой, то хотя бы способности понимать ее.

А у нас же для руководителя образование было главным не специальное, а партийное, то бишь сверх гуманитарное.  И большая часть наших академиков, докторов и лауреатов времен застоя – это руководители, это ученые по партийной и бюрократической линии, это как раз та самая наука укусить, лизнуть, прогнуться, ну, уж и подсидеть конечно. Ну,  а так как наши корифеи весь свой пыл душевный тратили согласно основной реальной специализации, то все основное ваялось только на бумаге. И не дай бог начальник чего-то не поймет.

А как он поймет чего-то, если он не способен. Круг-то вышел замкнутый. Даже если допустить, что вдруг у кого-то из руководов проснулся интерес к живому делу и понимание, как это самое дело должно выглядеть хотя бы в первом приближении, то он же это должен был бы скрывать ото всех, потому как шибко умный, а значит непонятный. А раз непонятный значит опасный, а раз опасный…

Так что на бумаге мы были впереди планеты всей, а вот на счет технической и технологической культуры как-то оно не светило. Начальство не пущало, функция у него такая была. Ну, не понимает  идеологически образованный псевдо академик, что дважды два не всегда четыре, что есть еще иные принципы счисления. А если он этого не понимает, то есть два варианта: или он дурак, а этого быть не может, или счисления не существуют, так что страдала математика. Но это еще не самое смешное.

У нас появились партийно образованные и политически грамотные филологи историки и так далее. Так что даже гуманитариям досталось, хотя они и так на всю голову обиженные. Но даже их не пронесло. Так что оценивать сонеты Петрарки с точки зрения соцреализма руководящие дяди  и тети всех научили. Так что конфетная обертка должна была быть не красивой, а идеологически выдержанной. Оцениваете подмену понятий? Не тот виноват, кто сделал что-то плохо, а тот виноват, кто это наружу вытащил. Это у нас называлось подрывом престижа. А уж за мир мы боролись просто самозабвенно.

В общем-то, я совсем не о том, а о том, что руководящие дяди и тети эти никуда не делись. И пришли они, и уселись они, и начали они руководить. И следующее поколение, те кто с ними рядом был, у них же учился. Ничего никуда не делось. И вот эти-то все их навыки выживания за счет собственного народа, за счет собственной страны, в ущерб порученному им делу и в ущерб интересам своей страны  чуть-чуть модифицировались.

Как раньше воровали с убытков, так  и продолжают. Как иллюстрация: при прохождении тендера по госзаказу на поставку чего либо или на проведение каких либо работ решающее значение имеет только цена, качество даже не учитывается. Понимаете, это все то же самое: все рвано, как сделано лишь бы галочка была поставлена. Так вот эти же самые дяди и тети, и их выкормыши, и последователи сейчас и составляют существующую бюрократическую властную вертикаль, возглавляемую Владимиром Владимировичем Путиным.

Я сознательно пишу о бюрократической властной вертикали, выделяя ее в отдельную структуру потому, что это не власть, это искусственно созданная бюрократическая вертикаль, которая по замыслу ее творцов должна работать при любой власти в собственных интересах. Вышеупомянутая вертикаль обложилась всеми возможными и невозможными способами для сохранения собственной значимости. Так что инстинктивно может быть народ и прав, что только пчела, упавшая с луны, может реально бороться с этой заразой. Она (пчела) – инопланетянин. Она пытается заставить функционировать систему по законам логики  и заставлять ее, эту вертикаль, свои прямые функциональные обязанности должным образом исполнять.

 

Она (пчела) хочет понять, что у нас происходит на самом деле. Она не понимает, почему у нас говорят одно, обещают второе, думают третье, а делают четвертое. А получается вообще непонятно что. Пчела, как порядочный инопланетянин, четко знает, что в сотах должен быть мед, что мед сладкий, а если мед не сладкий, значит это не правильный мед или вообще не мед. И пчелы, которые его собрали, может быть, вообще не пчелы. И с этих вот позиций узнавание мира с нуля  пчела его и воспринимает.

Она ведь не заинтересована ни в чем. Она просто мед делает и требует того же от всех остальных. Она ведь не может понять каким образом количество и качество меда реально изменяется от того, каким значком это обозначат. Она насквозь логична. Если ты делаешь мед, и ты написал, что ты его сделал и вот сюда вот положил, а потом туда переложил, а потом тут меда вообще нет, значит, ты его съел или не сделал.

Третьего не дано, а если ты его съел или не сделал то ты не пчела и нету тебе места в улье. А если вместо меда деготь, то ты не только не пчела, ты еще и вредитель и мало тебя изгнать из улья. А если вместо меда или пустой соты или дегтя там находятся останки других пчел, то ты не просто вредитель, ты опасный вредитель и разбираться, почему ты пчел жрешь никто не будет, просто зажалят. А если ты соты строишь, а они падают, опять не стоит выяснять по какой причине ты халтуришь. Пчела же не может плохо строить соты. Ну, дальше по кругу.

 

Так что для пчелы, упавшей с луны, все предельно логично и это здорово. Никакие дяди и тети не убедят эту ненормальную пчелу, что можно написать, что есть и мед и дом, и на этом успокоиться. Пчела с луны диалектику не изучала, она не умеет жить по ее (диалектики) принципам. Для нее или есть или нет. Так что ее можно обмануть, но обманутой она быть не хочет. Поэтому обман выявится, меры будут приняты, негодяй будет закусан или изгнан. Все будет хорошо. Логика восторжествует.

И очень хорошо, что эта пчела еще и разумна. Ну, нету у нее навыка, если в улье осталось одно ведро меда сожрать его побыстрее, в одну харю, пусть даже пронесет. Не будет эта пчела летать на нескольких здоровых гробах за бешенные деньги, пусть даже положено. Потому как, во-первых: неудобно, во-вторых: топлива жрет немеряно, в-третьих: дорого, в-четвертых: пчела вообще не понимает дутый престиж. Не будет она тратить имущество улья на подобные нелогичные экзерсисы.

Не потому что пчела такая хорошая и добрая, а потому что это нелогично. Она пчела работает, а не глазки строит. С луны она. Так что есть надежда избавиться от дядей и тетей, и их последователей. Надо просто дать время этой самой лунной пчеле привести все к единому логическому знаменателю. Все что не будет укладываться в пчелиную логику, будет или изгнано или закусано, или перевоспитано и поставлено в строй. Вопрос только один: где нам столько Лунтиков взять, милых непосредственных, доброжелательных, насквозь логичных и упертых Лунтиков.

 



(Добавить комментарий)


[info]ext_446626@lj
2011-05-13 03:59 (ссылка)
пчела сия больше жужжит нежели кусает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-13 06:26 (ссылка)
Почему Вы так считаете? У меня напротив сложилось противоположное впечатление, особенно после разбора полетов по выполнению оборонного заказа. Да и не кто еще генералов пачками не увольнял, как впрочем и губернаторов, я уж не говорю об уголовных дела на прокуроров и тех же генералов и губернаторов.

Просто человек все делает по закону, а не проводит репрессии. Народ же у нас привык к показательным поркам, а не к системным зачисткам, потому и кажется всем, что пчела просто жужжит. Но вот чиновники так вовсе не считают.

Кстати стоит посмотреть как он наводит порядок на Северном Кавказе, даже многие местные уже уверились, что к 2012 там будет полный порядок.

Мне кажется, Вы его просто по привычке недооцениваете, может быть потому, что он не старается работать на публику. Хотя при этом прямой эфир совещаний, плюс сайт, плюс блог - это для наших руководителей не просто шаг вперед, а просто скачек какой-то.

Надеюсь Вы понимаете, что это - значит проводить совещания в прямом эфире? Это значит, что весь народ свидетель дел и слов и для подковерной борьбы и интриг уже нет места. Все на виду. Вот сказали в прямом эфире оборонщики, что сделают то-то и то-то, а теперь вышел срок, их в прямом же эфире спросили: почему, голубчики, не сделали? И теперь есть официальный повод их всех отправить в отставку с последующим заведением уголовных дел. Все в рабочем порядке.

Так что смотрите прямой эфир по России 24, получите незабываемые впечатления. Думаю, после Сердюковского ведомства там еще многие на очереди. Запасайтесь попкорном.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_446626@lj
2011-05-16 09:17 (ссылка)
давайте посмотрим на цели объявленные президентом в своём послании (т.е. обнародованный план работ):
Стократные штрафы за взятки - ОК, это сделал. Но как показывает история с подмосковной прокурорской мафией, даже в таком громком деле не без скрипа назначили крайними пару-тройку не самых высоких чинуш и успокоились. А как показывает история с Кущёвской (по истории с которой в том же послании был уволен глава УВД) наказанные и медальками потом награждались, а некоторые и в должностях восстановились и это ещё не так времени прошло...
Далее посыл чиновникам перестать быть хозяевами заводов, газет, пароходов на местах точно никак не воспринят. В ручном режиме из госмонополий то никак их не повыгонять, а уж про их "гениальных" отпрысков, чуть ли не со школьной скамьи поступающих на работу сразу в советы директоров, вообще молчу. Про ответственность чиновников за нарушение сроков предоставления услуг так кажись никто и не вспомнил. Одно окно тоже до сих пор (может кроме Москвы) - утопия. Как гоняли от одной госконторы в другую за кучей бумажек так и гоняют.
По экологии - Химкинский лес как рубили так и продолжают рубить не смотря на то, что существуют и альтернативные варианты прокладки трассы.
"Землю многодетным" - помнится срок проработать вопрос всем губернаторам был то ли апрель, то ли май. Я слышал только отрапортовала Ивановская область, которая и являлась первоисточником этого посыла и раздавала землю ещё до послания. Остальные губернаторы похоже положили большой болт.
Про сирот - не наблюдаю сколь нибудь заметных шагов в деле улучшения их жизни или тем более стимулирования к их усыновлению. Более того было несколько громких событий когда пытались из семей пусть не самых благополучных (но далеко и не самых худших) забирать детей в детские дома где им заведомо было бы хуже чем в этих семьях.
Про детсады - ну хорошо хоть раздавать под офисы их перестали. Но даже если их и строят, то строят медленнее чем растёт в них очередь. Это раз. А два - это зарплаты работников детсадов. Вот пару лет назад построили у нас новый садик. А толку? Там до сих пор элементарно не хватает персонала. В городе огромная очередь, а сад работает дай бог на 50% - нет воспитателей и всё. Кто будет за такие деньги работать?
По педофилам - по всем канонам избирательная компания как раз где-то сейчас должна начинаться и тут, о чудо, он вспомнил про педофилов! Хотя ещё в послании об этом говорил. Думаю помусолит до выборов потом опять забудет. А между тем их как отпускали или сразу или через пару лет по досрочному, так и будут отпускать.
Освобождение от налогов пожертвований детям - не знаю освободили или нет, не слышал. Но слышал что хотят ввести налог на пособия для беременных. Я вообще молчу про бред обложения налогом любых пособий. Сначала государство говорит что даёт тебе с барского плеча энную сумму денег (якобы хочет тебя поддержать, простимулировать), а потом оказывается что сумма эта на самом деле меньше т.к. сразу же из неё это же государство забирает себе часть.

И так во всём - больше жужжания нежели дел. И по оборонке, как мне кажется, никаких кадровых решений не будет. Но причина в другом - не в персоналиях, а в планомерном её уничтожении в течении последних 20-ти лет. Пока пчела не поймёт, что военная промышленность в руинах и просто не способна выполнять заказ, никакие увольнения не помогут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-16 09:41 (ссылка)
Вы пишете правильные вещи, но все что говорится делать, делают люди, а люди на местах сопротивляются, делать ничего не хотят, хотят переждать, пережить, пересидеть. Поэтому говорить о том, что дел меньше, чем жужжания не совсем правильно, если не жужжать и не кусаться, то дел вообще не будет.

Маленький рой у пчело-матки пока, но он растет. Кусают больнее. Нужно время, и кроме времени еще нужны люди. Двадцать лет инерции не преодолевается за два года, так что я считаю, что данному жужжанию надо помогать всемерно, так же как и кусанию, тогда может быть что-то и получится.

А насчет оборонки пчела уже все осознала, только пока не понимает, что делать и на кого опираться. И вообще, оборонку и систему смежников настолько развалили за истекшие 30 лет, что вопрос уже стоит о ее реальном существовании, а возможность ее модернизации под большим вопросом. А положение с кадрами руководящего состава этой и сопутствующих отраслей еще хуже, чем все, что Вы можете предположить. А все наши технические достижения – это фактически неграмотные сборочные производства на базе устаревшегоимпорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_446626@lj
2011-05-18 03:12 (ссылка)
да, пожалуй в этом Вы правы...
Мне кажется эффект бесплодного жужжания появляется из-за болота чиновничества: такое ощущение, что его никто не воспринимает всерьёз и все инициативы спускают на тормозах.

Что у нас с оборонкой я вполне себе могу предположить хотя бы по тому, что у нас с космической промышленностью. Да и оборонные заказы изредка но бывают - там бардак ещё больше... И проблема даже не в кадрах руководящего состава (уж он то у нас растёт, цветёт и пахнет), а в том что потерян инженерный состав - пенсионеры уже не могут или не хотят (мол, если я его научу, так меня сразу выгонят за ненадобностью), а молодёжь из ВУЗов приходит вообще не в зуб ногой - приходится доучивать по ходу работы (а научившись они сваливают на более хлебные места). Те же кто приходил в 90-х и нулевых практически все ушли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-18 08:26 (ссылка)
Согласен с Вашим выводом.

Стоит заметить, что многие его уже реально боятся, поскольку разбирается он не по детски, основательно. Думаю, что правительство наше уже скоро отправится в отставку, а затем и к следователям. Все к тому идет.

По оборонному заказу ведь просто кормушку устроили. Все последние годы авансирование было сто процентным, а деньги списывали черте куда, потом брали кредиты их вешали на предприятия, а оружие поставляли серыми и черными схемами мусульманам. Это все упрощенно конечно.

Но задолженности по зарплате образовывались именно за счет воровства. И это пожалуй самое страшное, потому и люди стали уходить. Конечно потери кадров невосполнимы, особенно в короткие сроки, но на этот счет тоже приготовлены определенные меры. Если Вы внимательно посмотрите речи и решения Президента по поводу инженерного и технического персонала, то Вы поймете о чем я. Теперь рабочий и инженер будет получать на порядок выше гуманитария. Зарплаты будут регулироваться государством. Вернут институт наставников. Но первое дело - кадровая чистка.

Все проблемы с молодежью из ВУЗ-ов хорошо известны. Одни знакомые делают так. Пришел молодой специалист, грузят его работой и смотрят, интересно или нет человеку, если интересно принимаются учить и помогать материально, вплоть до покупки автомобиля и жилплощади, ноутбука и прочий мелочей. А если интереса нет, то избавляются сами.

А у Вас есть какие-то идеи, что надо сделать и как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_446626@lj
2011-05-20 03:09 (ссылка)
Дай бог если государство озаботиться зарплатами именно инженерного состава, а не как сейчас - интересует лишь средняя зарплата на предприятии. У нас например она растёт за счёт увеличения бюрократического аппарата и увеличения разрыва в зарплатах руководящего состава и инженерного.

По поводу идей - в первую очередь контрактное обучение. Т.е. заключать контракт с абитуриентом, оплачивать его обучение в ВУЗе, контролировать его процесс обучения, но с обязательным заключением контракта на отработку определённого количества лет. В случае неисполнения контракта - выставление счёта за обучение неудавшемуся студенту/специалисту. Такое уже начинают применять, но не так широко и плотно (в плане контроля процесса) как надо было бы.
Ну и в развитие - уже молодой специалист посылается фирмой на какие либо курсы (вобщем доучиваться) - тут же условие - продление контракта на определённый срок, а в случае досрочного расторжения - оплата специалистом стоимости курса. Не знаю как это с точки зрения законодательства, но мне кажется это было бы справедливо.
Что касается жилплощади или автомобилей - на западных фирмах широко применяется система выдачи служебных автомобилей, квартир. На госпредприятиях в лучшем случае предложат комнату (а то и просто койкоместо) в общаге - да и то с этим проблема, т.к. все общежития уже переданы в муниципальную собственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-20 03:51 (ссылка)
Да, теперь инженер будет цениться выше иных. Кроме зарплаты серьезный соцпакет и система надбавок. Это будет жестко контролироваться государство причем на предприятиях любой формы собственности.
С контрактной системой правильно, так и в СССР было. И по поводу курсов тоже верно.
А жилье видимо будет ведомственное, как и социальные учреждения, включая медицину, во всяком случае по ВПК так точно будет. Но скорее всего эту модель и на другие отрасли перенесут. К тому же система смежников позволяет и колбасные заводы к ВПК приписывать. Помните старый анекдот по замене узла на самолете, что там директор сказал, что надо для этого колбасный завод построить. Не помню уже всю цепочку рассуждений. Но к производственным комплексам планируется обслуживающий сельскохозяйственный приписывать.
Причем с учетом закладки продуктового запаса на случай ЧП из расчета всего обслуживаемого населения. Во всяком случае проработка такая ведется, там себестоимость килограмма свинины например 30 рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_446626@lj
2011-05-20 08:56 (ссылка)
Что-то уж какой-то совсем отчаянный оптимизм. Мне конечно в это хочется верить, но не пойму на каких решениях Вы основываете такой прогноз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-20 22:21 (ссылка)
Я просто знаком с некоторыми, кто над этой программой работает. И пока все их планы претворялись в жизнь. Что и вселяет в мое сердце оптимизм. Хотя представляю, какая это сумасшедшая работа, но это единственный шанс для страны. А с такими такими вещами не шутят. К тому же сила за Дмитрием Анатольевичем стоит неодолимая. Потому забавно слушать, как его лунтиком или айподом называют. Кстати, на западе в серьезных кругах, я имею ввиду осведомленность, уже с момента начала его работы Президентом люди говорили, что он серьезнейшая фигура. А ведь был вариант и с Ивановым. Но этот мне нравится все больше и больше. Насколько я знаю, ему просто докладывают без прикрас все как есть. А человек он достаточно принципиальный и как выяснилось смелый. Я за ним внимательно наблюдаю, к тому же теперь возможности такие есть, ведь он не спроста прямой эфир совещаний завел.
Да и недавно выяснилось, что компромата на него нет, от того-то и народный фронт появился. Нельзя такие игрушки, как власть, давать поиграть кому бы то ни было, заиграть ведь могут. Такие вот дела. Надеюсь, скоро наше Правительство поменяют. Оно сильно тормозит работу. Фактически саботирует, как может. Но этим и повод дает. А то ведь знаете, какие у нас законы по защите чиновников категории А? Даже на худшую должность нельзя отправить, только на равную или выше. К тому же неприкосновенность по УПК у них есть. Потому и поручения фиксируются публично. Известно ведь, что не исполнят. Аппаратными играми это раньше называлось.
Что-то я увлекся:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-05-20 22:23 (ссылка)
Я просто знаком с некоторыми, кто над этой программой работает. И пока все их планы претворялись в жизнь. Что и вселяет в мое сердце оптимизм. Хотя представляю, какая это сумасшедшая работа, но это единственный шанс для страны. А с такими такими вещами не шутят. К тому же сила за Дмитрием Анатольевичем стоит неодолимая. Потому забавно слушать, как его лунтиком или айподом называют. Кстати, на западе в серьезных кругах, я имею ввиду осведомленность, уже с момента начала его работы Президентом люди говорили, что он серьезнейшая фигура. А ведь был вариант и с Сергеем Борисовичем. Но этот мне нравится все больше и больше. Насколько я знаю, ему просто докладывают без прикрас все, как есть. А человек он достаточно принципиальный и, как выяснилось, смелый. Я за ним внимательно наблюдаю, к тому же теперь возможности такие есть, ведь он не спроста прямой эфир совещаний завел.
Да и недавно выяснилось, что компромата на него нет, от того-то и народный фронт появился. Нельзя такие игрушки, как власть, давать поиграть кому бы то ни было, заиграть ведь могут. Такие вот дела. Надеюсь, скоро наше Правительство поменяют. Оно сильно тормозит работу. Фактически саботирует, как может. Но этим и повод дает. А то ведь знаете, какие у нас законы по защите чиновников категории А? Даже на худшую должность нельзя отправить, только на равную или выше. К тому же неприкосновенность по УПК у них есть. Потому и поручения фиксируются публично. Известно ведь, что не исполнят. Аппаратными играми это раньше называлось.
Что-то я увлекся:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toropyggka@lj
2011-05-29 06:22 (ссылка)
Продолжайте, продолжайте, мы записываемВас внимательно слушаем.
То есть, критерием истинности Ваших тезисов является смена правительства? Хорошо, подождем. Полагаю, ждать недолго - до полугода? Иначе сказанное теряет смысл.
Вот и проверим. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-05-30 06:46 (ссылка)
Да, видимо ждать не долго.:)
Лучше подумать, где брать столько профессионалов, когда начнется зачистка минобороны, минобразования и минэкономики, хотябы. Если их привлекут, как сеть пособников иностранным государствам в развале обороноспособности и вредительстве, то ведь по доказанным фактам привлекут всех. А это много людей. Вот это действительно не шуточная проблема. Тут в полицию-то не набрать нормальных сотрудников. Хорошо еще восстанавливается институт наставников и можно будет пенсионеров привлекать, но этого мало.
Программ образовательных, даже альтернативных нормальных нет. Если в девятом классе в ГИА по информатике в 21 веке на вопрос: что нельзя передать по локальной сети есть вариант ответа - конфета! То что это, как не вредительство? Но кроме ругани, даже не критики, которая может помочь, ничего нет. Где честные и работоспособные, готовые в интересах дела за хорошие деньги работать, а не воровать?

А если еще за промышленность оборонную браться? Там же вообще ужас тихий. Деньги с истребителя берут на всякие суперджеты, крадя конечно все, это что? Если нам предлагают 95 танк сделанный практически целиком из импортных комплектующих, то как на нам можно воевать? А случись эмбарго? И так везде. Конечно их всех можно и нужно привлекать, но кто будет работать? Кто будет строить новую промышленность? Кто станет внедрять новейшие технологические процессы в производство? Ведь сейчас все обижены, все мечтают о карьере менеджера, торговца, охранника. Менеджеров вообще к управлению производством допускать нельзя, особенно наукоемким, особенно конструкторскими работами. Это же несовместимые вещи, совершенно разное мировоззрение. Ну не может менеджер творить. А наше технологическое отставание можно лишь скачком преодолеть. Не цепляться за последний вагон, а обогнать рывком. А это основа. Не будет технологического прорыва, ничего не будет, закончат с арабскими революциями, придут к нам, все вместе. А воевать нам нечем и скоро будет некому. Так что тут год за десять теперь. Работать надо, а не глазки строить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бабу Ягу воспитаем в своем коллективе
[info]toropyggka@lj
2011-05-30 13:52 (ссылка)
А скажите, откуда брались кадры для индустриализации, ракетостроение, метростроя, авиации? Все оттуда же. Главное, начать, чтобы процесс пошел(с).

Проблема не в кадрах, проблема в системном подходе. Это не когда вытаскивают что-то одно, заваливая при этом образование, здравоохранение, а все в комплексе. Начиная с твердого и правильного слова "идеология", от которого либеральная власть начинает синеть и заходиться в трясучке. Как вампиры при свете солнца.
Идеология, при которой нужно воспитывать, осаждать, поощрять, указывать и направлять людей. Говоря им, это плохо, а это хорошо. Как детям.
Но при этом важно произнести главные для общества слова: мы - социальное государство с приоритетом народа. Не частных лиц с непомерными богатствами, а народа, и будущего страны, во имя которого аппетиты нужно умерять. Ибо это не демократия, это - весы, или-или.
Если такая власть придет, то задачи у нее будут аналогичны задачам 30-х годов. Новая быстрая и, возможно, болезненная индустриализация. С очень болезненным надаванием по рукам тех, кто мешает. Не террором, а элементарным порядком, который навел Лукашенко. У него это получилось, получится и здесь. Кадры не нужно недооценивать, у нас страна полным полна патриотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабу Ягу воспитаем в своем коллективе
[info]blackpost@lj
2011-05-30 14:09 (ссылка)
Тогда ресурс был серьезный, люди чистые эмоционально, их только научить, они работать хотели, строить, творить, жертвовать собой. А теперь все уверены, что должны им. Это трудно сломать, такую установку. Да еще с таким уровнем пропаганды этих идей, этой бесконечной ругани всего и вся, склок, обвинений.

Системный подход он многое может поменять, и этот подход конечно нужен правильный, кто же станет спорить?

Словам о приоритете не поверят. Я думаю дело будет сильнее, другие зарплаты, жилье и главное золотой рубля исключительно для населения, для физлиц. Представьте, вы поличили зарплату, и решили ее не брать, а положить в казначейство на золотой счет в обороннопромышленной программе. С Вас не берут сразу при этом 13 процентный налог, доход по золоту позволяет в коммерческом банке на всю сумму взять карточку кредитную с в два раза меньшим процентом и с отсрочкой, так же с пенсиями, на проценты можно не плохо жить, и будет что детям оставить. И это только для денег физлиц. И так строить всю страну вокруг высокотехнологичной оборонки. Конечно продукция двойного назначения. Разработка во главе всего куста предприятий, деньги на все работы тоже только в золоте и работать на проценты от него, чтоб тело не тратить, всегда есть запас стабильности. Вот надо думать, как воровство пресечь. Тут не просто.

Индустриализация - первое дело, но она теперь будет не болезненной а напротив приятной, много работы, хорошие зарплаты, социальный пакет. Теперь такая возможность есть.

Патриотов то много, но все привыкли патриотизм на слова переводить. А работать так и некому, все обиды копят, а надо думать что и как делать.

(Ответить) (Уровень выше)