Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-06-18 17:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я предлагаю депутатский корпус разместить на Колыме.
Помнится, был такой авторитетный бизнесмен в Питере в 19 веке, сам он из бурлаков, прибрал к рукам весь мукомольный бизнес. Так зарвался, что спалил государеву мельницу, конкурентов не терпел. Пришлось его на этап ставить. Так вот он пока по этапу шел, все тюрьмы местные купцы реконструировали.

В наше время так на местных чиновников действуют приезды федеральных. Предлагаю восстановить традицию кочевых народов, пусть депутаты кочуют по стране, представляете, какой стимул для преобразований? У нас ведь вся страна за МКДом. А страна у нас ох какая большая. Срок у депутатов длинный теперь, так что пусть переезжают с мета на место, жилье у них все равно казенное.

По правительству, можно их конечно и недалеко от столицы разместить, зделать хороший забор охрану, пусть работают. Ездить им не надо, значит мигалки не нужны, все в шаговой доступности. Интересно, что там Президент за каверзу для них очередную придумал? Что за изменения в структуре?


(Добавить комментарий)

Ваш пост опубликован в LJTimes
[info]ljtimes@lj
2011-06-18 10:16 (ссылка)
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Ответить)


[info]aleqxey@lj
2011-06-18 10:36 (ссылка)
Едросня там рано или поздно окажется.
Надеюсь, что рано.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-18 10:41 (ссылка)
Я с Вами согласен. Но впредь прошу Вас выражать свои мысли яснее. Поскольку формулировать следует так: Активисты Партии Единая Россия и примкнувшие к ним жулики.

Давно известно, что Александр Македонский был Великий Полководец, но зачем же стулья ломать? Так и здесь. Мысль Ваша абсолютно верная, надеджа абсолютно реальная, но зачем же русский язык коверкать.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harmboy@lj
2011-06-18 11:20 (ссылка)
думаю Новая Земля ничем не хуже. климат здоровый. известная партия там бы вполне комфортно устроилась. до кучи туда же - медиамагнатов, расхитителей ресурсов и прочих...хотя а кто там состоит-то?
а обычные уголовники пусть работают здесь, искупают вину. кто начудил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-18 11:31 (ссылка)
только не туда, там беззащитные животные, мишки белые-то чем провинились. Эту братию, если там есть еще животные можно отправлять в те края предварительно выбив зубы и отрезав ногти. Гринпис не всемогущ. Они должны быть или жестко контролируемы или помещены в то место, где не могут навредить.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harmboy@lj
2011-06-18 11:40 (ссылка)
ну там же есть шикарный ядерный полигон. и работа найдется - займутся уборкой. свежий воздух завышенный фон природа. курорт же, истинный курорт. как-то, примерно так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-18 12:07 (ссылка)
но зубы и когти все равно лучше убрать, так надежнее будет.:) Мы не можем рисковать животными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harmboy@lj
2011-06-18 12:12 (ссылка)
главное - чтоб не устроили приватизацию полигона...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-18 21:38 (ссылка)
Да, об этом я не подумал, тогда лучше в Чечню, там уж наверняка.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harmboy@lj
2011-06-18 21:43 (ссылка)
думаю все-таки лучше туда, где нечего спиздить.или, "приватизировав" - не получить гешефта. на мой взгляд идеально подходит открытый космос...дороговато, конечно, зато надежно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-18 21:51 (ссылка)
Да, по здравому разумению, места им нет нигде.:) Не зря Александр третий ни в какую не соглашался этот вид человеческих существ заводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harmboy@lj
2011-06-18 21:56 (ссылка)
ну сынуля его таки завел. до сих пор расхлебать не можем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-18 22:19 (ссылка)
Именно это меня и настораживает. Не к добру, вроде как или мы их, или они нас.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harmboy@lj
2011-06-18 22:25 (ссылка)
меня настораживает другое. сам факт существования парламента при существующей системе управления. на хера он, спрашивается? насколько помню парламент необходим при демократической системе управления

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-18 22:29 (ссылка)
Россия вообще-то любую страну может поучить народоправию. У нас Земские Соборы еще до царя Гороха были. И народ был грамотный. А Парламент - извращение в чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harmboy@lj
2011-06-18 22:33 (ссылка)
согласен. Россия - может. только она была просрана где-то одновременно с началом Первой мировой. семнадцатый год лишь добил ее. была попытка построить новое государство, но было просрано и оно. сейчас имеется "мультикультурный" сырьевой придаток. и все идет к тому, чтобы проебать и его...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-18 22:43 (ссылка)
Ну я бы столь пессимистично не стал раскраивать. История славянского племени не сегодня началась и не сегодня закончится. Не первый раз на нас все исполчились. Предки выстояли и мы выстоим.
Вы напрасно не следите за текущей обстановкой. Мне кажется мы все делаем ошибку слушая мнения из подворотен, история делается не на улицах, как многие думают. План рассчитанный на 10 лет реален и будет осуществлен, а кто помешать попробует закатаем в асфальт. А что еще делать. Так наши предки с врагами поступали и нам заповедали.

Так что не хороните наше отечество раньше срока, мы уже начали потихонечку ситуацию разворачивать. Правда многие по привычке продолжают хныкать и себя жалеть, а надо работать и воевать если карта так ляжет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiiskinen@lj
2011-06-18 11:30 (ссылка)
Мое предложение - отправить всю свору в Чечню. Пусть пишут там трактаты о толерантности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-18 11:34 (ссылка)
Согласен, тогда и зубы можно не выбивать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harmboy@lj
2011-06-18 12:13 (ссылка)
лучше все-таки не рисковать.и удалить от греха подальше. не все ж чеченцы дикие, я встречал адекватных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-18 21:39 (ссылка)
Исключения лишь подтверждают правила.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-18 12:18 (ссылка)
Классное предложение! Депутат, если не ошибаюсь, по-латински и означает "посланный". Вот и посылать их. В конкретных направлениях. И им на пользу и народу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-18 21:41 (ссылка)
Вы правы, к тому же не следует забывать, что они развалили Российскую Империю. Так что ничего хорошего от них ждать не приходится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzma2012@lj
2011-06-18 12:23 (ссылка)
Поддерживаю. Всех депутатов. Никаких исключений. А чиновников куда? Если с взяткой попался? Предлагаю на Новую Землю без носков и сала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-18 21:42 (ссылка)
Лучше в ЧРИ, на Новой Земле живут приличные животные, мы не можем ими рисковать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzma2012@lj
2011-06-19 02:40 (ссылка)
Приличным животным тоже кушать надо. А в чечеянии могут с мерзью местной договорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-19 02:47 (ссылка)
Природа все же дороже моему сердцу. С чеченами все равно воевать придется, пусть там у них посидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzma2012@lj
2011-06-19 07:11 (ссылка)
Не, туда не надо. Тогда уж на рудники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-19 19:08 (ссылка)
То есть, если я Вас правильно понял, Вы после заботы о животных на второе место ставите все так заботу о чеченах?:)
Они вот наоборот думают о нас не с такой заботой. Не читали, что они пишут в своих блогах? Рекомендую. Очень бодрит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzma2012@lj
2011-06-19 23:43 (ссылка)
Так уж тем мы и отличаемся от этих зверей. :-) а что там они разве и писать могут? О, позвольте ознакомится. Дайте ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-20 00:05 (ссылка)
http://blackpost.livejournal.com/736363.html?view=4457067#t4457067
Тут в статье есть ссылка на блог уважаемой Зуликхан, рекомендую почитать ее и ее друзей, особенно там есть такой персонаж Абу Юнус или Анус в латинской транскрипции abu unus.

Вообще их много, все они достаточно откровенны. многие живут в Москве в Европе. Сейчас Кадыров собирает всех в Чечне. Так что надо смотреть за ними, что пишут и так далее. Видимо время ч у них уже не за горами. Кстати, вчера еще одного человека в Москве застрелили похоже в том же стиле, ка Буданова. В "Молодой Крепости" так молодежь учили помнится, у Ургора этот фильм бы в блоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzma2012@lj
2011-06-20 00:25 (ссылка)
Я в дороге сейчас. Доеду до работы просмотрю. У нас в Смоленске тоже активизировались звери. Пока без смертельных исходов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-20 00:41 (ссылка)
Целый год всех предупреждаю, как сумасшедший.
А с какой подоплекой они активизировались? Чего хотят? Я так думаю, команда им дадена, потихонечку начинать прощупывать реакции. Психическая атака. Они же убедили себя, что мы все трусы. Вот и Зуликхан пишет, что это акции запугивания, чтоб когда до дела дойдет, боялись воевать с ними, они же все время пытались тут воздействовать, тут же вроде нет войны, потому и беззащитные люди. Надо думать, что делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzma2012@lj
2011-06-20 00:56 (ссылка)
Вот ты всё власти защищаешь, а эти самые власти и взращивают зверьков. Что бы мы с ними воевали, а не на кремль поглядывали. А народ уже на грани создания отрядов самообороны. Ну а я так за партизан :-) более выгодно. Власти то чужие народу. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-20 01:19 (ссылка)
Я не власти защищаю, а государство. поскольку его наши предки кровью и потом создавали. власть ведь состоит из конкретных лиц, вот и надо каждого по отдельности оценивать. Это исламистам выгодно нашими руками тут устроить заваруху. А нам это - смерть. Надо ведь с умом действовать.

Взращивает исламизм вполне определенная группа чиновников во главе с Владимиром Владимировичем Путиным. Это он вместе с Кадыровым старшим все это затеял. Конечно по первой чеченской свои деятели были, они все на перечет. От них нужно избавляться, но по закону. Чтоб не повадно было.

А Путин Владимир Владимирович да, личную банду из исламистов сделал. http://blackpost.livejournal.com/734754.html
http://blackpost.livejournal.com/735298.html
http://blackpost.livejournal.com/736882.html
http://blackpost.livejournal.com/733025.html

Не может человек без личной банды, что же делать. Но равнять его с отечество и с государство перебор. Государство наше. Надо в нем порядок наводить, а не стоять в стороне. Пока стоим в стороне Кавказские кузены под покровительством Владимира Владимировича Путина занимают все места. Так нельзя, это трусость и малодушие.

Кстати, инспектора ДПС представили к награде, того, кто чечена подстрелили и задержал остальных. А все потому, что в результате принятия закона о полиции удалось поувольнять многих крышевавших чеченов генералов МВД и не только.

Потому что не просто от вредителей избавиться вот тут указаны эти мешающие причины и как они будут устранены в ближайшее время. http://blackpost.livejournal.com/733497.html

А партизанить не так просто, для этого надо базы готовить и серьезно готовить, а чтоб никто не подумал чего их можно под поселения оформлять грамотно, чтоб и запасы продовольствия и прочего делать легально и за госсчет.

Все остальное лирика, чтоб ничего не делать. Власть чужая и прочее, это для детей отмазка.

(Ответить) (Уровень выше)