Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-07-04 22:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто хочет гражданскую войну развязать?

Кто хочет гражданскую войну развязать?

А тут много кто хочет, тут желающих можно в очередь ставить. И все они считают, что война эта может быть по большей части виртуальной на экранах телевизоров в газетах, на митингах и так далее. То есть пройдет мимо наших специалистов по виртуальности.

Только не надо забывать, что это те же самые специалисты по виртуальности бодро увеличивали в десять, в двадцать раз урожаи хлопка и зерновых. Что это те же самые специалисты по виртуальности за счет никому не нужного брака увеличивали продукцию, выпускаемую нашими предприятиями. Это они воровали с убытков, это они воровали просто потому, что воровали. Это они разделили народ на тех, кому все можно и тех, которые все должны. Это они превратили наше образование, науку, медицину и пенсионное обслуживание в профанацию.

Это они распространили власть бюрократии на все сферы деятельности граждан. Это они превратили сельское хозяйство в черную дыру для людей и денег, это они возвели ложь во всем как основу всей жизни в нашей стране, это они учили говорить одно думать второе делать третье  и учили этому всех от парторгов до диссидентов, от первоклашек до пенсионеров. Это у них овцы приносили двойню в шахматном порядке и это они же растащили все, что можно и нельзя в этой стране все, что еще оставалось и продолжили воровать с убытков.

Часть из них продолжила называть себя коммунистами, часть из них стала демократами, но все они ни в грош не ставят человеческие судьбы и интересы страны. Это все они – номенклатура. А теперь, сцепившись в драке за власть, они раздули этнические, социальные и религиозные противоречия и запугивают нас, параллельно ведя подготовку к гражданской войне. Хотя по факту мы уже имеем войну всех против всех, только не объявленную.

Я не хочу оценивать народный фронт, не хочу оценивать народную оборону или народное ополчение, но все они пользуются лексикой и технологиями раздувания искусственных противоречий. Все это ведет к гражданской войне. Весь лексический и агитационный ряд на этом построен. Добавьте еще к этому псевдо-революционеров и исламистов, и вы сами увидите, в какую кровавую кашу загоняют нашу страну.

Наступил момент, когда мы не можем рассчитывать ни на одно из ведомств и ни на одну из политических партий мы даже на себя не можем рассчитывать, потому что мы в массе своей интернет-трепачи.

Я никогда не был сторонником кому-то или в кого-то верить, но сейчас не остается ничего кроме как верить в профессионализм и разум. Наверное, нас очень любят Боги, что на этом пике нагнетаемой жути нашим Президентом стала просто рабочая лошадка, в чьих амбициях первично сделать свою работу хорошо. Может быть, у него и со страной получится.



<a


(Добавить комментарий)

Ваш пост опубликован в LJTimes
[info]ljtimes@lj
2011-07-04 15:51 (ссылка)
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Ваш пост опубликован в LJTimes
[info]blackpost@lj
2011-07-04 16:23 (ссылка)
Не могли бы Вы уточнить, против кого освободительного и из кого всенародного? Предлагаете грабить по подъездам, как в 1917? А если они нас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 16:59 (ссылка)
На что эти семьи их будут содержать? И почему Вам так не дает покоя опыт семнадцатого года? К тому же на Рублевке домов на всех не хватит. А металлурги и врачи и сейчас не плохо зарабатывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:43 (ссылка)
Видимо Вам следует внимательно изучить историю революции и гражданской и интервенции и всех последующих лет. Кстати, Ваши призывы - уголовное преступление. Вы отдаете себе отчет в этом? Это все называется диверсионно-подрывная работа в интересах противника. Но это для иностранных агентов, а для своих - предательство, измена Родине. В интересах какого иностранного государства Вы работаете? Или Это исламисты Вас используют? Почему Вы уверены, что можно безнаказанно призывать к убийству своих соотечественников? Или Вы пишете из Европы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zz_9@lj
2011-07-04 16:05 (ссылка)
чем отличается интернет-трепач от телевизионного трепача?)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-07-04 16:10 (ссылка)
Тем, что интернет трепач - это призвание, а телевизионный трепач - это профессия.:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 16:15 (ссылка)
Гражданская война тем и страшна, что в ней никто ни за что не воюет, ни за власть ни за идеалы, ни за землю. Гражданская война - это дикая смесь безнадежности, безысходности, безнаказанности, подлых интересов и бессмысленной жестокости. Гражданская война - это хаос, оплаченный судьбами и кровью не только тех, кто в ней участвует, но и следующих поколений, в гражданской войне любая идеология либо лозунги используются только в качестве запала или морковки. Реальными причинами гражданской войны являются либо чьи-то интересы, либо чья-то глупость и подлость. Гражданская война - это не война народа против правительства, гражданская война это война народа против самого себя это коллективный суицид с элементами садизма и мазохизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 16:28 (ссылка)
Да, только организм при этом тоже умирает и мне это не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:07 (ссылка)
Совершенно верно, я кстати, имею дурную привычку поднимать проблемы, лишь в том случае, если есть решение, которое я в конце статьи и описал. Давно над этим размышляю. Очень давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:35 (ссылка)
Хотят в основном на словах, чтоб кто-то шел с вилами, а они лишь глаза открывать все будут. На таких нужна санэпидемстанция сетевая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 18:14 (ссылка)
Согласен, но реальные люди представляют реально, что и как. Я не считаю отморозков исламистов. Ведь это не так и просто сделать то, о чем агитаторы кричат в сети. Благо теперь и крики эти приравнены к преступлениям. Плохо, что из=за таких негодяев молодежь ломает себе жизнь. А нам нужны инженеры и рабочие, вот вот начнем строить заводы нового типа. Нельзя оставлять беззащитными подростков. А именно на них расчет у врагов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 18:40 (ссылка)
От врагов так просто не избавиться, нам бы к битве подготовиться, используя передышку, подаренную арабскими бунтами. А корректировка нужна для любого нормального плана, иначе это не план, а догма.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-05 02:33 (ссылка)
По поводу готовности и не прекращающейся модернизации это, я так понял, не к нам относится, а к противнику?

Бунты любые - спланированные акции, другой вопрос, насколько хорошо спланированные. Насколько я могу судить, планируемого эффекта инициаторы не достигли. Ведь они должны были привести к власти исламистов, чтобы передать им то вооружение, которое там накапливалось годами и возможность кормиться от доходов "взбунтовавшихся" стран. то есть это попросту легализация бандитов, наделение их статусом государств. Но главное - еще больший потоку "беженцев" в Европу.

Думаю, что все это делалось, чтобы, возможно, в 2012 начать уже серьезную военную компанию в Европе и в России. Но план-догма был нарушен рядом факторов и все пошло не так. А перестраиваться этой машине не просто. Нужно время.

Вот это время мы и получили. Они будут переделывать план, а мы постараемся подготовиться к битве, для чего нужно и вооружение лучшее закупить и в стране порядок навести и конечно же провести модернизацию экономики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-05 04:55 (ссылка)
Не совсем понял, извещать имеется ввиду общественность? То есть нас с вами? Зачем надо скрывать истинное положение дел от своих сограждан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-05 05:21 (ссылка)
Конечно же в эпоху информационных войн все стараются использовать дезинформацию и прочие приемы, потому и нужна оппозиция глупости и лжи, защищающая правду во всех ее проявлениях.

Истинное положение в оборонной отрасли и в армии не составляет секрета уже давно для специалистов. Но в этой области народного хозяйства слишком много завелось прохвостов, которые занимаются приписками, способными обмануть лишь желающих обмануться, например тех, кто выделяет средства и получает откаты с их воровства. Эта практика пагубно сказывается на нашей национальной безопасности. И потому мы все обязаны ее пресекать всеми возможными средствами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-05 05:58 (ссылка)
Секреты есть только для публики. Для противников нет секретов, это технически невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:50 (ссылка)
Хочешь мира - борись за мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 18:16 (ссылка)
Еще бы, ее ведь мудрейший правитель придумал - Леонид Ильич. Замечательный был человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 18:44 (ссылка)
Я и говорю, хороший был руководитель.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:46 (ссылка)
Войны - это ошибки дипломатии и разведки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:32 (ссылка)
Вот я и говорю, суицид в извращенной форме, а истинные прохвосты останутся невредимы. Лучше уж по закону всех преступников привлечь, не спеша, со вкусом, и строить, а не разрушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 18:07 (ссылка)
Думаю, людям следует следить внимательно за тем, что говорит и какие решения принимает Президент. А то все привыкли слушать ни на что не годную оппозицию, тогда уж лучше никого не слушать. Все у нас нормально и планы адекватные слежу с августа за всем. Никто ничего лучшего никогда не предлагал и вряд ли предложит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 18:36 (ссылка)
Это так, но пригляд нужен за всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-05 02:19 (ссылка)
И этому стоит учиться уже сегодня.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:20 (ссылка)
Нашу страну еще никто не победил никогда, о каких оккупантах речь? Что за новости?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Кто будет воевать за режим?
[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:13 (ссылка)
Чего же Вы так нервничаете? Спросите у своих предводителей, как и что они будут делать в случае победы и Вы поймете, что они даже и не думают об этом. А начиная битву, следует представлять, как из нее выйдешь и что потеряешь и что приобретешь. Иначе это попросту обыкновенное безумие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Сталинский режим восстановит страну
[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:49 (ссылка)
Чтобы жить хорошо, надо работать а не болтать и уж тем более не разрушать и убивать. получайте технические специальности, скоро будет много работы. Нужно строить заводы и фабрики, нужно создавать новую технику. А для этого уже сейчас надо учиться. Не тратьте свое время на пустые мечтания. Жизнь несколько отличается от красивого фэнтези.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plodozhorka@lj
2011-07-04 16:09 (ссылка)
Как бы да. Такими темпами Пу станет президентом.Он же спас страну в 2000 спасет и в 2012. Сделает прививку от бешеного кавказа и все будет хо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-07-04 16:20 (ссылка)
От чего такого он спас страну в 2000 и какую такую прививку от бешеного Кавказа он будет делать? Всей России что ли? В виде принудительной исламизации?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:30 (ссылка)
Как бы я негативно не относился к Владимиру Владимировичу Путину, столь изящная прямолинейность не в его стиле. В принципе, не плохо было бы внутреннее расследование в рамках блогосферы с целью уточнения некоторых моментов. Надо об этом будет всерьез подумать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]derges@lj
2011-07-04 16:13 (ссылка)
Это все происки госдепа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-07-04 16:25 (ссылка)
Это так, как впрочем и любая гадость в этом мире.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Поздновато спохватились
[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:26 (ссылка)
Хотел я было с Вами поспорить, но чтобы спорить следует опровергать аргументацию. А как спорить с человеком у которого аргументация отсутствует де факто, я не умею опровергать измышлизмы и лозунги.

Интересно кто внушает такие сказки людям? Вроде бы из известных кроме ЦРУ, Хаббарда и идеологов исламистов никто на такое не способен.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-04 16:26 (ссылка)
Бог-то Бог, а и сам тоже будь не плох!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:01 (ссылка)
Опыт предков надо всегда учитывать.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:34 (ссылка)
Вот и станем тормозить. Благо история нам хорошо известно, да и пример арабов на глазах теперь происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-04 18:10 (ссылка)
Вот потому и надо защищать свой народ от манипуляторов. Знающий отвечает за незнающего. Бороться надо с инфопаразитами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-04 18:38 (ссылка)
Мне все же думается, что инфопаразиты вредны в принципе любые, даже в благих целях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-05 02:21 (ссылка)
Например? На какую, по вашему мнению, ложь можно было бы закрывать глаза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-05 04:24 (ссылка)
В чем же разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-05 05:01 (ссылка)
Нам-то, обычным людям это зачем? Мне кажется, что мы должны за правду стоять крепко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-05 05:26 (ссылка)
Я нет, А Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Не много лирики, если позволите.:)
[info]blackpost@lj
2011-07-05 06:15 (ссылка)
Ты чувствуешь то, что и я.
Ночь, холод, до звезд пустоту.
Я знаю, так долго нельзя,
Словам не сберечь красоту.

Нет смелых с мною солдат,
Легли они, выполнив долг.
Я, выживший, вовсе не рад
Тому, что свой пережил полк.

Теперь, дожидаясь весны,
В лед вмерзшее, тело кляня,
Твои вспоминаю я сны,
В которых ты видишь меня.

Мурашки по коже от них,
Границ в них для времени нет.
Вот только твой голос так тих,
И красок там праздничных нет.

Мы были быстры и сильны,
Нам не было равных в бою.
Бессмертьем мы были страшны,
Теперь в том бессмертье я сплю.

Вот солнце вернется в зенит,
Оттает вновь тело мое.
И стану я кормом для птиц,
И будет мое все — твое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Не много лирики, если позволите.:)С удовольствием)
[info]blackpost@lj
2011-07-05 12:26 (ссылка)
Благодарю Вас, за добрые слова.

Да, это мои песни. Помогает осмысливать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Не много лирики, если позволите.:)С удовольствием)
[info]blackpost@lj
2011-07-05 12:37 (ссылка)
Благодарю Вас.:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Как спасти страну и народ
[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:52 (ссылка)
Это что за реклама экстремизма?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:53 (ссылка)
Это значит, учиться надо, а ерундой страдать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:57 (ссылка)
Я не хочу участвовать в рекламе эктсремистских призывов, это теперь тоже уголовное преступление. Потому удаляю Ваш рекламный материал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]track_s@lj
2011-07-04 17:27 (ссылка)
К гражданской войне ведёт либерализм в экономике, дебилизм во власти и вызванные этим перекосы в социальном организме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-07-04 17:58 (ссылка)
Да, нужен порядок. И он наводится, только работы много накопилось.

(Ответить) (Уровень выше)

нашим Президентом стала просто рабочая лошадка
[info]track_s@lj
2011-07-04 17:36 (ссылка)
"...нашим Президентом стала просто рабочая лошадка"
---------
Вот только интересно, на кого работает эта лошадка занимаясь второстепенными делами. В то время как нефтедоллары уходят за границу, а ОН всё ждёт инвестиций как у моря погоду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нашим Президентом стала просто рабочая лошадка
[info]blackpost@lj
2011-07-04 18:03 (ссылка)
В принципе, он не ждет инвестиции, он их формирует, а уход нефтедоллларов за границу, путь это будет наша самая большая беда. Инвестиции вещь абсолютно виртуальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нашим Президентом стала просто рабочая лошадка
[info]track_s@lj
2011-07-04 18:12 (ссылка)
Да да, Россия для него - это такая эстония, только вот слишком большая и чрезмерно централизованная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нашим Президентом стала просто рабочая лошадка
[info]blackpost@lj
2011-07-04 18:20 (ссылка)
Не знаю, на счет Эстонии, но наш Госплан СССР одобрил бы его план для страны. Это после ознакомления с основными положениями говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alekseybabush@lj
2011-07-05 00:32 (ссылка)
не удивлюсь что готовится заварушка после которой концы в воду. война мол все спишет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-07-05 02:53 (ссылка)
Думаю, что нам уже достаточно заварушек. Нельзя этого допускать, в этот раз списывать будет не кому. Придут чужие дяди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekseybabush@lj
2011-07-05 02:57 (ссылка)
дядям очень хочется прийти - такие ресурсы пропадают. расчет на бардак. который культивируется. они очень не хотят пересмотра приатизации поэтому согласятся на кого угодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-07-05 03:47 (ссылка)
Значит нужно делать все, чтоб этого не случилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekseybabush@lj
2011-07-05 03:49 (ссылка)
согласен. то что мы это обсуждаем тоже действие. круг надо расширять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-07-05 04:06 (ссылка)
Вы правы, пора всем участвовать в своей судьбе. Если бы в 1991 был интернет, может и не случилось бы пережитых нами катаклизмов.

(Ответить) (Уровень выше)