Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-08-11 08:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Волшебные слова "персональная ответственность" наконец-то введены в оборот!
Таким образом, к настоящему моменту завершена вся необходимая подготовительная работа, которая позволила с 1 июля начать контролировать поручения и указания Президента Российской Федерации в соответствии с новым порядком. Отмечу, что действие Указа распространяется только на поручения и указания, данные после 1 июля текущего года, по остальным сохраняется ранее действовавший порядок контроля. Мы уверены, что закрепление правового статуса поручений и указаний главы государства, ужесточение порядка продления сроков исполнения поручений, введение процедуры оценки обоснованности внесённых исполнителем предложений о продлении сроков исполнения поручений, а также закрепление персональной ответственности за исполнителями будут способствовать дальнейшему повышению исполнительской дисциплины.




(Добавить комментарий)


[info]mirabell_doril@lj
2011-08-11 03:03 (ссылка)
Да, когда поручение просто "выдано" - это гораздо менее эффективно, чем когда поручение выдано кому-то конкретно, под его ответственность.

Могу привести свой почти детский пример)))

После школы не поступила в первый год (в МГУ), устроилась работать секретарем учебной части. Одна из моих обязанностей была - разносить приказы декана по факультету, на разные кафедры. Постоянная проблема там тогда была - теряли приказы, забывали, не вовремя исполняли, и секретари до меня всё бегали и "выбивали" исполнение.
Мне быстро надоело - стала распечатывать с одной стороны листочка бумаги приказ, с обратной стороны - список руководителей кафедр, с деканом во главе. Там просила их расписаться о получении бумажки. Сначала расписывалась декан (я ее попросила, она сразу согласилась на такой способ), после этого остальные заведующие не могли отказать в росписи. А сам факт наличия такой бумаги у меня - их стимулировал-таки выполнять вовремя. Во всяком случае, отмазки "а мы ничего не получали" больше не было :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 03:19 (ссылка)
Как я Вас понимаю. Потому я и не мог не отметить такое изменение в регламенте работы. Я часто просматриваю ситуацию с поручениями. Ведь в данных обстоятельствах это еще и способ хотя бы уволить бездельника. Наши чиновники всерьез защищены. Их даже на должность ниже переводить нельзя без повода. Теперь жду по осени, что изменится по способам их увольнений.

Надо приучаться отслеживать, что реально происходит, а то за шумом и разглагольствованиями не замечаешь, кто и что делает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amorydebrayen@lj
2011-08-11 06:31 (ссылка)
Ура, конечно. Будем поглядеть, во что выльется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 06:41 (ссылка)
Потому и слежу за этим делом. Должны еще интересные вещи произойти. Но такие простые административные решения в стиле Иосифа Виссарионовича всегда работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amorydebrayen@lj
2011-08-11 07:01 (ссылка)
такие простые административные решения ... всегда работают

Не всегда, к сожалению. Мало издать указ, даже такой правильный, надо отслеживать его исполнение - замкнутый круг.

Но я рад таким подвижкам. Смотришь и реально посадки начнутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 07:39 (ссылка)
Вот и я о том. В Питере было сказано, что мешает этому и как эти помехи будут устранены и когда, пока все идет правильно. Нужно еще УПК подредактировать. Закон по СКР прошел благодаря шуму вокруг закона о полиции без сучка, без задоринки. Это говорит о системном подходе. И сейчас сетка мелкая плетется на прохвостов. По армии тоже правильные решения, комендатуры и все такое, без этого там не навести порядок. Нам бы еще жандармерию. А там можно и инвестиции начать серьезные. Люди по работе и хорошей оплате соскучились. Да и дело интересное: технологический прорыв в условии глобального кризиса - это только мы можем.

И Вы правы, без зачистки, причем системной, начинать работу, связанную с большими деньгами нельзя. Да и систему сопровождения инвестиций еще надо доработать. Банки должны нести солидарную ответственность за инвестиционные средства.

Еще налоговый кодекс, пенсионная и социальная система. Тут без введения золотого рубля для населения не обойтись никак. К тому же система предварительно уже отработана со счетами по металлам. Так что дел много, надо следить, поправлять если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amorydebrayen@lj
2011-08-11 07:58 (ссылка)
Согласен. Но золотой рубль ввести не дадут - это будет конец доллару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 08:05 (ссылка)
Почему сразу конец? Это только для граждан и ВПК, корпорациям он не будет доступен. Без него как еще граждан от финансовых рисков защитить? А так можно будет зарплату и другие средства, включая соцоотчисления, держать в металле, а жить на кредитку, проценты по ней будут покрыты с лихвой процентами по металлическому счету. И еще останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amorydebrayen@lj
2011-08-11 08:09 (ссылка)
Вот именно, что для граждан, которые сейчас накопления стараются держать в разной иностранной валюте. А в золотых рублях будет выгоднее - он (рубль) обеспечен сам-собой. На рынок тут же будет выброшено огромное количество валюты, в том числе долларов, что их дико обесценит (судя по всему, доллар сейчас ничем реальным не обеспечен).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 08:15 (ссылка)
Ну, что же, бизнес - не школа гуманности. А мы не Санта-Клаусы из американских комиксов. Конечно они будут сердиться, потому Первый без дешевых понтов ведет дела, чтоб не злить никого лишний раз. Но делать это и многое другое придется, иначе смерть. В лучшем случае у нас будет лет 10-15. И то за них придется заплатить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amorydebrayen@lj
2011-08-11 08:23 (ссылка)
У америки достаточно много рычагов давления.
А вот 10-15 лет это хорошо. Чем раньше - тем лучше, хотя и страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 09:09 (ссылка)
Рычагов много, потому играть надо осторожно. В таких делах нельзя ошибаться. А почему страшно, в смысле что именно вызывает страх?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amorydebrayen@lj
2011-08-11 09:26 (ссылка)
Страшно - ибо "играть" с нами начнут не парламентскими методами. Лет через 15, в случае чего, Родине от меня пользы мало будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 09:35 (ссылка)
На то и расчет, что надо все сделать, чтобы через 15 лет никто и думать не смел снами себя неприлично вести. А иначе, какой смысл все затевать? Сейчас мы идем по самому краю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amorydebrayen@lj
2011-08-11 09:45 (ссылка)
Давить начнут сильно раньше (уже, в принципе давят), выдержали бы наши правители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 09:59 (ссылка)
Выдерживает же, и делает вон сколько. Странно, что сайт, где все расписано, мало кто изучает, ведь новостные агентства берут информацию там. Не проще ли из первых рук?
Я вот потому и делаю оттуда перепосты, чтоб люди хоть что-то узнавали. Правда плохо, что там нет отчетов о том, сколько реально посажено и сколько дел заведено на прохвостов. Но быть может скоро СКР или МВД это восполнять по-нормальному. Правда к ним я редко успеваю заглядывать. Даже на Счетную Палату времени не хватает. Да и сделаны у них сайты не так удобно, как в Администрации. А ведь еще и суды должны в сеть свои заседания транслировать. Думаю в таком раскладе судья на заседании не заснет. А то были такие факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amorydebrayen@lj
2011-08-11 10:07 (ссылка)
Я о будущем. Что сейчас происходит - более-менее в курсе =)
О посадках надо по телевизору, в газетах, в интернетах объявлять метровыми буквами. Пока подавляющее число СМИ кричат о пожарах, взрывах и т.д., а о результатах расследования - молчок. Тупо нагнетают обстановку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 10:11 (ссылка)
Меня это тоже возмущает, но как мне удалось узнать это принципиальная позиция. Никакого пиара. Боюсь, как бы это не вышло боком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amorydebrayen@lj
2011-08-11 10:18 (ссылка)
это принципиальная позиция

К сожалению - да.
У нас город маленький. Милиция (тогда ещё - да) с трудом добилась от газет, что бы они печатали информацию о выданных сроках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-11 10:51 (ссылка)
http://www.kremlin.ru/acts/12242
Рекомендую прочесть, указы о размещении информации министерствами в интернете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amorydebrayen@lj
2011-08-11 10:56 (ссылка)
Отлично. Будем ждать.

(Ответить) (Уровень выше)