Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-08-14 13:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Основные задачи жандармского управления.
Вы думаете, что армию и государство в начале прошлого века развалила подрывная работа бунтарей, революционеров и прочих экзотов?

Увы, они лишь взяли на себя вину. На самом деле империю развалила коррупция. Именно коррупция есть самая антигосударственная сила. Ни один диверсант не принесет столько вреда, сколько один прохвост-взяточник. И что самое страшное, зарабатывают ведь копейки по сравнению с убытками, которые приносят. Сидели вот такие прохвосты на складах и других местах, где нужно было исполнять поручения командования и все. Но у нас ведь как, что храню, то и имею.

И вот переполненные склады, и прохвосты на них, а в окопах недостаток всего необходимого. Тогда и надо было жандармерию переориентировать на работу по настоящим врагам государства. Эту ошибку империи учел Иосиф Виссарионович. А его приемники наступили на грабли вновь.

Так что нам нужна жандармерия, которая будет работать против настоящих врагов государства, а не против шутов-революционеров.


(Добавить комментарий)


[info]qwent@lj
2011-08-14 06:39 (ссылка)
Один умный человек поправил: Надо что-то делать не против, а ЗА что-то. Бороться ЗА что-то красивое, а не против уродливого. Просто совсем другое дело.
ПРОДУКТИВНОЕ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-14 06:45 (ссылка)
Поправка принимается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mercator99@lj
2011-08-14 06:53 (ссылка)
Недаром говорят, что в конечном счете войны выигрывают интенданты.
Откуда уверенность в том, что в коррумпированном государстве будет такая белая и пушистая жандармерия?
Сомневаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-14 07:01 (ссылка)
Она и не должны быть белой и пушистой, она должна работать не покладая рук. А как еще бороться с коррупцией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А как еще бороться с коррупцией?
[info]mercator99@lj
2011-08-14 07:05 (ссылка)
Есть ключевой вопрос: это смена власти. При имеющейся системе ничего не работает. Получится еще один неработающий контролер за бюджетные деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как еще бороться с коррупцией?
[info]blackpost@lj
2011-08-14 07:18 (ссылка)
Власть она ведь не девочка, чтоб ее менять, как перчатки, а вот заставить работать как положено это да, это необходимо. А то получается, что мы на горничную кричим, ругаемся, вместо того, чтоб чаю попросить, а она стоит и глазами хлопает.

Надо учиться ставить задачу тем, кому мы так или иначе поручаем служить в наших общих интересах. Понимаю, что это трудно, что хочется просто гнать всех взашей или того хуже. Но пока не на что менять, кто в здравом уме меняет?

Контролер у нас и сейчас есть эффективный - Счетная Палата. А жандармерия же суть служба, это несколько другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эффективный - Счетная Палата
[info]mercator99@lj
2011-08-14 07:25 (ссылка)
Вы серьезно в это верите? Я вот перестал ей доверять после трудоустройства в нее чукотского губернатора Александра Назарова.
Власть всегда первична. Остальное - производные от нее. Кто это в нынешних условиях заставит все это работать? Я таких не вижу. А вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эффективный - Счетная Палата
[info]blackpost@lj
2011-08-14 08:55 (ссылка)
Вера удел мудрых. А наше дело - знание. Если не выстраивать правильную систему, то ничего доброго не будет. Счетная Палата так или иначе свое дело делает достаточно хорошо. Ее дело считать, выявлять нарушения. Не думаю, что Назаров будет сидеть с калькулятором, а может и будет? В любом случае теперь все ведомства должны открыто отчитываться о работе и публиковать данные по доходом руководителей и членов их семей. Нам остается находить время и смотреть, как идут дела. Удобно.

власть принадлежит народу, пока не станем ею пользоваться, это будут делать все кому ни лень. В нынешних или в каких других условиях заставить работать государственную машину можем только мы сами. Никто за нас это делать в наших интересах не станет. Это трудно, но можно. Главное это делать без фанатизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А наше дело - знание.
[info]mercator99@lj
2011-08-14 09:07 (ссылка)
Речь не о вере, а доверии. Коли система не желает избавляться от одиозных фигур, даже привечая их, то это гнилая система. И переменой фигур ничего не сделаешь.
Ситуация такова, что сменить власть легальными способами стало невозможно. Остались нелегальные. Иначе никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А наше дело - знание.
[info]blackpost@lj
2011-08-14 09:17 (ссылка)
Доверие другое дело. Но тут, как говорится, доверяй, но проверяй. Я конечно понимаю о чем Вы говорите, но где взять необходимое количество работящих ангелов бессребреников?
Наша страна вся сплошь преступники. И те кто делал и те, кто смотрел, как делают и не мешал. Мы все соучастники.
О смене власти я уже много писал всякого, вот давайте гипотетически представим, что смена (правда ни Вы ни я не представляем на кого и главное как, поскольку и перевороты и бунты удел профессионалов) удалась, и что после? Как и что делать?

Тут ведь каждый вопрос за собою тянет цепочку вопросов, на которые надо отвечать честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут ведь каждый вопрос за собою тянет цепочку вопрос
[info]mercator99@lj
2011-08-14 09:20 (ссылка)
Это точно. Но я же говорил о ключевом вопросе. А касаемо цепочки, то смысла ее выстраивать сейчас просто нет.
Ну, побазарим в ЖЖ, и все.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут ведь каждый вопрос за собою тянет цепочку вопрос
[info]blackpost@lj
2011-08-14 09:28 (ссылка)
Разумеется наш ни к чему не обязывающий треп только треп:)

Однако это не мешает, рассуждая чисто гипотетически, понять некоторые вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рассуждая чисто гипотетически, понять некоторые вещ
[info]mercator99@lj
2011-08-14 09:33 (ссылка)
Может огорчу. Гипотетические рассуждения могут запросто столкнуться с непредсказуемой реальностью, и разбиться вдребезги.))
Но, спасибо за беседу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mlegenarov@lj
2011-08-14 07:03 (ссылка)
А это у нас национальная русская черта: ечсли не "во имя", то "вопреки"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-14 07:07 (ссылка)
Пусть черта приносит пользу народу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mlegenarov@lj
2011-08-21 17:44 (ссылка)
а вот это как получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-21 18:12 (ссылка)
Чтоб получилось надо попытаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mlegenarov@lj
2011-09-04 03:09 (ссылка)
наши структуры настолько коррумпированы, что проще все разрушить и создать заново...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-04 05:53 (ссылка)
Как Вы себе такое действо представляете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlapandr@lj
2011-08-14 09:17 (ссылка)
Перед "жандармским управлением" любого государства, как известно, стоит много задач: борьба с организованной преступностью, с бандитизмом, воровством и хулиганством, с коррупцией, с терроризмом - всего не перечислить, легче заглянуть в УК. Исключать что-то из списка задач на том основании, что существуют более важные цели, неуместно. Сегодня кто-то выглядит шутом - завтра он, распалясь призывами виртуальных соратников, расстреливает и взрывает людей. То, что прохвосты-взяточники существенно облегчают деятельность диверсантов, не говорит о том, что корень зла заключается исключительно во взяточничестве. Зло многолико, и с тем же успехом можно было бы сказать: ни один взяточник не принесёт столько вреда, сколько фальсифицирующий историю и отравляющий сознание людей политической мифологией прохвост-демагог.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-14 09:20 (ссылка)
Согласен, список интересов следует расширить, но хоть какая-то специализация должна быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlapandr@lj
2011-08-14 09:42 (ссылка)
Специализация есть у различных подразделений, в чём можно убедиться, набрав в поисковой системе "Управление (департамент, отделение, отдел) по борьбе с".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-14 10:32 (ссылка)
Да, это так. Но в итоге нет нормального взаимодействия, вместо этого только дублируются функции.

(Ответить) (Уровень выше)