Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-08-14 23:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чем мы сильны
Оригинал взят у [info]rostikfilipp@lj в Чем мы сильны
 


(Добавить комментарий)


[info]goremyko@lj
2011-08-14 16:56 (ссылка)
главное быстро запатентовать ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-14 17:01 (ссылка)
Искусство принадлежит народу.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kislovdmitryy@lj
2011-08-14 17:16 (ссылка)
вот поэтому и говорят, что американцы тупые, а мы вечно из говна конфетку делаем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-14 17:25 (ссылка)
Теперь такие времена, что хорош уж тот, кто хоть что-то делает. Наши инженеры нынче везде работают. И самолетики строят и все остальное. Только все равно летать не на чем.
Хотя, к чему это я?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goremyko@lj
2011-08-21 05:06 (ссылка)
наша гениальность и заключается в том, что мы делаем гениальные вещи из подручных средств...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-21 09:03 (ссылка)
Ну, да, в этом плане показательно русское деревянное зодчество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goremyko@lj
2011-08-28 06:17 (ссылка)
мы непобедимы своей волей к жизни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-28 13:20 (ссылка)
Согласен, в любых условиях наша живучесть будет выше, чем у иных. Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goremyko@lj
2011-09-11 05:40 (ссылка)
Потому что мы умеем выживать в любых условиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-11 11:07 (ссылка)
Ну, а правда в том, что наш русский дух
Не сломить никакою силою!
От глубоких корней наша Русь пошла,
Ее стебель далече тянется.
Как великой прежде она была,
Так великой и впредь останется!

1971 (И.И.Кобзев, Падение Перуна)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goremyko@lj
2011-09-18 11:30 (ссылка)
Вы патриот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-18 12:06 (ссылка)
Разумеется, любой русский - патриот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goremyko@lj
2011-09-22 18:19 (ссылка)
нет, не любой. Патриоты сегодня - это "штучный товар" ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-22 22:28 (ссылка)
Не думал об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kislovdmitryy@lj
2011-08-21 19:13 (ссылка)
так это потому что не нам делают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-21 19:17 (ссылка)
Да нет, проблемы общие. И там тоже особо летать не на чем. В нынешнее время, я бы вообще не советовал летать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kislovdmitryy@lj
2011-08-21 19:19 (ссылка)
наверное это из-за того, что технологии устаревают быстрее, чем производят новую модель самолета...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-21 19:33 (ссылка)
Точно, Вы знали?
Потому и нужна новая структура производства и конструирования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kislovdmitryy@lj
2011-09-03 14:24 (ссылка)
а на это нужно еще куча денег, на которую есть куча желающих...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-03 14:40 (ссылка)
Совершенно верно, потому сначала стоит зачистить песочницу и подготовить все для безопасности денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kislovdmitryy@lj
2011-09-03 14:49 (ссылка)
не факт, что после зачистки придут честные люди. я уже никому не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-03 14:52 (ссылка)
Потому и надо систему выстроить от дураков и жуликов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kislovdmitryy@lj
2011-09-03 15:13 (ссылка)
думаю, это утопия, хотя жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-03 15:26 (ссылка)
Отнюдь, просто никто еще не брался.

(Ответить) (Уровень выше)

по пути наименьшего сопротивления
[info]klaracat@lj
2011-08-14 18:05 (ссылка)
просто русские пошли по пути наименьшего сопротивления-зачем что-то изобретать,когда можно пользоваться тем что есть.

Просто народу больше летать стало.Самолет на скорую руку не сделаешь.Да и старые заменять надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]blackpost@lj
2011-08-14 22:34 (ссылка)
Не просто заменять. Нужен вообще новый класс летательных аппаратов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]eremeii@lj
2011-08-15 00:53 (ссылка)
просто пока наши конструируют самолет за наши зарплаты, он на Западе морально устаревает. А если нашим платить, как им и платят на том же Западе - так они перпетум мобиле построят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]blackpost@lj
2011-08-15 01:24 (ссылка)
Это так, но лишь отчасти. Поскольку проблема гораздо глубже. На западе такое же состояние. Нужен реальный прорыв, а не только идеи, это все иное, от производства до кульмана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]mirabell_doril@lj
2011-08-15 03:11 (ссылка)
идеи - это хорошо, это нужно и важно
но еще нужны люди, способные эти идеи воплощать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]blackpost@lj
2011-08-15 04:14 (ссылка)
Разумеется, поэтому уже сейчас нужно готовить инженеров, и по специализированным программам. Нужно восстанавливать профтехобразование. База в Мордовии для этого есть, там и планируется всероссийский центр подготовки рабочих.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]eremeii@lj
2011-08-21 13:33 (ссылка)
а я так не считаю. не считаю так потому, что предложение уже давно-давно превысило спрос. современному человеку по большому счету ничего не надо... и прорывов тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]blackpost@lj
2011-08-21 14:00 (ссылка)
И как Вы себе это представляете? По поводу перепроизводства я с Вами согласен. По тому и нужен новых технологический уклад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]eremeii@lj
2011-08-28 07:56 (ссылка)
а это всегда было тупиком: для того, чтобы обеспечивать свои нужды, надо работать. Технологии позволяют сократить число рабочих мест в разы, давая более качественную продукцию, и в тоже время плодя безработных... Безработных, голодных, несчастных...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]blackpost@lj
2011-08-28 11:22 (ссылка)
Так что же Вы предлагаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]eremeii@lj
2011-09-11 12:01 (ссылка)
увеличить социальные выплаты людям, которые сокращены в результате технологических новаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]blackpost@lj
2011-09-11 12:31 (ссылка)
Я думаю, что правильнее их переучивать и давать нормальную работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]eremeii@lj
2011-09-18 15:39 (ссылка)
в условиях нашего государства это невозможно. Россия не привыкла заботиться о своих гражданах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]blackpost@lj
2011-09-18 15:49 (ссылка)
Кто внушает такие мысли? Граждане не лялечки и сами должны проявлять инициативу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]eremeii@lj
2011-09-18 15:54 (ссылка)
социальные программы у нас разрабатываются неизвестно для кого. такое впечатление, что люди, которых сажают в управленческие кресла, теряют разум и благородство, как только их задница на это кресло усаживается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]blackpost@lj
2011-09-18 16:01 (ссылка)
Что ж, занимайте эти места, не пускайте туда негодяев. Или учитесь заставлять их работать.почему они просто так должны думать о ком-то? Это не естественно для людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]eremeii@lj
2011-09-18 16:03 (ссылка)
вот именно, для людей естественно думать только о себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]blackpost@lj
2011-09-18 16:09 (ссылка)
Из этого и следует исходить. Не ждать чудес. Не обманывать себя, а действовать разумно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]eremeii@lj
2011-09-27 02:27 (ссылка)
согласен. И не вредить окружающим своей жизнедеятельностью желательно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]blackpost@lj
2011-09-27 03:05 (ссылка)
Ну, это основа правил приличий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]eremeii@lj
2011-10-09 04:42 (ссылка)
В нашей будничной жизни, к сожалению, о приличиях часто забывается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]blackpost@lj
2011-10-09 12:30 (ссылка)
Остается лишь почаще напоминать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]eremeii@lj
2011-10-23 11:29 (ссылка)
Кстати, меня еще с детства мучил вопрос: а нафега Левша подковывал блоху?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по пути наименьшего сопротивления
[info]blackpost@lj
2011-10-23 12:55 (ссылка)
Спьяну.

(Ответить) (Уровень выше)