Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-09-01 07:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пора изобличать прохвостов, например, Пенсионный Фонд России.

У них на сайте ничего пока особо нет, но скоро будут обязаны многое там разместить. Можно на сайте статистики и счетной палаты посмотреть, на сайте налоговой. Чем менее скандален источник, тем информация из него весомее. Все эти годы воровская публика отлаживала схемы, и должны они были совершить много ошибок. Причем грубых. Они ведь были уверены, что достаточно заплатить, поделиться и на все будут закрыты глаза. Но деньги оставляют следы, которые не просто так стереть. Приход-расход=баланс.

Допустим, как удобнее всего списывать деньги? Нужны расходные статьи и подставные исполнители работ. Но работы-то хоть какие все равно надо делать. Значит они завышают сметы обналичивают по разным схемам. Помните, как Капоне посадили за неуплату налогов? Не обязательно сразу бить по ПФ, с любого конца можно тянуть эту ниточку. подрядчики, банки и так далее. Все они в итоге соучастники преступлений. Или самостоятельные участники. Движение денег, вот главный след и все равно, какого там Васю каким Зурабом назвали.

Любое строительство можно проверить на предмет соответствия реальных затрат бумажным и никакой политики, понимаете, обычное хозяйственное преступление, не стоит прохвостов чрезмерно демонизировать,  тем более давать возможность им сбиваться в кучи и прятаться друг за друга.

Конечно информацию искать надо везде. Какая-нибудь случайная публикация, случайный свидетель и так далее, могут дать направление для поиска. Главное понимать, что мы ищем украденные деньги, все остальное вторично. Это можно сказать чисто математическая задача.



Горные лыжи в Норвегии - отдых в финляндии. Все про отдых в Финляндии.


(Добавить комментарий)


[info]kuzma2012@lj
2011-09-01 00:37 (ссылка)
Это ты типа прокуратуру озадачил ? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-01 03:57 (ссылка)
Это будет следующим этапом. Пока нечем озадачивать. Надо факты собирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishaklavis@lj
2011-09-01 04:26 (ссылка)
Мне тоже очень любопытно, почему до сих пор не обнародованы эти цифири...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-01 04:48 (ссылка)
Думаю, стоит это сделать самим, на общественных началах. Народный контроль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-09-10 10:37 (ссылка)
согласен. Причем везде, где участвуют народные деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-10 10:46 (ссылка)
И открыто, чтоб если что службы могли тут же заводить уголовные дела по вскрытым обстоятельствам.
А по-хорошему начинать следует с муниципального уровня. Первым делом изучить устав муниципального образования, закон о местном самоуправлении и приступать к планомерной общественной ревизии всех дел муниципалитета. При необходимости запрашивая консультации у компетентных органов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-09-10 11:10 (ссылка)
кто же этим заниматься будет и не бояться, что ему кирпич на голову упадет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-10 11:27 (ссылка)
Любой, анонимно в сети в блогах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-09-10 11:38 (ссылка)
нет, анонимусы на такую работу не подходят. они не вызывают особого доверия ни у кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-10 11:41 (ссылка)
Тогда остается перестать бояться.
К тому же в жж мы не такие уж и анонимусы. У нас тут ники есть. Этого вполне достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-09-10 11:43 (ссылка)
ага, Навальный уже попробовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-10 11:44 (ссылка)
У него свой личный интерес, это случай особый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-09-19 11:43 (ссылка)
Ему то пенсию точно никто не заплатит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-19 15:14 (ссылка)
Я думаю, что он не дурак на нее рассчитывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-10-10 03:57 (ссылка)
он же тоже когда-нить состарится. хотя, может он в кубышку гонорары откладывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-10 04:38 (ссылка)
Я думаю, у него с этим все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-10-10 05:48 (ссылка)
у него - однозначно. а вот миллионы людей, которые пахали всю жизнь и теперь не знают как дожить до смерти, не приближая ее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-10 09:49 (ссылка)
Теперь такое время, что нужно о себе самим заботиться. Но можно это делать сообща и организованно. Вы вот посчитайте сколько человек может получать пенсии, если будет не в фонды платить а откладывать на депозит в сбербанк например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-10-25 18:55 (ссылка)
Это интересный, и, возможно, правильный вариант. Но кто же осмелится разрушить институт пенсионного обеспечения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-10-25 19:17 (ссылка)
Коллектив может многое. Если правильно подойти к делу, то можно все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-03 17:22 (ссылка)
но, прежде чем разрушить, нужно дать что-то взамен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-03 17:33 (ссылка)
Это Вы в точку. Потому надо обсуждать варианты. И тогда да, предложить поменять одно на другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-03 17:57 (ссылка)
мне как-то варианты не приходят в голову...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-03 18:02 (ссылка)
Пенсионеры должны распоряжаться своими деньгами сами и доход с этих денег, накопленный за их долгую трудовую жизнь, должен попадать к ним. И доход этот должен быть в процентах, покрывающих как минимум инфляцию, которые должно обеспечивать государство, так как пенсионные и социальные платежи, удерживаемые в виде налогов это деньги, которые гражданин дает в долг государству путем недополучения заработанных средств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-03 18:03 (ссылка)
эта система намного более сложная, чем та, которую вы описали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-03 18:13 (ссылка)
Нам нужно многое поменять. И все эти изменения взаимосвязаны. Но в них нет особых сложностей. Если не учитывать противодействие заинтересованных групп лиц.
Нам необходимо вводить золотой рубль для населения и для ВПК, открывать каждому гражданину счет в казначействе в этих золотых рублях и уже на эти счета перечислять все социальные и пенсионные доходы гражданина. Так же он может на этих счетах и свои личные деньги до уплаты налогов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-15 18:35 (ссылка)
а если драгметаллы обесценятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-16 06:31 (ссылка)
Они не обесценятся. Таких предпосылок нет, разве что мы начнем разработку недр на других планетах. А вот на изменении биржевых цен на них можно и нужно грамотно зарабатывать, откуда и проценты будут по счетам не малые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-22 16:24 (ссылка)
если настанет такой кризис, что самое ценное на земле будет питьевая вода, то будет не до драгметаллов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-22 16:46 (ссылка)
Это тоже нам не грозит. Так что переход к золотому рублю уже начался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-11-28 05:09 (ссылка)
хотелось бы верить, что как-нибудь прорвемся. русские всегда на это надеятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-28 14:12 (ссылка)
Это уже делается. Во-первых, так называемые металлические счета в Сбербанке (они кстати исключительно для физ.лиц) Кстати рекомендую в преддверии кризиса деньги держать в металле, даже свободные деньги компании. Во-вторых. посмотрите какими соглашениями обвязываются Россия, Казахстан, Китай и Белоруссия. Думаю, к ним еще и Япония присоединится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-11-28 15:26 (ссылка)
Это уже делается. Во-первых, так называемые металлические счета в Сбербанке (они кстати исключительно для физ.лиц) Кстати рекомендую в преддверии кризиса деньги держать в металле, даже свободные деньги компании. Во-вторых. посмотрите какими соглашениями обвязываются Россия, Казахстан, Китай и Белоруссия. Думаю, к ним еще и Япония присоединится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-12-17 15:50 (ссылка)
Япония? каким это боком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-17 15:55 (ссылка)
Общая зона свободной торговли, совместное производства и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-12-17 16:15 (ссылка)
я не уверен, что Японии все это надо, потому как Россия - очень большой, но не очень богатый рынок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-17 16:25 (ссылка)
Дело не только в рынке, хотя рынок у нас всегда был перспективным. Мы можем вместе многое сделать. Поодиночке нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-12-17 16:30 (ссылка)
мы можем у них только поучиться. но сомневаюсь, что они заинтересованы нас учить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-17 16:39 (ссылка)
Заинтересованы. Мы не плохо можем дополнить друг друга, да и менталитет близок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-12-17 16:44 (ссылка)
ну не знаю. Менталитет у нас точно разный, ну просто совсем....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-17 16:55 (ссылка)
Видимо потому у нас та популярны суши и восточные единоборства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishaklavis@lj
2011-12-25 19:22 (ссылка)
это просто дань моде...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konung_ogin@lj
2011-09-01 04:46 (ссылка)
Это будет актуально, если вдруг в России не будет самодержавного правления чиновничьего аппарата... Но поскольку они тоже не совсем идиоты, то приучили тупых расеян к тому, что слово "демократия" на самом деле ругательное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-01 05:02 (ссылка)
Народный контроль актуален во все времена. А вдруг, во время сбора и анализа информации по деятельности в данном случае Пенсионного Фонда РФ, мы обнаружим некие факты, которые можно будет трактовать, как нарушения или даже преступления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konung_ogin@lj
2011-09-01 06:25 (ссылка)
Стараться нужно, это ясный пень! Если вообще ничего не делать, то уроды будут наглеть всё сильнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-01 06:32 (ссылка)
Вот я и думаю, что нам нужна Общественная Счетная Палата.

(Ответить) (Уровень выше)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]rimfedlon@lj
2011-09-01 09:47 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)