Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-09-04 13:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вива, Куба!

Куба обвинила НАТО и ООН в захватнической войне в Ливии

Голос России, 3 часа назад

Фото: РИА Новости

Кубинский МИД заявил о том, что Гавана не признает Переходный национальный совет Ливии, обвинив НАТО в убийстве тысяч мирных граждан, а ООН — в пособничестве захватнической войне на ливийской территории.

МИД страны заявил, что, по мнению Гаваны, политика Североатлантического альянса в регионе направлена на создание условий, способствующих военной интервенции в Сирии, потребовав прекращения иностранного вмешательства во внутренние дела этой страны.

«Республика Куба не признает ни Переходный национальный совет, ни другие временные органы власти (в Ливии), и признает лишь то правительство, которое будет создано в этой стране легитимным образом и без иностранного вмешательства, путем (выражения) свободной, суверенной и единственной воли братского сирийского народа», — отмечается в заявлении МИД Кубы.

Североатлантический альянс, отмечает кубинский МИД, «под неуклюжим предлогом» защиты гражданского населения, уничтожил тысячи гражданских лиц, не заметил конструктивных инициатив Африканского союза и других стран.

Кроме того, утверждает Гавана, альянс «нарушил проблемные резолюции, навязанные Совету Безопасности ООН», в частности, «при нападении на гражданские объекты, финансировании и поставках вооружений одной из сторон, и развертывании оперативного и дипломатического персонала на территории». ООН, по мнению Гаваны, «не обратила внимания» на «крики международного общественного мнения в защиту мира», став «соучастником захватнической войны».

«Куба заявляет, что ничто не может оправдать убийства невинных людей», — отмечается в документе.

«МИД Кубы требует немедленного прекращения бомбардировок со стороны НАТО, которые продолжают уносить жизни, и настаивает на срочной необходимости позволить ливийскому народу найти путем переговоров и без иностранного вмешательства мирное решение», — отмечается в документе.

Это, как отмечает МИД страны, станет выражением права ливийского народа на «независимость, самоопределение и суверенитет над природными богатствами», а также права на территориальную целостность. При этом МИД Кубы заявил, что приступил к отзыву кубинского дипперсонала из страны, передает РИА Новости.

В середине февраля в Ливии начались массовые демонстрации с требованием ухода правящего страной более 40 лет Муамара Каддафи, которые впоследствии переросли в вооруженное противостояние между правительственными силами и оппозицией. В ходе почти шести месяцев боевых действий противникам режима Каддафи удалось установить контроль почти над всей территорией Ливии. Перелом в боевых действиях наступил в третьей декаде августа, когда силы оппозиции при поддержке авиации НАТО заняли ливийскую столицу Триполи. О судьбе Муамара Каддафи до сих пор ничего не известно. Часть его семьи бежала в Алжир. В феврале оппозиция сформировала в Бенгази Переходный национальный совет (ПНС), который объявила единственным легитимным органом власти в стране. ПНС признали порядка 60 стран.

Новость на сайте «Голос России»



Любая мебель для Вас: Кожаные диваны.


(Добавить комментарий)


[info]wazzelin@lj
2011-09-04 06:39 (ссылка)
вива комманданте! есть ведь еще мужики с яйцами! а не скопцы как у нас!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-04 06:53 (ссылка)
Есть. Никуда не девались.
С нами тоже не все так просто. Мы все же помогали чем могли продолжаем это делать. А давать повод НАТО к войне с нами наше руководство не имеет право. Мы не готовы воевать, нам необходимо лет десять на подготовку, как минимум. А до того, на провокации поддаваться нельзя. Даже если очень хочется.

(Ответить) (Уровень выше)

Вива, Куба!
[info]pingback_bot@lj
2011-09-04 06:43 (ссылка)
User [info]wazzelin@lj referenced to your post from Вива, Куба! saying: [...] Оригинал взят у в Вива, Куба! [...]

(Ответить)


[info]kama1966@lj
2011-09-04 07:07 (ссылка)
Браво, кубинские братья, а наши "правители" только предают... Причина одна - собственное благополучие и спокойствие. Ничем не гнушаются: внутренних бандитов - финансируют, международных - поддерживают. Так и есть. Дай, Бог, чтобы пока, а то ведь через десять лет и поодаваться русским будет некому, будем уже "поддатые"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-04 08:42 (ссылка)
Тут ведь как, или у Кубы сил больше или им терять нечего. Но, в любом случае, Вива, Куба!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kama1966@lj
2011-09-04 11:42 (ссылка)
Браво всем, кто не смалодушничал! Браво ЮАР, страны латинской америки, Китай!!! Ситуация в Ливии показала кто из ху... Теперь понятно, кем управляется "демократия" в России, причины, по котором малодушные "руководители", ничего не делая более 10 лет, только обещают всем нам "светлое будущее". Воровская клика, находящаяся нынче у власти, показала себя и в этой ситуации абсолютно четко, без исключений. Все, якобы что-то делающие, на самом деле пиз..болы, это очевидно... Предательство докатилось уже и к самым ближним границам, - мы предаем братьев славян. Все красиво обставляется, но судят всегда по результатам!
Ситуация напоминает начало фильма "Брюс всемогущий", когда Бог постоянно посылает главному герою сигналы о предстоящей опасности, а он игнорирует их и попадает в аварию. Вот так и нашим "правителям". Постоянно существуют ситуации, которые можно было бы использовать с пользой для страны, для укрепления ее силы, в том числе и объединения вокруг себя сильных союзников (Китай, Индия, Япония, ЮАР и т.д.). Ан нет! Личные интересы дороже. Своя шкура (для тех, кто в "обойме", но типа что-то ждет) ближе. Нет сегодня в администрации Президента и Правительстве никого, кого можно было бы уважать, так как настоящий Мужчина всегда такой, какой он есть, а не "по ситуации". Американские холуи, раздающие народные богатства бандитам ради сохранения своей "власти" - вот истинный портрет сегодняшней "власти".
Браво честным людям во всем мире!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-04 13:00 (ссылка)
Не понял, причем тут Россия и что за славян кто предал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kama1966@lj
2011-09-04 15:38 (ссылка)
Я не знаю, какой у Вас повод так любить нынешних "руководителей", но ситуация в Ливии очень обнажила наболевшее у многих граждан в России. Написано было много, но пришлось удалить... Очень стыдно за "наполеонов", России долго придется отмываться от их "эффективного" руководства...
Сейчас актуальным становится вопрос отсутствия в законодательстве должной ответственности "руководителей" за абсолютную безответственность, при чем во многих сферах. Понятно, что такие "поправки" в настоящем невозможны, но их необходимо готовить, пригодятся. За все необходимо отвечать... И ответят, обязательно ответят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-04 15:44 (ссылка)
Я не люблю истерик. Вся эта истерия вокруг событий на ближнем востоке неприемлема для людей здравомыслящих. Кто напал на Ливию? Россия? А если нет, то какого хрена все на наше отечество льют грязь? Какое право имеют? Все вдруг стали судьями, международными аналитиками, с чего вдруг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kama1966@lj
2011-09-04 16:06 (ссылка)
Правильно, про истерики...) Есть еще более многозначительное - "Не суетись!" Типа мы все знаем, все под контролем... Нет, Ливийского варианта в России не будет, будет русский...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-04 16:23 (ссылка)
Никакого тут не будет, страну нашу никому в обиду не дадим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kama1966@lj
2011-09-04 18:13 (ссылка)
Помните "Операция Ы"? : Нет, на этот раз не у нас, а у Вас. Так вот это я вам говорю : Мы нашу страну никому в обиду не дадим. Хрен с ними, с квартирами военных пенсионеров, которые путиноиды продают, хрен с ними, с личными вопросами, не обнищаем, но за "продажу" Родины вся нынешняя компания обязательно ответит, и за "продажу" теперь уже бывших союзников, и недр, и сельского хозяйства, и науки, и промышленности и т.д. Список большой будет... В России все смутные времена заканчивались русским вариантом, история всегда повторяется!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-04 18:34 (ссылка)
Да, ответит и так ответит, что Вам даже и не снилось, что ни голов, ни денег никому спасти не удастся.

А насчет личных вопросов, не путайте пожалуйста. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Вы просто к сожалению всех и вся валите в одну кучу и Вам очень трудно понять, что некоторые маневры требуют большего мужества и ответственности, чем разорвать тельняшку на груди.

Любая провокация в пользу бюрократии, бюрократия у нас границ не имеет, она воровата и спаяна и абсолютно беспринципно. 95 процентов эмоциональных реакций общества запускаются абсолютно сознательно, это способ вывести граждан за пределы правового поля с одной стороны и за пределы возможности реально влиять на ситуацию с другой стороны.

Если бы Вы осознавали, сколько политического мужества и воли требуется от определенных лиц, чтобы провести хотя бы некоторые шаги, при полном противодействии фактически всей вертикали, Вы бы поразились.

Меня же большего всего бесит то, что умные, образованные люди покупаются на наглые беспринципные провокации этого же аппарата, коррумпированного и прогнившего практически полностью.

Когда же Вы наконец поймете, что резкие телодвижения можно делать только в том случае, когда имеешь силы заставлять выполнить то, что требуешь. А в любых других вариантах приходится плести кружево.

У Вас может быть конечно свое мнение, но открыто выступив на стороне Ливии, мы бы, как страна, получили негативные результаты. 99,9% что вето даже озвученное было бы попросту проигнорировано, а реальной силы заставить НАТОвскую коалицию его выполнить у нас сейчас нет. Сейчас бы путиноидов сожрать, да параллельную вертикаль бы выстроить рабочую, да систему контроля над бюрократией. А Вы говорите революция.

Не имеет право ни один руководитель бросать гражданское население в кашу гражданской войны, даже если обманутое население само туда рвется.

Мне-то просто, я в основном с информацией работаю, но достаточно хорошо вижу, насколько взвешенным и просчитанным должно быть каждое действие. Слишком много факторов необходимо учитывать.

Но это я так, просто очередная попытка, что-то объяснить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kama1966@lj
2011-09-04 18:42 (ссылка)
Все верно..., а кто говорил про революцию?
И объясняться нам необходимо, так как понимать надо все до конца, чтобы в последствии осознанно действовать.
Не о вето надо "сожалеть" или оправдываться, а о возможности, которая в очередной раз упущена. Почему мы не умеем каждую ситуацию делать выгодной для себя? По-настоящему тонко, но результативно! Так называемые профессионалы не умеют этого, а настоящих разогнали... Пилить, видите ли не умеют... Сталина на них не хватает.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-09-04 19:00 (ссылка)
Конечно можно было использовать лучше. Но.
Людей не хватает и возможности привлечь тех, кого разогнали сейчас нет. Потому, как сожрут их при любой защите сверху. Сначала надо нашим коррупционерам хребет сломать и выстроить в систему в которой можно будет нормально работать.

Нет возможности полностью контролировать ситуацию. Это очень мало, три года из которых реально рабочими называть можно только последние год-полтора, необходимо еще хотя бы два три года на подготовку.

Сама система управления сейчас ориентирована не на управление процессами сверху для получения результата, а на получение и извлечение прибыли всеми чувствующими в системе управления, как за счет населения, так и за счет федерального бюджета.

Если бы самый верх управленческой системы мог бы напрямую работать с населением, без бюрократических прослоек, но это невозможно. Поэтому всю эту прослойку надо менять системно и то, на что менять должно быть уже готово, а оно не готово, но делается.

Кроме этого просто необходима автоматизация информационных и управляющих систем. Чиновник не будет воровать только при совпадении трех факторов: 1. любое непродуктивное действие толкуется против него. 2. любая ошибка толкуется против него. 3. любое бездействие толкуется против него. И когда все можно проверить в режиме реального времени.

А Иосиф Виссарионович был потрясающим системщиком, а Лаврентий Павлович был реально самым эффективным администратором мира.

(Ответить) (Уровень выше)