Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blaginin ([info]blaginin)
@ 2010-09-17 11:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Коалиция демократических сил - За Россию без произвола и коррупции
Много скептиков на счет объединения , в основном пропагандистские штампы и всякий бред.
Прошу высказать свои претензии к каждому . Чем вам не нравится Рыжков ? Он прекрасный оратор , грамотно рассуждает , на любых теледебатах всех желающих за пояс заткнет . Умен , харизматичен.
 Касьянов - 2% , ну так сейчас уровень откатов 60%  этот штамп просто смешон , тем более никаких доказательств , кроме заказных статей продажных журналюг .  Если бы , хоть что то могли доказать , то  путинская прокуратура давно бы в камеру к Ходорковскому отправила , с огромным удовольствием . Если у вас есть доказательства не молчите , Чайка вам медаль даст за сведения , которые помогут изобличить  Михалыча . Дачу он давно вернул государству , эта темка затухла . 
 Самое большое достоинство этих двух товарищей - ОНИ РУССКИЕ!  Про остальных не знаю.
Немцов мне не очень нравится , про Милова я вообще ни чего не знаю. Поэтому ничего говорить не буду , в надежде , что мои френды меня просветят.
 Всем хочу предложить думать своей головой , анализировать , не надо повторять вещи , которые вбрасывают хитрые сурковские пропагандисты. Давайте взвесим все плюсы и минусы и уже будем включатся в демократизацию страны .  Честные , альтернативные выборы нужны всем , левым , правым , зеленым ... ни Медведев ни Путин нам этого не дадут.


(Добавить комментарий)


[info]laokoont@lj
2010-09-17 04:38 (ссылка)
ну и кто в сухом остатке? Рыжков. Он мне лично нравится, да, умный, харизма и тд по вашему списку.
Про немцова с Миловым скажем болото
Но все топит Касьянов. да, может быть 2% это не 60%, но тут сам принцип важен. как это вообщ? "на пол шишечки" что ли? или "быть слегка беременным"??? или "девственница, но не совсем"??? И вообще мне кажется он агент влияния кгб :)

Уберите касьянова. от его антирейтинга вреда бльше в разы чем от каких-то там профитоф

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blaginin@lj
2010-09-17 06:25 (ссылка)
Я предлагаю не убирать , поскольку такого опыта аппаратного управления государством нет ни у кого , нужно прибавить к этой каолиции еще достойных людей ...предлагайте !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laokoont@lj
2010-09-17 06:37 (ссылка)
"опыт аппартаного управления" в современных реалиях звучит как ругательство и намек на умение пилить бабло, что в случае с касьяном, конечно же верно во всех смыслах :)

кого еще, как прально говорит Олег Козырев: "Мысль 3. "Не за кого голосовать" говорим, поглядывая в цензурируемое тв. Тогда как кандидатов надо смотреть на неподцензурной площади"
Я бы предложил Геращенко. Больше техничных крупных фигур не помню. Модет из депутатов яблочного разлива кого-то вспомнить, особенно из регионов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaginin@lj
2010-09-17 06:41 (ссылка)
Геращенко вообще то кореш Касьянова , он поддерживал Михалыча в 2007-08 году , во время предыдущей избирательной компании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laokoont@lj
2010-09-17 06:45 (ссылка)
ну да, они одного разива, но мне геракл уж если на то пошло нравится больше :)
опять же он старый, много не упрет уже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaginin@lj
2010-09-17 06:50 (ссылка)
Геракл вообщем и в выражениях относительно путинской власти не стесняется , что очень подкупает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laokoont@lj
2010-09-17 06:53 (ссылка)
да, Геракл и не пойдет, видал он всю эту шпану в гробу и в белых тапках.
а про касьяна еще попомните. он агент влияния. случись че им вся эта затея и окончится. таких надо в поле выводить. непонимаю почему до народа не доходит такая простая мысль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaginin@lj
2010-09-17 07:13 (ссылка)
а есть факты , не томите уже раскрывайте . А я как увижу его сразу разоблачу ;-))) серьезно . От блогерров всея Руси поставлю вопрос ребром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laokoont@lj
2010-09-17 07:37 (ссылка)
да какие факты? я в политтусовку не вхож, и в прочие тусовки тоже. Просто что вижу то и говорю. Стал бы касьян с таким отрепьем якшаться коли бы не задание. Счаз он пошел за народ радеть, или что думаете оскорбился за дачу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaginin@lj
2010-09-17 07:43 (ссылка)
а я хожу и наблюдаю , а то мало ли что понапишут. На самом деле все вожди гораздо доступнее , чем всем кажется , они такие же как мы с вами .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laokoont@lj
2010-09-17 07:45 (ссылка)
нету у меня к ему доверия в плане чистоты рук и помыслов. Специалист он, скорей всего, отличный, а вот в остальном...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

есть простая вещь - окружающие условия
[info]blaginin@lj
2010-09-17 07:49 (ссылка)
В одних условиях растут бананы , а в других нет . Вот в условиях свободы слова , честных выборов воровать сложнее , а в условиях путинского режима проще . Задача любого гражданина , точнее это его долг сделать всё , что бы условия поменялись .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]laokoont@lj
2010-09-17 08:04 (ссылка)
Безусловно. Но давайте развивать. Касьян огреб свою кликуху во времена относительной свободы слова, а потом еще 4 года служил "кровавому режиму" в качестве пермьера. Это раз. Задача любого гражданина, да, но как показала практика в 2000ом году гражданам было плевать на свободу слова, а объекту диспута, она наверняка даже мешала. В итоге мы получили то что получили. Причем ненадо было быть семи пядей или с третим глазом чтоб понимать к чему всё идет. Мне в 99ом было 21год и меня выворачиволо от злости и бессилия при виде тогдашнего примьера - полковника кгб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]blaginin@lj
2010-09-17 08:14 (ссылка)
у каждого из этой четверки своя "замечательная" биография , например Немцов в 1999 призывал голосовать за Путина . Мне плевать на их прошлое , если они поспособствуют демократизации страны уже хорошо , есть надежда на будущее . Медведев все надежды обманул (я правда сразу не сомневался) , ведь многие ему поверили . А эти мушкетеры , какая никакая альтернатива. Борьба все расставит на свои места , в экстремальных условиях выявится настоящий лидер . А если ничего не менять и даже не пытатся , он и не появится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]laokoont@lj
2010-09-17 08:20 (ссылка)
так фишка в том, что даже если вот конкретно я скажу "ну плевать, пусть остается, тока наручниками его к батареи пристегните", народ то плюнет просто. Вот читая список, что думает нормальный человек? "милов" - хрен знает кто, "рыжков" - премьер горбачвский что ли?!, "немцов" - ага, опять на волги пересаживать будет? "касьянов" - ааааа! тю ты!
Я вот месяц назад как приехал из свердловской области, вот ей-ей у населения именно такое видение вашей коалиции будет - опять альтернатива из воров и непонятно кого. Так коалиция то создана для чего?? Для того чтоб за ней избиратель пошел, или для того чтоб её путин разрешил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]blaginin@lj
2010-09-17 08:34 (ссылка)
Вопрос встанет по другому .Путин ,Медведев , Жириновский , Зюганов или Касьянов , Рыжков , Милов , Немцов . Застой или изменения . Каждый будет выбирать вот из этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]laokoont@lj
2010-09-17 08:35 (ссылка)
отлично! выбирут зюганува в итоге. есть вопрос почему? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]blaginin@lj
2010-09-17 08:39 (ссылка)
Зюганов в команде Путина , Медведва , вместе с Жириновским , поэтому выбирут ЗАСТОЙ , ну каждый народ достоин того чего достоин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]laokoont@lj
2010-09-17 08:45 (ссылка)
ну вы это не объясните на пальцах народу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]blaginin@lj
2010-09-17 08:48 (ссылка)
Вот в том и дело , если Касьянов,Рыжков Милов и Немцов не смогут это объяснить народу значит они не достойны власти .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]laokoont@lj
2010-09-17 08:53 (ссылка)
Так ДА!!!
Но вопрос в том чтоб народ начал слушать! Касьянова ИЗНАЧАЛЬНО слушать не захотят. У Немцова тоже мало шансов, Милова и Рыжкова послушают может быть из любопыства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]blaginin@lj
2010-09-17 08:55 (ссылка)
да ладно , найдут что сказать . А после круглосуточного показа всем надоевшей Путинской рожы , этих будут слушать с интересом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]laokoont@lj
2010-09-17 09:02 (ссылка)
Подытоживая. Идея изначально с приличным изъяном, раз нет единства по вопросу даже у оппозиции. Не смогли собрать целостную коалицию, без внутренних противоречий. Посему, куда уж на большое замахиваться, так и будет эта коалиция влачить жалкое существования, как до того влачили её части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Закон спроса и предложения
[info]blaginin@lj
2010-09-17 09:07 (ссылка)
Народу понадобится другая оппозиция , она и появится . Проблема в том , что запроса нет .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Закон спроса и предложения
[info]laokoont@lj
2010-09-17 09:08 (ссылка)
отлично! все хорошо, но касьянов агент влияния :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]blaginin@lj
2010-09-17 08:37 (ссылка)
Ведь когда голосовали за ЕДРО не голосовали за Грызлова , голосовали за ПЛАН ПУТИНА . Когда голосуют за КПРФ голосуют не за Зюганова , а за социолизм или коммунизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]laokoont@lj
2010-09-17 08:41 (ссылка)
когда голосовали за едро, голосовали за Путина, КПРФ - Зюганов, ЛДПР - Жирик, Яблоко - Явлинский, СПС - Хакамада и Немцов, Справоросы - Серега Миронов. так что голосуют у нас не за идеи, а за человека в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]blaginin@lj
2010-09-17 08:45 (ссылка)
Это так голосуют люди , которые много у телевизора сидят . У них ассоциативный ряд очень ограничен(в следствии работы теле пропаганды) , к счастью интернет аудитория в стране тоже растёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]laokoont@lj
2010-09-17 08:48 (ссылка)
верно! у нас 80% народа сидит у телика
Вот у мамы моей есть дома интернет, и я вроде есть, но живем в разных городах. Вы бы слышали её реакцию на тему с лужком. Открытие! Бомба! Ужас что творится! В общем информированномть показательна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]blaginin@lj
2010-09-17 08:52 (ссылка)
эти 20 % огромная цифра , если завтра у Останкино оппозиция собирает хотя бы 20 тысяч человек (что для Москвы немного ) , то после завтра всю эту четверку будут показывать по всем каналам. Сила режима в нашем бездействии , аппатии .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]laokoont@lj
2010-09-17 08:56 (ссылка)
неееет :)
в 20% не все 20% ваши. там ваши только 10%
остальные 10... ну так скажем те кто вообще ни чем не интересуется и всякие колечные душевно, физически и в правах.
в аппатии, да, этих 80% населения. И они не поведутся на касьянова. неа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]blaginin@lj
2010-09-17 09:05 (ссылка)
больше не надо , вам любой биолог расскажет , что эволюция животного вида происходит с помощью 5-6 % особей. Революция 17-ого вывела на улицы Москвы 16 тысяч человек , им Ленин пообещал хлеба и пива бесплатно они всех полицейских переловили и перевешали. В первые годы советской власти Ленин не контролировал даже окраины Москвы , всем было похеру. А в Питере , ящик водки матросам и вопрос решен .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]laokoont@lj
2010-09-17 09:07 (ссылка)
тока в 17ом не в москве,а в питере, и не ленин, а рабочие комитеты... поправте плиз, не грешите против истории... в остальном так, да не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]blaginin@lj
2010-09-17 09:09 (ссылка)
у нас будут не рабочие комитеты , а комитеты блогеров ;-)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть простая вещь - окружающие условия
[info]laokoont@lj
2010-09-17 09:13 (ссылка)
Лично мне очень жаль, но у нас будут не комитеты блогеров, а дворкомы шпаны и сходняки уркаганов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besttoday@lj
2010-09-17 04:41 (ссылка)
Уважаемый blaginin!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Мыльная опера" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/229.html

(Ответить)


[info]alexey_ivanov@lj
2010-09-17 05:44 (ссылка)
"Самое большое достоинство этих двух товарищей - ОНИ РУССКИЕ! Про остальных не знаю."
Вау! Как интересно! А я и не подозревал, что Вы национальноозабоченный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blaginin@lj
2010-09-17 06:29 (ссылка)
У нас 80 % избирателей такие - национальноозабоченые с этим фактом надо считаться. Разве я не прав? Мы ведь не Америка , где продвинутое политкорректное общество выбрало Обаму в президенты. Нам до такого очень далеко .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexey_ivanov@lj
2010-09-17 06:34 (ссылка)
Считаться - это одно, а разделять позицию - другое.
Могу я узнать, что имеет место в данном случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaginin@lj
2010-09-17 06:36 (ссылка)
Я ко всем одинаково хорошо отношусь , не беспокойтесь ;-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladibond@lj
2010-09-17 06:13 (ссылка)
Вот Рыжков - умница. Но мне непонятно как он объединился с Немцовым и Касьяновым. Народ за них не пойдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blaginin@lj
2010-09-17 06:31 (ссылка)
Так вот по этому надо записыватся в это движение и помогать своему кандидату . Можно кстати , это делать в ЖЖ пропагандируя своего , тоже вклад , пусть маленький , но вклад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladibond@lj
2010-09-17 06:37 (ссылка)
Сейчас к выборам столько партий. Посмотрел Родина-здравый смысл. Вроде все правильно. Но...Делягин и у Ясина,и у Немцова и у Касьянова успел в советниках побывать. Все из елкиной колоды,а их не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaginin@lj
2010-09-17 06:51 (ссылка)
Кто мешает вам туда вступить ? Будете контролировать процессы и рассказывать нам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alex_mos@lj
2010-09-17 22:30 (ссылка)
"Самое большое достоинство этих двух товарищей - ОНИ РУССКИЕ! Про остальных не знаю."

с таким подходом-далеко уедем. ага

неужели не слышали, что есть методы управления людьми? Никогда , например, не встречали здорового мужика, который пляшет под дудку маленькой ловкой женушки?

ну будет вам 100% русский. И где гарантия, что он не марионетка? ну и критерии у вас...все готовы принять за чистую монету




(Ответить)


[info]boislav@lj
2010-09-18 14:36 (ссылка)
да о чем тут говорить, любая последняя шваль в тысячу раз лучше нынешнего ди(би?ло)умвирата. Нет даже смысла обсуждать тех или иных граждан. В современном мире и в современных условиях хуже, чем ВЛАСТИ сегодняшней, быть не может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blaginin@lj
2010-09-18 16:00 (ссылка)
пусть хоть черти с рогами , но если они будут демократезировать страну , я за

(Ответить) (Уровень выше)