Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blau_kraehe ([info]blau_kraehe)
@ 2008-05-20 17:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:крик души
Музыка:широка страна моя родная

Этих слов величие и славу
Никакие годы не сотрут:
ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО
НА УЧЕНЬЕ, ОТДЫХ И НА ТРУД



(Добавить комментарий)


[info]lada83@lj
2008-05-20 14:24 (ссылка)
да, да, да!

(Ответить)


[info]kotoshka@lj
2008-05-20 16:51 (ссылка)
Время бы я прошедшее поставила: имел...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-05-20 17:34 (ссылка)
из песни слова не выкинешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qi_tronic@lj
2008-05-21 05:03 (ссылка)
Кстати, глядя на это ...

Ведь пожалуй, человек и при капитализме имеет все эти три права, если только он не в тюрьме, или типа того.

А при социализме имеется в виду бесплатное образование, оплачиваемый труд и оплачиваемый отдых.
То есть все про деньги, в общем то, а не про фундаментальные права.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-05-21 16:47 (ссылка)
Ни хрена никаких этих прав у человека при капитализме НЕТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qi_tronic@lj
2008-05-22 05:11 (ссылка)
Ну как же нет?

Кто мешает трудиться, если есть желание? Можно волонтерить.
А устал трудиться, так отдыхай.

Вы же говорите совсем о другом. Что каждый человек имеет право на получение денег (от государства). И что государство обязано его чем-то "занять", то есть трудоустроить.

А государство это кто? Это в том числе я. И я могу сказать, что не буду вот этого человека "занимать", рожа мне его не нравится.
Или буду, но в случае, если он станет таким-то и таким-то.

А если мы имеем право заставить человека кем-то стать, это значит, что либо у него нет абсолютного права на труд (оно обусловлено чем-то), либо у него нет свободы.

Просто, как математика.

Могу пример привести, что в СССР так оно и было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik@lj
2008-05-25 15:18 (ссылка)
Ага. Только "враг народа" - не человек, а так пожалуйста.

(Это я вспоминаю, _когда_ было писано.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

P.S.
[info]ramendik@lj
2008-05-25 15:20 (ссылка)
Я не по Говорухину сужу. Один прадед сидел точно, второй - по непроверенным данным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]ex_blau_kra@lj
2008-05-25 16:59 (ссылка)
Очередной образец либеральной нравственности - человеку, который СЕЙЧАС страдает, будучи лишенным элементарных прав без всякой вины, тыкать в нос несчастьями отдаленных предков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]ramendik@lj
2008-05-25 17:13 (ссылка)
Дык ведь человек обсуждает, в данном случае, лозунг тех времён. Я и комментирую, как этот лозунг в реальности применялся именно тогда, когда был написан.

О современной ситуации я вообще ничего не писал в данном случае. Так что ответ, извините, не в тему. Упрощённо, Вы говорите "сейчас плохо, тогда было хорошо", я отвечаю "тогда хорошо не было".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]ex_blau_kra@lj
2008-05-25 17:14 (ссылка)
Упрощенно говоря, тогда хоть те, кто не сидит в тюрьме, имели право на труд.
Сейчас тоже многие сидят. И права на труд нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: P.S.
[info]ramendik@lj
2008-05-25 17:18 (ссылка)
Да, вопрос о том, что такое на самом деле права - он совсем отдельный, но ДРУГОЙ. И если обсуждать его, а не конкретный исторический лозунг - я на сидевших предков ссылаться не буду и даже на СССР не буду.

Интересно, что я вот ровно вчера рубился с либертарианцами. Я доказывал, что обеспечение за счёт налогов некоторого минимального уровня для всех, safety net, создаёт куда лучшие условия для частной собственности в целом, чем их вариант с одной только полицией. Они меня принимают за левого.

Из уважения к Вам я не буду давать им ссылку на Ваш журнал, дабы показать разницу (я-то говорю об общественной _милости_, а Вы утверждаете _право_ на незаработанное). Не нужны они Вам тут, вероятно. Зато Вам ссылку на дискуссию с ними могу дать, если пожелаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]ex_blau_kra@lj
2008-05-25 17:25 (ссылка)
А что, труд - это нечто, что надо ЗАРАБАТЫВАТЬ?
То есть возможность подметать улицу и получать за это деньги (не просто так, повторяю, а за подметание улицы) - это уже что-то такое, что надо зарабатывать?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: P.S.
[info]arbena@lj
2008-05-26 01:36 (ссылка)
"Враг народа" сын поэта Гумелева, вернувшись из мест лишения свободы, вернулся на Истфак МГУ, закончил его, и стал-таки академиком. И злобное НКВД молчало в тряпочку.
Сейчас поступить на бесплатное обучение в вузе после выхода из мест заключения куда как сложнее, если вообще возможно.

(Ответить) (Уровень выше)