Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blau_kraehe ([info]blau_kraehe)
@ 2010-10-16 00:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для новых френдов

Если вы зафрендили меня и хотите читать мои посты под замком для отдельных групп, пожалуйста, киньте сюда комментарий, я вас в эти группы внесу. Закрытые темы следующие: для христиан всех конфессий, об аутизме и проблемах моего сына (14 лет, синдром Аспергера), соционика (я ЭИИ  с хорошо развитой ролевой функцией, ярко выраженного интуитивного подтипа :)).

Я писатель. У меня есть напечатанные книги. Но здесь я не пишу о своем творчестве и, как правило, не цитирую себя. Для этого есть другой журнал -   Imagejenna_kristiana
Пожалуйста, всех, кто интересуется моим творчеством - прошу френдить.
О личной жизни. Я разведена. Живу не одна. Состав моей семьи: мальчик 15 лет, девочка 11 лет, собака Ксеня и две морские свинки Деленн и Сьюзен.  У моего сына синдром Аспергера, это аутизм в легкой форме. В детстве форма была тяжелая (неговорящий и т.д.) Я охотно общаюсь с мамами аутистов. Но мамы тяжелых и маленьких аутистов вряд ли найдут для себя что-то полезное в моих записях о сыне, так как сейчас у него очень компенсированная форма, нам очень помогает психолог, и фактически сын ведет себя и живет как обычный, хотя и замкнутый, подросток.
Я вынужденно живу в Германии. Но при первой возможности собираюсь вернуться в Россию. Чье-то постоянное проживание на территории Российской Федерации не считаю поводом для гордости и особой заслугой. Намеки на мою неполноценность в связи с местом проживания могут вызвать очень бурную ответную реакцию.

Избранное: 

Что такое "легкая форма аутизма"

Средь военных трофеев и мирных костров. Победа и ее современное восприятие

Мифы и правда о социальщиках(опубликовано в эмигрантской прессе в сокращенном варианте)


Во что я верю, или почему христианин в политике должен быть коммунистом



2-я страница из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

(Добавить комментарий)


[info]a_vilner@lj
2007-02-07 09:59 (ссылка)
для христиан всех конфессий, о проблемах моего сына, соционика
если можно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-02-07 10:51 (ссылка)
Хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rina_@lj
2007-02-07 13:17 (ссылка)
Доброго времени суток, Яна! :)

Внесите меня, пожалуйста, в группу, где Вы пишете про проблемы Кристика. Мне это близко: у самой 16-летний сын с пограничной формой ЗПР (перинатальная энцефалопатия, сомнамбулизм, ВЧД, дислексия и дисграфия).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-02-07 14:10 (ссылка)
Хорошо, вношу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uo_xo_xo@lj
2007-02-20 03:46 (ссылка)
Пожалуйста, в христиан и в соционику. Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-02-20 03:51 (ссылка)
Вношу! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uo_xo_xo@lj
2007-02-20 04:07 (ссылка)
Спасибо!
И, Вы знаете, я не католичка, но с большим уважением отношусь к Католической Церкви. Если "для католиков" не подразумевает, что в эту группу Вы вносите собственно католиков -- тогда я была бы рада возможности читать Ваши посты о католицизме.
Если это невозможно -- я не обижусь. В любом случае, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ostap_og@lj
2007-02-21 00:58 (ссылка)
Здравствуйте, пани :)
Мне было бы интересно читать записи для христиан и соционику.
Кстати, касательно "левых взглядов": помнится, С. Г. Кара-Мурза писал об этом и призывал отказаться от термина "левый".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-02-21 04:16 (ссылка)
Хорошо, вношу. Да, "левый" - это не шибко отражает действительность, но что написать? "Коммунистические" - тоже как-то не так. Ближе всего мои взгляды сейчас выражает все-таки теология освобождения... и то не знаю. Есть идеи? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ostap_og@lj
2007-02-21 06:27 (ссылка)
Ну, что касается альтернативы слову "левый", то почему бы не использовать нейтральное "социалист"? Хотя я лично предпочитаю говорить "приверженец советского строя".

\\\Ближе всего мои взгляды сейчас выражает все-таки теология освобождения///
А можно чуть подробнее? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-02-21 09:06 (ссылка)
Насчет ТО - я католик, для меня религия вообще очень важна, и на мой взгляд, большой ошибкой церкви всегда была поддержка государства в том виде, в каком оно существовало, без его преобразования. То есть то, что в итоге стали делать атеисты-революционеры, к этому следовало стремиться церкви, и уже очень давно. Во всяком случае, сейчас уже точно пора. Словом, интересуюсь этим и читаю сейчас латиноамериканских священников, которые разрабатывали теологию освобождения, по-русски об этом очень мало, к сожалению, можно найти.
Социалист... это опять слишком широкое понятие. Национал-социализм. СПД - социал-демократическая партия...
Приверженец советского строя уже лучше :)) Хотя советский строй, как метко выразился один мой френд - это бета-версия социализма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_an_im_ra@lj
2007-03-17 07:26 (ссылка)
Добавил Вас к себе в ленту. У нас много общего :) - левые взгляды, да и к Гарри Поттеру я отношусь с симпатией :)

Вас интересно читать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-03-17 08:03 (ссылка)
Спасибо :) Внесла взаимно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abuuu@lj
2007-03-23 05:46 (ссылка)
Здравствуйте! Если можно, запишите меня в группу "об аутизме". У меня сынишка, 6 лет, аутист. Ходим в садик специализированный, планируем попробовать ввести диету. Интересно было бы пообщаться, может совет получить.
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-03-23 07:20 (ссылка)
Вношу. У вас уже есть садики специализированные, надо ж, это хорошо! Я все смотрю - здесь, в Германии, столько детей с аутизмом и аутоподобным спектром, и никаких спецшкол... так и крутимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abuuu@lj
2007-03-23 07:55 (ссылка)
Да, правда cадик не только для аутистов, а вообще для любых деток которые не могут ходить в обычный садик по разным причинам. У нас в Кишиневе два таких. Я не очень в курсе как с ними занимаются, не был на занятиях, но ребенок ходит в садик спокойно, не протестует. А раз так, то лучше пусть будет в коллективе, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadiayar@lj
2007-03-27 19:40 (ссылка)
Яна, а есть у Вас ссылки на хорошие рецензии Ваших опубликованных книг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-03-28 03:11 (ссылка)
Ну вот недавно:

http://www.totmir.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=1

(про "Эмигранта")

Про Ликей в Фоме было, но сейчас уже сложно найти... хотя вот она же:

http://www.lepta-kniga.ru/ncd-5-11-48/cafe.html

И там еще было что-то. А так особо не видела ничего :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_cruz@lj
2007-03-29 14:20 (ссылка)
Здравствуйте!
Прочитала Вашу статью по магии в реальном и ГПшном мире, впечатлилась, спасибо!Если можно, то очень хочется читать Ваши посты по христианским темам (и католическим, и вообще) - сама я православная - и по соционике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-03-29 14:24 (ссылка)
Вношу :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ches90@lj
2007-03-29 15:45 (ссылка)
Ой, а можно меня в христиане всех конфессий, католики и аутизм? хочется почитать.
P.S. У меня в журнале совсем нет ничего интересного, лучше не френдить))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ches90@lj
2007-03-29 16:22 (ссылка)
то есть надо конечно, чтобы в группы добавить))) не сообразила)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-03-30 08:23 (ссылка)
Так если я вас не зафренжу, то не смогу в группы внести :)) Так что придется :)) Да неважно, мне не обязательно, чтобы было дико интересно. Я все подряд читаю. Все же люди, у всех что-то происходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heebie_jee@lj
2007-03-29 15:48 (ссылка)
Здравствуйте :)
Хотелось читать посты для католиков, ну и общехристианские, конечно :)

Еще раз рада знакомству.
Гарри Поттера тоже люблю, да :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-03-30 08:24 (ссылка)
Рада взаимно, вношу :))

(Ответить) (Уровень выше)

ААА!!! Яна, так это Вы?! :)
[info]irrishka@lj
2007-03-30 02:40 (ссылка)
Пришла сюда после того, как отккоментировала Ваш пост в ру_гаррипоттер, с уже неким смутным предчувствием, посмотрела личную инфу - ну точно, Яна Завацкая... :)) Я читала Вашу книгу "Приключения блудного оккультиста" (и хочу, кстати, поблагодарить Вас за нее, поскольку такие книги, на мой взгляд, способны сделать намного больше в плане прочищения мозгов обыкновенных граждан, чем церковные листовки о пришествии антихриста, ИНН и проч.) и очень рада теперь возможности пообщаться с Вами лично. :)
Если можно, добавьте меня в группы христиан всех конфессий и любителей соционики. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ААА!!! Яна, так это Вы?! :)
[info]ex_blau_kra@lj
2007-03-30 03:29 (ссылка)
Вношу :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vimor@lj
2007-03-31 04:20 (ссылка)
неужели соционика известна где-либо, кроме Вильнюса ?

(Ответить)


[info]sadcrixivan@lj
2007-03-31 09:11 (ссылка)
Возможно ли добавить меня в вашу группу по аутизму?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-03-31 10:37 (ссылка)
Да, конечно. Вообще давно собиралась вас зафрендить :)) Рада.

(Ответить) (Уровень выше)

жмурясь от собственной наглости
[info]olga_nebel@lj
2007-03-31 14:29 (ссылка)
А во все можно? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: жмурясь от собственной наглости
[info]ex_blau_kra@lj
2007-03-31 14:42 (ссылка)
А-а, прям во все? Ну конечно, какие проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)

Запишите меня в аутисты!
[info]domety@lj
2007-04-01 00:10 (ссылка)
Надо же! Как тесен мир! Я тоже разделяю социалистические взгляды (вечно препираемся из-за этого с моим учителем), тоже хорошо отношуюсь к СССР (и плохо - к большевикам) и у меня тоже синдром Аспергера! Правда вот к тараканам я отношусь ещё хуже, чем к большевикам, а кошек люблю гораздо больше, чем собак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Запишите меня в аутисты!
[info]ex_blau_kra@lj
2007-04-01 10:03 (ссылка)
Вам поставили диагноз уже во взрослом возрасте? Просто интересно, тем более, в России его редко ставят-то.
Неприятная вещь это, конечно :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запишите меня в аутисты!
[info]domety@lj
2007-04-01 20:08 (ссылка)
Что есть такая штука аутизм и что он у меня есть, я стал слышать уже в институте. А в прошлом году два психолога пришли к совместному выводу о том, что у меня либо синдром Аспергера, либо застарелое аспергероподобное (приобретённое) расстройство, на почве незначительных аутистических отклонений и значительного имения во все дырки на протяжении всей жизни. ...Твою мать! Кот под Даля налил, а я ещё том двигаю, зачёрпываю! У меня три кота, два из них постоянно пакостят, так что это обычная мелкая неприятность, порою даже забавная. Но мне придётся разобраться с нею тихо - чтобы родители не заметили. Иначе начнётся маловразумительная дерготня - и так всю жизнь, по любому поводу. Я просто побаиваюсь двигаться. Впрочем, и задерживаться не рекомендуется - тоже всыплют. Всегда я знал, что любая инициатива наказуема, что спрашивать ни о чём не рекомендуется, что "кто скажет слово - бьют за слово, кто смолчит - бьют за молчание", что мои движения, речь, высказанные мысли, любые сведения о моём поведении вне дома и т. п., и т. д. - это повод, мягко говоря, для критики, грубо выражаясь - для мелкой дерготни, издевательств и ругани, нередко переходящей в мордобой. Вот так и живём - короткими перебежками. Мне бы домой не приходить, но впервый раз я заночевал вне дома в двадцать три года - раньше не пускали, да и негде было, поскольку знакомых - раз, два и обчёлся. Здоровый заикаться начнёт. А в школе меня считали умственно отсталым. Не учителя - ученики. Сначала старшие, а к выпускному классу - и все младшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запишите меня в аутисты!
[info]ex_blau_kra@lj
2007-04-02 02:41 (ссылка)
:((((
Это все очень тяжело на самом деле. Моего сына тут очень хорошо поддерживают. Правда, я с детства знала, что он не в порядке, но диагноза не было. Но дело в том, что у него вообще не было речи, лет с 5 что-то появилось, и только к 9 стал нормально говорить. Конечно, я не относилась к нему как к здоровому. А сейчас с диагнозом стало все проще. С учителями договорились (из предыдущей школы его выгнали), ему делают определенные скидки. Занятия в центре аутизма. Сейчас хочу сделать ему инвалидность, ведь при с-ме Аспергера она полагается уже. А с инвалидностью потом будет проще устраиваться и искать работу. В общем, в Германии можно чего-то в этом плане добиться. И это необходимо, ведь интеллект в порядке, даже повышенный, проблема только в коммуникации, в плохой моторике очень (как у вас с этим?), в том, что он выглядит странным и ведет себя странно. Но при этом совершенно адекватный и умный человек. Так что я вас очень хорошо понимаю и сочувствую. Меня пробирает ужас при мысли, как живут аутисты совсем без поддержки, при полном непонимании окружающих и требованиях, как к здоровому. Хотя у меня самой есть аутоподобные черты, я проходила тест, так что отчасти представляю все это. Но я как-то сумела в детстве адаптироваться. Сейчас сложнее, потому что надо и Кристика тянуть, и чужая страна - вы, наверное, представляете, как сложно общаться в совершенно чужом окружении. То есть сейчас я и сама совершенно не адаптирована к жизни, кое-как барахтаемся.
Очень вам сочувствую. Если родители не понимают проблем, может, лучше попробовать все-таки отселиться - хотя это очень и очень сложно, опять же, прекрасно понимаю, почему. И оторваться трудно, потому что самостоятельно жить тяжело. Но и бороться все время и ощущать себя пинаемым - тоже трудно...
В любом случае надо бороться за жизнь. Я и Кристику это все время говорю. Так же, как физические инвалиды борются. Учиться общаться, использовать свои сильные стороны. Например, способность к концентрации на избранной любимой теме. Она у аутистов гораздо сильнее, чем у обычных людей. Искать место, где вас примут таким, как вы есть... Желаю вам не сломаться и удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запишите меня в аутисты!-1
[info]domety@lj
2007-04-02 06:50 (ссылка)
Дело в том, что сейчас с общением у меня всё нормально. Я даже чрезмерно общителен, постоянно ставлю опыты - общаюсь с продавщицами (не важно, чем торгуют - пивом или церковной утварью), азиатами-гастарбайтерами (благо я лицо неопределённой национальности, потомок Едигея - два раза "ку"), делаю наглые комплименты встречным женщинам, задаю незнакомым мужикам братские вопросы по поводу занятий спортом (какой качок не поделится опытом на радостях, что его признали качком?). Фактически, мне пришлось уже во взрослом возрасте добирать то, чего не было в детстве и подростковом периоде. Впрочем, ко мне до сих пор дома относятся, как к трудному подростку - ладно уже, что с наполовину седой головой, но нашли трудного! Как говорили мне в институте: "Сидите, вы и так всё знаете!" (когда я хотел задать вопрос). Или: "За знания пять, за поведение - два" (когда я вёл семинар на пару с зам. директора профильного института РАН, попутно сочиняя стихи на первой парте). Я никогда не курил (чаще, чем раз в месяц). Пить начал только в институте и так, что это впервые заметили только на пятом курсе. Умолял, чтобы мне позволили заниматься спортом - но не позволяли, даже когда я почти не мог двигаться из-за искривления позвоночника. Я всё время слышу, что "жирею" и "ни в одни штаны не влезу", хотя (вопреки всем усилиям) никогда не мог набрать больше 63 кг. Странное устремление - всю жизнь держать здорового человека мужского пола в вещах, купленных на семнадцатилетнего дистрофика.
Главная моя трудность - постоянное нервное истощение. Потому не было сил ни на учёбу (в проклятых старших классах, когда я был невменяем из-за круглонедельного пьянства дома, школьных издевательств и постоянной угрозы получить четвёрку в четверти, за которой, по мнению моих мудаков-родителей - армия и смерть). Не было сил на систематическое общение более чем с одним-двумя людьми (в институте и позже меня крыли матом за то, что "всё время треплется" и "ни у кого нет столько знакомого сброда"). Не было сил на диссертацию (сейчас вот хочу за недельку-другую закончить, после четырёхлетнего делания вида), на писание своих вещей ("все вы писатели Дарьи Донцовы!", "гении в психушке!", "никто этим сейчас не зарабатывает"). Как понимаете, на систематическую работу у меня и сейчас нет сил - я просто не выдержу стресса. Особенно тяжело я переношу сборы, дорогу и саму мысль о несвободе. Всё это время они пытали меня безденежьем (люди небедные) и гнали работать в архив ("ходил бы - тебе бы дома приплачивали"), хотя за всё время я так и не смог добиться узнать, что я там буду делать и сколько копеек там сейчас платят. Самому мне узнавать запрещали - "сразу все твою глупость увидят". Меня вообще считают идиотом. Когда я несколько раз уходил в редакцию журнала для библиотек "У книжной полки", где с моими рецензиями вышло несколько номеров (Ж.Бодрийяр, П.А.Сорокин, А.Швейцер, В.Кантор), мой отец (наконец просохший после двенадцатилетнего систематического пьянства) всерьёз думал, что я "хожу по разным редакциям и стихи читаю".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Запишите меня в аутисты!
[info]domety@lj
2007-04-02 06:50 (ссылка)
Нет, давно уже не читаю. А если где читаю, то дома не говорю. Мне очень хочется раскрутиться как публицисту и прозаику. Но трудно - работоспособность низкая, с волей беда (слишком привык, что ото всего одни неприятности - даже от заработанных денег), да и пристроиться мне непросто: что позволено Юпитеру, не позволено быку, а громовержеских наклонностей во мне побольше, чем в А.Архангельском или М.Соколове. А редакторам, да и не только им, трудновато оценить "неформат" - хотя неформатен я, тщательно воспроизводящий исходники рубрик, только по концентрации мысли. Это не похвальба, а просто малоприятный факт - не могу я иначе, не умею набивать шкуру соломой. Вроде бы ничего непонятного не пишу. Старательно учусь ставить точки, даже слоги приучен считать, чтобы читалось легче. Но, говорят, слишком много всего. Трудно будет читателю. Как ни странно, читатели не жаловались - жаловались редакторы. Неужели и в правду так трудно? В интернете я особо не изощряюсь, пишу, как попало, экспромтом, как говорю, длинно и бессвязно. Ляпаю ошибки (я человек малограмотный). Но, как будто, народ всё понимает. Или я заблуждаюсь?
Может, мне прошвырнуться в Германию? Вы в каком городе живёте? Дёрнули бы пивка, поговорили бы об жизни. С детьми бы погуляли по музеумам.
Сейчас вздремну (за последние годы у меня совсем сбился сон, а не высыпаться между качалкой и каратэ никак нельзя), потом почитаю для диссертации сборник комиссии по борьбе со лженаукой, напишу пару формул, побрею голову - и драться. Весна чёртова - все мысли о прекрасной, извините, даме (не девице, замужней), а со встречами у нас напряжёнка. Остаётся прекрасная штанга и удары по выдающимся частям тела.
Больше всего я живу своим романом (т.е. творчеством, а не прелюбодеянием). У меня есть ещё несколько тем, но мне отчаянно нужно закончить первый, устроив маленький скандал. Думаю, шансов у меня не меньше, чем у дурака Минаева. По крайней мере, я читаю, что пишу. И у него политтехнолог в марте 2007 года (книга вышла в феврале) спрашивает: "Что такое полоний?", а у меня фарс с убийствами композитора Лужина (конечно, "losing illusion"!) и журналиста Жерома Таксиля (Жером - в честь Босха) был задуман ещё в августе.
Так что пишите. Всегда рад живой душе. И очень привязчив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запишите меня в аутисты!
[info]ex_blau_kra@lj
2007-04-02 08:33 (ссылка)
То, что вы описываете, именно и похоже на аспергер-сд. Кристик тоже охотно и много заговаривает с людьми. Проблема в том, что выглядит при этом... несколько необычно. Опять же, ему очень трудно отвечать на уроках, вообще связно рассказывать. Опять же, навязчивые движения (качание ногой, пританцовывание и т.д.) Люди не любят тех, кто выглядит странно.
А проблем с тем, чтобы заговорить с человеком, и у Кристика нет. Они у меня вот есть, у меня социофобия просто :)) А у него нет. Но при АС-синдроме нарушено другое: восприятие сигналов собеседника, обратной связи. Поэтому аутист не видит, что человеку скучно, не понимает, что чувствует собеседник, не может приспособиться и выглядит странно.
В литературной области пробиться сложно действительно. Я ж сама писатель. 3 книги у меня вышли. Распространяются - средне. Понимаете, тут все зависит от слишком многих факторов. Не от качества собственно. Ну об этом можно подробнее по мейлу. Вообще пишите на мейл лучше: blaue.kraehe@gmail.com. А то уже слишком личные разговоры. Пишите, я отвечу.
В Германию, конечно, можно приехать. только я вызов не могу послать, доход низкий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запишите меня в аутисты!
[info]domety@lj
2007-04-02 08:49 (ссылка)
Спасибо! Но Вы за меня не беспокойтесь. Надо будет - сам вызовусь. Моя институтская приятельница замужем за голландцем (живут, правда, в Москве). Приятельница мне, правда, слегка подопротивела и вообще человек с двойным дном:

Над арабской мирной хатой
Гордо реет жид пархатый

Но о такой мелочи я как-нибудь уж попрошу.
Насчёт обратной связи Вы совершенно правы. Именно с этим у меня трудно - борюсь практикой, но пока не слишком успешно. Зато учусь подавлять и навязывать, быкую помаленьку. Я не странный, я крутой. ;) Так что социофобию свою стараюсь держать [нрзб.].
Навязчивые движения, как мне кажется, - больше от гиподинамии и стресса.
Давайте почитаю Вас, что ли... Можно? Знакомые мне обещали раскрутку и выдвижения на всякую премиальную дребедень, но, как пойдёт, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2007-04-07 07:53 (ссылка)
Приветствую.
Мне посоветовали посмотреть http://blau-kraehe.livejournal.com/355709.html?thread=7980157#t7980157

Покажите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-04-07 09:24 (ссылка)
Сняла замок временно. Хотя там ничего особенного нет :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2007-04-07 09:45 (ссылка)
Пасиб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dotykomka@lj
2007-04-10 08:04 (ссылка)
Добрый день.

Буду благодарна, если откроете вторую и третью группы. Или только вторую хотя бы.

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-04-10 08:11 (ссылка)
Открываю :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotykomka@lj
2007-04-10 08:14 (ссылка)
Спасибо!)

(Ответить) (Уровень выше)

все нравится
[info]maseratti@lj
2007-04-10 15:03 (ссылка)
Здравствуйте, Яна, очень интересно Вас читать! Я здесь (в ЖЖ), совсем недавно, плохо пока ориентируюсь, тоже обожаю собак (определяюсь с породой: снова хочу завести собаку), интересует все необычное, загадочное, хотя и пугает (трусиха по-натуре). Религия...? да, конечно, очень интересно, проблемы вашего сына...(интересно, но я даже не знаю что это за заболевание, извините).
Сложно выбрать для себя определенную группу.
Наверное, для меня будет достаточно ваших публичных постов. Удачи вам и вашим близким.

(Ответить)


[info]joxaren_juksu@lj
2007-04-17 10:53 (ссылка)
Здравствуйте! Если можно запишите в "для христиан всех конфессий"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-04-17 14:41 (ссылка)
Здравствуйте! Я вообще-то обычно взаимно добавляю... но если хотите так, можно и так, конечно :))
А я думала, вы католик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо от joxaren_juksu
[info]joxaren_juksu@lj
2007-04-17 16:52 (ссылка)
Я действительно не католик, я православный хотя если возможно мне была бы интересна тема и для католиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_need_in@lj
2007-04-23 10:10 (ссылка)
Здравствуйте!
Меня интересуют темы:
1)для католиков (хоть я и православная, но к католицизму отношусь весьма положительно и не откажусь от дополнительной информации)
2)для христиан всех конфессий
3)соционика

Заранее благодарю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-04-23 10:12 (ссылка)
Вношу! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_need_in@lj
2007-04-23 10:47 (ссылка)
Ах, да, совсем забыла добавить: нечасто можно встретить христианина, придерживающегося "левацких" взглядов. Поэтому я рада увидеть в Вас почти единомышленника)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-04-23 11:10 (ссылка)
А я хотела спросить - почему вы употребляете слова вроде "левацкий", удивилась еще, заглянув к вам в журнал. Мне они кажутся оскорбительными скорее, ведь их употребляют как раз противники.
Да, христиан левых взглядов в России мало, католиков вообще, наверное, человека 2-3, включая меня :)) Это досадно, конечно. Но в мире они есть...
Я вас внесла и в "политическую" группу, куда я пишу, когда не хочется разводить дебаты, а просто высказать что-нибудь на политическую тему. У меня много френдов, к сожалению, совершенно других взглядов придерживаются, поэтому я остерегаюсь часто и открыто писать о политике, СССР и тому подобных вещах(хотя это меня волнует, конечно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_need_in@lj
2007-04-23 11:57 (ссылка)
А я хотела спросить - почему вы употребляете слова вроде "левацкий", удивилась еще, заглянув к вам в журнал. Мне они кажутся оскорбительными скорее, ведь их употребляют как раз противники.

Ой, мы только что стали свидетелями cultural gap. Просто в Беларуси такие слова, как "левый", "левак" не кажутся оскорбительными для самих социалистов. Причина в том, что нас очень мало, и все придерживаются разных взглядов, а работать вместе надо. К примеру, я спокойно сотрудничаю с социал-демократами и учавствую в акциях "местного отделения" die Falken. И лучшего слова, чем "левый", для того, что бы обьединить таких разных людей, у нас просто не смогли выбрать. Когда у обьединились две относительно крупные соц.-дем. молодёжные организации, куда по факту входили и анархисты, и коммунисты, и, собственно, эсдеки, думали переименоватся в "Союз Левой Молодёжи", но потом идея заглохла..

В конце концов, всё зависит от отношения к самому слову. Когда меня так называет близкий по духу человек, я знаю, что он не имеет сказать ничего дурного, а если националист, то я настораживаюсь.

Да, христиан левых взглядов в России мало, католиков вообще, наверное, человека 2-3, включая меня :)) Это досадно, конечно. Но в мире они есть...

О, вы бы видели, какого размера становятся глаза у большинства моих христианcких собеседников, когда они узнают, что я сочетаю анархизм с Православием. Меня только что в ереси не обвиняли(( Я, кстати, когда-то давно в жж нашла коммьюнити christian_left. Только там странные christian и странные left.

Я вас внесла и в "политическую" группу, куда я пишу, когда не хочется разводить дебаты, а просто высказать что-нибудь на политическую тему.

Спасибо! С удовольствием буду читать))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-04-23 12:48 (ссылка)
"Левый" - нормально. А вот левак и левацкий - кажется уже как-то неприятно. Может, еще с советских времен сохранилось, ведь тогда эти слова употреблялись в отрицательном смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_need_in@lj
2007-04-24 01:06 (ссылка)
Может быть. Я-то "советских времён" не застала, оттуда и незнание негативного значения слов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dan_i_ya@lj
2007-04-23 11:07 (ссылка)
день добрый)
хотелось бы Вас читать, можно?
если внесете в "христиан всех конфессий" и в "католиков", буду благодарен)

зы. я не христианин и не католик, но вежливый, любопытный и уважающий чужую территорию)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-04-23 11:37 (ссылка)
Хорошо, вношу. Но я там обычно ничего такого интересного не пишу :)) Все интересное обычно без замка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapoklyak_anya@lj
2007-04-26 16:03 (ссылка)
Набрала в "интересах" синдром Аспергера. Из всего, что нашлось - захотелось читать только здесь. Надеюсь, что запишите меня в друзья по этой теме и - может быть - я тоже вам пригожусь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-04-26 17:25 (ссылка)
Хорошо, вношу. Собственно, про это у меня почти все под замком (кроме, разве что переводов и сильно общей информации).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapoklyak_anya@lj
2007-04-26 17:40 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Написала на мыло
[info]shapoklyak_anya@lj
2007-04-29 17:44 (ссылка)
по адресу, указанному в профиле - вернулось сообщение об ошибке.
У меня там немного информации и пара вопросов, конкретно к последним постам не относящиеся, так что я не знаю, куда это все прицепить.
Извините чайника, я тут новичок пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Написала на мыло
[info]ex_blau_kra@lj
2007-04-29 17:47 (ссылка)
странно, вроде там правильно все указано. Попробуйте на другой тогда: enot70@mail.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirmiru@lj
2007-05-13 16:38 (ссылка)
Извиняюсь, помогите пожалуйста,
нажмите +5 тута http://avatars.pepsi.ru/avatar/view/4079/3756
И если не трудно, разошлите по своим контактам icq это сообщение.
Спасибо!
Всех с прошедшим Днем Победы!!!

(Ответить)


[info]anna_paulsen@lj
2007-05-17 17:05 (ссылка)
мой сын-аутист, хотелось почитать об этом у вас.

(Ответить)


[info]anna_paulsen@lj
2007-05-17 17:08 (ссылка)
да, и ещё, где у вас здесь об этом (аутизм) почитать-не могу понять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-05-17 17:16 (ссылка)
Об этом в открытых постингах я не пишу, только под замком для спецгруппы. То есть можно читать, только если я вас туда внесу. Впрочем, там ничего такого особенного нет, просто про нашу жисть аутичную, да и форма болезни сейчас у сына не тяжелая, по сравнению с тем, что было раньше, так и вообще красота.
Хорошо, вношу тогда вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_paulsen@lj
2007-05-17 17:18 (ссылка)
:) спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>