Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borminska ([info]borminska)
@ 2013-07-29 15:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фабрика, больница, завод
Когда я вспоминаю все свои прошлые работы у меня случается грусть - ну как я там вообще могла быть?.. Зачем?.. О, боже...
Я морщусь как от зубной боли, хотя там до сих пор работает частичка людей, что работали вместе со мной. Они никуда не ушли, постарели там, и ходят туда поныне, как при Советском союзе, Ельцине, дефолте.

Я не могу сказать, что там было плохо, нет. Там просто было ужасно.
Но не плохо. Можно было работать. И даже всю жизнь - мне всё же везло с работой в целом.

Проработав там год-два-три-пять лет, я что-то уяснила и ушла, не оглядываясь, видимо за впечатлениями и чуть большей зарплатой. И ещё потому что мне было страшно закончить жизнь на этой вот грустной работе с унылыми и невозможными, но уже привычными людьми, которые были уже видны насквозь.

Меня постфактум ещё поражает даже не сама работа там, а зачем я вообще туда пошла. Была ли я в уме во время устройства, и как не сбежала сразу, допустим, из медкабинета ТАССа, когда тамошняя напарница мне приглушённо сообщила, что у неё рак и метастазы. Я подумала сразу, что будет неудобно перед ней уйти сразу же, а надо было просто извиниться и всё-таки уйти, а не трястись от, к сожалению, чужого неадеквата три месяца.

И в то же время, абсолютно везде мне работать нравилось. Я старалась, я была горда и были минуты счастья, но постфактум - присутствует грусть, ну зачем, зачем я там была?..

---

Есть ли для меня такая работа, на которой я могла бы остаться навсегда?..
Приходит на ум почему-то океан. Другие страны. Звёзды.
Наверное на такой работе можно остаться всю жизнь.

PS. Не, я не уволилась (это конечно возможно, но пока держусь). Просто вот чего-то сегодня час воспоминаний и понимание - не, я б туда не вернулась ни за что (кстати с предпоследнего места - звонили-звали). Хотя, повторюсь - плохо там не было. Просто ужасно.

Недавно еду на работу, а рядом мужчина и женщина разговаривают, и с удовольствием вспоминают свой НИИ, который разогнали... Такая тоска на мой взгляд, а они с упоением вспоминали. А меня от одного баритона мужчины просто чуть не вывернуло. Я б в этом НИИ точно повесилась... или - нет, я бы убежала, конечно.


(Добавить комментарий)


[info]zoy_ka@lj
2013-07-29 09:39 (ссылка)
а она не должна была говорить о раке? и почему не адекватная?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-07-29 09:42 (ссылка)
Потому что потому.
Рак это не равняется добрый адекватный человек.
И здоровый не равняется добрый адекватный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoy_ka@lj
2013-07-29 09:44 (ссылка)
глубоко... я не так умна,прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-07-29 09:50 (ссылка)
Дело в том, что не всем можно помочь даже при большом желании.
Иногда лучше сделать шаг в сторону и забыть, если это не твой родной человек, которому ты пол-себя отдашь по умолчанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubov_lu@lj
2013-07-29 16:54 (ссылка)
а я всегда помогала, когда могла, шаг в сторону считала-антигуманным сволочным шагом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-07-30 00:25 (ссылка)
И когда шла по улице и видела всех нищих и им тоже всем помогала?
Если не всем, то это антигуманно ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubov_lu@lj
2013-07-30 05:47 (ссылка)
часто отдавала всё, что могла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borminska@lj
2013-07-29 09:47 (ссылка)
Потому что я оказалась рядом с адом другого человека, которому помочь я лично не могла ничем, кроме как работать в смену с ним и терпеливо сносить закидоны. Более того, человек просто постоянно спрашивал - не болит ли у меня чего уже наконец. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoy_ka@lj
2013-07-29 09:55 (ссылка)
хм..ну думаю,что не существует людей которым не требовалась бы помощь,которую я,например,оказать не могу. А просто поговорить? или посочувствовать? или перевести в шутку ...много вариантов.у всех проблемы,у всех свой ад! и есть очень одинокие,которым не с кем поговорить о собственных проблемах.
и да,меня можно вычеркивать их френдов,у меня РАК!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-07-29 10:06 (ссылка)

К слову, у меня тоже была в дестве опухоль и операция и я лежала в ИМР в Обнинске. Но я никого до сих пор не спрашиваю - у вас не болит уж что-нибудь наконец, раз у меня болело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoy_ka@lj
2013-07-29 10:10 (ссылка)
да,тяжело,когда люди на тебя не похожи,совсем не похожи. Было бы классно жить со своими клонами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-07-29 10:20 (ссылка)
Я тоже до этого случая думала, что раз человек болеет так тяжко, то он хотя бы ну понимает ценность жизни, какое-то просветление-то должно быть в мозгах и в отношении др. людей.

Нет и нет и нет.

Меня моя опухоль ничему не научила, я какой была - такой и осталась. И потом много раз рисковала жизнью по глупости. Просто я сама по себе родилась не злобная, поэтому никому такого и не желаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubov_lu@lj
2013-07-29 16:57 (ссылка)
да, люди часто на 100:% твоё добро, платят цистерной помоев, взяв с тебя всё, что только возможно.
А ты остаёшься без сил, без всего. - только со стекающими помоями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-07-30 00:32 (ссылка)
Я думаю, что в этом есть и хорошая сторона,
ведь можно принять душ и жить дальше -
без этого дурака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubov_lu@lj
2013-07-30 05:49 (ссылка)
често этот "дурак", как напалм, - нечему уже и душ прнимать-горстка пепла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-07-30 05:51 (ссылка)
О, нет.

Дураки это пыль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borminska@lj
2013-07-30 05:57 (ссылка)
Всё, что я потеряла из-за дураков,
не удержала и не спасла - тлен,
раз дурак мог это отобрать.

Зато он не отобрал меня у жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubov_lu@lj
2013-07-30 06:50 (ссылка)
Вам видно повезло больше. чем мне.
У меня отняли здоровье, стаж, деньги, и много чего ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-07-30 08:04 (ссылка)
Раз вы живы, то отняли не здоровье, а часть здоровья, часть стажа, часть денег, и часть много чего ещё.
Люди без частей тела живут, теряют дома, родных, детей.

Я отдаю, что не смогла удержать, и не забываю конечно, но потерянное и отнятое - не рефрен жизни теперь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borminska@lj
2013-07-29 10:30 (ссылка)
А вообще пост ПРО РАБОТУ и только про работу.

Про то, что я всю жизнь работаю с удовольствием, да-да-да, а уволившись, вдруг понимаю, что тащила неподъёмный какой-то воз и голова у меня набоку на ниточке висела от него, но при этом спешу снова на новую работу - не сидится мне дома. И вроде выбираю же, ВЫБИРАЮ и РОЮСЬ! И если что-то получше нахожу (на мой взгляд конечно), то "довесок" в работе всё-равно такой, что ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoy_ka@lj
2013-07-29 10:35 (ссылка)
так и я про работу) работа это люди..можно егерем,конечно в тайгу..но и там есть и начальники и охотники всякие заходят....) со своими тараканами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-07-29 10:52 (ссылка)
а без людей скушно!

И в то же время, вот представить только - все правильные, честные, добрые, совестливые и - что?!

А как бы мы с Ниной тогда узнали, что мы нормальные и не вредные простые тётки, а?.. Если б не подлая Надя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africa_burundi@lj
2013-07-29 10:52 (ссылка)
"человек просто постоянно спрашивал - не болит ли у меня чего уже наконец"
Ох, вот это жесть. Понимаю, что там было очень плохо, да вообще, наверно, как в тюрьме :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-07-29 11:04 (ссылка)
Самое ужасное, что у меня-таки заболело, просто симптомы даже (и не от нервов!), а на самом деле появились, правда, как ушла оттуда, так и прошли через некоторое время. Но ей я ничего про них не говорила, наоборот - всё ОК говорила. И правда - и помогала и старалась, и просто глазам не верила на всякие разбитые мусорные вёдра и осколки стекла на полу и оговорки - ну чего мне с ней делить?

Господи, как ты всё правильно поняла! Спасибо.

И ведь сама себя я в этот капкан тогда посадила, ну не могла я встать, извиниться и уйти - и документы в отдел кадров уже отдала, думаю, ну как я их пойду забирать.

(Ответить) (Уровень выше)