Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borminska ([info]borminska)
@ 2013-12-14 03:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рейтинг отелей Индии
http://www.tophotels.ru/main/stat/rates/?CO=35

вчера зашла в турфирму, там немолодой человек покупал две путёвки в Индию.
Человеку позвонила его спутница жизни и он её спросил - какой отель взять, на 12 или на 14 дней, и ещё спросил - если берём на 14 дней, есть ли у нас деньги, чтобы там жить?
Это так классно! Что можно поехать в Индию, не будучи супербогатым. Что можно купить эту путёвку на 14 дней и прожить там не на какие-то огромные деньги, а на вполне обычные, которые можно заработать.


(Добавить комментарий)


[info]pavel_herc@lj
2013-12-14 03:57 (ссылка)
а меня наоборот все это неприятно поражает.
Люди готовы копить, отказывать себе в чем-то, брать кредиты - чтобы принести деньги в раскрученный турбизнес, улететь за несколько тысяч километров от своего дома, увидеть тамошние небо-воду-землю, поддержать тамошний ресторанный и гостиничный бизнес, вернуться домой, и при этом быть счастливыми.
Я понимаю поездки в самые дешевые курорты Египта-Турции-Африки, они реально - торгуют солнцем. Прилетел, две недели ел, спал, купался,заорал. Здоровый животный отдых, приемлемое соответствие цены-качества.
А вот это желание - повидать мир - не понимаю. Да 99% людей родного города не знают - но как же им Индии не повидать, позор!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 05:36 (ссылка)
Невыгодное увлечение с точки зрения прагматика.

Но мне кажется ещё дело в том, что ты можешь в Армении пожить, а это тоже немного другая планета скажем так. Там же хорошо - и горы, и солнце, и фрукты, и история кругом, и камни древние, и люди попадаются добрые-аутентичные до сих пор, которых здесь тоже днём-с-огнём поискать.

А если бы ты был просто всегда в России, то возможно и хотел бы в ту же Индию например.

В кредиты влезать это слишком, тоже не понимаю и опасно, а вот заработанное портратить понимаю, потому что же 100 тыс руб. на двоих за 14 дней на всё-про всё, ну что на них купишь? Пол-старой машины? А это радость от впечатлений, порой и радость-то бывает испорчена в той же стране (что-то украдут), но это была Индия, Аравийское море, хитрые индусы, собаки на пляже, а не пол-старой консервной банки или деньги в прогоревшем банке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_herc@lj
2013-12-14 05:50 (ссылка)
дело не в выгоде - дело в приоритетах
если человек не избалован дармовыми деньгами - у него всегда есть реальные вещи, на которые можно потратить деньги - свое здоровье, здоровье детей-родителей, образование детей-внуков. Я уж не говорю о более прагматичных вещах, как ремонт или одежда.
Я никого не осуждаю, скорее жалею) Ведь, как ни крути, нынешние "путешественники" - жертвы развитого и изощренного бизнеса, который на них хорошо зарабатывает - предварительно прозомбировав рекламой.
Такое мнение, кстати, у меня было и до Армении, и если бы не Армения - я с удовольствием возил бы внуков хоть в Ташкент - хоть в Сызрань)
Вот скоро в Киров поедем, ко мне на родину - да я эту поездку ни на какою Эльдораду не променяю)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 06:38 (ссылка)
Паша, у кого дармовые деньги? Кто в Индию едет в 2 звезды?

На дармовые деньги ездят на Мальдивы и т. д. или если это бизнесмены, то тоже тужа.

Радость это продление и качество жизни. У тебя радость от Кирова значит плюс, у кого-то от Индийского океана.

Кто-то спивается, кто-то транквилизаторы пьёт, кто-то умирает от онкологии и наркотиков, а кто-то полгода работает на Индию.

Это всего лишь выбор. Каждому по его уму и желанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_herc@lj
2013-12-14 07:03 (ссылка)
да я ж и говорю - никого не осуждаю, на здоровье)
с нашим ржд, кстати скоро съездить в Киров будет ненамного дешевле, чем в Индию слетать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 07:30 (ссылка)
Киров по любому хорош!!!

Я бы тоже с удовольствием поездила по стране, если б это было мне по деньгам.

А что касается ближних неизученных мест, так если туда не тянет, странно туда брести, или добрести и изображать радость.
У кого есть машина, тому легче всё Подмосковье к примеру объездить, многие и ездят с удовольствием, но для меня машина это обуза - это ж сколько на неё работать придётся даже после покупки?! Не под силу мне такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borminska@lj
2013-12-14 06:43 (ссылка)
Какие жертвы?

Этак выйдет, что человек жертва вообще всего (и еды, и алкоголя и интернета, и гаджетов, и других людей, и даже детей, и домашних животных).

Если поездки доступны после месяца-двух-трёх работы - это плюс, если человеку это нравится и он никому не приносит этой радостью вреда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_herc@lj
2013-12-14 07:15 (ссылка)
современный человек - жертва потребления излишеств, которые навязывает ему реклама продавца.
И эти излишества относятся ко всему - и к еде и к алкоголю и к интернету с гаджетами и мноооого еще к чему. Ко всему, что можно продать.
Хорошо это или плохо - каждй оценивает сам, но такова нынешняя жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 07:25 (ссылка)
Паша, а представляешь сколько было жертв родителей и просто людей за все времена))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_herc@lj
2013-12-14 07:30 (ссылка)
не понял - ну и что? эти жертвы были, есть и будут. Те жертвы, о которых написал я - продукт именно нашего времени, их не было в Древней Греции например. Там нельзя было уговорить человека купить новую лопату, если у него еще не сломалась старая - потому что у новой дизайн прикольнее))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 07:35 (ссылка)
Я это к тому, что у каждого времени свои жертвы, вот!
И на сегодня это довольно приятные жертвы, если человек из-за них не влезает в долги хотя бы, потому что деньги это всё же бумажки,

помнишь сколько у людей накопленного пропало после 1991 года. А ведь многие люди не дураки были, откладывали и на учёбу детей и на старость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_herc@lj
2013-12-14 07:48 (ссылка)
да, очень сейчас удобное время для продавцов, они говорят - вы что, кОпите? ну-ну, ваши родители все потеряли - и вы все потеряете, а так хоть Индию увидите, лохи)))
как-то эта пословица про проклятие жить во времена перемен - стала для нас буднями(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 07:55 (ссылка)
Да не бегают продавцы туров ни за кем, сами люди идут, сами.
Просто если тебе это не нужно, вот и кажется, что остальным втюхали.

Паша, ну ты конечно магистр по уму, но и остальные люди не все не первоклашки, если как минимум смогли заработать и накопить, а не...

Вот к примеру та же фототехника - это же выкинутые деньги. В интернете миллионы фоток всей Земли - распечатай любую и обклей всё своё жилище, а вот Павел зачем-то матрицу чистит))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_herc@lj
2013-12-14 08:10 (ссылка)
про фототехнику - если ты найдешь место, где я могу брать фотографии моих детей, родителей, родственников и друзей в нужном мне качестве (я уж молчу про школу и прочие интересные только мне места) - подарю тебе всю свою фототехнику))
а насчет, что продавцы не бегают и все такое - не буду убеждать, но маркетинг - страшная сила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 08:19 (ссылка)
Качество фотографий, да, о нём маркетологи очень объёмно пишут.
А я в больше чем половина случаев никакого качества особого не вижу тех снимков, которые сняты дорогой фототехникой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_herc@lj
2013-12-14 08:24 (ссылка)
)))))
поверь мне - я не просто вижу качество, оно есть на самом деле)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 08:26 (ссылка)
А когда я тебе не верила-то?!

Счастье есть. Его не может не быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikazina1@lj
2013-12-14 05:17 (ссылка)
Ты поедешь? Если соберешься - бери деньги на бусики))) Там столько того барахла, невозможноостановиться)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 05:41 (ссылка)
Не поеду я в Индию в обозримом будущем, у меня и денег на неё ещё не заработано.
Не, Вик, я особо ничего не покупаю, тем более в Индии, там же всё... ну когда привезёшь, то куда это девать?
Я и в Турции-то в основном кроссовки удобные купила, а серёжки-бижутерия совсем недорогие и лишь те, которые понравились. Но их носить год-два, потом они окисляются-ломаются и выкидываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikazina1@lj
2013-12-14 05:44 (ссылка)
А что Индия так подорожала? Я в Индию как раз и поехала потому что в Турцию дороже было. Побрякушки там всякие и дорогие и дешевые. Я дарила. А что? Бусы из жемчуга за 300 руб, когда в магазине они 3000 руб, нормальный подарок))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 05:46 (ссылка)
Дык я не была, не видела же! Может и правда не оторваться! Но я какая-то спокойная в плане покупок, я чаще их фотографирую, чем покупаю. У меня сто фоток некупленных бус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikazina1@lj
2013-12-14 05:52 (ссылка)
Свет, там ананасы с ветки, сок на пляже, пюре из ананасов. Я в 2 звезды жила, только завтрак 2 яйца в каком хочешь виде и кофе. Питались на пляже)) На базар за компанию ездила, а все равно на пляже тоже самое но дешевле. А так пешком ходили))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 06:49 (ссылка)
И правильно! С ветки хорошо!
Но я туда даже и не мечтаю пока, я ещё в Стамбуле (Гадюкино) не была)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikazina1@lj
2013-12-14 06:56 (ссылка)
Мне сейчас если дадут денег - в турцию поеду. Сейчас с финансами тяжело, я думала в самый дешевый Египет съездить, а там смотри как холодно, хорошо что не поехала))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 07:26 (ссылка)
Господи, если будем живы, то и деньги будут, мы ж работаем!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikazina1@lj
2013-12-14 07:28 (ссылка)
Мне дают. Если денег нет - мне зарплату не дают и все. У мужа я работаю. Так-то)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 07:32 (ссылка)
Всё равно у тебя плюсов больше, чем минусов, Вик!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikazina1@lj
2013-12-14 07:34 (ссылка)
Свет, я же не жалуюсь. Если совсем в яму не упадем - будем ваще победители))) просто время такое)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 07:36 (ссылка)
Не упадёте!!!

И потом нам не привыкать вставать!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikazina1@lj
2013-12-14 07:39 (ссылка)
Надеюсь, иначе к чему такие жертвы))) На Бог поможет, больше не кому, поэтому он с нами)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2013-12-14 07:44 (ссылка)
Да, всё будет хорошо с божьей помощью.
Я когда что-то теряю, радуюсь, что жива. Главное - жизнь, всё остальное фигня. И ещё главное поглядеть вокруг себя и понять - у тебя всё есть для жизни. Уже есть ВСЁ. И для счастья.

Единственное, я не знаю, смогу ли я так это понимать, при потере близких, если сама конечно не первая умру. Но всё равно я заранее не разрешаю себе ставить крест на своей жизни, нужно жить пока жив и радоваться этому. У меня просто много знакомых женщин которых бросили или умерли мужья и они никак не придут в себя. НЕ под силу прийти.

(Ответить) (Уровень выше)