Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borminska ([info]borminska)
@ 2014-03-02 14:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Украину
А нечего было дразниться.
Дразнили бы США или Чеченскую республику, они б к вам вошли.

Кстати, как зашли, так и выйдут!
В смысле уйдут обратно.


(Добавить комментарий)


[info]laragull@lj
2014-03-02 07:43 (ссылка)
Света - прелесть)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2014-03-02 07:53 (ссылка)
И пусть не мечтают, что русские их убивать будут.
Делать нам больше нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]upsarina@lj
2014-03-02 07:48 (ссылка)
Согласна! А то Америке можно на языке демонстрации силы регулировать конфликты, а как Россия - так сразу "оккупанты, захватчики"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2014-03-02 07:58 (ссылка)
И главное - с чего это они решили, что русские их будут убивать? По себе что ль судят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solnce_v_serdce@lj
2014-03-02 08:39 (ссылка)
А потому что СМИ делает свое (?) дело.

Ваша реплики - результат тех же действий.

"Они" - это женщины и дети. Фильтровали бы речь, честное слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2014-03-02 14:05 (ссылка)
В Москве и во всей России миллионы украинцев - живущих постоянно или временно, и работающих - крупными бизнесменами в том числе.
И украинцы в России чувствуют весьма комфортно и даже по хозяйски. И это норма для русских. Норма с большой буквы. Я не шучу.

После выборов украинцами президента военные уйдут 100%, так как в настоящее время к сожалению случился государственный переворот, а в Украине живут миллионы русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepsikolka@lj
2014-03-02 14:09 (ссылка)
какая связь с тем, что украинцы живут в России или русские живут в Украине с тем, что Россия вводит свои войска и вообще что-то пытается делать в чужом государстве?
Извини, Света, я думала, что ты умнее
Иногда вместо того, чтобы сказать что-то неумное, лучше промолчать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2014-03-02 14:22 (ссылка)
Сэм, спроси у США, зачем они везде это делают?

И ещё спроси у грузин про Абхазию.

Таков видимо политический порядок - если есть сфера интересов той или иной страны.
Это политическая норма видимо.

Да, несправедливая для одних украинцев, и справедливая для других - тоже украинцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solnce_v_serdce@lj
2014-03-02 15:47 (ссылка)
Так русских в Украине тоже много. Все ОК.
Вы давно были лично в Киеве или во Львове? А в Крыму? Информация у Вас откуда? Из первых рук? Кого от кого защищать-то?..
Народ стравливают. В результате у нас мобилизация, чтобы дать отпор (!) войскам России.
Нагнетается СМИ серьезно. Не до шуток. Выборы 25 мая, сегодня же 2 марта только.
Читать вальяжные необдуманные реплики тех, у кого аудитория не 5 человек спокойно не смогла.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2014-03-02 15:57 (ссылка)
Я совершенно этому не рада - вводу наших войск в Украину. НЕ РАДА я.
Кто-то всё равно погибнет - ведь будут провокации к сожалению.
Этого бы избежать бы, но вы же сами знаете, что политика такова - у русских флот в Крыму совсем маленький уже после развала СССР и потерять его просто невозможно при безвластии в Украине после переворота.

К сожалению революция и переворот это одно и то же до выборов в мае, когда изберут настоящую власть - с которой у России будут законные договоры. Сейчас же все договорённости рухнули!!! Вот и вынуждены были...

Я не представляю себе кто может радоваться вводу войск к вам, но это данность, такова политика и не только России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepsikolka@lj
2014-03-02 14:07 (ссылка)

да
стыдно такое читать, очень
зато как узнаешь людей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2014-03-02 14:33 (ссылка)
Да, очень классно когда в Грузии есть база НАТО.

Наверное для красоты и мира со всем миром, и с Россией в том числе.

Начните с себя, "мирные и справедливые" грузины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepsikolka@lj
2014-03-02 14:40 (ссылка)
База нато или черт-дьявол в Грузии, вас то это каким боком должно касаться? хотят в нато вступают, хотят в таможенный союз? Или ты до сих пор думаешь , что ссср ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2014-03-02 15:34 (ссылка)
Двойные стандарты, Сэм -

вы лижете зад США и размещаете их базы в Грузии, а США ежегодно оккупирует другие страны и хозяйничает в них,

но беситесь на Россию, которая пытается сохранить русских в Украине и свой флот в Крыму до выборов президента в мае и уйдёт сразу же.

Может быть с твоей головой не в порядке, Сэм? Может СССР в твоей головушке?

Нам без разницы, чьи военные базы у вас,
но если вы учите справедливости других, сперва сами живите не с двойными стандартами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borminska@lj
2014-03-02 15:40 (ссылка)
Двойные стандарты, Сэм -

вы лижете зад США и размещаете их базы в Грузии, а США ежегодно оккупирует другие страны и хозяйничает в них,

но беситесь на Россию, которая пытается сохранить русских в Украине и свой флот в Крыму до выборов президента в мае и уйдёт сразу же.

Может быть с твоей головой не в порядке, Сэм? Может СССР в твоей головушке?

Нам без разницы, чьи военные базы у вас,
но если вы учите справедливости других, сперва сами живите не с двойными стандартами - для США и для России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solnce_v_serdce@lj
2014-03-02 16:02 (ссылка)
Эх... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2014-03-02 16:15 (ссылка)
Это вам написала лицемерная дама из Грузии,
которая счастлива, что у них расположены базы НАТО США, а США, как вы знаете ежегодно оккупирует другие страны и устраивает там бойню.

Так что не очень радуйтесь этому лицемерному сочувствию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solnce_v_serdce@lj
2014-03-02 16:47 (ссылка)
Радоваться? М-да..

Я опубликовала у себя в журнале два текста по теме. Верхний пост. Дискутировать не хочу и до этого момента политические темы избегала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2014-03-02 17:11 (ссылка)
И я не писала раньше про политику.

Прочла пост у френда, где она пишет, что страшно от ввода войск в Крым. Вот и задело, что вы боитесь русских и при этом миллионы украинцев с украинскими паспортами спокойно и безопасно чувствуют и работают себя в России десятилетьями.

А войска ввели из-за того что ваша нелигитимная и это правда - власть сейчас может издать какой угодно указ про уничтожение русского флота в Крыму. Ведь издали же указ о запрете русского языка (хоть и вернули вроде назад).

Спрашивайте у майдановцев - что им помешало меньше года дождаться перевыборов президента, и зачем они раскачали эту лодку.

Да, это ваше выстраданное право на революцию, а у нас есть право сохранить наш флот и там тоже люди между прочим с семьями и детьми. Не только у вас есть женщины и дети, и у русских есть, и они тоже боятся.

И всё же так получилось, что я тоже знаю, что в Украине жили зажиточно и цивилизованно и при Януковиче, нет ни голых, ни босых, ни какого-то особого (как нигде) произвола и коррупции (она везде есть), поэтому подождать до осени - и законного перевыбора президента - ничто не мешало. За все последующие возникшие после переворота проблемы, скажите спасибо своим майдановцам, а не русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solnce_v_serdce@lj
2014-03-03 13:40 (ссылка)
Мозг промыт качественно. Слов много, чувствуется все-таки писатель. Порадовало также слово "майдановцы". Да, это тренд. Но кругом штампы, клише.

Не странно ли безапелляционно заявлять, что Вы "знаете" о том, что происходит в городе, и стране, где я живу? Что происходит здесь с русскими и украинцами? С людьми?

Кто раскачивал лодку до осени, кто стравливает теперь нас, кому это нужно и зачем? - это важные вопросы, но, чтобы не задумывались особо, с телевизора пальчиком показывают (нам одно, вам - другое): вот, вот и вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Каждый судит по себе, вы судите по себе
[info]borminska@lj
2014-03-03 14:13 (ссылка)
Вы удивитесь, но я всегда думаю и делаю выводы сама. Да, и ошибаюсь и меняю мнение, если ошиблась - я не Сократ по уму, да-да-да.

А мозг промыт у вас, если вы пишете, что боитесь русских. И это вы уверенно говорите штампами (не зная меня), что я делаю выводы по увиденному в телике.

Ещё чего!

У меня на работе много украинцев. И не только из Киева. Я общаюсь, а чаще просто слушаю о чём они говорят даже не вступая в разговор. И работа у меня не одна, а четыре. У меня подруга замужем за украинцем и у её мужа родные не только в Киеве.

Лучше бы не вводили войска в Украину до мая, но у России флот с оружием по двухстороннем гос. соглашениям. его просто не оставят на разграбление покрышечникам.

У вас покрышечники сейчас, а не власть, с ними нельзя вести переговоры ни одной стране. Они хорошие ваши покрышечники, искренние, но только не имеют законного права ничего решать. Но они будут решать, только ответвенность несут только на словах и сердцем, ага.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каждый судит по себе, вы судите по себе
[info]solnce_v_serdce@lj
2014-03-04 23:33 (ссылка)
Где у меня написано, что я боюсь русских?

Вот это тётку понесло.

Следующий Ваш пост о ненависти. "Каждый судит по себе" (с) (вынесено здесь в название темы), ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2014-03-05 06:00 (ссылка)
Прочтите свой самый первый коммент мне, где вы говорили о женщинах и детях, которые боятся.

А вы видимо дядька, если вам тётки мерещатся.

О ненависти вашего Яроша к русским и России к вашему сведению. В ленте были видео френдов с Ярошом на ютубе, вот и пост написался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solnce_v_serdce@lj
2014-03-05 13:21 (ссылка)
В самом первом своем комменте я высказала свое недоумение и даже в какой-то мере возмущение именно Вашим тоном по серьезному и неоднозначному вопросу, а также домыслами по поводу того, кто что здесь у нас думает.

Да я и сама тетка.

"О ненависти вашего Яроша к русским и России к вашему сведению. В ленте были видео френдов с Ярошом на ютубе, вот и пост написался. "
Если пост написался после Яроша (один конкретный человек) - почему этого там же и не указать? Текст, если убрать литературные приемы, - мягко говоря, эмоции без фактов.

Тем, кто читает эту ветку, рекомендую ознакомиться с мыслями по этому поводу Энгелины Борисовны Тареевой от 4 о3 2014 г.(ник в ЖЖ - tareeva, Интеллигентская штучка). Ниже комментом дам ссылку, но она может автоматически уйти в спам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solnce_v_serdce@lj
2014-03-05 13:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borminska@lj
2014-03-03 14:32 (ссылка)
В мире вообще много плохого,
давайте по аналогии искренне и эмоционально жечь покрышки
напротив каждого зла.
Сразу все увидят и поймут, что мы хотим добра.

Мы не можем больше ждать ни года, ни полгода, до законного решения проблемы. Хватаем покрышки и жжём.
Мы на острове, мы ничьих интересов не заденем.
Какое нам дело до чужих интересов, договоров, военных соглашений - жжём покрышки, а там всё устроится. Мы у себя в стране, а вокруг пустота, а договора - военные, торговые, любые с другими - хня.

А кому не нравится наш честный и свободолюбивый костёр, тому промыли мозги. А нам нет. Не промыли. Мы не промываемые, а все вокруг промытые.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solnce_v_serdce@lj
2014-03-04 23:40 (ссылка)
Ну... Инсинуации мне не интересны, сорри. Только то, что человек говорит от своего лица.

И да, почему-то (?) общаться на тему этого конфликта с жителями других (мн. число!) стран - две большие разницы. И те, и те от Украины на расстоянии, но. Но.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_herc@lj
2014-03-03 03:05 (ссылка)
ведь очевидные вещи говоришь
а они всё спорят и спорят
это уже не двойные стандарты
у людей какие-то двойные мозги уже сформированы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2014-03-03 06:17 (ссылка)
И при этом в Москве каждый второй-третий либо украинец, либо грузин (абхаз, армянин и т. д.)

И никакой боязни что-то ни у русских к ним, ни у них к нам. И тем более ненависти - все заняты зарабатыванием на пропитание и остальное.

(Ответить) (Уровень выше)