Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borminska ([info]borminska)
@ 2009-02-28 21:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ремонт
Господа хорошие, кто специалист???
Стекло в новой двери стоит неплотно. Оно тоньше, чем окантовка, держащая стекло. Разобрать нельзя. Там гвоздики забиты очень аккуратно. Разбирать, значит сломать.
Стекло стучит при открытии двери.
Что делать?
Залить клеем между стеклом и окантовкой?
Боюсь испачкать.
Или деревяшечки маленькие аккуратно вложить туда - между стеклом и окантовкой?
Спички не подходят - они слишком тонкие...


(Добавить комментарий)


[info]kara_anna@lj
2009-02-28 15:23 (ссылка)
силиконовый герметик? я бы им. он прозрачный и такие вещи неплохо держит. а излишки легко убираются, пока не засох.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 15:27 (ссылка)
Есть)) Только тюбик без этой тонкой узенькой штучки, через которую легко туда скачивать, к сожалению... Надо будет искать герметик с ней значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-02-28 15:40 (ссылка)
Купите пистолет для герметика, с ним легко всё сделаете. Только потренинуйтесь сначала на чём-то другом, а то всё испортите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 15:52 (ссылка)
Ага, куплю. Я тут надумала в обычный шприц надавить из тюбика.
Потренируюсь))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-02-28 15:57 (ссылка)
Неет! Поезжайте в Леруа Мерлен и купите там герметик с носиком (силиконовй, прозрачный) и пистолет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-02-28 18:50 (ссылка)
Шприц нормально, через него вакуумную смазку выдавливают. Некоторые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 19:01 (ссылка)
Спасибо))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-02-28 22:43 (ссылка)
Только как Вам тут уже написали, надо вытащить поршень и выдавить смазь унутрь. А потом поршень загнать обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harry_lonsdale@lj
2009-02-28 20:40 (ссылка)
Главное - не пытаться заполнить шприц стандартным методом - через носик. Надо вытащить поршень и запихать субстанцию сзади.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 20:50 (ссылка)
Да, это уже поняли))) после долгих раздумий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-02-28 22:41 (ссылка)
Чуйствуется специалист ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kara_anna@lj
2009-03-01 06:14 (ссылка)
продается в маленькой расфасовке, спросите в магазине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-01 09:06 (ссылка)
Уже)) Приволокла. Всё удовольствие 100 р.
Теперь надо унять дрожь в руках (думаю - стаканом) и приступать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kara_anna@lj
2009-03-01 09:07 (ссылка)
а без стакана никак. вспомните вечно поддатых сантехников, электриков и иже с ними))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dir_for_live@lj
2009-02-28 15:24 (ссылка)
Пластилин или замазку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 15:28 (ссылка)
Слишком заметно)) Дверь недорогая, но краааасивыя)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-02-28 15:42 (ссылка)
Никакого пластилина! тем более - замазку: прошлый век! Всё испортите!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karont@lj
2009-02-28 15:40 (ссылка)
Тут шприц с селиконом нужен. Их с тюбиками и без продают (смотря что уже имеется). В специализированных магазинах точно есть. Результат – надёжный и незаметный почти для глаза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 15:43 (ссылка)
У меня есть целый тюбик с силиконом... А если его в обычный медицинский шприц выдавить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas911@lj
2009-02-28 16:15 (ссылка)
Думаю не будет из шприца давиться, но можно попробовать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 18:11 (ссылка)
Да, попытаемся)) Герметик вязкий такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karont@lj
2009-02-28 16:58 (ссылка)
Как-то я не очень хорошо себе представляю устройство медицинского шприца. Там отверстие-выход какого диаметра примерно?
Игла, понятно не пойдёт - сликом тонкая для данной субстанции.
Шприц, понятно, после проделанной работы завершит своё существование как шприц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 18:03 (ссылка)
Ну, да...))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-02-28 18:52 (ссылка)
18 gauge прокатит, проверено в боевой обстановке ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledi_olga_2008@lj
2009-02-28 15:59 (ссылка)
Первое: такого быть не должно, это брак. Надо вызывать фирму, делающую двери.
Второе:оконной замазкой не пробовали? И еще- видела в продаже резиновую ленту-трубочку.Называется уплотнитель. Она разной толщины. Попробуйте тупым ножом аккуратно затолкать в паз. Почему именно уплотнитель? Просто он коричневого цвета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 16:19 (ссылка)
Двери в магазине продаются без стёкол. Стекло выбрали и поставили чуть тоньше чем окантовка.
Поищу уплонитель, спасибо))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fletch_r@lj
2009-02-28 17:09 (ссылка)
При изготовлении двери со стеклом, по краю стекла нужно наложить герметик, бесцветный, а уж потом вставлять в дверь, приставлять штапик, и прибивать последний финишными гвоздиками. Герметик как раз и нужен, чтобы не было дребезга. Подтеки герметика легко удаляются со стекла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 18:07 (ссылка)
Всё ясно, но штапик уже прибит очень аккуратно именно финишными гвоздиками... Придётся в эту щель между штапиком и стеклом осторожно надавить из шприца герметик.
Спасибо!!! Вы мне напомнили слово штапик, я его помнила когда-то))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fletch_r@lj
2009-02-28 18:14 (ссылка)
В продолжение совета порекомендую, если возможно, снять дверь с петель, положить стеклом параллельно полу, подложить что-нибудь под одну сторону, подняв её на 1-2 см, и аккуратно вкачать герметик с протовоположной стороны стекла. Дать засохнуть (час-два), и повторить наоборот. Это чтобы герметик не вытекал на стекло. Снимайте и делайте все аккуратно, а то я при похожей ситуёвине это самое стекло расколол, уронив на него случайно отверку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 18:19 (ссылка)
Спасибо)) Это да, она ещё тяжёлая такая, собака...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raketchik@lj
2009-02-28 17:20 (ссылка)
Для начала нужно все таки оторвать руки тому, кто стекло ставил. Для гуманности можно конечно оторвать только одну, что б было чем в носу ковырять.

А так да, уплотнитель или герметик. Но смотреться всё равно уже будет коряво. Не должно быть зазора между стеклом и окантовкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 18:08 (ссылка)
А мы аккуратно постараемся)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]herbert_otl_nak@lj
2009-02-28 17:25 (ссылка)
Я бы всё таки снял штапики, которые прибиты гвоздиками и держат стекло. Всё это можно сделать аккуратно, при наличии инструмента и сноровки. А затем прибить заново вплотную к стеклу, чтобы не дребезжало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 18:09 (ссылка)
Там очень сложные перекрёстные рамы, и очень аккуратно прибито. К сожалению, нельзя снимать))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icelord@lj
2009-02-28 17:28 (ссылка)
1. попробуйте каминные спички
2. силиконовый автогерметик - прижать стекло, выдавить в щель через самую тонкую форсунку, дать вулканизироваться (15 минут), отпустить стекло, повторить с обратной стороны
3. вызвать близжайшего столяра что бы рейки перенабил :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 18:09 (ссылка)
Спасибо!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-02-28 18:53 (ссылка)
Second все советы по силиконовому герметизатору.

(Ответить)


[info]sfed@lj
2009-02-28 19:43 (ссылка)
Есть такие резинки канцелярские. Они бывают разного диаметра. Можно подобрать и небольшими кусочками зафиксировать стекло.
С наступившей весной !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 19:59 (ссылка)
Cпасибо!))
То есть ластиков нарезать и между штапиком и стеклом засунуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sfed@lj
2009-03-01 13:08 (ссылка)
Можно и из ластиков, но я имел в виду резинки для перетягивания банкнот :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-01 13:53 (ссылка)
Не, они слишком тонкие...
Если конечно вы их имеете в виду.
Вдруг у Вас метровые банкноты и к ним резинки соответствующие прилагаются)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sfed@lj
2009-03-01 15:08 (ссылка)
Я думаю, у тебя все получится )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termit@lj
2009-02-28 20:15 (ссылка)
это пепел мастера стучится в стекло, привет новый френд!))

вызовите столяра, он вам за полчаса все исправит как надо :)
если финансовые затруднения, и / или есть в наличии прямые руки, то с помощью отвертки (ручкой в днище, острием в пол), тубы с герметиком, и шпателя можно добиться определенных успехов и самостоятельно.
герметик в высохшем виде снимается с любых поверхностей не нанося повреждений.
удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-02-28 20:49 (ссылка)
Рассмешили)))
Спасибо за советы. Руки не совсем кривые, но и прямыми не назовёшь, если честно - получается через раз. Но думаю, тут особой сложности нет. Уже потренировались с пустым шприцом, примерились. А герметик, да, он такой прозрачный и снимается легко.

(Ответить) (Уровень выше)

Мозговой штурм.
[info]olegbon@lj
2009-03-02 05:44 (ссылка)
Ого! Как сообщество откликнулось.
ОКАЗЫВАЕТСЯ: вот что реально волнует массы! ))))
Конечно, вполне заслужил первого места в хит параде, тюбик с герметиком.
А где русская смекалка? А где задор молодецкий?
Вот, некоторые, вААААще столяра позвать отважились.
Все, гораздо, проще! ...и дешевле!
Жвачку, бублЕее гУмм по Вашему, не пробовали?
Зря. Рекомендую! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-02 06:09 (ссылка)
Да нету у миня жвачки) Последний раз покупала лет 5 назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бубле гумм - это святое!
[info]olegbon@lj
2009-03-02 06:19 (ссылка)
И зря!
В каждом доме должен быть ЗИиП (Запас Инструментов и Продовольствия).
Бубле гумм - в этом плане универсальный предмет.
Он же и ПРОДОВОЛЬСТВИЕ и ИНСТРУМЕНТ.
Календарик на холодильник приклеить (без последствий), или рецептик плюшек - плиз!
Газовую трубу заклеить (справка: в газовой трубе Вашей газовой плиты давление 0,2 атм.) - плиз!
Опять же гости нагрянули, нежданные. Хоть и хуже татарина - угостить бубле-гуммом надо.
))))

(Ответить) (Уровень выше)