Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borminska ([info]borminska)
@ 2009-03-21 13:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Sensation!!!
Первая леди США Мишель Обама намерена разбить на южной лужайке Белого дома огород, чтобы снабжать органическими продуктами кухню президентской резиденции.
Среди 55 видов растений, которые собираются выращивать Обамы, числятся шпинат, разные сорта капусты, а также более редкие виды, в том числе анис, иссоп, острый перец и несколько разновидностей листового салата.


(Добавить комментарий)


[info]kara_anna@lj
2009-03-21 07:29 (ссылка)
а как же вот это нововведение http://vsocial.livejournal.com/75581.html ? или ей можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 07:37 (ссылка)
Ну мало ли какие законы готовят всякие странные личности... Кто ж их примет-то?
Ведь садоводство и огородничество (говорю с придыханием и закатыванием глаз)) - настолько давнее удовольствие человечества, шта...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kara_anna@lj
2009-03-21 07:39 (ссылка)
это ясно, просто позабавилась.

а ещё представила себе какое экологически чистое место эта лужайка, в черте города всё же. сплошная польза для здоровья:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-03-21 10:47 (ссылка)
А с чего Вы взяли, что это "нововведение" не плод больной фантазии автора жж? Когда вменяемые люди ведут разговор о готовящихся законопроектах США - и даже не очень вменяемые, но усвоившие правила игры - они указывают адрес соответствующего сенатора или конгрессмена, где описан проект. У этого vsocial написан абсолютный бред со ссылками на другой такой же бред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahmash@lj
2009-03-21 07:30 (ссылка)
Показуха голимая, кстати.
Но пипл хавает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 07:38 (ссылка)
Да ни фига! Чем попу на тренажёрах уменьшать, можно грядку прополоть и всё. Они такие же люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]borminska@lj
2009-03-21 07:59 (ссылка)
Лучше грядка, чем личный психоаналитик. Мне почему-то кажется она очень реальная и сама умеет справляться со всем-всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugenianoble@lj
2009-03-21 09:17 (ссылка)
Вам так кажется, потому что журналисты ее просто до небес превозносят. ДУмаю, что всем кажется, что у них вообще нет никаких недостатков. Это явно небожители. Ей и пахать не придется и сеять, все будет расти само собой, само собой мыться под краном и резаться в салат. А в это время селькое хозяйство и магазины, перешедшие на чистую еду, стонут от того, что из задавливают все эти экономические глупости, которые сейчас активно в жизнь проводяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 10:29 (ссылка)
Ой, чего-то не верю я в небожителей))Видела по ТВ заигравшихся людей, но и то их потом, как чету Чаушеску скидывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugenianoble@lj
2009-03-21 22:22 (ссылка)
надеюсь, что и этот маразм прекратится до нового триллиона, который они захотят кому-нибудь отдать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-03-21 10:53 (ссылка)
Это что конкретно из проводимого Обамой задавливает сельское хоз-во и магазины,"перешедшие на чистую еду"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugenianoble@lj
2009-03-21 22:28 (ссылка)
Потому что это все не слишком большой бизнес, а миллионов как всякими акорнам и фондам культуры им не дают, и налоги уменьшать не хотят. А те люди, что покупают еду в хол фудс тоже ведь субсидий не получают, те что пдо 65 долларов на семью. Так что хол фуз переживает тяжелые времена, и все кто с ними заодно, а все они надеялись на обещанные перемены и раздражались, что Буш так мало для них сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-03-22 00:07 (ссылка)
Да неужели? Я вот читаю, что объем продаж и доходы у Whole Foods растут. В виду того, что многие люди, ходившие до кризиса по ресторанам, начинают готовить дома. Единственные финансовые проблемы, которые у Whole Foods возникли в последнее время, связаны с покупкой сети Wild Oats. Ну это уже менеджерские проблемы. Это Вам с форбса:
Whole Foods posted earnings of $27.8 million, or 20 cents per share, 28.9% below the $39.1 million, or 28 cents per share, reported last year. The quarter included $11.0 million, or 5 cents per share, in legal costs related to its acquisition of grocer Wild Oats; the deal has run into antitrust trouble with the Federal Trade Commission.
Про миллионы Вы правы, Обама выступил за выделение субсидий в размере четверти миллиона фермерам, выращивающим органическую продукцию, поддержал законопроект об ужесточение ответственности за загрязнение среды предприятиями, прилегающими к таким фермам, и т.д. По-моему, у Вас не совсем достоверная информация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugenianoble@lj
2009-03-22 10:08 (ссылка)
Ну так они еще и какие-то там фермы создают в Африке, можно сказать, что и в этом проблемы.
А что выступил - это хорошо. выступать он любит. А деньги им уже дали из того триллиона или пока только выступления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-03-22 10:58 (ссылка)
По-моему, Вы опять что-то путаете. В данном случае Whole Foods с HEAL Africa или Global Fund for Women. Первое это прибыльная торговая сеть, которая занимается благотворительностью в рамках, минимально необходимых для пиара. Как на самом деле расставлены приоритеты для Whole Foods, очевидно хотя бы по их реакции на затопления ферм в Мидвесте в 2007. Помощь еще та.
Кстати, а что это Вы так на Обаму взъелись? Почему-то мне не кажется, что Вы за него голосовали. Да и не обещал он, что станет субсидировать Whole Foods и их клиентов. Пока с выполнением обещаний у президента все нормально - как отмечают аналитики из числа тех, что не путают Whole Foods и FarmAid.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugenianoble@lj
2009-03-22 11:07 (ссылка)
Ну не знаю, я только недавно пожертвовала доллар на их фонд Whole planet, кажется, и мне сказали, что они помогают людям открывать свой бизнес где-то в Арфике, потому что там почва хорошая. Я как раз собиралась об этом побольше узнать, а то может надо и побольше долларов дать. Я конечно не аналитик, получается, что они мне наврали? доллар это не так много,так что если обманули то не страшно, я-то на доброе дело отдавала.
Хол Фудз не обязан фермам помогать, они хорошо делают, что продают их товар, люди вообще помогать друг другу не обязаны, это дело добровольное. Хотя многие помогают и хорошо. Моя информация взята из одного журнала, где было интервью человека, представляющего организацию помогающую фермарам (а не хол фудз) после назначения нового министра сельского хозяйства.
НАсчет обещаний это вы правы, только мне его обещания не нравятся. Мы приехали в Америку, чтобы реализовать те возможности, которые совершенно невозможно реализовать в РОссии, в силу полной отсутствии экономической свободы. А здесь то же самое начинается. Вот я и досадую. Чего я точно не хочу в этой жизни, там это перераспределения средств между богатыми и бедными, и никакого социализма ни с каким человеческим лицом. Я уже видела такой социализм, хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-03-22 12:08 (ссылка)
Я Вас правильно понял, что магазин, делающий прибыль на продаже экологически чистой продукции, тем самым еще и благодетельствует ее производителей? А чем же он еще стал бы торговать, интересно?
Что касается экономической свободы в США, то уточните, какую именно свободу у Вас отобрали? Свободу взять федеральный грант на развитие малого бизнеса и потратить его на покупку служебного мерседеса и ремонт квартиры? Тут этим пол-Брайтона занималось. Да, с этим стало труднее. Так по мне и хорошо. А в остальном экономически США более свободны, чем ЕС. Социалистом Обаму называют только наши обиженные дебилята-республиканцы. Если и Вы из них, то - мои соболезнования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugenianoble@lj
2009-03-22 15:43 (ссылка)
Очень может быть, что я из них. По крайней мере я не из тех, кто берет кредиты и покупает на это мерседесы. Если это дебильство, то тогда я дебил. И горжусь этим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kunaifusu@lj
2009-03-21 17:47 (ссылка)
Тетенька ни дня в жизни не проработала - сидела на зарплате в 300 тыщ по блату, как уволилась так и ее должность закрыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 18:13 (ссылка)
И сведения точные?
Почитать бы))) Только я по-английски не читаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunaifusu@lj
2009-03-21 21:01 (ссылка)
Я даже не знал, что об американской политике есть что-то на русском =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahmash@lj
2009-03-21 08:05 (ссылка)
(с восхищением)Это называется грамотно проведённая PR-акция. Даже в России частично сработала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 08:07 (ссылка)
Оглядываясь: Прально. Надо бдить. И тогда будет счастье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_cards@lj
2009-03-21 07:52 (ссылка)
а кока, кока будет?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 07:57 (ссылка)
Им и так там клёво)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harpist_ka@lj
2009-03-21 08:37 (ссылка)
Г-же Обама следовало бы обратить внимание на некоторые исторические примеры: устройство фермы в Малом Трианоне стоило Марие Антуанетте головы, да и нашей последней царице не простили викторианского хозяйственного подхода к дворцовым порядкам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 10:25 (ссылка)
Думаете, история повторится?
Я почему-то верю в хороший конец в этом случае, хотя...
В общем, мало кто думал что СССР канет в никуда. Может ещё чего случится подобное? Нет, с США этого не может быть... Под них никто, кроме Бен Ладена не копает, не то что под СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-03-21 10:36 (ссылка)
Тот умник, который посоветовал ей распахать лужайку у Белого Дома посчитал сколько стоил этот газон и сколько будет стоить его восстановление? Другого места для капусты не нашлось?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-03-21 10:58 (ссылка)
Это все пароксизмы тоталитаризьма. Как Вы знаете, Элеоноре Рузвельт ее садик Победы не только не стоил головы, но и принес дополнительную популярность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-03-21 11:05 (ссылка)
В те времена была война, а теперь стоимость испорченного газона лужайки Белого Дома во моного раз превысит стоимость выращеной на этом газоне капусты и шпината!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 11:15 (ссылка)
Можно делать всё что хочешь, если это не приносит вреда - в этом свобода жизни. Этот газон не стоит ни цента, он не дороже наших желаний. Наши желания и их осуществление - наша жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-03-21 11:19 (ссылка)
Знакомая философия! Точно так же московские власти относятся к архитектурным и историческим памятникам, а заодно и к скверам и зелёным насаждениям в центре Москвы: "Этот газон не стоит ни цента, он не дороже наших желаний. Наши желания и их осуществление - наша жизнь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 11:28 (ссылка)
Нет, что Вы, старый дом и даже старые ворота - они не сравнимы с газоном.
Сегодня день Брюзги?)))) Не знамши, пойду выпивать)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-03-21 11:34 (ссылка)
Вообще-то, сегодня День поэзии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 11:37 (ссылка)
А где же стихи?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-03-21 11:43 (ссылка)
В моём блоге есть немножко... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 11:53 (ссылка)
Побегла читать!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-03-21 12:17 (ссылка)
Во-первых, сейчас даже две войны. Во-вторых, стоимость ухода за газоном достаточно высока, а стоимость восстановления газона - будем надеяться, через 8 лет, невелика - накатают дерн с проросшей травкой и готово. Так что выгода двойная: от производства овощей и от сокращения расходов на стрижку газона, его удобрение, и т.д. За огородом сами будут ухаживать, а газон наемные рабочие навозить должны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-03-21 12:22 (ссылка)
Есть некоторое отличие газона на новорусской дачке, купленного в рулоне на ближайшем садовом рынке, и настоящего газона, который 50 лет стригли и холили. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gordonsm@lj
2009-03-21 12:41 (ссылка)
Я не знаю, как ухаживают за газонами новые русские, а вот с американскими зелеными ежиками знаком достаточно интимно. Так что argument stands.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kritik_grelkin@lj
2009-03-21 09:20 (ссылка)
Image (http://kritik-grelkin.livejournal.com/15486.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 10:26 (ссылка)
Да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karont@lj
2009-03-21 09:29 (ссылка)
Дык вроде уже давно организовала. Это кадры сейчас вышли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 10:20 (ссылка)
Я первый раз прочла))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barvik_e@lj
2009-03-21 09:52 (ссылка)
Ага! Я тож по ящику видела! Как безжалостные пионеры газон с лужайки сдирали....

И подумалось - а у нас тоже так будет? А то на дачах - сплошной визг газонокосилок.... Поперекапывают все свои газоны нафиг... И снова посадят укропчик с редисочкой....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 10:19 (ссылка)
Вряд ли)
Хотя я с ужасом смотрю на бывшего миллионера Стерлигова, живущего в деревне без света электрического, и с ружьями и автоматами.
Не знаю, но пожив, я понимаю, что это ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barvik_e@lj
2009-03-21 10:31 (ссылка)
Дык - он же снова на коне! Стерлигов-то!? Я канешна не могу его лично увидеть... Но периодически слышу про него и его самого в эфире "Маяка"... Он же какую-то антикризисную биржу организовал... Миллион операций товар-товар-товар... и токма тогда - деньги. А ему лично с каждой операции 10 процентов. Эт если миллион раз... Ух! Не будет он, однако редиску сеять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 11:02 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]small_swine@lj
2009-03-21 09:54 (ссылка)
Все продумано до мелочей)

(Ответить)


[info]karpunina@lj
2009-03-21 11:12 (ссылка)
Хозяюшка :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 11:26 (ссылка)
Простая сельская баба))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_176041@lj
2009-03-21 12:05 (ссылка)
Ну не знаю...
ИМХО - растить капусту посреди мегаполиса ничуть не умнее, чем сажать редиску в Чернобыле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 12:09 (ссылка)
Вашингтон очень зелёный город))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkakozykina@lj
2009-03-21 13:08 (ссылка)
Может, меня и глючит, только когда иссоп стал относиться к "редким видам"? Это же банальный укроп... Ну, хочется тёте показать, что она "из простых". Что ж, своя рука - владыка. В виду кризиса ей бы уроки брать у советских домохозяек - как лук в старых чулках сеять, чтоб потом удобнее было вырывать. Или как плести из старых колгот половички под дверь. Можно ей и крючочек подарить - поднимать петли на колготах...А что? Всё одно к одному. Экономика должна быть экономной. А ещё хорошо зелёный лук из старой луковицы на подоконнике проращивать и обязать заниматься этим всех сотрудников, работающих в Белом Доме. То-то будет весело, то-то хорошо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-21 13:11 (ссылка)
Не, она нормальная))
А нужду редкий человек в жизни не видел.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]borminska@lj
2009-03-21 16:09 (ссылка)
Ну да))
Хотя, я думаю, она сперва просто так ляпнула, а потом это уже превратилось в пиар-ход.

(Ответить) (Уровень выше)