Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borminska ([info]borminska)
@ 2009-03-26 00:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За спичками
Идёт любимый фильм "За спичками", в нём полные сил, толстые, ловкие и довольные - Вячеслав Невинный и Евгений Леонов.
Удивительно, сила и расцвет многих людей - это не всегда стройность, подтянутость, офис и платиновая кредитка. У Леонова и Невинного было достаточно толстопопое жизненное счастье.
Я это к тому, что сколько не живу, меня поражает насколько люди друг друга рвут зубами на части по любому поводу за короткую жизнь.
Ты не состоялся, если не худ, не одет из бутика, не хитришь, если у тебя нет лощёных сук-жены/любовницы, если отпрыски не учатся за границей, если ты из Мытищ, а не с Рублёвки.
Пачиму?
Да пошли они все со своими стереотипами!
Ихалайнену и Юсси Ватанену на это вообще плевать!


(Добавить комментарий)


[info]parakhod@lj
2009-03-25 18:41 (ссылка)
Вот, кстати, правда поражает (хоть я и из Мытищ ;)) )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-25 18:42 (ссылка)
НЕ из Леонидовки случайно?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parakhod@lj
2009-03-25 18:44 (ссылка)
Около Леонидовки (на Каргина) у меня бабушка с дедушкой жили. Я-то сам с Новых (хоть и родился на Строителе) ;))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]borminska@lj
2009-03-25 18:46 (ссылка)
23.30 Домашний.
КАждый день в 23.30 там неплохие фильмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perechnica@lj
2009-03-25 19:13 (ссылка)
Прошу прощения за удалённый коммент. Нашла уже)))))
Спасибо!))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-25 19:24 (ссылка)
Да я сама часто чёнить удаляю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laragull@lj
2009-03-25 18:47 (ссылка)
обожаю, обожаю это кино

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-25 19:24 (ссылка)
Хороший очень))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_two@lj
2009-03-25 18:50 (ссылка)
не видела - теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-25 19:25 (ссылка)
Не пожалеешь))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gardenia_isabey@lj
2009-03-25 19:00 (ссылка)
Всё эти стереотипы для ограниченных людей...они не интересны,и потому их не жалко...
человек более или менее интеллектуальный всё правильно понимает и эти вопросы перед ним не стоят...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-25 19:28 (ссылка)
Всё-таки почти каждый подвержен стереотипам, если работает среди людей)))
В школе опять же, затраханные жистью родители, соседи, супруг долбанутый если...
Это не планета, а банка с пауками какая-то))) Своё мнение дай Б-г имеет каждый сотый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gardenia_isabey@lj
2009-03-25 19:31 (ссылка)
По статистике 15-20 % популяции свободно мыслят и способны принимать решения...
А нам больше и не надо...))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patella_1@lj
2009-03-25 19:02 (ссылка)
Мне тоже этот фильм очень нравится. К стереотипам отношение такое же. Мне кажется восприятие стереотипов идёт от чувства стадности, внушаемости и доверия к рекламе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-25 19:30 (ссылка)
Всё-таки стереотипы это и воспитание маленького человека. Часто дети от родителей тоже страдают в связи с их стереотипами. Хотя есть и хорошие стереотипы. Чуть-чуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshi_to@lj
2009-03-25 19:04 (ссылка)
ОО. тоже фильм не видела. теперь постараюсь его найти и просмотреть)

а пост хороший))) даже очень)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-25 19:31 (ссылка)
Спасибо)))
фильм смешной до невозможности просто. Не надоест за 20 просмотров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rocamadour@lj
2009-03-25 19:43 (ссылка)
Ты не состоялся, если не худ, не одет из бутика, не хитришь, если у тебя нет лощёных сук-жены/любовницы, если отпрыски не учатся за границей, если ты из Мытищ, а не с Рублёвки.
Пачиму?
(с)
Очень мудро! И под настроение)

(Ответить)


[info]val000@lj
2009-03-25 20:01 (ссылка)
Эт точно...

(Ответить)


[info]polemika@lj
2009-03-25 20:04 (ссылка)
Я тоже хочу настоящее толстопопое жизненное счастье ! Благо основная его состовляющая уже имеется )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 03:40 (ссылка)
Может надо ещё на килограмчик наесть?))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toopeek@lj
2009-03-25 20:43 (ссылка)
не смею предположить, что Вы "передергиваете", мадам, но - смешивать в блендере исполнителей и их персонажей, по меньшей мере - смело...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 03:44 (ссылка)
Я вообще смелая. По жизни.
А блендер у вас))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svoi_chugoi@lj
2009-03-26 02:18 (ссылка)
Живя по общепринятым стереотипам, будучи загнанным в рамки норм, человек часто теряет самого себя, живет так, как этого хотят другие. Многие люди так и живут, особо не задумываясь над тем, а они ли это или они те, кого в них хотят видеть остальные, общество. Если ты одеваешься не так, как все, у тебя прическа не по последней моде, и в коллективе ты не "свой в доску парень" на тебя накладывается ярлык "не такой как все". Хм... Часто слышу это выражение. А такой как все, это как? То есть я должен делать то, что делают остальные, поправ все свои принципы, делать то, что я может и не хочу... Да, но зато ты становишься "нормальным", таким как все, становишься проще и люди к тебе тянутся. А я может не хочу быть проще. Простота хуже воровства. Я может не хочу, чтобы ко мне все тянулись. Хочу общаться лишь с теми, кто мне интересен. Идите вы на х@й со своей моралью, господа! Я не стадное животное, которое слепо прет туда, куда идут все остальные. Ладно, что-то я увлекся. Это всего лишь мое мнение и я могу ошибаться

(Ответить)


[info]kvadraturakruga@lj
2009-03-26 02:33 (ссылка)
ну, каждый волен отказаться от стереотипов. к сожалению или к счастью, но мир не сказка и не дом родной. люди в нем живут так, как им удобно, не должны же они обо всех заботиться. в общем-то, конечно, здорово, когда вокруг все добрые, понимающие и толерантные, но твои проблемы - это твои проблемы. помоги себе сам, как говорится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 03:51 (ссылка)
Мир именно - дом родной и сказка, по сути. Он прекрасен.
Просто рулят меркантильные склочники и брюзги, которые довели его до абсурда.
Нет, безусловно, рай тут невозможен, но этот мир и жизнь в нём строится во многом абсурдно на данный момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvadraturakruga@lj
2009-03-26 04:04 (ссылка)
интересно тогда, почему эта сказка не выходит на поверхностиь никогда в глобальном масштабе =)) мир таким был всегда, и проблемы, и люди все такие же, как всегда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 04:20 (ссылка)
Видимо, кто дорвался до власти - бится неповиновения. И ещё боится, что кто-то будет жить лучше его.
А войны от безделья правителей, сидит-ест или тужится на толчке с запором и вдруг мысль пришла: Дай-ка повоюю чужими руками...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svoi_chugoi@lj
2009-03-26 04:43 (ссылка)
"... Этот мир несовершенный состоит из всех из нас. Он прямое отраженье наших чувств и наших глаз. Этот мир не станет лучше и не станет он добрей, если сами мы добрее не станем." :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kameshek_j@lj
2009-03-26 02:35 (ссылка)
Очень люблю этот фильм. А книга ещё лучше.
Люди обычно маскируют стереотипами свою никчемность. Если говоришь кому-то: "Ты не состоялся, п.ч. (не худ, не одет из бутика, не хитришь и т.д.)" - значит, сам не состоялся как Человек. Это у Тэффи очень хорошо хомо сапиенс поделены на две группы: Люди и Человекообразные. И сила Человекообразных в мимикрии: очень хорошо Людьми прикидываются, да и размножение у них, как в животном мире, отличное)
Стереотипы маскируют пустоту, отдельные лакуны, к примеру. А потом и вовсе вытесняют Человеческое, п.ч. пустота - агрессивна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 03:52 (ссылка)
Да))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_herc@lj
2009-03-26 04:20 (ссылка)
ну-ну-ну! люди рвут друг-друга за это в специально отведенных местах - но стремится попасть туда совсем необязательно.
А фильм кстати, на мой взгляд - не удался. Нет в нем изюминки - только настроение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 04:31 (ссылка)
А я не делю, для меня главное - общее впечатление))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]night_the_only@lj
2009-03-26 05:17 (ссылка)
Как ты права... Я сейчас столкнулась (http://night-the-only.livejournal.com/180099.html) с этой проблемой нос к носу:(

(Ответить)


[info]la_nueva@lj
2009-03-26 05:20 (ссылка)
О счастье обычно предпочитают не рассказывать, в том числе и о толстожопом :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 05:34 (ссылка)
Да, чтобы не разорвали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_nueva@lj
2009-03-26 06:38 (ссылка)
Чтобы люди не украли :) Если о счастье много говорить, то оно обидится и его будет легко украсть :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandy_cat@lj
2009-03-26 07:13 (ссылка)
Прекрасный фильм, люблю :)!

(Ответить)


[info]nedetta@lj
2009-03-26 07:55 (ссылка)
Так и живём, да!
Дам ссылку на пост.

(Ответить)