Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borminska ([info]borminska)
@ 2009-03-26 10:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я уверена, что рекламирующих эти чёртовы приправы Кнорр, Магги, всякие Дошираки - надо посадить на горячую печь голым задом. Ну нельзя ж замедленную отраву рекламировать.


(Добавить комментарий)


[info]pavel_herc@lj
2009-03-26 05:02 (ссылка)
а я слышал, что на 90% они состоят из соли
отравы там нету, просто - мошейничество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 05:09 (ссылка)
Дык, про ложку дёгтя в бочке мёда поэтому и сказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pornoromantic@lj
2009-03-26 05:03 (ссылка)
я иногда люблю отведать этой гадости)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 05:10 (ссылка)
Так и без рекламы можно отведать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia_prozorova@lj
2009-03-26 05:09 (ссылка)
а лучше их с месяцок этим глутаматом натрия с разными названиями покормить:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 05:10 (ссылка)
Не, лучше 20 лет, как они начали его рекламировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_prozorova@lj
2009-03-26 05:14 (ссылка)
жестоко, но справедливо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvenislawa@lj
2009-03-26 05:55 (ссылка)
Согласна. Согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvenislawa@lj
2009-03-26 05:52 (ссылка)
Согласна полностью. Пусть сами этим несколько лет попитаются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]small_swine@lj
2009-03-26 05:14 (ссылка)
А я привравы эти в мясо добавляю и супы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 05:20 (ссылка)
я год назад с выпученными глазами просто искала у нас на рынке приправы без глютамата. Нашла. Спрашивала - что у вас без глютамата. Не все вкусные. В бумажных пакетиках травки без глютамата не понравились.
Зато нашла в таких высоких пластиковых стаканчиках запаянных разную приправу без глютамамата. Там все овощи - морковь, лук, укроп, петрушка и др. очень вкусные. Стаканчик стоит 40-50 р.
Очень хорошая, уверена, что и у вас похожее есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kum_@lj
2009-03-26 05:14 (ссылка)
Назвались груздем -- полезайте в кузов. Перечислите, пожалуйста, то, что, по Вашему мнению, является "замедленной отравой" в этих приправах.

Лично я, как физхимик, ничего ядовитого в этих составах не усматриваю. Ну, если не придерживаться того мнения, что всё есть замедленный яд, от коего мы и преставимся годкам к девяноста...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_prozorova@lj
2009-03-26 05:16 (ссылка)
извините, что вмешиваюсь.
но как Вы объясните так называемый "синдром китайской еды"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 05:23 (ссылка)
Всё-таки привыкание к вкусу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_prozorova@lj
2009-03-26 05:27 (ссылка)
"патологическое состояние, возникающее при приеме с пищей больших доз глутамата натрия, применяемого в качестве приправы, и проявляющееся чувством жжения в области желудка, болями в груди, гиперемией лица, легким головокружением и учащением пульса, тошнотой" - я вот про это... Как можно говорить о безопасности при подобных симптомах?! И мы еще, кстати, не знаем точных причин образования онкологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-03-26 05:30 (ссылка)
рак от ролтона???
а сигареты и алкоголь - форева!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 05:36 (ссылка)
про сигареты и алкоголь я напишу в след. году) Не всё сразу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kum_@lj
2009-03-26 05:29 (ссылка)
Я химик, а не медик, и не могу сказать со всей ответственностью. Но, похоже, это результат передозировки глутамата натрия, предельная суточная доза которого, по некоторым мнениям, составляет 3 грамма (доза не приправы, а именно глутамата, которого в риправах лишь небольшой процент). Впрочем, есть мнения, что и эта величина занижена, см., например, http://www.ximoza.ru/text/2009/02/06/глутамат-всё-о-нем/

В конце концов, если за день съесть 50 г обычной поваренной соли, тоже поплохеет...

Однако подожду комментариев уважаемой хозяйки журнала. Она этот вопрос подняла, следовательно, бремя доказательств на ней... Может быть, она знает что-нибудь эдакое, что я просто не видел/не читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_prozorova@lj
2009-03-26 10:40 (ссылка)
Соли много не съешь, а вот глутамата вполне возможно (ведь его добавляют и в сладкие продукты, и в напитки), если суммировать все продукты, куда этот усилитель вкуса теперь добавляют - получится о-го-го какая доза.
Вы знаете, у меня , например, после напитков с глутаматом и продуктов питания появляются отеки. Раньше как-то не отслеживала, а теперь - ежели неприятное отечное ощущение появляется - точно что-то глутаматное ела:) У супруга болят утром суставы от него.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borminska@lj
2009-03-26 05:22 (ссылка)
У меня сейчас дома нет ничего такого, я даже прочесть не могу)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kum_@lj
2009-03-26 05:44 (ссылка)
ничего, я подожду :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_katusha@lj
2009-03-26 06:04 (ссылка)
А что Вам там надо? У меня есть кубики дома!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kum_@lj
2009-03-26 05:45 (ссылка)
но верно ли я понял, что Ваше мнение основано не на знаниях или гипотезах, а на слухах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 06:03 (ссылка)
Мнение основано на горьком опыте. Подробностей не будет, так как в доброжелательности есть большие сомнения) То есть доброжелательность бывает только первой свежести (на мой взгляд).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-03-26 05:25 (ссылка)
а что страшного в глютамате? неужели вредные вещества допустили бы добавлять в продукты массового потребления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_prozorova@lj
2009-03-26 05:28 (ссылка)
В России разрешены даже некоторые ракообразующие добавки, так называемые Е.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-03-26 05:31 (ссылка)
это всё страшилки и мифы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tytazdesya@lj
2009-03-26 05:33 (ссылка)
это я тут за анонима ) лень было входить )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia_prozorova@lj
2009-03-26 10:42 (ссылка)
Вовсе нет. Это открытая информация. Красители, усилители вкуса, ароматизаторы, консерванты, окислители...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kum_@lj
2009-03-26 05:32 (ссылка)
угу, например Е300 -- аскорбиновая кислота... :о))))

Не знаете, так не говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_prozorova@lj
2009-03-26 10:43 (ссылка)
То есть существует только Е300, по-Вашему?
Я не говорю, что все Е ракообразующие, но такие, увы, существуют и разрешены в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2009-03-26 08:46 (ссылка)
Глютамат -- яд, простите. Конечно, если нет предрасположенности к неврологическим заболеваниям, то его влияние меньше, но если эта предраспложенность есть, то он убъет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvadraturakruga@lj
2009-03-26 05:19 (ссылка)
не надо никуда сажать. если есть что-то, противоречащее закону, это скорее вопрос к контролирующим органам. а если нет, то просто не покупать и все

(Ответить)


[info]svoi_chugoi@lj
2009-03-26 05:21 (ссылка)
Голым задом надо посадить на горячую печь тех пе@ерастов , кто жизнь нам такую веселую устроил и страну довел до того, что приходится жрать порой эту гадость. Идешь по улице и видишь иногда, как старуха стоит и руку держит перед собой, а сама глаза пустила, потому как стыдно людям в глаза смотреть. От хорошей жизни на такое унижение не пойдешь и жрать всю эту шнягу бэпэшную не будешь...

(Ответить)


[info]irgemas@lj
2009-03-26 05:30 (ссылка)
Тогда рекламирующих сигареты и алкоголь тоже!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tytazdesya@lj
2009-03-26 05:32 (ссылка)
вот-вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borminska@lj
2009-03-26 05:38 (ссылка)
Алкоголь, как и религия, помогают пережить невзгоды жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_katusha@lj
2009-03-26 06:02 (ссылка)
Алкоголь очень важен! Особенно на морозе за городом %)
А Магги всякие у меня подруга постоянно с курицей делает... А я толком не могу ей объяснить, в чем там вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 06:12 (ссылка)
Вы можете сами поискать нна рынке приправу (упакованную и сделанную на заводе) без глютамата. Она там есть.
Это не трудно и войдёт в привычку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_katusha@lj
2009-03-26 07:28 (ссылка)
Не, я ничего искать не буду. Я не пользуюсь уже давно. Осталось что-то в коробочке на кухне. Надо будет, так я это использую. И вообще, я курю, поэтому не мне от приправ бегать раз в год.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irgemas@lj
2009-03-27 05:03 (ссылка)
Согласна:)) Просто меру надо знать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georp@lj
2009-03-26 05:48 (ссылка)
Эта гадость иногда бывает необходима. Например в походы с собой её брать, супы варить.
А по поводу рекламы - я например когда покупаю приправу беру либо то что посоветовали, либо то что видел в рекламе, совсем левое не покупаю. Так что без рекламы никуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 06:10 (ссылка)
Если вы считаете, что вам это надо, то ешьте. Я думаю, это не полезно, но на жизнь особо не повлияет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]georp@lj
2009-03-26 06:46 (ссылка)
Оно то неполезно, но я ж говорю, бывают случаи когда некуда деваться. В поход в горы особо овощей не наберешь, они тяжелые, вот и приходится искать замены - всякие сухие супы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_katusha@lj
2009-03-26 05:58 (ссылка)
Может лучше не рекламирующих, а выпускающих?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 06:09 (ссылка)
Рекламирующие живут за счёт выпускающих такое.
А риелторы живут ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ за счёт обманутых ими стариков и др.
В общем, выбравший такую профессию априори не приносит добра людям, а скорее приносит зло. Даже нищий в переходе честнее его, но это моё имхо. Только моё, потому что молоко и хлеб рекламировать не надо.
(Кстати, странно что водку рекламируют, её ж и так покупают).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_katusha@lj
2009-03-26 07:25 (ссылка)
У меня есть знакомый риелтор. Никого он не обманывает.

А водку рекламируют затем, чтобы мы покупали именно такую и никакую другую, наверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 07:34 (ссылка)
Ну да, если риэлтор занимается новостройками или элитной недвижимостью.
А если риаелтор занимается старыми квартирами и домами с прописанными в ней стариками и детьми, он выполняет приказ своего начальства или сам - делает ВСЁ, чтобы сделка состоялась. Обманывает вежливо или грубо, поверьте моему опыту. Знаю по своей маме, которая владеет половиной дома. Они приезжают каждое лето и капают на мозги, запутывают, нервируют, чтобы она дала подпись.
Представьте, вы старушка 77 лет, а вас вежливый!!! риэлтор просит дать подпись, после которой ваше положение реально ухудшится. И так лет десять вас вежливо!!! (а с мамой невежливо) будут нервировать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosuell@lj
2009-03-26 06:37 (ссылка)
А меня больше интересует, чем же должна кормить семейство дама, чтобы это самое семейство так радовалось "бомж-пакетам" и прочей подобной еде ))))))

Кстати, приправы без глютамата стабильно покупаю на рынке в развес. Получается, может быть, чуть дороже - но вкуууусно! И выбор, по-моему, больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 06:47 (ссылка)
Я тоже пару раз покупала у кавказцев и среднеазиатов с их прилавков с приправами. Но почему-то не впечатлилась, пока не нашла упакованную в высоких пластиковых стаканчиках приправу без глютамата, сделанную фабрично и закрытую. И то не вся она мне нравится, нравится: - "Восемь овощей", "Универсальная", "Весенняя", а разные для рыбы и свинины не покупаю. Но говорят, они тоже вкусные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosuell@lj
2009-03-26 06:57 (ссылка)
Овощные я тоже беру, но мне их мало. Ну, скажем, в то же харчо все-таки нужна хмелька. Да и мало ли всяких вкусностей, где одними овощными не обойтись. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 07:02 (ссылка)
мне хватает потому что я мало готовлю))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chjudo@lj
2009-03-26 06:40 (ссылка)
Одна моя подруга делает ребёнку каждый вечер на ужин бомжпакетик и сосиски... Вот думаю, чем это всё закончится :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 06:50 (ссылка)
Мы жили скромно и меня мама кормила тоже не бог весть чем. Жива, что тут скажешь. Ну, поболела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chjudo@lj
2009-03-26 07:03 (ссылка)
Да. Она при этом питается хорошо. Салатик из огурчиков и так далее.
Мы тоже в своё время жили скромно очень, но мама супы нам варила. Потому что это выходило дешевле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosuell@lj
2009-03-26 06:59 (ссылка)
Лучше бы овсянку варила - выйдет не дороже. Но полезнее всяко. От кашки до гастрита с язвой гораздо дальше, чем от б/п...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chjudo@lj
2009-03-26 07:01 (ссылка)
Вот и я о том же. Каша дешевле получается. Тем более это ребёнок ведь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_b_dima@lj
2009-03-26 07:09 (ссылка)
Как же так?!
Я ж ей закусываю!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 07:45 (ссылка)
Главное тут слово - закусываю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polemika@lj
2009-03-26 07:36 (ссылка)
Гы, а им щас как-раз research report пишу, про эту самую замедленную отраву. Они - мои клиенты. Чувствую себя соучастником преступления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 07:44 (ссылка)
Да их и так покупают. Вот денех-то у людей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2009-03-26 08:44 (ссылка)
Согласна.

(Ответить)


[info]suhomlinov@lj
2009-03-26 09:22 (ссылка)
Вы меня извините, но это страшилки из серии "Генетически модифицированная лапша может повлиять на генофонд ушей".
Причина шумихи очень проста -- Unilever, Nestle и другие гиганты пищевой индустрии давно поделили между собой рынок всех этих кубиков, супов в пакетиках и т.д. И уступать его, разумеется, не собираются. Поэтому, что бы заработать денег, нет смысла делать новый "Кнорр" -- Юни не переплюнешь, они 40 лет на рынке этих концентратов. Поэтому делается что-то "типа натуральное", а всё "типа ненатуральное" подвергается обструкции. Раздувается компания в прессе, призываются кадры, типа "серьёзные учёные", которые выдают своё "авторитетное мнение" и т.д. и т.п.
Туфта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 10:23 (ссылка)
О вкусах и предпочтениях спорить бесполезно.

У меня есть лакмусовая бумажка - мой язык, а у вас ваши убеждения.
После химии в пище мой язык белеет. После натуральной пищи - язык прекрасен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bce_xopowo@lj
2009-03-26 09:50 (ссылка)
Хм... Ну почему же сразу на горячую печь? А что будут есть гасторбайтеры? А куда девать перепроизводство пальмового масла(черт с ним, что изначально оно использовалось далеко не в пищевых целях). Дешево и сердито

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 10:25 (ссылка)
Ой, да будут есть, но зачем рекламировать опасное для здоровья г...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bce_xopowo@lj
2009-03-27 03:34 (ссылка)
Хех... Тогда, зачем рекламят чипсы? Зачем рекламят колу? Кстати кубики менее вредны нежели колка, как правильно выше заметили 90%соли + немного глутамата + ароматизаторы + красители ..
А рекламят, что бы продавать_+) .. Представьте какая прибыль.. Красная цена упаковки доширака.. Рублей наверное 7, про кубики и прочую ересь вообще молчу.. Главное не кушать это_)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sneg_na_plyazhe@lj
2009-03-26 10:19 (ссылка)
каюсь-люблю приправу кнорр крошка чеснок..))и ничего с этим поделать не могу...=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-26 10:32 (ссылка)
В общем, это фигня,
в любом случае покупаете ж фрукты, ну, две луковки чеснока ж можно покупать в неделю?
И уже в готовую пищу, в любую - жареную рыбу, пельмени, салат, на тёрке быстро сверху потереть.
Правда вкусно. И полезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2009-03-27 00:20 (ссылка)
мне один раз в магазине подарили рекламную крошку-чеснок, я наивная северная девочка - кинула ЭТО в курицу.
Жалко, две ноги - в помойке:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-27 03:37 (ссылка)
Две ноги?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2009-03-27 19:20 (ссылка)
куриные:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ting_li@lj
2009-03-26 12:14 (ссылка)
о, наконец-то я узнала, что такое Доширак.:)
У меня из приправ с глютаматом только Вегета. Пользуюсь иногда. Приправа ностальгическая, рекомендованная покойным другом-хорватом, к-й хорошо готовил. Супчик по его рецепту всегда с вегетой готовлю.
А китайцы до изобретения глутамата тоже без него готовили, и прекрасно жили.

(Ответить)


[info]bce_xopowo@lj
2009-03-27 04:08 (ссылка)
Хех... Тогда, зачем рекламят чипсы? Зачем рекламят колу? Кстати кубики менее вредны нежели колка, как правильно выше заметили 90%соли + немного глутамата + ароматизаторы + красители ..
А рекламят, что бы продавать_+) .. Представьте какая прибыль.. Красная цена упаковки доширака.. Рублей наверное 7, про кубики и прочую ересь вообще молчу.. Главное не кушать это_)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-03-27 05:03 (ссылка)
То, что в магазинах будут продавать и не такое - никуда видимо не деться, но вот рекламировать вредные для здоровья продукты всё ж неправильно)

(Ответить) (Уровень выше)