Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borminska ([info]borminska)
@ 2009-04-01 16:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не убирайте!
Боже мой, как жаль, что они его уберут - это же лицо нашего времени!


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]borminska@lj
2009-04-01 09:52 (ссылка)
Сегодня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fotiniya_ru@lj
2009-04-01 09:42 (ссылка)
ага...жаль. я напротив него корюшку ловила.........

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-01 09:52 (ссылка)
Удочкой?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fotiniya_ru@lj
2009-04-01 13:37 (ссылка)
Ага)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_herc@lj
2009-04-01 09:50 (ссылка)
это че, его так покурочили????
ну что, теперь увезут на реставрацию - и с концами
скоро, уверен, и из мавзолея на реставрацию увезут - и потеряют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-01 09:53 (ссылка)
Взорвали ночью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_herc@lj
2009-04-01 09:57 (ссылка)
я что-то слышал, думал - 1 апреля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-01 10:01 (ссылка)
Вроде в новостях...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]herbert_otl_nak@lj
2009-04-01 10:02 (ссылка)
Ильича не люблю. Но это вандализм и преступление. Сам памятник уже давно по праву считается произведением искусства, да и привыкли мы к нему - с ноября, 1926 года на этом месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svoi_chugoi@lj
2009-04-01 10:57 (ссылка)
Посмотрите как нибудь на досуге кинохронику, где бравые ребята-комсомольцы без креста на теле и в душе с его подачи рушат церкви. Это не вандализм и преступление, разрушать вековые ценности, до которых этому памятнику как до Пекина раком?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]herbert_otl_nak@lj
2009-04-01 11:06 (ссылка)
Это тоже и вандализм, и преступление. Я думаю, что я этой хроники повидал больше, чем вы. Но разве христиане не должны отличаться от душегубов и христопродавцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svoi_chugoi@lj
2009-04-01 11:19 (ссылка)
Ой, вы оказывается в Совдепии жили. Сочувствую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]herbert_otl_nak@lj
2009-04-01 12:17 (ссылка)
Да, жил. Вероятно, так-же как ваши мама с папой, был членом ВЛКСМ. У моего отца, например, когда в семье узнали, что он вступил в комсомол, родная тётка кинула его комсомольский билет в печку. Потом отец все годы службы в армии мыл полы. Так только он и ещё один сослуживец были не члены этой организации. Члены шли в клуб смотреть фильм, а они вдвоём оставались в казарме мыть полы. Как вы понимаете, сказать, что он вступил, но в семье сожгли билет, он этого не мог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toopeek@lj
2009-04-01 19:09 (ссылка)
Боже, сколько пиздизма в "Совдепию", клерикально! А Вы, svoi-chugoi продукт, видать, с другой грядки? Об этом очевидно свидетельствует "транскрипция" русского в, типа, английский, chugoi - [чагой]...

По-существу, простите, borminska, Ильичу не вчера порвали жопу, хорошо это или плохо - время покажет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-01 19:17 (ссылка)
Пост вообще не про памятник Ленина, а про жизнь. Что такое памятник? Какую он ценность представляет - болванка чугунная? Никакой, хоть и сделали его давно. Пусть бы стоял, напоминал, как нельзя было в 17-ом и как нельзя сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sugata_sb@lj
2009-04-02 02:48 (ссылка)
Конкретно эта "болванка чугунная" представляет ценность из-за знаменитых всемирно авторов - скульптора и двух архитекторов. Ну и еще мелочь, что они создали совершенный архитектурный ансамбль. Действительно, подумаешь, фигня какая))

А вообще забавно некоторые комменты здесь читать. И даже поучительно в некотором роде.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-02 03:55 (ссылка)
Если у вас своего мнения нет, то печально для вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sugata_sb@lj
2009-04-02 04:10 (ссылка)
Мадам, если Вы упорно его никак не можете рассмотреть - это ни в коем разе не мои трудности.)

В моих комментах явно и ясно видно мое мнение, а конкретно осуждение вандализма в адрес этого конкретного памятника, с доводами в пользу моей точки зрения.

С Вашей стороны я вижу пока лишь исключительно эмоциональную реакцию "попейте минералочки", "высуньте голову в форточку"," у вас нет своего мнения" и тп, что и в самом деле печально.
"Детский сад - штаны на лямках" устроили, ей богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-02 04:16 (ссылка)
Смешно написали.
Вы не обижайтесь только)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

))))
[info]sugata_sb@lj
2009-04-02 04:25 (ссылка)
Да ну что Вы, на такие "детские уколы" я уже очень давно не то что не обижаюсь - просто не обращаю внимания.)

Я так понимаю аргументы по теме у Вас закончились не успев начаться? Чтож бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svoi_chugoi@lj
2009-04-02 03:11 (ссылка)
Ну во-первых продукты в магазинах, а не на грядках содержатся, раз уж мы к мелочам цепляемся. Во-вторых не ваше дело, почему такая транскрипция. Тем кому надо, поймет. Хотел с вами поспорить, но просмотрев ваши записи в журнале, передумал - полный диагноз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toopeek@lj
2009-04-02 05:39 (ссылка)
Кхм, насколько я понимаю, это ответ мне, svoi chugoi. Не скажете, какой именно диагноз? Нет, правда, я без всякой иронии, если Вам не трудно, я их коллекционирую по жизни. В ЖЖ недавно, здесь еще не ставили, Ваш будет первый:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-02 05:43 (ссылка)
Можно, я первая)
Ваш диагноз - мужчина.
Больше никакого диагноза быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toopeek@lj
2009-04-02 06:11 (ссылка)
Спасибо, borminska, Вам все можно:) Только ведь этот диагноз еще в роддоме ставят, он первый. Он же и последний, хотите Вы сказать, это - приговор?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-02 06:30 (ссылка)
Быть мужчиной - награда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toopeek@lj
2009-04-02 06:45 (ссылка)
Награждан знаком отличия:)
Интересно, а быть женщиной - что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-02 06:50 (ссылка)
Сама не пойму)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toopeek@lj
2009-04-02 10:14 (ссылка)
Вот так всегда, загадочно все:)
Быть женщиной - тайна великая есмь!

Инересно было бы народ опросить, эти вопросики такие - "отрывалки":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sv_borminskaia@lj
2009-04-02 10:20 (ссылка)
не, всем уже осточертело)) Даже в сообществе мэн_вумен не поведутся, завопят: Учите матчасть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toopeek@lj
2009-04-02 11:36 (ссылка)
ошибочка вышла - не "отрывалки", конечно, а "открывалки".
пошел учить матчасть:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svoi_chugoi@lj
2009-04-02 07:16 (ссылка)
Блин, два раза сорвалось. Попробую третий и последний. Надеюсь, что Вы не примете это близко к сердцу, но прочитав Ваш пост на ЭТУ тему, я грешным делом подумал, что у Вас с ЭТИМ, гм... Мягко говоря проблемы. Или я все таки ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sv_borminskaia@lj
2009-04-02 07:21 (ссылка)
Возбудимость на чужой ЖЖ - тоже проблема. И серьёзная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svoi_chugoi@lj
2009-04-02 07:41 (ссылка)
Гм. Вообще то, Светлана, это был мой ответ господину Тупик (извините что по русски). Или это Вы за него заступаетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sv_borminskaia@lj
2009-04-02 07:45 (ссылка)
Иметь проблемы - не стыдно. Их не имеют только трупы.

И вообще, перестаньте клевать человека, вы же не знаете кто он, может это Абрамович про Дашу пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svoi_chugoi@lj
2009-04-02 07:53 (ссылка)
Да не клюю я его, с чего это Вы взяли? Он спросил, я ответил. В конце концов я его "продуктом с грядки" не называл и в комментах не матерился, а старался писать вежливо по мере возможности. Если в чем то был резок, то прошу в таком случае у него прощения. Эмоции, все мы люди...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toopeek@lj
2009-04-02 10:02 (ссылка)
Это правда, меня уже в наличии, на Ваш, причем на оба:)
Вы уж простите великодушно, что нафлудил тут немножко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sv_borminskaia@lj
2009-04-02 10:05 (ссылка)
Бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toopeek@lj
2009-04-02 09:52 (ссылка)
Вы так деликатно высказываетесь, что трудно понять - что сорвалось, какие проблемы? Вы уж лучше прямым текстом:) Проблемы по Этой части бывают разные - просто импотент или "не дает никто", или пиздострадалец, простите, на всю голову, что именно-то? Вы прочли, поставили диагноз, мне же интересно какой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nefte@lj
2009-04-01 10:05 (ссылка)
Ну, скорее уж жопа (((

Вот кто-то прикололся на 1 апреля. Это ж надо так зафигачить-то!

(Ответить)


[info]wishfullsinfull@lj
2009-04-01 10:23 (ссылка)
Отремонтируют и вернут. Не стоять же ему с дыркой в жопе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svet_borminska@lj
2009-04-01 10:32 (ссылка)
В общем, если отремонтируют, это не то. И уберут - не то. Это же история - этот взрыв. Вот такая история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]recessionezz@lj
2009-04-01 10:41 (ссылка)
Вандализм в историю? Это жесть. А мне интересно, как на него взобрались, что никто и ничего не видел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-01 10:46 (ссылка)
Эх, так Октябрьская революция тоже ещё тот вандализм.
Именно в отношении памятника Ленину - это продолжение того, что делал Ленин и что делает сейчас правительство России. Это жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sugata_sb@lj
2009-04-01 13:22 (ссылка)
Наверное Февральская была "белой и пушистой", да?)
А именно она предтеча Октябрьской. То что наворочали в Феврале 1917 и аукнулось Октябрем. А потом и всем остальным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svet_borminska@lj
2009-04-01 13:25 (ссылка)
Я щетаю, вам надо выпить минералочки)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sugata_sb@lj
2009-04-01 13:29 (ссылка)
Переходим на личности? Тогда, как воспитанный молодой человек, я уступаю свою очередь на испитие минералочки Вам.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svet_borminska@lj
2009-04-01 13:32 (ссылка)
Тогда высуньте голову в форточку) "как воспитанный молодой человек".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sugata_sb@lj
2009-04-01 13:39 (ссылка)
Только после Вас.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sugata_sb@lj
2009-04-01 13:52 (ссылка)
"Вандализм в историю? Это жесть."

плюс тыщща

http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00qw0dpf.jpg

Судя по фото вполне может быть правдой версия о выстреле из гранатомета из проезжающего авто, входное отверстие на ноге видно.
Впрочем, скоро в СМИ появятся версии того, как это было сделано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]recessionezz@lj
2009-04-01 14:20 (ссылка)
"может быть правдой версия о выстреле из гранатомета из проезжающего авто," -Эта, наверное, наиболее вероятная версия, во все остальное, особенно про заложенную взрывчатку в эквиваленте 300г тротила(В новостях прозвучало),как-то слабо верится;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sugata_sb@lj
2009-04-01 14:26 (ссылка)
Если предположить, что целью "минеров" было порвать сзади пальтишко памятнику вождю мирового пролетариата, то можно и поверить в заложеную взрывчатку ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]recessionezz@lj
2009-04-01 15:10 (ссылка)
Да уж, глядя на фото на "наследие" и не покушались:))а всего лишь на пальтишко:))ювелирно сработано...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svoi_chugoi@lj
2009-04-01 10:45 (ссылка)
Это не лицо, это ЖОПА нашего времени. Убирать их нафиг, однозначно, этих Ильичей. Пишу это с таким равнодушием, с каким он приказывал рушить церкви по всей стране. Они тоже были нашей историей, многие стояли веками и он не имел никакого права отдавать такие приказы. У нас в Ульяновске, на его родине, блин, не один десяток церквей были разрушены с его подачи. "...И слетит шароголовый с пъедестала прямо в ад, и ему там черти новый мавзолей соорудят..." ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Холивар! Пусть сильнее грянет холивар!))))
[info]sugata_sb@lj
2009-04-01 13:18 (ссылка)
А чем Вы собсно с таким подходом отличаетесь от обличаемых Вами разрушителей храмов? На первый взгляд ничем, ИМХО.)
Я конкретно о данном памятнике речь веду, если что.

Этот памятник ставился тогда, когда массы "Ильичей" по городам и весям еще и близко не было.
Это один из первых и лучших памятников, который в отличие от тысяч бездарных штамповок, действительно серьезное произведение искусства, сделанное всемирно признанными классиками.
Щуко и Гельфрейх, к примеру, еще и здание "Ленинки" делали. Тоже из гранатомета шарахнем? Чего жалеть-то тоталитарное исскуство.

А вообще, прибавьте побольше пафоса - так забавней будет и к сегодняшней дате подходяще.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Холивар! Пусть сильнее грянет холивар!))))
[info]svoi_chugoi@lj
2009-04-02 03:27 (ссылка)
Хм. А чем тогда судья отличается от преступника, которому он выносит приговор? (это я к примеру, чтоб вы не подумали будто я себя судьей вообразил). И чего уж такого необычного в этом памятнике с точки зрения искусства? Что, у Ильича выражение лица более человечное что ли, чем у других "штамповок"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Холивар! Пусть сильнее грянет холивар!))))
[info]sugata_sb@lj
2009-04-02 04:01 (ссылка)
Я уже выше упоминал, что памятник и весь архитектурный ансамбль созданные этой знаменитой троицей (скульптором и архитекторами) это почерк мастеров. Ну вот просто в двух словах - это делали выдающиеся мастера своего дела. В современной России - это увы, редкость(сочетание памятника и архитектруного ансамбля). Но не в этом, собственно, суть дела.

А в том, что вот из этого: "И чего уж такого необычного в этом памятнике с точки зрения искусства? Что, у Ильича выражение лица более человечное что ли, чем у других "штамповок"?" напрашивается логическое "ломай! круши!" в типичном стиле "крушителей памятников и храмов из Совдепии", которых Вы тут обличаете.) Поздравляю, выглядите достойным их последователем.

ЗЫ Ничего личного, не хотел задеть, просто со стороны это выглядит вот так.

Как мне кажется, цивилизованным "не Совдеповским" выходом из ситуации является:
- сбор подписей о демонтаже;
- доведение демонтажа до логического конца;
- сбор денег всем миром(как в старые добрые "не совдеповские времена") на новый достойный памятник;
- заказ его скульптору;
- консультации с архитекторами;
- утряска бумаг;
- установка нового памятника;
- торжественное его открытие.

Хлопотно и мороки много? А Вы как хотели?

А тайком ломать и взрывать - это как-то не очень достойно выглядит. Как-будто те, кто это делает. чего то стыдятся и стесняются. И опять все это выглядит в духе осуждаемых. к тому же.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Холивар! Пусть сильнее грянет холивар!))))
[info]svoi_chugoi@lj
2009-04-02 04:49 (ссылка)
Ох блин, написал вчера под градусом, теперь вот приходится разъяснять. Попробую на более трезвую голову. Ничего ломать-крушить я не предлагаю. Видимо Вы меня не правильно поняли (интонации и эмоции интернет к сожалению не передает). Лично я не собираюсь действительно крушить по всей стране Ильичей, я не конкретно имел в виду. Сам я к нему отношусь негативно и ессно глядя на его памятник он у меня положительных эмоций не вызывает, пусть даже этот памятник делали великие мастера. Тут уж, извините, личное. Повторяю, я не за вандализм. С тем, чтобы демонтировать его официально, соглашусь. Но если его и сломают, даже хоть из базуки, то особо не расстроюсь... Ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Холивар! Пусть сильнее грянет холивар!))))
[info]sugata_sb@lj
2009-04-02 06:00 (ссылка)
Вполне возможно, что не так понял.

История есть история, ее делают зачастую не самые "бело-пушистые личности" и что тут поделать, что им (и не только в России) ставят памятники.

В огромном количестве Ильичей по всей стране ничего особо хорошего также не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]svoi_chugoi@lj
2009-04-01 11:22 (ссылка)
Держи пять, земляк :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imd@lj
2009-04-01 16:15 (ссылка)
А зёпа Ильича,тем временем,спешила к новым приключениям и революциям...

(Ответить)


[info]karont@lj
2009-04-01 19:17 (ссылка)
Это не лицо, а полная ж*па. Хорошо, что в прошлом. Хотя бы так, символически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-01 19:24 (ссылка)
Да, в прошлом, только памятники почти везде и Мавзолей опять же.
Я считаю, пусть, ведь это история прежде всего.
Ну поставят на месте этого памятника или Мавзолея, грубо говоря, казино, так ведь всё равно не вернуть тех, кто из-за этого сгинул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karont@lj
2009-04-01 19:41 (ссылка)
Я бы предпочёл памятники тем, кто сгинул.
Пока при мне ставят памятник лысому или маслянистому, я виноват перед сгинувшими также, как и эти двое. Потому что терплю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sugata_sb@lj
2009-04-02 02:20 (ссылка)
Позвольте поинтересоваться, а где это "при мне ставят памятник лысому или маслянистому"? Или это так, для красного словца?
Имхо, "лысому" в провинции убирают как раз. Где администрация потихому демонтирует, где срезают-взрывают подобные "террористы".
А маслянистый это, простите, кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karont@lj
2009-04-02 08:28 (ссылка)
Маслянистый - это тот, которуй у нас сейчас премьером. И ему начали ставить, только пока довольно тихо.
Сталин, в смысле установки новых памятников, у нас популярнее лысого, но народ в провинции радует своим внутренним миром. Новых Лукичей видел, например, в Орехово-Зыево под Москвой. Хозяйка блога знает где это)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sugata_sb@lj
2009-04-02 08:35 (ссылка)
Это где же премьеру ставить начали? Правда интересно.

Про памятники Сталину слышал об одном таком факте за несколько последних лет. Где ему то их возводить начали??

О памятниках Ильичу слышу лишь то там, то сям его скульптуры товось. Что ставят новые ему - от Вас впервые слышу, хотя по провинции (и не только) по командировкам мотаюсь много и часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karont@lj
2009-04-03 08:02 (ссылка)
Я просто по факту услышанного (в новостях в том числе) говорю. Местонахождением не интересовался, в сети не нашёл.
Премьера даже в храме в Москве поставили. Вспомню в каком - напишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sneg_na_plyazhe@lj
2009-04-02 03:32 (ссылка)
Почему уберут то????? Его сегодня помещают в деревянный ящик прямо там-и начинают реставрировать....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-02 04:01 (ссылка)
Я имела в виду, оставить как есть.
Согласитесь, это абсурд - "реставрировать памятник Ленину".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sugata_sb@lj
2009-04-02 04:15 (ссылка)
И в чем абсурд в реставрации поврежденного памятника"?

(Ответить) (Уровень выше)