Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borminska ([info]borminska)
@ 2009-04-07 12:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Афоня, рупь гони... Два!!!
Вам нравится любить? В смысле влюбляться. Вы бы хотели влюбляться всю жизнь? Ну, раз за разом.


(Добавить комментарий)


[info]valery_pavlov@lj
2009-04-07 05:51 (ссылка)
Для того, чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное. Влюбляться всю жизнь- это значит не любить вовсе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 05:59 (ссылка)
Чувства, они какие-то независимые от нас... И рад бы не любить дурака какого, а влюбишься когда ни попадя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_pavlov@lj
2009-04-07 06:02 (ссылка)
Ну мне это не грозит. Тем более в дурака :). Я стал замечать женщин как женщин разве что изредка и в легких порнофильмах, там как бы "можно".
Хотя подавление и вытеснение опять же чреваты стрессами и прочими заморочками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natanielabumpo@lj
2009-04-07 06:40 (ссылка)
много Вы понимаете!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_pavlov@lj
2009-04-07 06:42 (ссылка)
Больше, чем хотелось бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natanielabumpo@lj
2009-04-07 06:46 (ссылка)
вообще-то, не больше... это всего лишь Ваша точка зрения... имеет право на существование. Но чего уж за всех-то отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_pavlov@lj
2009-04-07 06:52 (ссылка)
Я не отвечаю за всех, с чего это вы вдруг? Любая точка зрения, укладывающаяся в УК, имеет право на существование.
Есть теория о том, что любовь находится не в объекте, а в тебе. Как дал тому, кто заслуживает из того, что есть, так и взял обратно. Она тоже имеет право на существование. Есть просто секс, суть - мастурбация на чужом теле. Но это не значит- "влюбляться".
И есть чувства, привыкание. Когда такая перманентая и изменчивая влюбленность может восприниматься как предстальство твоего постоянного партнера. А я не люблю предателей. В молодости это не так важно. А мне уже 39, я старый, ленивый и много знаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 07:07 (ссылка)
Кошмаррр)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natanielabumpo@lj
2009-04-07 07:07 (ссылка)
вот как интересно получается. по вашему СЕКС - это НЕ влюбленность, а ПРИВЫЧКА - она самая ЛЮБОВЬ?!?!
когда влюбляешься ведь сразу непонятно ЧТО получится и вернёшь ли ты себе ТО, что отдал объекту своей любви. ты просто чувствуешь. и чувствуешь сильно!!!...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_pavlov@lj
2009-04-07 07:17 (ссылка)
Многие романтики и поэты не любят "привычку". Видят в ней умирающую, одряхлевшую любовь. Я вспоминаю фразу в одном из к/ф :" У нас не было любви с первого взгляда. Она пришла позже".
Привычка- это всего лишь принятие любимого человека таким какой он есть. Из моей практики не могу вспомнить ничего подобного, произошедшего за неделю или за один день.
Привычка вовсе не избавляет от каждодневного труда, инвестиций в любовь или что-то в этом роде. Привычка- это не значит, что подруге или жене нужно отдавать на стирку сраные трусы или что можно сидеть на толчке с открытой дверью в своей квартире. Привычка все же предполагает обоюдную бытовую чистоплотность. А не то, что вы подумали :)
Секс- это просто трах. Поехал на курорт, разрядился по ходу. Купил себе блядь на пару часов. Главное, чтобы никто об этом не узнал. И если что- все отрицать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natanielabumpo@lj
2009-04-07 07:28 (ссылка)
неа... я так не могу... нет, я могу потрахаться, но щас же не об этом речь.
у меня всегда любовь именно с первого взгляда, если сразу не возникла, то потом хоть обживись - не возникнет. секс-это трах, если без любви... но честно говоря - мне это НЕ КАЙФ. Мне НИКАК!!!... А вот если люблю, то это уж совсем другое дело... Вы просто цитирую "... старый, ленивый..." :)))
И после покупки бляди на пару часов ВЫ вряд ли считаете себя предателем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_pavlov@lj
2009-04-07 07:32 (ссылка)
Я же не предлагаю вам поиски чтобы без любви. Какой в этом смысл? Я говорю о привычке. Если сразу возникает взаимная симпатия, многие вопросы отпадают сами собой.
А про пару часов- ну это очень давно было. Я же старый и плохо помню свои воспоминания :) Предателем я себя не считал. Сейчас даже не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natanielabumpo@lj
2009-04-07 08:31 (ссылка)
Сейчас уже никчему.
"... А про пару часов- ну это очень давно было..." Понимаю, теперь это мин 15 :)))

Ладно, вот серьёзно сейчас подошли к тому, с чего начали. Называйте мои чувства как хотите - хотите мастурбацией, хотите привычкой, можете даже сказать, что я никогда не любила - для меня важно чувствовать, что внутри у меня есть сердце и оно поёт, а иногда плачет... как сложится... И чувствовала я это много раз :))) И всегда по-настоящему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_pavlov@lj
2009-04-07 08:35 (ссылка)
Ну мы, видимо, плохо друг друга понимаем...Гм...А что- с одним любимым человеком не выходит по-настоящему? Ну или хотя бы с двумя-тремя в разное время. Сколько вам нужно-то для полного счастья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natanielabumpo@lj
2009-04-07 08:46 (ссылка)
:))) Ды, нет, блин... один и нужен... просто с первым не сложилось, а ВЫ сказали что я его не любила. Я и обиделась.
Ну, у вас просто такая фраза получилась, что если не один раз любил человек, то его чувства вообще нельзя назвать любовью. Может вы и не это имели в виду, но так получилось.
... Или я уже запуталась :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_pavlov@lj
2009-04-07 08:54 (ссылка)
У меня в моей творческой биографии было три романа с совершенно искренними чувствами. Не считая детского сада и школы :). Я думаю, что это была любовь. Здесь нет лимита в один. Но и безлимитный тариф, как мне кажется, тоже не годится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natanielabumpo@lj
2009-04-07 09:02 (ссылка)
безлимитный - это вообще хрень. не об этом я. вы меня уже поняли.

А вот теперь прочитайте свой последний ответ мне и свой первый ответ на пост borminska - как будто два разных человека пишут. Это Я на вас так повлияла :)))
В общем, спасибо. Было приятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toopeek@lj
2009-04-07 08:41 (ссылка)
"секс, суть - мастурбация на чужом теле."

Да уж, лучше на родном:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_pavlov@lj
2009-04-07 09:04 (ссылка)
Совершенно точно- дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toopeek@lj
2009-04-07 12:45 (ссылка)
Чем роднее, тем дороже.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]rayskayaya@lj
2009-04-07 05:54 (ссылка)
А мое свободно как раз. Я хочу, я хочу!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 06:00 (ссылка)
Ой, прям представляю)) Людк, а Людк!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rayskayaya@lj
2009-04-07 06:16 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vodorossl@lj
2009-04-07 05:55 (ссылка)
нравиться влюбляться и гореть!
но мне достаточно того, что было
я не хочу еще раз проходить через все это
и не потому, что уже люблю полноценной любовью
а потому, что опостылело)
гнаться, гореть, изводиться...
стремилась-то я к тому, что есть у меня сейчас
зачем еще?
это как хотеть снова вернуться в детство.
я никогда не хотела)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 06:02 (ссылка)
Я тоже долго не хотела в детство, а сейчас хочу безоговорочно. Даже в школу хочу, как ни странно. И в детство самое маленькое хочу))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kashanya@lj
2009-04-07 05:56 (ссылка)
Я влюбляюсь часто, но ненадолго. Быстро нахожу другой объект для влюблённости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 06:03 (ссылка)
Мило)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gardenia_isabey@lj
2009-04-07 05:56 (ссылка)
Нет...
Я предпочитаю,чтобы влюблялись в меня...)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 06:03 (ссылка)
Да, приятно, правда почему-то не всегда))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_pavlov@lj
2009-04-07 06:04 (ссылка)
Все по зоологии- самец отличается активностью, самка- избирательностью. Пусть ухаживают :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olyunya@lj
2009-04-07 05:57 (ссылка)
И я нет. Люблю одного-единственного)

(Ответить)


[info]dim117@lj
2009-04-07 06:04 (ссылка)
Чувство конечно волшебное....Не знаю,хотел бы или нет. Сердце хочет, а разум против.Пока побеждает разум.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 06:11 (ссылка)
Любовь она чуть-чуть отключает разум. А иногда и не чуть-чуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gromgrey@lj
2009-04-07 06:06 (ссылка)
Ой, неееет... и не потому, что занято или свободно. Просто постоянно влюбляться - это ж никакх сил не хватит :)
Хоть я и обожаю состояние влюбленности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 06:12 (ссылка)
Да, сил точно не хватит)) Зато худеется здорово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gromgrey@lj
2009-04-07 06:17 (ссылка)
Бесспорно!!!:) С точки зрения похудательности и вообще внешенего вида влюбленность верный путь к красоте :)
А вот если вдруг влюбленность не счастливая, то я лично начинаю стремительно разочарование заедать... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jenya_brinken@lj
2009-04-07 06:19 (ссылка)
Можно любить кого-то одного, и параллельно влюбляться в других. Но эти влюбленности должны быть легкими, как морской бриз.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 06:23 (ссылка)
В идеале)) В жизни к сожалению бывает чуть хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenya_brinken@lj
2009-04-07 07:06 (ссылка)
Иногда легкий бриз превращается в торнадо, но. Если есть постоянная любовь, то она служит бункером, в котором можно укрыться. И выжить.) Главное - во время уловить момент, когда увлечение начинает перерастать в стихийное бедствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 07:11 (ссылка)
Да, хорошо, если есть где выжить и спрятаться, если любовь, как торнадо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irgemas@lj
2009-04-07 06:22 (ссылка)
Да конечно здорово влюбляться раз за разом в новых людей. Но это топтание на месте, никакого роста....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 06:25 (ссылка)
Это ж чувства)) Ну какой в них рост?)) Это ж мечта-фейерверк-ожидание счастья.
Всё-таки любовь-чувство и любовь-семейная жизнь это разное. Как холодный и горячий хлеб. Как молоко и вино.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irq31@lj
2009-04-07 06:36 (ссылка)
Моя бывшая подруга постоянно старалась быть в состоянии влюбленности - говорила, что это как наркотик...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 06:44 (ссылка)
Очень много таких))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priceless_alex@lj
2009-04-07 06:37 (ссылка)
Я бы хотела, чтобы мое сердце всегда было занято одним - моим мужем. Страшно, что кто-то вскружит голову...

(Ответить)


[info]realterego@lj
2009-04-07 06:44 (ссылка)
да. это обалденное ощущение.
вот разлюбливать очень не люблю...

(Ответить)


[info]ex_mooncres@lj
2009-04-07 06:45 (ссылка)
ну вот я влюбился три с половиной года назад... и до сих пор не могу разлюбить.
не влюбляйтесь пожалуйста никогда и ни в кого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 07:17 (ссылка)
Не буду)

(Ответить) (Уровень выше)

"Уходите! Вы пьяны!" (с) персонаж Леонова, к/ф "Афоня"
[info]ragazzi_bi_oggi@lj
2009-04-07 06:46 (ссылка)
А оно само возьмет да как нечаянно нагрянет, когда его ваще не ждешь... я вот боюсь, а вдруг нагрянет лет в 70, да очень сильно и серьезно, как и не было в жизни?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Уходите! Вы пьяны!" (с) персонаж Леонова, к/ф "Афоня"
[info]ljubush@lj
2009-04-07 06:55 (ссылка)
Не надо бояться ни любви, ни влюбленности, ни самого черта!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Уходите! Вы пьяны!" (с) персонаж Леонова, к/ф "Афоня"
[info]borminska@lj
2009-04-07 07:15 (ссылка)
Всё-таки, лучше влюбиться, обоюдно. Я в 70 обязательно!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljubush@lj
2009-04-07 06:52 (ссылка)
Влюбленный человек - живой человек:)
Влюбляться можно на минутку, на час. В мужчину, в женщину, в голубые глаза, в травинку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 07:13 (ссылка)
Ой, вот это постоянно. Как ты права!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aqua_marin@lj
2009-04-07 07:28 (ссылка)
любовь нравится, влюбленность нет. любовь может длиться вечно и она приносит счастье, а влюбленность ненадолго и часто с грустным финалом

(Ответить)


[info]140_120@lj
2009-04-07 08:02 (ссылка)
я бы хотела..и при этом влюбляться в одного и того же человека, находить в нем что-то новое и любить с каждым дем сильнее))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 08:15 (ссылка)
Да, неплохо бы))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karont@lj
2009-04-07 08:11 (ссылка)
Стараюсь не задумываться. Не хочу потерять нынешнее влюблённое состояние:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-07 08:17 (ссылка)
Верю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karma28@lj
2009-04-07 08:47 (ссылка)
Когда сердце любит... оно болит.Но многие путают понятие любви и влюблённости. Любить можно только однажды, а влюбляться на протяжении всей жизни...Когда встречаешь человека и понимаешь, что готова за него жизнь отдать - вот это великое чувство...Любовь))Увы, не всем дано его познать!
В таком состоянии ты не будешь раскладывать его по полочкам, предъявлять...ты будешь стараться делать всё для него, отдавать всю себя, не требуя ничего взамен. И огромное счастье, когда это чувство Взаимно))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svet_borminska@lj
2009-04-07 10:22 (ссылка)
Ну, не знаю...
При чём тут жизнь? Я ни за кого жизнь бы не отдала. Несколько лет жизни, да, но всю жизнь - ни за кого. Исключение составляет только такой случай, к примеру - мчащаяся на чужого даже ребёнка машина, я бы кинулась спасать, не раздумывая.
Жизнь - моя. Никому не отдам.
Любила не один раз. Именно любила. Что значит, любить один раз? Не понимаю. Но видимо такое бывает, но не со мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karma28@lj
2009-04-08 02:16 (ссылка)
Тут речь о том, что Любовь - не проходит...не заканчивается. Поэтому нельзя любить многократно. Так же как любовь к детям, родителям - живёт вечно. Это лично моё восприятие конечно же, но все твердят люблю люблю и гадят бесконца друг другу...Когда человек любит он напрочь забывает про себя и дышит любимым и готов на всё))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-08 04:55 (ссылка)
Знала пару очень любящих мужчин, которые ради капризов любимой напрочь забывали про себя и могли уничтожить того, кто ей не нравился.
То есть ради вечной любви, ведь любимая всегда права? Сейчас один вечнолюбец в могиле, другой сбежал от любимой и дрожит, как заяц, когда она ему звонит. Жили они с любимыми и любили очень долго.

Про любовь к родителям и детям промолчу. Она есть, но такая разная у всех.

Вообще-то я написала про неконтролируемую влюблённость, т. е. она не зависит от желания любить или нет. Увидел и немного с ума сошёл)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karma28@lj
2009-04-08 05:51 (ссылка)
Это называется Страсть...Которая со временем проходит. А речь вроде о любви

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dantilly@lj
2009-04-07 09:08 (ссылка)
влюбляться здорово, если бы каждый новый раз не требовал расставаний - можно было бы и всю жизнь))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svet_borminska@lj
2009-04-07 10:26 (ссылка)
Расставание это хорошо в некоторых случаях))
Милый у вас юзерпик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dantilly@lj
2009-04-07 15:41 (ссылка)
oh, thank you ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_two@lj
2009-04-07 09:12 (ссылка)
не нравится ни любить, ни влюбляться. влюбляться всю жизнь - ну уж нет. предпочту больше вовсе никого не любить, надо быть взаимной к людям.

-----------
Two of All

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svet_borminska@lj
2009-04-07 10:24 (ссылка)
И я. Хватит. Люблю одного и ладно. Лучше пряник съесть и халвой закусить))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sun_alliona@lj
2009-04-07 10:58 (ссылка)
Всю жизнь, снова и снова - утомительно :-)
А, как накатит - такой КАЙФ!!!
НО. Нас ведь не спрашивают :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svet_borminska@lj
2009-04-07 11:11 (ссылка)
А у меня лишь раз любовь была взаимная, и то не самая счастливая 50 на 50.
Мне не везло в любви. Но я с этим уже смирилась)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sun_alliona@lj
2009-04-07 11:47 (ссылка)
Когда влюбленность только в самом начале, еще ничего не понятно - взаимно или нет, просто счастлив и все :-)
А, если потом выясняется, что взаимности нет, то влюбленность проходит, и любовь исчезает сама по себе :-(
Не умею любить тех, кто не любит меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svet_borminska@lj
2009-04-07 12:13 (ссылка)
А у меня наоборот - не смогла ни разу ответить, кроме одного раза, полюбившим меня. Зато влюблялась в незнамо кого)) просто в основном - в чёрти что и сбоку бантик. Я вообще в любви ничего не выгадываю ни разу, никогда это не были люди богатые. Не нарочно, просто инстинктивно держусь подальше. Богатство - горнило ещё то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sun_alliona@lj
2009-04-07 12:19 (ссылка)
"В незнамо кого" - это наше все :-)
Понимаю, почему амурчиков с их стрелами изображали часто с завязанными глазами :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_virtus@lj
2009-04-07 12:03 (ссылка)
Мне нравится влюбляться. Это как созерцание красивого цветка, или там, как вкус какого-нибудь вкусного фрукта. Совсем не запретного. Что-то такое приятное, короче. Просто для настроения, как десерт. Мне кажется, действительно любящему человеку (любящему одного, верного одному) очень легко влюбляться. Это же родственные чувства. Я уже на твоей волне, Свет, заговорил. Любовь - основное блюдо, оно для жизни, влюбленность - десерт, баловство.

И сердце здесь ни при чем.

А драмы, тревоги, переживания, страхи, ревность - пусть другие так влюбляются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svet_borminska@lj
2009-04-07 12:15 (ссылка)
Ты с другой планеты. Так как ты редко кто влюблятся. Я бы тоже так хотела, но хрен получалось))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evaleks@lj
2009-04-07 12:26 (ссылка)
Нравится.

(Ответить)


[info]jaklin@lj
2009-04-07 12:29 (ссылка)
Мне нравится. :)

(Ответить)


[info]kapitanos@lj
2009-04-08 06:26 (ссылка)
Да, я бы хотел! Это же полет - прекрасные волнения, силы, воспарения и даже азарт!
Но все так же, как и у вас: сердце занято!

(Ответить)


[info]nemo_net@lj
2009-04-08 06:53 (ссылка)
влюбляться постоянно — сродни проклятию. и я проклята кем-то или чем-то :(
влюбляюсь сильно и на долго, и обычно в тех людей, с которыми как ни крути, ничего серьезного не выйдет, как бы я этого не хотела.
ненавижу уже это чувство, но никак не знаю, как предостеречь себя, как спасти и так изодранное сердце.
помогитеее! что делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2009-04-08 07:07 (ссылка)
у меня так в молодости было, а потом вышла замуж и прошло на 9 лет. Потом влюбилась очень, такое счастье что хватило ума уволиться с той работы. Но выходить из этого состояния очарования чужим ненужным человеком (с которым ничего и не было) - это было на грани жизни, смерти и помешательства.
Прошло лет через пять.
Зато я кое-что поняла про жизнь и себя.
Может это жизнь вас учит? Тому что не надо, а просто это испытания для души? Чтобы понять, что главная на этой планете для себя - это вы сами.
Будьте счастливы самодостаточностью. Вокруг просто люди, просто люди - и они в основном какают.
А если найдётся человек, которому не жаль будет радовать вас, то он найдётся. Возможно он будет не высок и не прекрасный блондин, но он будет неплохой процентов на 50%, что уже хорошо, поверьте.

(Ответить) (Уровень выше)