Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borminska ([info]borminska)
@ 2012-02-28 16:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЖИТЬ
Хорошие люди часто на себя наговаривают, типа сами себя обсыпают пылью из мнимых недостатков.


Уже много лет я слышу призывы обращённые кого-то к кому-то с посылом, мол, живи! Живи! Выйди из дома (оцепенения, из-за компьютера, неудачной семейной жизни, грустных мыслей, брось книгу, не слушай никого) и живи уже наконец, живи САМ, живи, ешь эту жизнь половником.

И в общем я часто представляю выбежавших на улицы с желанием заработать и повеселиться этих самых людей. Ну выбежали, побегали, забежали в ночной клуб, театр, боулинг, таиланд, отработали смену где-то - в офисе или на заводе, неважно, да хоть в кремле или белдоме. Отогнали грустные мысли, выкинули ТВ и комп, и книги, и никого больше не слушая начали наконец жить. ЖИТЬ!!! И что?
Как? В маленьком городке-селе-деревне-Москве-Вашингтоне. Как именно? Стоя на улице, маршируя, танцуя в клубе, купаясь в Бискайском заливе? Ну потанцевали и накупались, вернулись домой, а дома диван. Дальше что? Снова быстро выбежали и начали жить?
А у миллионов при выбежке из дома видение - улица бездорожная и на много километров лес и вообще пустыня. Им как жить наконец, чтобы ЖИТЬ?

Мне думается жизнь она если долгая, то довольно неспешная. И если человеку хочется, он без всяких тычков и призывов сам оденет тулуп, прибьётся к рыбному обозу и оснуёт университет в Москве, а остальные максимум выбегут тыщу раз из дома и напьются где-нибудь в ресторане. И для каждого - это своя неповторимая жизнь.


(Добавить комментарий)


[info]b_podzabornay@lj
2012-02-28 09:33 (ссылка)
жизнь внутри, а не снаружи
жизнь - процесс, а не результат
любишь себя - любишь жить

вот с такими нехитрыми транспорантами мы выходим на митинг жизни:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 09:37 (ссылка)
а меня удивляют люди - боящиеся ТВ например, считающие, что диван это хуже чем ночной клуб, или если человек думает к примеру и мысли грустные, что ж не думать теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_podzabornay@lj
2012-02-28 09:48 (ссылка)
да чем по миру шастькать-метаться, пялится бессмысленно на ихнюю экзотику, я лучче на диване буду жить высокодуховной жизнью. А экзотику по телеку увижу.
Я серьезно - пространственные перемещения - это какая-то сублимация жизни, беготня от самого себя. В голову пусть себе заглянут.
ваще не люблю суету, предпочитаю созерцать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 09:51 (ссылка)
Вот и я думаю, хочется - шастай, хочется - лежи. Главное, чтоб более-менее сносно лежалось или шасталось. Вот что хочется надо делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realterego@lj
2012-02-28 09:54 (ссылка)
а вы много где были? )
и вам на самом деле не понравилось перемещаться в пространстве и смотреть на мир?..

один дальнобойщик меня как-то раз насмешил...
"не нравится мне, - говорит, - европа. нечего там делать. мне зауралье гораздо ближе."
я его спросила, где он бывал в европе, что так гвоорит.
"а до польши доехал и развернулся обратно нафиг!" :Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_podzabornay@lj
2012-02-28 09:56 (ссылка)
да, я много была где
и у меня есть возможность ещё побыть много где
но я не хочу
мир у меня в мозгу, до него не нужно ехать и лететь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realterego@lj
2012-02-28 10:02 (ссылка)
а мне нравится ездить по разным местам. даже от самого процесса я получаю удовольствие. для меня нет лучшего отпуска, чем ехать куда-то далеко на машине, останавливаться в незнакомых местах, попадать в приключения. видеть, как страны, языки и культуры постепенно сменяют друг друга по пути. благо, в европе эта смена происходит достаточно быстро :Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_podzabornay@lj
2012-02-28 10:05 (ссылка)
всему свое время и каждому свой формат:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borminska@lj
2012-02-28 10:00 (ссылка)
Кому хочется - тот пусть мир и объезжает. Мне вот нравится, а кого-то хрен заставишь. И не надо заставлять, тем более вопросами на засыпку.

Часто ещё материальное положение не позволяет, хотя ту же европу некоторые старушки автостопом объезжают, тут главное желание и кайф от процесса. Если кайфа нет - то и не надо. С дивана в телевизоре значит приятнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realterego@lj
2012-02-28 10:09 (ссылка)
да кто же взрослого человека что-то заставит делать?..
но я считаю, что стоит хотя бы попробовать. по крайней мере, чтобы понять, надо оно тебе или нет. а то есть люди, которые даже пробовать отказываются. впрочем, *заставлять* их, конечно, никто не будет :Р

(Ответить) (Уровень выше)


[info]im27th@lj
2012-02-28 09:51 (ссылка)
А ответственность?
Я вот по молодости нарожал детей в разных семьях и теперь расплачиваюсь.
Я бы рад ЖИТЬ, рад бы выбежать на улицу, желательно на улицу Праги, и ЖИТЬ.
Но так не дают. Все требуют от меня денег, внимания.
Я вроде и оптимист, но иногда так хочется выбежать на улицу и никому не сказать на какую и там на улице остаться ЖИТЬ.
А потом вспомнишь, что ты Совецкий Пионер и возвращаешься в реальную ЖИЗНЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 09:53 (ссылка)
Раз пионер, то всем детям - пример.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_podzabornay@lj
2012-02-28 09:54 (ссылка)
отвественность - это прекрасно
люби себя за то, что ты такой ответственный
люби своих детей и свою линию жизни

я как раз про то, что ЖИТЬ - это не обязательно "выбегать"
наслаждайся своим образом жизни
а если хочешь что-то переменить - переменяй
сам себе разрешай

с собой нужно, как с ребенком - ласково и педагогично:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_herc@lj
2012-02-28 09:40 (ссылка)
да-да
достали эти призывы.
А еще надоели наезды: лично ты во всем виноват! - и что президент у нас - вор, и что яхты у тебя нету.
Лично я ни в чем не виноват, и жить буду так, как живется - пьянствуя, цепенея у компьютера, с грустными мыслями, без яхты и с президентом-вором.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 09:46 (ссылка)
Сейчас все спокойно у компа цепенеют и на улицах маршируют. Не при Сталине чай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]im27th@lj
2012-02-28 09:46 (ссылка)
Советуют ЖИТЬ (мне кажется) обычно те, кому повезло жить просто и беззаботно - папа купил квартиру, мама нашла работу, муж повёз в париж, случайно положили в больницу, где работает доктор хаус, дети сами по себе не растут сорняками.
И хорошо, что у них такая ЖИЗНЬ. Хоть кто-то ЖИВЁТ.
А мы послушаем их совета, откроем пиво и будем дальше лежать на диване.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 09:49 (ссылка)
Кто ЖИВЁТ, у того нет времени давать советы.

А советуют обычно люди сами несостоявшиеся. Просто лезут с советами и с "помощью". Обычно если человек что-то может и хочет сделать, он это просто делает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veronichechka_k@lj
2012-02-28 10:03 (ссылка)
Да, согласна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 10:07 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merk@lj
2012-02-28 10:31 (ссылка)
2 совершенно противоположные точки зрения разрывают меня

1. Толерантная - Не учи людей жить. Не мешай им учиться на собственных ошибках. Советчикам морду бьют и т.д.
2. с т.з. человека с активной жизненной позицией я просто не имею права пройти мимо и не пнуть лежачего на диване с фразой "Дружищщщще!! ТВОЯ жизнь проходит мимо тебя! Вот прямо сейчас она проходит!"

В зависимости от настроения придерживаюсь или первой или второй ))) Сейчас в сторону толерантности склоняюсь )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 10:48 (ссылка)
жизнь на диване не хуже жизни на улице. на заводе. в грузовике. в жэке. на рынке............... и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaklin@lj
2012-02-28 11:15 (ссылка)
Отличный пост!
Тоже такой хочу.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 11:22 (ссылка)
Посты писать - не мешки ворочать))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teffita@lj
2012-02-28 11:39 (ссылка)
Прекрасно сфомулирован вопрос - как жить, чтобы ЖИТЬ? Тык-мык я, и не знаю... Трудный вопрос...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 11:45 (ссылка)
любая жизнь - жизнь. и в тюрьме и под мостом и в коммуналке и в туалете. вот такая. часть жизни такая кому-то выпала. и в бараке тоже. и бездомная, когда барак это рай во многом по сравнению. ещё бывает жизнь на трубах теплотрассы, на свалках и она тоже рай по сравнению с жизнью в тюрьме или в армии даже для кого-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teffita@lj
2012-02-28 11:50 (ссылка)
хм, любая - да, но смотря какие требования к жизни предъявлять....хочется жа штобы она была поосмысленней и поинтересней...чтобы больше успеть...
барак лучше тюрьмы, но много хуже обычной квартиры...
если хочешь осмысленной жизни - требования повышаются:)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 11:56 (ссылка)
требования они хорошо из квартиры отдельной предъявляются к жизни
а если родился в тюрьме или под мостом и рос в детдоме, то требования у человека к жизни изначально другие будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hel_sim@lj
2012-02-28 16:03 (ссылка)
Правильно всё.
Уж если допекло, надо не выбежать, а выбраться и обосноваться надолго

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 16:24 (ссылка)
большинство людей очень привязаны к собственной норке. там и укрываются от мира. но очень много срываются и наезжают на москву (америку и т. д.). у кого энергии через край.
у кого-то получается что-то. не у всех конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2012-02-28 16:30 (ссылка)
А про тех, кто обратно:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 16:36 (ссылка)
я думаю кто обратно на самом деле поумнели и даже стали более свободны чем были.
вернулись потому что несолоно похлебали там. это тоже дорогого стоит - понимание жизни и такое в том числе.
я часто вижу и говорю с людьми - они уже на возрасте и жизнь прожили а в голове тук-тук-тук в кубе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2012-02-28 16:52 (ссылка)
Возвращаются и успешные, просто им не интересно становится карабкаться в ледяную высь, а хочется в дом с рябиной рядом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-02-28 17:43 (ссылка)
русский ты романтик. я про рябину уже давно не думаю
а ведь и она есть да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2012-02-29 02:24 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]borminska@lj
2012-02-29 02:39 (ссылка)
вот-вот. но есть же энтузиасты котрорые и сами туда прибегут.

(Ответить) (Уровень выше)