Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borminska ([info]borminska)
@ 2012-03-19 21:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как я буду жить?
Сколько я себя помню, а помню я себя примерно в год - в розовых ползунках очень боевую и самостоятельную, я задавала себе вопрос - КАК Я БУДУ ЖИТЬ?
Как?
Господи,
как
Я
буду
жить?
Ну как???
я
...............
Ведь и поумнее люди есть, а у них никак всё, никак!!!

Этот вопрос я задаю себе по сто раз на дню каждый день и зимой и летом и весной и осенью.
Молча и зажмурив глаза. Всю жизнь МОЛЧА ЗАДАЮ И ЗАДАЮ И ДУМАЮ ДУМАЮ ВОРОЧАЮ этим самым что там есть в голове.

Дня не было!, чтоб я не побеспокоилась -
Как
мне
жить-то
завтра
?
Не сегодня!!!
А именно завтра...

Уже больше половины жизни позади, а меня продолжает каждый день терзать этот вопрос - КАК?
НУ КАК???

А ваша пластинка о чём поёт?..


(Добавить комментарий)


[info]lady_vi@lj
2012-03-19 15:09 (ссылка)
Так, как придумаешь сегодня, так и будет - это же ясно!
Я перешла на спонтанную жизнь - если сегодня хочу, завтра делаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 15:27 (ссылка)
А я не придумываю, раньше маленькая я мечтала о чём-то, ну и что-то сбывалось, а что-то нет.

Потом я начала пробовать осуществить то, о чём мечтала, ну и что-то осуществилось...

Но вот этот вопрос он у меня буквально с самого раннего детства. Жизнь для меня это буквально незнакомая дорога и я иду по ней пешком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dim117@lj
2012-03-19 15:12 (ссылка)
О том же. Даже иногда вот понимаю, что вот можно какую мелочь сделать сегодня, но нет, откладываю на завтра.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 15:30 (ссылка)
А я не откладываю почти!
Я всё что могу и хочу (важно - могу и хочу) делаю в тот же миг.

Но вот от чего-то я начала отказываться, потому что перестала хотеть, стало вдруг не нужным. Хотя я скучаю - ведь когда-то я хотела этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dim117@lj
2012-03-19 15:33 (ссылка)
Ностальгия?
Ну это бывает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 15:40 (ссылка)
Нет, котик, нет-нет. Это я о себе - вот это моё свойство, способ жизни и ежедневный естественный ритуал.
Как умываться - так и думать - как я завтра буду жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dim117@lj
2012-03-19 15:43 (ссылка)
Ну тогда планирование. Это я считаю нормальным свойством любого умного человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 15:47 (ссылка)
Да в чём-то планирование, да-да.
Но пожив, понимаешь очень-очень, что жизнь лишь частично можно спланировать. Многое из того чего я боялась заранее, случилось потом и оказалось не так страшно.
Зато чего не боялась - напугало очень и очень, случившись.

Меня немного успокаивает то, что ведь как-то живу до сих пор, ну иду по дороге, хотя не знаю, что за поворотами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]betsey_trotwood@lj
2012-03-19 15:18 (ссылка)
а чего сегодня-то об этом думать? завтра будет завтра... всякому дню своя забота, давно известно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 15:44 (ссылка)
Это моё естественное состояние, как цвет глаз.
Я такая.
Я себе не мешаю думать и любых мыслей не боюсь.
Просто решила озвучить какая я.
Почему?
Ну потому что другие - другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]betsey_trotwood@lj
2012-03-19 16:22 (ссылка)
и это - ХОРОШО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]betsey_trotwood@lj
2012-03-19 16:27 (ссылка)
и это - ХОРОШО!
(а вот что мне не нравится, это что я уже в третий раз пробую тебе ответить, и все застревает...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 16:48 (ссылка)
ага, я тоже никак не отвечу тут))

Не, ни фига, всё-таки я бы хотела быть другой, в смысле не собой, а если собой, то не тут, не на этой планете. Мне тут не нравится категорически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

купи себе срочно...
[info]betsey_trotwood@lj
2012-03-19 17:38 (ссылка)
http://naivno.com/images/shop_items/497.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyura77@lj
2012-03-19 15:18 (ссылка)
да что же ты так себя мучаешь? живи сегодняшним днем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 15:50 (ссылка)
Лара, это моё естественное состояние, как цвет глаз.
Я не умею не думать.

При этом думать, это совсем не обязательно что-то замышлять, я скорее рассматриваю возможности - и потом что-то пытаюсь сделать, а от чего-то отказываюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyura77@lj
2012-03-19 16:18 (ссылка)
Свет, я пишу тебе все эти слова, а сама точна такая же тревожная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 16:45 (ссылка)
Чеку от гранаты держим постоянно, спим с ней, едим, ходим в баню и т. д....))
Держим, чтоб всё не взорвалось.

А иногда выпускаем нечаянно, а это не чека, а косточка от персика. А завтра опять держим... На посту!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyura77@lj
2012-03-19 17:03 (ссылка)
мы - сторожа мира, на нас все держится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 17:22 (ссылка)
Ты Белка, а я Стрелка. Ррррргаввв!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyura77@lj
2012-03-19 17:36 (ссылка)
получается - ты вектор, а я движение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-20 01:13 (ссылка)
не, ты белая, а у меня хвост стрелой))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parabella@lj
2012-03-19 15:52 (ссылка)
"ну и фиг с ним!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 15:53 (ссылка)
Да! Пожалеет ещё))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2012-03-19 15:57 (ссылка)
да это не только к людям относится:)
если что не получается - ну и фиг с ним:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 16:03 (ссылка)
Я считаю кстати, что пока жив и не под мостом - счастливчик по любому. А что не получается это вообще фигня, всё, что нужно уже есть,

тем не менее это не мешает закрыв глаза мучительно думать - КАК Я БУДУ ЖИТЬ?))

Вот ведь велосипедист и пловец не думает - как он завтра на велосипеде поедет или поплывёт, он автоматом это делает. А я автоматом жить не могу почему-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2012-03-19 16:09 (ссылка)
значит, ты такая - и принимай себя такой
в поей позиции (пластинке) тоже много слабых мест: я не борец, если что не получается - ну и фиг с ним!
а это не всегда правильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 16:14 (ссылка)
Я теперь тоже борюсь только буквально за жизненно-необходимое. Остальное фиг с ним. Или просто жду, может быть судьба подкинет шанс, ну а я не буду ушами хлопать.
Но тоже начинаешь понимать, что не все на первый взгляд "шансы" - шансы. Совершенно нет. Миражей хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cowboymos@lj
2012-03-19 17:03 (ссылка)
Рефлексия в кач-ве попытки жить нравственно. Я тож такой.. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-19 17:19 (ссылка)
Рефлексия это ж сомнения - в себе в том числе.

У меня это есть, но больше всё-таки меня заботит - что ждать от жизни завтра, послезавтра и т. д.
При этом понимаю, что если завтра настанет - это уже повод радоваться, но при этом, когда читаю и вижу любую негативную информацию автоматом примеряю её к своей жизни и думаю как бы не оплошать.

При этом я поступаю в жизни в половине случаев нелогично и даже глупо - если смотреть на меня со стороны, но у меня свои резоны на самом деле. Не всё логичное и полезное можно пришпандорить в собственной жизни, ведь иначе это будет не моё, а "как бы так надо, как у людей". Это всё-таки не всегда возможно сделать - "как у людей". В этом смысл теряется, особенно если это что-то личное, а не обычные телодвижения.

Но там где можно прожить "как у людей" - да, пожалуйста. Только это примерно 50%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cowboymos@lj
2012-03-19 17:30 (ссылка)
Все ясно... Пессимистическая рефлексия )).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gulchatay_13@lj
2012-03-20 02:00 (ссылка)
Каждый вечер говорю себе вслух: слава Богу, и этот день смогла прожить. На завтра прикидывать у меня обычно сил и желания нет, только подытоживаю прожитое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-20 03:30 (ссылка)
Логично, а я не подытоживаю почти ничего.
Только если что-то крупное,
но это обычно не за один день делается.

Похоже абсолютно всё что я делаю изо дня в день - это по силам просто или если не по силам, становится не так и нужно, а вот
ЗАВТРА, ПОСЛЕЗАВТРА и далее везде закрыто дымкой неведомого, и поэтому волнует - смогу или не смогу???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gulchatay_13@lj
2012-03-20 05:07 (ссылка)
Понимаю. А я по жизни пофигистка, если не сказать сильнее.
Так уж сложилось. да еще фаталистка конченая.
Поэтому совсем не парюсь по поводу завтрашнего. Лучше об этом не думать, а то паника придет. Больше всего волнует меня вот это - самоубийство грех, так что если даже станет совсем уж хреново, то все равно придется жить дальше. Хотя в этом и стимул - кто кого? продержусь али нет? тоже прикольно)))
"Похоже абсолютно всё что я делаю изо дня в день - это по силам просто или если не по силам, становится не так и нужно" - точная формулировка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-03-20 05:25 (ссылка)
Мне думается то, что человек делает с собой когда у него не осталось больше сил не грех никакой. Люди вообще недалёкие и придумали много неправды и запретов.
Хорошее=плохому, что придумали люди.
И потом если человек может жить - он по любому живёт. И больной, и без жилья, и на копейки, и преданный другими и даже рад бывает и как-то лучше начинает жить со временем.

(Ответить) (Уровень выше)