Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borminska ([info]borminska)
@ 2012-10-10 02:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...
Неприятности.
Про одну не скажу.
А вторая - уронила на асфальт цифровик свой дорогущий (кэнон), который снимал очень плохо. Ни цветности, ничего. Можно теперь только снимать на авторежиме, а кнопки меню не работають, погнулись и сам весь в щербатинках от падения. Хотя падал буквально из рук, а руки у меня почти до асфальта))
Теперь у меня остался только маленький практически новенький никон. Который, ура, лежал и ждал. Дешёвый никон коолпикс.
Теперь можно копить на олимпус. Как же я жалею, что купила эти два, со старым олимпусом, который уже сломался, они не идут вообще ни в какое сравнение. Единственное, вдруг за 7 лет олимпусы стали хуже.


(Добавить комментарий)


[info]ksann@lj
2012-10-09 19:23 (ссылка)
Почему-то именно старые олимпусы многие вспоминают и жалеют,как лучшие фотоаппараты. У меня тоже такой был...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-10-09 19:37 (ссылка)
У него была такая потрясающая цветность...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carrrsa@lj
2012-10-09 19:31 (ссылка)
Дорогущий кэнон не умеет снимать плохо и без цветности. Или что-то в настройках было накосячено, или брак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-10-09 19:41 (ссылка)
Факт.
Но как можно доказать, что это брак, если он по цветности и резкости снимал на авторежиме хуже самого дешёвого новенького никона?
Ведь это очень относительно, ну не будешь же снимками продавцу в морду тыкать.
Настройки настраивала, пробовала по разному сто раз, но на авторежиме хоть что-то было более-менее.
Я не считаю, что у меня именно руки кривые или соображалки не хватало настроить, потому что с олимпусом при минимальной настройке у меня получались хорошие по цвету фото.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carrrsa@lj
2012-10-09 19:46 (ссылка)
Если на фотоаппарате есть только минимальные настройки, глубоко не залезешь и ничего, по сути, особо не изменишь. А когда есть возможности настраивать самой... Я могу предположить рав и стандартное, при самой простейшей конвертации в джипег тогда как раз будет блеклое, потому что это - для дальнейшей обработки.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-10-10 03:36 (ссылка)
Я сейчас посмотрела, все снимки, которые переходили с карты памяти CD-MMC они были в джипег уже на ноутбуке. Но я их просто скачивала с карты, а не специально переводила в джипег - у меня 7 винда и в свойствах снимков написано - Файл "JPG", приложение Paint.
Там несколько приложений, но если открыть в любом, я открывала - абсолютно те же снимки, ничем не ярче и не резче.
Кстати пр-во этого цифровика - Япония. Я потому и купила, думала дороже-лучше.

Какой смысл обрабатывать и в чём он? В улучшении блёклости? Этот кайф мне не доступный, мне нравятся именно естественные снимки (олимпус меня разбаловал похоже)
Я просто считаю, что базово на авторежиме этот цифровик просто обязан был снимать при его цене, хотя бы на 4 с плюсом по цветности и резкости.

Только олимпус теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carrrsa@lj
2012-10-10 07:09 (ссылка)
Любая цифровая фотография проходит обработку, это обязательно, иначе не бывает. Разница в том, делает ли обработку человек, или же ее делает камера по своему разумению. Человек может сделать намного лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-10-10 07:35 (ссылка)
Безусловно, все пишут, что им надо обработать фото, перед тем, как их показать.

Просто я часто смотрю на обработанные фото и они настолько искусственные на мой взгляд, а фотограф горд.

Я тоже обрабатывала в фотошопе, да, стало лучше выглядеть, но ощущения гордости нет, наоборот, как будьто там подмазал, тут убрал, как обман какой-то. Такое ощущение у меня.
Если бы моим первым фотоаппаратом не был олимпус, который буквально делал подлинную цветность сразу же на снимке и она никуда не уходила при копировании на ноутбук, я бы возможно спокойно обрабатывала в фотошопе то, что получалось с самого начала. И гордилась золотыми руками и сноровкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carrrsa@lj
2012-10-10 07:43 (ссылка)
Все хорошо в меру. Я тоже не люблю, когда люди уработаны до пластиковых кукол, а вот прыщик какой-то временный - зачем его сохранять для истории? :-)
А беда в том, что автоматическая обработка - слишком грубая, многое теряется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-10-10 08:35 (ссылка)
Вот именно, что грубая, боюсь, что куплю новый олимпус, а он не такой волшебный, как был. И там всё грубое такое)) Я серьёзно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carrrsa@lj
2012-10-10 08:40 (ссылка)
Надо поискать предварительно фотографии, сделанные таким фотоаппаратом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-10-10 08:42 (ссылка)
Знаю, но то, что они показывают на примере на рекламных страничках, не факт, что купленный будет снимать также.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carrrsa@lj
2012-10-10 08:49 (ссылка)
не-не-не, то, что просто разные люди постят, вроде в яндексе такой поиск существует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borminska@lj
2012-10-10 07:48 (ссылка)
Хоть ты меня не спрашиваешь, но мне хочется мяукнуть - что для меня фотграфия и снимки.

Для меня высший пилотаж - снять так, чтоб ничего не надо было отрезать, оттенять или темнить и делать резче, вот только такие снимки я оставляю, остальные в корзину. То есть хорошо изначально и с первого раза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carrrsa@lj
2012-10-10 07:56 (ссылка)
Даже при таких условиях снимок в рав, конвертированный в джипег, будет намного лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-10-10 08:37 (ссылка)
А вот и нет))
Если у меня восторг от снимка, я на него и не дышу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carrrsa@lj
2012-10-10 08:41 (ссылка)
Да, к сожалению :-(. Зеркалка же позволяет одновременно сохранять и равы, и джипеги, очень наглядно получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-10-10 08:44 (ссылка)
Я могу накопить на зеркалку, но таскать её везде никак не могу. Я могу только то, что в карман помещается и постоянно, я очень люблю снимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carrrsa@lj
2012-10-10 08:50 (ссылка)
Ну, я, собственно, не к тому, что зеркалка и никаких вариантов, просто разница есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepsikolka@lj
2012-10-10 03:29 (ссылка)
пусть все будет хорошо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-10-10 03:39 (ссылка)
Да! Особенно первая пусть наладится, а цифровик ерунда, с ним не повезло ещё при покупке.

Спасибо, Самирочка)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreamer331@lj
2012-10-10 07:14 (ссылка)
ну нееет, Олимпус -- больше никогда! ;)
Был у меня мегазум (оптический х10), баловалась съемкой флюгеров и фонарей. Через год, когда прокачала скилл в фотографировании, начала понимать, что дальше на этом девайсе не уехать и купила как раз Кэнон (тогда еще 350Д, на все деньги с кошельком), и будто пересела в Мерседес из Оки. Даже ничего не умея делать на Кэноне можно было получать отменные фотографии, ни в какое сравнение не идущие с Олимпусом.
Полгода назад нашла его, болезного, еще раз про себя прошептала магическое "никогда больше Олимпус!" и выбросила с чистой совестью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-10-10 07:51 (ссылка)
Ты крутыш и говоришь про камеры, а я про маленькие цифровики (и этот кэнон стоил в шесть раз дороже такого же маленького никона, а снимки одинаковые). Камеру мне при любых невероятных снимках таскать никак, просто никак, я не до того сумасшедший фотогграф, мне нужен именно маленький, который всегда в кармане (но при этом хорошо делающий снимки) цифровик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dreamer331@lj
2012-10-10 11:17 (ссылка)
Я не крутыш, у меня нет Марка 3 ;))) Гы-гы-гы ;)))

На самом деле я про Олимпус говорила про маленький цифровик. Просто я маньяк и мне был нужен большой оптический зум, ну хотелось очень.
А настоящую камеру я купила позже, когда смогла самостоятельно заработать на нее.

Про маленький, который всегда в кармане: я носила с обой Панасоник Люмикс, он шикарно снимал (и сейчас снимает, но он у мамы теперь живет) видео, фото были среднего каКчества, но меня устраивало.
Весной муж (сошел с ума) подарил айфон в котором камерка весьма не плоха. Так что теперь у меня и телефон с собой всегда и фотоаппарат. Оч. удобно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borminska@lj
2012-10-10 12:33 (ссылка)
Хвастунишка!!!))

(Ответить) (Уровень выше)