Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bowin ([info]bowin)
@ 2003-08-25 11:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот
[info]bowin@lj'у нравится общественный транспорт. Машину [info]bowin@lj не покупает и не будет покупать принципиально. Тому причин несколько.
Во-первых, любопытно постоянно испытывать острое чувство единения с народом. Напоминать об истоках и о том, куда в любой момент возвращаешься. Многие автолюбители с достатком начинают себя от народа отдалять, числить себя в элите, а в метро спускаться лишь при поломке авто, да и то - с затаенным отвращением.
Во-вторых, сколько полезного можно сделать, пока о твоей транспортировке заботится кто-то другой. Некоторые любят проехаться за рулем, чтобы подумать. Однако ж, за рулем ни чтение, ни письмо не являются возможными - и чтобы не тратить время лишь на собственное перемещение, стоит пользоваться услугами чужого транспорта - и, как правило, общественного.
В-третьих, автомобиль - крайне вредная движимая собственность. Стоит дорого, требует бережного отношения, постоянных техосмотров, ремонтов, подливов бензина и масла, а также - перманентного страха владельца за то, чтобы его ненаглядную колымагу злые люди не увели со двора. Собственность, говорил Гегель, это высшее проявление свободы. А на взгляд [info]bowin@lj'а, любой объект вне нашего собственного тела есть способ привязать данное тело к данному участку времени и места, погрузить его поглубже в сансару. Вместо того, чтобы фокусироваться на себе самоё, некто начинает фокусироваться на бездушном железосодержащем агрегате.
В-четвертых, аварийность движения [info]bowin@lj'а наверняка будет повышенной. Поскольку самопогружение выводит из реальности, жестокие бесы, захватившие автотрассу, будут всячески этим пользоваться, создавать "ситуации" и вообще.
Вот поэтому [info]bowin@lj и не желает покупать автомобиль. Будет пользоваться общественным транспортом или, на худой конец, на время арендованной машиной вместе с водителем.


(Добавить комментарий)


[info]care_on_reverse@lj
2003-08-24 22:39 (ссылка)
аналогично :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2003-08-24 22:46 (ссылка)
и те же доводы? (просто интересно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]care_on_reverse@lj
2003-08-25 00:54 (ссылка)
ага, те же :)
только большие траты и аварийность на первом месте
вчера проезжал на рейсовом автобусе мимо поднятых капотов на обочине, благодаря судьбу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2003-08-25 01:03 (ссылка)
и тут автобус возьми и сломайся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]care_on_reverse@lj
2003-08-25 04:13 (ссылка)
нет, он оторвался от земли и полетел :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2003-08-25 04:16 (ссылка)
шел, шел, шел... и полетел...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akulinin@lj
2003-08-24 23:42 (ссылка)
подписываюсь. :)

еще вот чего:

1. по городу днем на метро быстрее (пробки).
2. почти у всех великовозрастных друзей есть машины. обычно на совместные акции типа "искупаться вечером, после работы" можно попасть на них.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2003-08-25 00:09 (ссылка)
первое - да
а второе не работает, если есть схожая мотивация у всех окружающих
тогда надо ехать на общ. транспорте всем вместе

(Ответить) (Уровень выше)

Вольная ассоциация на п.1
[info]folkemon@lj
2003-08-25 03:56 (ссылка)
"... "Не надо пробуждать в пролетарии вековую ненависть к буржуазии - опять схватится за булыжник!" То ли дело сам он - на лимузинах не раскатывает, а по городу передвигается на стареньком велосипеде..." ("Тройка, семёрка..")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вольная ассоциация на п.1
[info]bowin@lj
2003-08-25 04:06 (ссылка)
это п. 5 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linguiste@lj
2003-08-25 04:17 (ссылка)
Для меня главное зло автомобиля - зависимость: от состояния левой задней шины, бензозаправки, ГАИ, а главное, от того идиота, который едет тебе навстречу. И пить нельзя, вдобавок.
Не, только если с шофером. А пока - и на метро доеду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2003-08-25 04:18 (ссылка)
* и пить нельзя *
это главная и скрытая причина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corey01@lj
2003-08-25 09:05 (ссылка)
да, да, да! Я автомобилист. у меня есть собственная машина. собственное транспортное средство. в его багажнике так хорошо складывать расчленённые трупы. на нём можно перевезти из мексики полтонны марихуаны. В бардачёк помещаются два пистолета и коробка патронов. Под сиденья можно кидать недоеденные гамбургеры и недопитые картонные стаканы с кока-колой. Заднее сиденье создано для занятий французским способом любви. А все рассуждения здесь - подавленные комплексы, созданные неимением автомобиля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2003-08-25 20:11 (ссылка)
от них самых
особенно я комплексую насчет расчлененных трупов
страстно завидую corey и по ночам мечтаю о собственном авто!

(Ответить) (Уровень выше)