Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bowin ([info]bowin)
@ 2002-10-22 17:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тибет
Бросить все и уехать в Тибет. Чего, хотел бы я знать, всех так туда тянет?
Из новейшей истории - мои знакомые распродают все имущество, а затем на полгода едут в Индию и Непал. Надеются обрести новый источник вдохновения, новый толчок для бытия.
Я тоже был намерен уехать в Тибет, сперва этой весной, потом этой осенью. Весной помешало, насколько я помню, отсутствие денег. Осенью - травма спины, напряженный рабочий график и желание моей девушки, чтобы мы с ней поехали отдыхать в Европу. В итоге - поездка через Италию, Францию и Испанию, а не в столь милый сердцу холодный край.
И все же - видать, я поеду туда следующей весной. Я все уже продумал. Перво-наперво, мой Тибет - это не Тибет для иностранцев. Не Северная Индия и не Непал. Тибет - там, где Лхаса, а значит - только в Китае.
Сперва самолетом до Пекина.
Потом поездом до Сианя. Давно был намерен там побывать.
Потом самолетом до Лхасы.
Потом пешком или автостопом недели полторы - по самому Тибету.
Потом спущусь к Сычуань до верховий Янцзы, потом через три ущелия Янцзы в сторону Шанхая. А оттуда - обратно в Пекин.
Оценочно - три недели.
А можно на все забить - на Сиань, на Янцзы. И поехать только в Тибет. Добраться до закрытых западных районов. Чуток покарабкаться на Эверест (где-тов районе подножия). Все три недели там, если хватит воздуху. А, как оно?
А вам, друзья, замечу, что в Тибет можно ехать либо в мае, либо в сентябре. Летом - дожди, зимой - слишком холодно.


(Добавить комментарий)


[info]elina_w@lj
2002-10-22 03:25 (ссылка)
ОК, но как просветляться? Только географией? Духами места? Послушником в монастырь, небось, не пойдете. Да и не возьмут. Да и нет их там, как я понимаю, - весь Тибет (еще) в эмиграции в Индии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bowin@lj
2002-10-22 03:33 (ссылка)
Духами места, разумеется. Горы. Озера. Небо. Так как именно в них и живет Тибет.
Поскольку практиковать буддизм можно и в Скандинавии. А вот коснуться дворца Далай-ламы, увидеть все высочайшие вершины мира - можно только там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elina_w@lj
2002-10-22 03:43 (ссылка)
В добрый час, раз так. Почему бы и не туда, действительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sir_max@lj
2002-10-22 04:09 (ссылка)
Правильно, друг. А то, глядишь, подыщешь себе какого ламу неграмотного, и как герой Брэда Питта, научишь ловить посредством приемника радио Ультру, построишь ему кинотеатр... Приедешь - а тут уже ребеночку твоему лет семь :-)
Нужное дело затеял :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bowin@lj
2002-10-22 04:25 (ссылка)
А то ж.
Они ж, ламы, как дети сирые, ни трубы подзорной не видели, ни коксу не нюхали. Всему-то их просвященным европейцам учить.
Для героя Брэда Питта я и вполне по-арийски выгляжу. Жаль, только, что не исповедую нацизм. Ну, это дело поправимое...

(Ответить) (Уровень выше)

Jedem das seine
[info]linguiste@lj
2002-10-23 01:45 (ссылка)
Когда я одному преподу (человеку весьма умному, жившему на островах в Океании) рассказывал про путешествие в Иран, он спросил: "А куда дальше собираетесь? Может быть, в Индию? Или в Тибет?" Я ответил, что в Тибет люди едут либо из любопытства, либо за истиной. Многие места на Земле для меня более любопытны, чем Тибет (например, Соловки). А истины, по моему субъективному мироощущению, восточнее Святой земли почти нет. Препод понял.
Не знаю, ищешь ли ты истину в Тибете, bowin. Но остается, кроме любопытства,и третья причина поехать туда - попытаться _понять_. Я верю, что ты на это способен. Успеха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Jedem das seine
[info]bowin@lj
2002-10-23 22:07 (ссылка)
Я не думаю, что истину можно искать географически. Истина - сугубо внутри. Конечно, можно ее ассоциировать со Израилем, с Тибетом, но вряд ли это больше, чем символы.
А когда я куда-либо еду - я всегда стараюсь понять. Поэтому я принципиальный противник поездок во всяких группах по заранее организованным местам - там тебе могут предложить чужое видение, рафинированные виды, но понимания не возникнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Jedem das seine
[info]ianka@lj
2002-10-25 10:21 (ссылка)
И идею про Тибет поддерживаю, и про дикий туризм, и про истину, которая внутри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]srt@lj
2005-03-04 05:53 (ссылка)
Через три ущелья - неинтересно. День плывешь мимо горок и упираешься в плотину у города Ичан. Все одно и то же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-04 10:30 (ссылка)
да, с этим пунктом я опоздал
насколько я понимаю, было интересно до строительства плотины...

(Ответить) (Уровень выше)