Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bowin ([info]bowin)
@ 2004-07-07 13:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Банковский кризис. Небольшое разъяснение
что вы раскудахтались? что вы паникуете и панику множите?
Банковского кризиса не будет. Он сейчас не интересен никому. Версия про то, что уничтожают структуры, финансирующие оппозицию - какая глупость! Где в стране оппозиция, которую можно было бы финансировать? Кто после упражнений с ЮКОСом даже заикнуться посмеет о финансировании оппозиции?
Содбизнесбанк и ГУТА закрываются за дело (ГУТА пока не закрывается, но все к тому идет). Цвет их операций был настолько мазутно-черный, что занимательно, какая же мутная водица была последние лет десять, что таким структурам в ней плавалось и жилось. Наркотики, проституция, похищения людей, отмывание взяточных денег и проч. проч. За это их стали гнобить, вполне естественно. А когда им закрыли лимиты на МБК (банкиры тоже иногда склонны впадать в панику) - естественно, они агрессивно пошли в банковский ритейл и предложили очень хорошие условия частным вкладчикам. Было это не неделю и не две назад. То, что с Содбизнесом разберутся, было ясно после дела Фабера, это еще в прошлом году случилось. Просто нашим вкладчикам надо еще раз сто упасть в один и тот же колодец, чтобы они поняли - большие проценты = большие риски.
А никакие Альфа и Банк Москвы никуда не упадут. Это - системообразующие банки, первая десятка. На них очень многое завязано, счета юрлиц, которые - совсем не частные вкладчики. Возможно, перестанут банки выдавать наличность на пару дней, может, на неделю. Не от того, что денег нет - но чтобы народ успокоить. Проведут разъяснительные работы. Объяснят, что кризис ликвидности им не грозит, что, если народ не будет паниковать, в банкоматах деньги вернутся. По сравнению с активами банка, в среднем банкомате лежит денег с козюлю. Конечно, если народ будет паниковать, деньги будут кончаться. Они и в обычное время, при отсутствии всяких "кризисов", иногда кончаются.
Не переживайте, из первой десятки всем выплатят все. Это не 98-й год. В крайнем случае, ЦБ откроет краник и выдаст кредит (выдаст, поверьте).
А про Райффайзен, Ситибанк и им подобные - вообще ни слова. Это банки с западным спонсором. Они упадут только в том случае, если упадет глобальная экономика. Что-нибудь типа Великой Депрессии. Российские проблемы им - как комариный укус.


(Добавить комментарий)


[info]dormouse_jenny@lj
2004-07-07 00:06 (ссылка)
Чувствую себя глубоко счастливым человеком. Сбережений у меня на данный момент 500 рублей, да и те в самом надежном банке - в трехлитровом :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-07 00:11 (ссылка)
где-то я это уже видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dormouse_jenny@lj
2004-07-07 00:41 (ссылка)
Так счастье не от того, что в банке, а от того, что 500 рублей :) Кризис 98 года настиг меня в Сочи с 20 р. в кармане. Единственным неприятностью связанной с кризисом бвло то,что я не поела огромных украинских тортов, когда ехала в Москву. Тетки на станциях продавали их только за гривны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-07 00:43 (ссылка)
да, в кризис 98 г. я тоже был в Сочи :)
и тоже совершенно нечего было терять :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dormouse_jenny@lj
2004-07-07 00:57 (ссылка)
Надеюсь, что на мне закончится наше семейное проклятие. Мои многочисленные родственники умудрялись продавать свою недвижимость ровно перед денежными реформами и скачками инфляции.
Последним пострадавшим была моя мама. В 98 году все свои сбережения в долларах обменяла на рубли у одного знакомого, который собирался за границу машину покупать.
К счастью, большую часть денег она успела потратить на ремонт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-07 01:02 (ссылка)
дай Бог :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если верить народным приметам.
[info]dormouse_jenny@lj
2004-07-07 01:10 (ссылка)
Учитывая то, что весной моя мама сделала очередной ремонт и вложила в него все сбережения, кризис таки должен разразиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skerry_@lj
2004-07-07 00:07 (ссылка)
А мне все по фигу.
Вот картинку ты себе хорошую сделал. Молодец. Тоже хочу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-07 00:15 (ссылка)
у тебя уже есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skerry_@lj
2004-07-07 00:25 (ссылка)
да. несомненно ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteha@lj
2004-07-07 00:10 (ссылка)
Общая паника на рынке может повалить ЛЮБОЙ банк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-07 00:14 (ссылка)
общая паника на рынке - может
хотя - смотря какого игрока и на каком рынке. Для того, чтобы свалить Ситибанк, не хватит всей российской экономики со всеми ее нефтяными и газовыми компаниями, грубо говоря
если государство не даст стабилизационный кредит, то российские банки могут повалиться
а государство даст - по крайней мере, первой десятке 100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars@lj
2004-07-07 06:27 (ссылка)
У крупных банковских групп политика на слаборазвитые страны соответствующая. Если реально припрет (чего не случится) - никто не будет несчастный ЗАО КБ "Ситибанк" вытаскивать силами всей Citigroup.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-07 23:43 (ссылка)
в данном случае нет оснований
никаких форс-мажоров не происходит
и будут спасать до тех пор, пока не станет СЛИШКОМ дорого. Потому как возможные потери от информации, что Сити не хватило сил спасти филиал, гораздо выше, чем размер операций в стране типа РФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2004-07-07 02:06 (ссылка)
Какая интересная у Вас нынче ипостась открылась:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-08 00:08 (ссылка)
она у меня была исходно, если так можно выразиться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2004-07-08 00:45 (ссылка)
Конечно... Вот только... Ну я как-то все... о высоком, если можно так выразиться... А оно - вон оно как:-)))
А если без шуток, то Вам удалось меня и правда несколько удивить. Что приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-08 00:48 (ссылка)
одно другому, между прочим, не противоречит
особенно если учесть, что я занимаюсь, напр., такими пародоксальными дисциплинами, как экономика культуры
а в целом - радует, что есть еще чем удивить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2004-07-08 01:12 (ссылка)
Совершенно не противоречит, хотя словосочетание экономика культуры и правда звучит парадоксально. Хотя более парадоксальным в наши дни было бы понятие "культурная экономика". С другой стороны, и творцы должны на что-то кушать, а рассчитывать они редко умеют:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-08 03:58 (ссылка)
они (творцы), возможно, и редко - хотя практика показывает, что это далеко не так
но сама эта экономика культурной сферы - значимое и приобретающее все большее значение явление
огромные деньги, и все больше их туда вовлекается
огромная занятость
это будущее :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2004-07-08 04:31 (ссылка)
С Вами спорить даже не буду (под впечатлением). Но в данном случае меня смущает только одно: безусловная перспективность экономики культурной сферы становится почти контрастной на фоне этой самой собственно культурной сферы.
Я слышала - и вполне признаю адекватность - крылатую поговорку "Важнейшим из искусств у нас сегодня является искусство подачи", но вот она мне по душе не придется никак. Впрочем, у меня не очень хватает времени, чтобы отслеживать целиком и полностью происходящее в этой сфере. А было бы интересно...
В общем, если Вы где-то в районе Питера или Москвы окажетесь, когда там окажусь я - была бы рада просветиться на этот счет:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-08 04:32 (ссылка)
в районе Москвы я оказываюсь практически каждый день :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2004-07-08 06:53 (ссылка)
Тогда буду изыскивать возможность туда выбраться, если Вы конечно не очень возражаете против моего любопытства:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-08 20:49 (ссылка)
а вы где обычно бываете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2004-07-08 21:37 (ссылка)
Сейчас, в основном, в Дели и прилегающих районах Индии:-) Однако надеюсь, что осенью получится добраться до Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-08 22:37 (ссылка)
если не секрет, по работе или больше для себя?
в Москву - да, всегда буду рад (разве что, единственно, сам не буду в каком-то путешествии, что совсем не исключено)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2004-07-08 22:55 (ссылка)
Да не секрет, в общем. Работаю - в первый раз за последние годы если не по специальности, то в том же географическом ареале:-) Журнал здесь издаю.

Насчет Москвы - замечательно. Буду иметь в виду:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-08-04 05:37 (ссылка)
а журнал о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2004-08-04 21:17 (ссылка)
Можно сказать - о России. С акцентом на тех аспектах, которые так или иначе имеют отношение к отношениям между Россией и азиатскими странами (в регионе Южной Азии на данный момент). Если описательно - стандартный общественно-политический журнал со всем полагающимся набором рубрик от политики до развлечений. Специализированные журналы на зарубеж издавать сегодня у России нет возможностей. Если получится поднять этот - можно будет подумать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lost_cluster@lj
2004-07-07 02:18 (ссылка)
А вы сэр не в Альфа-банке случайно работаете?
А то что ваша "системообразующая" Альфа с убытками сработала с нефиговыми - это все просто так?
не будет межбанковских кредитов - и не будет некоторых банков. возможно даже немелких. это вам бум кредитования отзывается. навыдавали кредитов кому ни попадя. а теперь деньги вернуть не могут. я вот сам в ОДНОМ ОЧЕНЬ КРУПНОМ БАНКЕ еще недавно работал. стоят теперь в поле свинарники и коровники, да ржавые трактора за невозврат кредитов отбранные. пытается банк их продать - а на фиг они кому нужны.
а все потому что кредиты давали так же как и все остальное - со взятками да откатами. а вкладчики теперь своим баблом расплачиваются.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]likh@lj
2004-07-07 03:28 (ссылка)
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/07/07/07133528_bod.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-07-07 23:42 (ссылка)
и еще http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/get_news.cgi?tmpl=print_version&news_id=56933 (http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/get_news.cgi?tmpl=print_version&news_id=56933)

(Ответить) (Уровень выше)

Зачот!
[info]euridice@lj
2004-07-07 04:22 (ссылка)
Единственная адекватная и совершенно справедливая реакция в ленте за весь день :)

(Свой парафраз не считаю, ибо шутка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачот!
[info]bowin@lj
2004-07-08 00:09 (ссылка)
наверное, не единственная
но консультации, как тут кто-то говорил, с "владеющими инсайдерской информацией", мое мнение подтверждают

(Ответить) (Уровень выше)