Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bowin ([info]bowin)
@ 2005-03-23 14:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отчет о первой встрече по проекту ГРГ
В начале любого дела понимание участников гораздо важнее достигнутого результата.
Наша первая встреча была посвящена пониманию. Вот некоторое из того, что стало ясно (кто-то скажет, что это тривиально, но, по-моему, это уже немало):
  • существует определенная «целевая группа» людей, готовых участвовать в проекте и двигать его: молодые, активные, социально успешные, неудовлетворенные действующим положением вещей, готовые вложиться в созидательный процесс

  • существует понимание необходимости проекта ГРГ или ему подобного

  • существуют определенные (иногда – значимые) разногласия в части видения проекта

  • существует набор вопросов, которые надо постепенно закрывать, чтобы проект «обрастал мясом» и превращался из идеи в реальность

То, что мне кажется «общим местом» прошедших дискуссий:
  1. в рамках действующей системы государственных и экономических институтов происходит деградация страны с высокой вероятностью ее последующего распада

  2. существуют люди, которые стремятся сохранить и развивать русскоязычную культуру и науку (то, что стоит назвать «патриотизмом», выходящим за рамки отдельных этносов)

  3. эти люди хотят объединить свои усилия в совместном «отплытии» и построении лучшего общества, без прямого противодействия действующему режиму

  4. в результате реализации проекта возникает «Параллельная Россия», которая начинает оказывать обратное воздействие (культурное и экономическое) на Россию материковую, с возможностью модернизации последней


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]bowin@lj
2005-03-23 08:55 (ссылка)
это будет ближе к 11, нам еще надо с моим отцом встретиться кратко
а что в зоопарке?

(Ответить) (Уровень выше)

Проблемы
[info]_devol_@lj
2005-03-23 08:53 (ссылка)
В Балтийском море остров никто не отдаст. Они там все заняты. Есть, конечно, у побережия Эстонии, но...хм.

Может, проще купить остров? Но тогда речь о 100-150 тыс. людей не пойдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблемы
[info]bowin@lj
2005-03-23 08:58 (ссылка)
скорее, купить, да
и, скорее, средиземное море
энергетика дешевле
кстати, к цифре 100 тыс. можно выходить постепенно - в конце концов, к этому моменту можно докупать территории или достраивать их из мусора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблемы
[info]myjj@lj
2005-03-23 09:09 (ссылка)
ага, понтонные острова
а вот еще такое есть гос-во:
http://en.wikipedia.org/wiki/Sealand
http://grani.ru/Politics/World/Newnations/m.5037.html
http://grani.ru/Politics/World/Newnations/m.5038.html
http://grani.ru/Politics/World/Newnations/m.5019.html

Тут фото территории этого гос-ва - http://www.sealandgov.com/images/sealand_sm.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблемы
[info]bowin@lj
2005-03-23 09:46 (ссылка)
супер. отлично
хотите в проекте сделать обзор существующих аналогов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблемы
[info]myjj@lj
2005-03-23 09:57 (ссылка)
эээ... с целью?
для воодушевления участников?
для стимулирования фантазии и исторического творчества масс?

2.
когда и в каком формате?
не могу обещать :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблемы
[info]bowin@lj
2005-03-23 10:01 (ссылка)
да. и с целью, чтобы проект "обрастал мясом". В конце концов - не единственный же опыт создания нового образования в конце 20 века - начале 21 века!

формат - произвольный. Хотя бы ссылка и одно предложение. Полнота необязательна. В этом смысле болванка обзора уже сделана :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myjj@lj
2005-03-23 09:13 (ссылка)
К п.2: если "люди стремятся сохранить и развивать __русскую__ культуру и науку", то это называется национализмом в лучшем случае, а не «патриотизмом». Я это к чему - татар и евреев берёте?

К п.4: а что, Китай обязан модернизацией Гонконгу и Тайваню разве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kulichik@lj
2005-03-23 09:26 (ссылка)
по п.4 - во многом, кстати. как и общинам в Штатах и Европе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_artemius855@lj
2005-03-23 09:28 (ссылка)
Кстати, да. Меня это ещё при разговоре слегка зацепило. Давайте использовать слово "российский". Или, как там договорились - "русскоязычный".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulichik@lj
2005-03-23 09:36 (ссылка)
а почему русский не может обозначать русскоязычный? по факту ведь так и есть в жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 09:53 (ссылка)
обозначает по факту, да
но не должно возникать неправильных ассоциаций
в проекте нет намерения быть шовинистическим или националистическим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulichik@lj
2005-03-23 09:55 (ссылка)
правильно
поэтому переобозначение слова русский - важная вещь, которой надо заниматься с самого начала подобного проекта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 09:59 (ссылка)
согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myjj@lj
2005-03-23 10:04 (ссылка)
"переобозначение" - не очень эффективная затея
вспомните
а) людей, которые используют слово "жид" и уточняют, что не имеют в виду евреев, а имеют в виду просто нехороших людей
б) баркашова и др., которые под русскими понимают "великороссов, малороссов и белорусов"
в) дугина, для которого русский - это тот, кто разделяет идею сакральности территории российского государства

з.ы. "а то, что фамилия его трахтенберг - это не вина его, а беда" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulichik@lj
2005-03-23 10:06 (ссылка)
при множественности подходов победит самый привлекательный. ситуация вокруг ясно показывает, как из

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bowin@lj
2005-03-23 09:49 (ссылка)
к п. 2 - нет. Ошибка в терминологии. Русскоязычный
к п. 4 - в том числе (и во многом)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_artemius855@lj
2005-03-23 09:30 (ссылка)
А давай подумаем над названием проекта? Что-то всё это "параллельное" и т.п. как-то вяло, по-моему. Надо что-то незатасканное и относящееся к России.

Может, Китеж?

Или наоборот - подчёркнуто глобалистичное. Типа Инфолэнд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 09:52 (ссылка)
да, надо выбрать образ
предлагаю это включить в обсуждения
Китеж - отсекает людей других культур
Инфоленд - более возможный, хотя мб слишком технологично
я бы выбрал что-то поэтическое. Авалон? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulichik@lj
2005-03-23 09:57 (ссылка)
а вот Русь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 10:02 (ссылка)
слишком много претендентов на этот бренд
кстати, есть специальный налог на его использование, который надо платить ОМ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulichik@lj
2005-03-23 10:04 (ссылка)
а чо бабла нет?
и разве не помнишь, что выделывал в бизнесе и там науке с разными другими претендентами?
а бренд ведь с историей :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 11:16 (ссылка)
пока нет :)
и зачем платить ОМ в принципе? - чтобы заткнулись и у(с)покоились?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bowin@lj
2005-03-23 11:18 (ссылка)
и еще какой!
другое дело - всю ли эту историю надо тащить за собой? на маленький остров? может ведь и не выдержать возложенной исторической ответственности :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulichik@lj
2005-03-23 11:19 (ссылка)
ну общо выражаясь, за такой проект можно и нужно браться при полной вере в себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 11:21 (ссылка)
не только
в такой проект надо вести гораздо больше народу
миллионы
и коннотация другая
слишком много смыслов он уже в себе тащит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulichik@lj
2005-03-23 11:22 (ссылка)
несомненно
но для начала надо привести самого себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 12:11 (ссылка)
о да! разруха в умах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myjj@lj
2005-03-23 10:06 (ссылка)
разве? по-моему, только на "Россия" и "российский"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 11:17 (ссылка)
и "русский", если я правильно помню
возможно, там ограниченный список слов, а мб и все однокоренные с "рус-" и "рос-", обознач. нацию, надо посмотреть закон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myjj@lj
2005-03-23 12:16 (ссылка)
это было бы нелогично
россияне - категория, распространяющаяся на всех граждан, поэтому можно брать налог в казну, которой пользуются соответственно все граждане.
а если я русский или адыг и издаю газету "русский или адыгский порядок", то чего я буду платить налог в общую казну, которой пользуются кроме меня еще лезгины и евреи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 12:56 (ссылка)
не знаю точно, надо посмотреть закон
в любом случае, брэнд "Русь" мне кажется немного более широким, чем данный проект

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myjj@lj
2005-03-23 13:24 (ссылка)
это да :)
к тому же "Остров Русь" уже описан в мировой литературе, если Вы понимаете, о чем я :))
http://sf.alarnet.com/lukian/faq/or/annotor.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 19:11 (ссылка)
он как-то прошел мимо меня :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_artemius855@lj
2005-03-23 14:09 (ссылка)
Согласен, надо что-то более нейтральное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bootlegger@lj
2005-03-24 18:08 (ссылка)
Авалон - символ из чуждой культуры.
Хм, остров Буян - вот это да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-24 19:02 (ссылка)
YOU READ MY MIND
вчера как раз такое название и родил!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivand@lj
2005-03-23 09:35 (ссылка)
скажите пожалуйста, а ваш клуб закрыт или терпит включения новых людей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 09:50 (ссылка)
наш клуб открыт для всех мыслящих сограждан
будем рады :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gadyuka@lj
2005-03-23 11:23 (ссылка)
э, а что за проект??? я опять все самое интересное проэтосамила/проработала-мимо???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 12:10 (ссылка)
еще нет
все только начинает двигаться :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_smile@lj
2005-03-23 18:15 (ссылка)
Паш, а можно таки попросить кинуть в почту тот самый файл? а то мы опоздали+Холмс в командировке и не может все пересказать. Очень хочется перечитать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-03-23 19:15 (ссылка)
а я же кинул холмсу
или тебе? а куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_smile@lj
2005-03-23 19:39 (ссылка)
Ага...ему, может, кинул, но только он в командировке. Он мне не переслал, видимо:(((
Если не сложно, перебрось на andrievskaya_n_a@list.ru

(Ответить) (Уровень выше)