Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bowin ([info]bowin)
@ 2005-08-07 14:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Котыкотыкотыкотыкоты для [info]arront@lj и [info]b_a_r_a_k_a@lj
Я долго заходил к написанию текста о котах то с той стороны, то с другой. Пока не понял, что у меня это не получается. Рефлектировать над тем, что близко и непрерывно с тобой - гораздо сложнее, чем описывать чувства к далекому. Коты - это не объект, коты - это процесс. Они постоянно происходят, а тем, что их двое, они происходят вдвойне.
Жить с котами - примерно, как гулять по минному полю. Никогда не знаешь, где рванет. В одно время - разрушительная сила, живущая в этих маленьких демонах, не терпит конкуренции. А в другое - они настоящие ангелы.
Вот они спят в обнимку - нежнейшие друг к другу. Проснутся, начинают друг друга вылизывать, заласкивают до того, что одного из двоих начинает раздражать и он смазывает другому по уху. Драка, вопли, один из двух (обычно кошка) ретируется в безопасное место. Потом опять укладываются спать, но уже на расстоянии, опасливо поглядывая друг на друга. Потом подползают поближе, греют друг друга, опять любовь-не-разлей-вода.
Вот их хвалят перед всеми гостями: какие они воспитанные и чистоплотные. Тут же, немедленно, случается эскапада: дружно гадят во всеобщем присутствии на ковер. Как это понять, если ни до, ни после того не случалось? Иные вещи нельзя объяснить ни разумом, ни чувством - чувство у нас человечье, не кошачье.
То они смелы донельзя - исследуют всех новоприбывших гостей или новоприобретения, героически пробираются на запрещенные территории, нападают на опасные предметы (самым опасным, конечно, является пылесос). То вдруг боятся чего-то и забиваются в самый дальний и темный угол по невиннейшему поводу.
То они ласковые и отзывчивые. Кот временами вообще ведет себя как собака: приходит, когда его зовут, ложится, где скажут, слушается, если что-то запрещают. То вдруг вспоминают о своем кошачьем достоинстве: на зов не идут, хозяев равняют с пустым местом, царственно шествуют из комнаты в коридор ловить очередную муху или бабочку.
Кошки - это кошки. Таковы, каковы они есть, и больше не каковы. Если мы об этом и забываем иногда - у них всегда найдется, чем напомнить.


(Добавить комментарий)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-07 10:58 (ссылка)
все именно так)))))))))ай спасибо))))очень скучаю...по кошкам, по двум, только кошкам...живущих сейчас у родителей...)))очень далеко...
это - маленькие божки, прекрасно знающие об этом))))


ай...и все правда))))спасибо)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-07 18:08 (ссылка)
ну, это правда про моих кошек
а кошки похожи друг на друга не больше (и не меньше), чем похожи друг на друга люди
интересно стало, где сейчас b_a_r_a_k_a?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-07 20:42 (ссылка)
ну конечно)))каждая и их взаимодействия - уникальны))))

в данный момент - провинция Чжэцзян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-08 04:45 (ссылка)
в Ханчжоу? прекрасный город, прекрасный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-08 09:02 (ссылка)
от Ханчжоу час езды)))на самом деле...лицо у него так же стерто...как и в большинстве других городов Китая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-08 09:05 (ссылка)
а как называется?
был я, гм, в одном таком городе, когда ехал с Хуаньшаня до Ханчжоу. Город был, действительно, безликий, но у меня там были очень интересные переживания :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-08 09:11 (ссылка)
Я про Ханчжоу...про стертость...
городок - Шанъюй...он кстати, больше как-то вселяет вдохновение...)))горы,река, пагодки)))переулочки))да и переживания...понятно конечно)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-08 09:30 (ссылка)
а, да - стираются
какая-то странная мутация китайской цивилизации
все очень одинаково и скучно - что в больших, что в малых городах. только старый Китай - тот очень позитивен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-08 09:44 (ссылка)
они - кушают ВСЕ что с запада...
кстати...есть некая схожесть с Россией по части ухода за собой и следования моде))))вроде как тоже столько лет жили в капсуле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-08 09:51 (ссылка)
кстати, коммунизм - тоже западная тема, что для Китая, что для России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-08 09:56 (ссылка)
вопрос - почему едим-то?????? так фанатично...???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-08 10:03 (ссылка)
потому как цепляет. и критичности меньше. и готовности к компромиссам.
коммунизмом тем же - вся Европа переболела. но там в итоге противоборствующие стороны сошлись - и обо всем договорились. с капитализмом, кстати, то же самое. а у нас - стенка на стенку, красные, белые, террор и все ужасы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-08 10:12 (ссылка)
но ведь...тут же ведь не так как у нас...тут же ведь...так все хитро...хотя, схоже с нашим "авось"
и все время поражает...вся это красота...но люди...все чрезмерно - любовь, ненависть, сладкое и соленое - все чересчур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-08 10:38 (ссылка)
да, у каждого все по-разному
но мы много поймем, если разберемся, почему европейцы в эти глупости не включались, а Россия и Азия - включились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bowin@lj
2005-08-08 10:38 (ссылка)
а Индия, кстати, нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-08 11:41 (ссылка)
ну...Индия...то вообще...нечто отдельное...
а сейчас европейцы не в глпостях?))))))так кажется..так как не нечто в истории- так все сплошные глупости...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-08 17:11 (ссылка)
не, я не про глупости
я про то, чтобы в каждой глупости доходить до крайностей
с глупостями у них все хорошо

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]arront@lj
2005-08-08 02:34 (ссылка)
Спасибо!
Коты - это процесс. Совершенно точно. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]bowin@lj
2005-08-08 05:01 (ссылка)
а как у твоего дела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]arront@lj
2005-08-08 05:56 (ссылка)
У моих. Их тоже двое - с прошлого августа.
Второго зовут Пыж, Пыжис, Пыжище и Пыжастый. С Патриком они почти сравнялись в размерах, но по традиции Пыжа все еще называют Мелким. Два кота - это лучше, чем один :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]bowin@lj
2005-08-08 06:34 (ссылка)
была б моя воля, у меня было бы не две кошки, а пятнадцать :)
но увы - все обстоятельства против этого. пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]arront@lj
2005-08-08 08:07 (ссылка)
Просто мои слова! Процесс наблюдения и сосуществования с котами отодвигает далеко назад сафари вместе с дайвингом. Вот только обстоятельства... Но ведь все достижимо! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]bowin@lj
2005-08-08 08:14 (ссылка)
да, конечно
когда, наконец, мое дао подведет меня к прекращению внутреннего и внешнего путешествия, возникнет большой дом, а при нем кошки - двенадцать или пятнадцать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]arront@lj
2005-08-09 02:22 (ссылка)
И начнется путешествие между кошек, как между островов в архипелаге :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]bowin@lj
2005-08-09 06:13 (ссылка)
притом непрерывно двигающихся :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)
[info]bowin@lj
2005-08-08 05:04 (ссылка)
кстати, про "котов вообще" мне твой пост понравился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]arront@lj
2005-08-08 05:58 (ссылка)
Спасибо :)
Мне очень приятно это знать, честно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]bowin@lj
2005-08-08 06:35 (ссылка)
по-моему, он более правильно отражает всеприсущесть котов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]arront@lj
2005-08-08 08:08 (ссылка)
Да, коты повсюду, надо просто успеть их заметить ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]bowin@lj
2005-08-08 08:15 (ссылка)
да уж, попробуй их не заметить :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)
[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-08 09:07 (ссылка)
да))))))))так хорошо))))))про котов)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]arront@lj
2005-08-09 02:20 (ссылка)
Спасибо! :):):)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-08 09:17 (ссылка)
кстати...вот по опыту нашей семьи, всегда были коты, коты...вроде того же от кота (именно кота!) такой кайф, потому что он сам по сути - кайфолов)))паразиирующий, относительно)))*на самом деле конечно же еще кто-кого вопрос)))
но когда мы взяли кошку))))все...определилось..что именно Кошки - точнее наша кошка была более, что ли зхарактернее, принимала живое и своенравное учасие в жизни семьи))))(чем коты-койфоловы)
пока не появилась еще одна)))) по характер вообще - как умная собачка Соня, которая все время дмает думу о своем предназначении))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-08 09:33 (ссылка)
это, кстати, совсем невероятная тема - про их характер. настолько разные бывают, но настолько упорные в своем своеобразии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-08 10:13 (ссылка)
слово "кот" и вся тебе сущность))))))))))в одном слоге)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-08 10:14 (ссылка)
да, верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shpakov@lj
2005-08-10 06:44 (ссылка)
Один-в-один про моих усатых-полосатых... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-10 07:04 (ссылка)
их много?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shpakov@lj
2005-08-10 07:48 (ссылка)
Четверо своих и парочка на передержке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-10 07:50 (ссылка)
ого, немало :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shpakov@lj
2005-08-10 08:02 (ссылка)
Знаю девушку, у которой было девять. Причем некоторые из них в смертельной вражде, так что всю жизнь по разным комнатам. И не дай бог пересекутся - и хозяевам достанется, за компанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-10 08:09 (ссылка)
да, у моего друга их десять. Правда, у него свой дом, и коты живут в основном в саду. В квартире я тоже видел штук десять, но большая часть из них была потомками от одних и тех же родителей

(Ответить) (Уровень выше)

Кошачья мурчалка.
[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-18 20:29 (ссылка)
Hеобходимый для этого аппаpат состоит из связанных между собой тонких
косточек, идущих от основания языка к основанию чеpепа. Эти косточки так и
называются - подъязычные. Когда кошка муpлычет, она вибpиpует голосовыми
связками, а те, в свою очеpедь, вызывают pезонанс в тонких подъязычных
косточках. Все муpлыкающие кошки способны делать это беспpеpывно, на вдохе
и на выдохе. Hикто точно не знает, зачем кошкам такая способность.
Муpлыкают только мелкие пpедставители кошачьих - pыси, кошки, оцелоты и дp.
У больших же кошек - львов, тигpов, леопаpдов - повеpх подъязычных костей до
самого чеpепа идут плотные хpящи. Они мешают костям вибpиpовать, но зато так
укpепляют весь голосовой аппаpат, что лев может pычать с гpомкостью до 114
децибелл. По-настоящему pычат только львы. Дpугие кpупные кошки обычно
воpчат, воют, шипят и даже кашляют и хpюкают.



(из- просторов ЖЖ)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кошачья мурчалка.
[info]bowin@lj
2005-08-19 09:06 (ссылка)
прекрасно, спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)