Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bowin ([info]bowin)
@ 2005-08-22 12:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Оранжевость
Оранжевые все. Это не просто цвет, это новый формат. Формат солнца, радости, брызжущей энергии
Мы въехали в оранжевое пространство года два с половиной назад. Стали покупать оранжевые коврики, оранжевые занавески, оранжевые полотенца... Побольше разной одежды - рыжие туфли, оранжевые шапки, апельсиновые футболки и свитера (летом 2004 я бегал по Лиссабону, искал нам с [info]oyuna@lj оранжевые свитера: у CH был мужской с красноватым отливом, а маленьких размеров не было; потом нашелся в другом месте мандариновый от Burbury). Наши друзья носят оранжевое, наши друзья играют свадьбу в оранжевом, наши друзья празднуют развод в оранжевом, оранжевое вокруг, оранжевое внутри...
Это - оранжевый переворот. Это - что-то большое, сильное и доброе. Политтехнологи, ковавшие счастье Ющенко, просто словили огромную, невероятную волну. Волну, которая сильнее их. Они попытались приватизировать эту волну, как Би-лайн сейчас старательно приватизирует желтые с черным полоски. У них, я думаю, ничего не выйдет. Кто-то произнес рядом со мной фразу - "оранжевая революция", я думал - это о нас, влюбленных в оранжевый цвет, и мне немало времени понадобилось, чтобы понять контекст, чтобы вспомнить майдан, "пору" и то море оранжевых шарфов.
Идет оранжевая революция. Революция тепла, революция силы, революция любви. Она идет внутри куда глаза глядят, ей наплевать на левых и правых, на чиновников и правозащитников, на обеспеченных и не очень.
Ей наплевать, она всех захватит, всех возьмет, всех приголубит.
И будет оранжевый папа, оранжевая мама, оранжевое солнце, оранжевое небо, оранжевые дети оранжево поют.

Upd: интересно, когда я писал этот пост, мог ли я предположить такой поворот? Очень жаль, [info]aruta@lj, что ты решил разграничить мир на две части и записать меня во вторую половину. Я не верю в разделение, я не верю в ненависть - от них никогда не было ничего хорошего. Наверное, поэтому я ношу оранжевый цвет, а не выискиваю вокруг "оранжевую сволочь".


(Добавить комментарий)


[info]stilo@lj
2005-08-22 05:39 (ссылка)
И у меня весь дом в оранжевом - тапки, одежки, салфетки, стакашки... Здорово, тепло и весело.
Еще вот: http://www.livejournal.com/users/stilo/249583.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 05:43 (ссылка)
да, это очень правильно
но я считаю, что здесь не "влияние политики на моду", а ровно наоборот - в обществе случается что-то глобальное, какой-то сдвиг, а политики просто улавливают его, делают своим.
как толпа возносит своего лидера над собой, но не лидер сделал так, чтобы его вознесли, он просто использовал удобный момент, что ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2005-08-22 07:32 (ссылка)
Точно! Политика - это только узкое применение глобальных изменений в сознании людей. Живой и победный оранжевый в разных концах планеты - первый признак другой, новой наступающей эпохи. Она еще толком не проговорена, но - приходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 07:35 (ссылка)
да, я думаю, у нее будет много цветов, но все яркие, сочные. брызжущая жизнь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazimir@lj
2005-08-22 05:46 (ссылка)
я на вопросы про политику отвечаю "оранжевый - это одна седьмая вселенской радуги, а ющенко, простите, кто?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 06:02 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aruta@lj
2005-08-22 06:08 (ссылка)
но не надо забывать и о зимнем серо-бело-черном камуфляже. о том, что свойственно нации, а не восторженным карманникам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 06:19 (ссылка)
про карманников я не понял, а про то, что свойственно нации, я с тобой поспорю. русские всегда одевались ярко, в одежды теплых цветов, красные, оранжевые, белые. лень долго искать, вот пример:
http://russia.rin.ru/cgi-bin/guide.pl?id=4335

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 06:41 (ссылка)
оранжевый - цвет политической проституции. эстетика вторична, этика этого цвета определена сродни коричневому: вороватый хапок из-под заокеанского охраняющего крыла.
реабилитации не выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 07:23 (ссылка)
извини, Сергей. мне жаль, что ты так ангажирован и так вовлечен в сиюминутные политические распри.

какой цвет не замаран политикой, расскажи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 07:24 (ссылка)
это я ангажирован? ну ты сказал. ангажирована оранжевая сволочь, готовая растащить Россию по кускам. истинные зомби. ты из них, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 07:30 (ссылка)
расскажи, а автор этой песни (http://www.karaoke.ru/song/4421/print/) тоже был куплен Ющенко и "заокеанскими хозяевами" за большие деньги двадцать пять лет назад?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 07:43 (ссылка)
автор выбрал цвет, который тогда ничего не значил.
говорю же - быть оранждевым сейчас все равно что быть коричневым тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ideas_for_life@lj
2005-08-22 08:03 (ссылка)
ну а что делать, если человеку цвет просто этот нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 08:04 (ссылка)
ничего. значит, судьба такой. просто когда пойдут резать шлюх, не надо делать вид, что ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ideas_for_life@lj
2005-08-22 08:08 (ссылка)
в каком смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 08:11 (ссылка)
в том, что появляться в Рязани в 1947-ом (1967-ом, 1987-ом) году в парадной нацистской форме было бы глупостью несусветной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 08:16 (ссылка)
а в коричневой рубахе или брюках?
Сергей, если тебе хочется политики, надо разговаривать с теми, кто надевает оранжевый шарф с надписью "пора" или красную повязку с коловратом. Спрашивать, угрожать, кипеть злобой и брызгать слюной.
не хочешь ли ты выкинуть оранжевый цвет из радуги? объявить солнце пособником мировой закулисы? как смеет оно показывать в небе этот навечно запачканный цвет?!
точно так же, свастика была за 1000 лет до Гитлера, и будет тогда, когда Гитлера все забудут. Есть вещи временные, а есть вещи вечные. Ты с какими?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 08:25 (ссылка)
я с теми, кто считает свастику говном. и так будет. гитлера забудут те, кто склонен к повязкам, шарфам, надписям и безнаказанным переворотам. люди с памятью ничего не забывают и не забудут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 08:41 (ссылка)
можно считать говном весь белый свет - это твое право
но если ты - человек с памятью, то должен помнить, что свастика имеет глубокое и древнее значение
http://www.algiz-rune.com/swas.htm
для очень многих людей, например, для миллионов буддистов и индуистов, это значение является священным. какому-то немецкому ефрейторишке его не замарать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 08:48 (ссылка)
для Европы сватика - говно, сведшее в могилу сотню миллионов.
ты можешь сейчас бравировать "цветным" инфантилизмом и делать вид, что нацепишь свастику хоть завтра прямо на галстук, но я тебе, прости, не поверю.
во мне есть одна злоба и желчь - против неразборчивости. против заркывания глаз там, где они должны быть вечно открытыми. против сбрасывания с себя обязательств, не могущими быть сброшенными. против скотства, считающего себя вправе попирать кости, спасшие их жалкие душонки от геенны, выведшие их на свет божий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akov@lj
2005-08-22 09:18 (ссылка)
Ой, да вы - стоик! И потреот!

Я могу вам дать только один совет.
Когда неразборчивость политическую определять будете и клеймить все неправильное – старайтесь не пукнуть.

От усердия такое случается…

Вот вы про кости предков думаете-думаете, помните и скорбите сильно-сильно, свастику анафемствуете, оранжевый цвет стираете из спектра, про душонки чужие думаете и геену огненную, а сами – пук!
Бывает же…
Физиология. Скотство чистой воды…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 09:22 (ссылка)
вы сами себя унизили, испустив желудочные газы ртом. питайтесь лучше, дорогой мой.
конечно, горько наблюдать сие, причем без повода как будто... м-да, либеральная аргументация каждый раз приводила меня в восхищение.
...но в конце-то концов, омерзительных ничтожеств вокруг масса, и скорбеть о каждом попросту нет времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akov@lj
2005-08-22 09:34 (ссылка)
Так не скорбите, малыш!
Порадуйтесь просто.
Или нельзя, когда Родина в ОПАСНОСТИ?
Или не научились?

А я вот не понимаю, чем вам физиология не угодила?
Вы уже робот, да?
Не пукаете?
Или строго по расписанию в подобающем месте и подобающее время?
В красном уголке - нельзя.
Неэтично.
На унитазе сидя, про Родину не думать - оскорбительно.

Ну, вы хоть, когда омерзительных ничтожеств клеймить будете, расслабляйтесь. Пукайте на здоровье!


P.S.
Передергивать можно в какую угодно сторону.
Постарайтесь это усвоить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 09:38 (ссылка)
Вы тоже расслабьте сфинктер, бэйби, уж не знаю, какого вы пола и характера.
Для меня вы и есть та самая амеба, передергивающая туда-сюда, туда-сюда...
Испускайте хоть каждую минуту, но пожалуйста, не сюда, найдутся желающие и помимо: я не нанимался внимать вашим лингвистическим испражнениям. Или платите деньги за каждую фразу в вашем милом стиле. Каждая фраза обляпывает. Радостный такой, надо же... Милашечка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ideas_for_life@lj
2005-08-22 09:45 (ссылка)
это потому что он восточными практиками занимается - они уравновешивают и помогают быть проще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 09:47 (ссылка)
ну только не при мне тогда, ладно? я как-то европейски воспитан, уж прошу прощения, и пердеть прилюдно не научен.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ideas_for_life@lj
2005-08-22 09:49 (ссылка)
это он вам не всерьез предлагает
скорее намекает на то, что в вас чувствуется напряжение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 09:50:11
(без темы) - [info]_ideas_for_life@lj, 2005-08-22 09:52:43
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 09:54:04
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 10:02:00
(без темы) - [info]_ideas_for_life@lj, 2005-08-22 10:10:59
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 10:14:29
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 10:17:16
(без темы) - [info]_ideas_for_life@lj, 2005-08-22 10:24:50
пердеть прилюдно не научен
[info]gelbe_spatz@lj
2005-08-24 06:03 (ссылка)
Странно! В Германии это не порок!!!! - а нормальная деятельность организма!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пердеть прилюдно не научен - [info]aruta@lj, 2005-08-24 06:05:13
Re: пердеть прилюдно не научен - [info]gelbe_spatz@lj, 2005-08-24 06:06:41
Re: пердеть прилюдно не научен - [info]aruta@lj, 2005-08-24 06:09:45
Re: пердеть прилюдно не научен - [info]gelbe_spatz@lj, 2005-08-24 06:10:47
Re: пердеть прилюдно не научен - [info]aruta@lj, 2005-08-24 06:11:59
Re: пердеть прилюдно не научен - [info]gelbe_spatz@lj, 2005-08-24 06:16:52
Re: пердеть прилюдно не научен - [info]aruta@lj, 2005-08-24 06:20:46
Re: пердеть прилюдно не научен - [info]gelbe_spatz@lj, 2005-08-24 06:22:40
Re: пердеть прилюдно не научен - [info]aruta@lj, 2005-08-24 06:25:01
Re: пердеть прилюдно не научен - [info]gelbe_spatz@lj, 2005-08-24 06:27:21
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-24 06:44:37
(без темы) - [info]gelbe_spatz@lj, 2005-08-24 06:52:45
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-24 06:58:30

[info]akov@lj
2005-08-22 09:46 (ссылка)
Я вот все жду, когда вы меня уже в топку отправите с наилучшими пожеланиями...
Не пора еще?
Ну, дозревайте.

Подбирайте себе пока эмблему поярче. Звезда, крест, свастика, круг, квадрат, треугольник? Что вам там больше по вкусу?
Можете и карательные отряды начать вербовать.
Или вы думаете, они не понадобятся в вашем Высоком служении?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 09:49 (ссылка)
живите нафиг(с)

мне не до вас, в особенности не до вас. не до отрядов, не до моделек убогого воображения (визг, дуличные драки, трибуны, ефрейторские мастурбации перед зеркалом, полевропы в огне), ваш психоанализ устарел. я занимаюсь литературой. пожалейте моих студентов и протяните ладони к огню. вечер уже, осень... понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]akov@lj, 2005-08-22 09:52:34
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 10:02:51
(без темы) - [info]akov@lj, 2005-08-22 10:27:43
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 10:30:01
(без темы) - [info]akov@lj, 2005-08-22 10:38:13
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 10:41:24

[info]akov@lj
2005-08-22 08:42 (ссылка)
забудут-забудут
уже забыли практически
и это прекрасно
потому что надо жить дальше, а не позволять призракам прошлого определять будущее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 08:45 (ссылка)
знаете, я понял: надо жить по Гуссерлю, со стертыми мозгами, это доносит свежесть жизни до каждой поры (не путать с "порой"). Покажут еду - вилять хвостом, покажут значок - нацепить.
Новое скотство.
Инджой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 08:51 (ссылка)
"Покажут еду - вилять хвостом, покажут значок - нацепить". Покажут оранжевый цвет или свастику - гавкать?
Сергей, не получается ли так, что ты сам, борящийся за то, чтобы помнить, за то, чтобы смотреть в глубину - оказываешься в положении тренированной собачки? Если ты не хочешь вспоминать о многовековых традициях - это твое право, но история не началась с момента твоего рождения и продолжится после твоей смерти, а потому - как ты можешь осуждать тех, кто помнит и об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 08:55 (ссылка)
Начинать надо не с седой древности, не с трупьих заповедей, а с настоящей минуты. Если для тебя Гитлер неактуален, "Пора" неактуальна, подобный эстетизм для меня граничит с даунизмом. Знаки не могут пересматриваться совершенно "от вольного". Когда ты сбиваешь их в кашу и объявляешь, что выше их, то оказываешься вне культуры как таковой, презирая людей, которые умирали и "за", и "против".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 09:03 (ссылка)
надо ли мне вцепляться в горло любому встречному татарину? любому иудею? надо ли презирать-бить-убивать тех, кто не христианин? отыскивать "белых" или "красных" и писать их в свои враги?
когда надо остановиться в ненависти? когда надо ее прекратить? когда надо простить?
помнить - надо, согласен. только надо помнить обо всем, а не избирательно. а то такая память с лоботомией получается. из таких как раз и выходят безмозглые зомби, о которых ты говоришь.

любовью надо побеждать, Сергей, любовью. а не ненавистью и злобой. в этом большая русская традиция и исторический урок. даже в сражениях русские сражались из любви - к Родине, к семье, к братским народам. из любви, а не из ненависти к Гитлеру, кайзеру или Наполеону

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 09:07 (ссылка)
слишком пафосные вопросы задаешь, чистая риторика.
и мыслишь как толстовец, по-сектантски, в абсолютном отрыве от жизни.
если надеть оранжевые тряпки сейчас для тебя нормально, то только потому что безопасно. пока безопасно. а если бы тебе пришлось драться за этот цвет на улицах, стал бы?

пока здесь нет твоего выбора, демагогировать можно бесконечно. я придерживаюсь четких различий: сейчас это цвет купленых истероидов, оравших, что Россия - дерьмо. Твой Родина, между прочим. И моя. А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 09:22 (ссылка)
то, что ты говоришь - такая же демагогия. убеждения дракой выясняют в детском саду или в стае бабуинов. но если какой-нибудь ублюдок полезет на меня или на моих близких только за то, что мы носим оранжевый цвет - он свое получит.

но я не верю в драку. нет ничего, что создавалось бы дракой. а вот разрушалось очень многое.

я - с теми, кто хочет созидать. кто хочет делать добро. мне все равно, какого они цвета.
пока одни надсаживают голос на митингах и дерутся арматурой, другие сажают деревья, воспитывают детей, помогают детским домам и старикам. я с ними, мне не до бабуинских распрей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 09:29 (ссылка)
созидательный инфантилизм с бюргерским оттенком - "не трогайте моих пристрастий, поскольку я плевал на ваши".
поройся в своих принципах - много ли они весят? они только тогда принципы, а не пристрастия, когда ты готов умереть за них.
именно поэтому маленькие панки надевают значки с фюрером, что им кажется это обжигающе-модным. приятно. неожиданно. кульно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 09:40:37
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 09:45:03
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 09:51:25
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 09:59:24
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 10:10:21
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 10:19:26
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 10:25:20
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 10:26:41
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 10:30:39
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 10:34:06
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 10:45:53
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 10:50:19
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 11:01:56
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 11:08:12
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 11:28:49
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 11:32:02
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 11:38:41
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 11:42:16
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-23 03:09:42
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-23 04:31:56
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-23 04:48:28
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-23 05:02:15
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-23 05:17:42
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-23 05:35:36
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-23 05:48:27
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-23 05:54:42
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-23 06:21:31
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-23 05:36:32
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 11:50:52
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-23 03:08:18
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 12:22:26
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-23 03:04:38
(без темы) - [info]_ideas_for_life@lj, 2005-08-22 11:10:26
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 11:14:08
(без темы) - [info]_ideas_for_life@lj, 2005-08-22 11:18:17
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 11:26:41
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 10:12:26
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 10:15:34
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 10:23:41
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 10:25:32
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-08-22 10:26:59
(без темы) - [info]yasha@lj, 2005-08-23 04:48:05
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-23 04:49:18
(без темы) - [info]9000@lj, 2005-09-16 20:58:54
(без темы) - [info]bowin@lj, 2005-09-19 04:27:05

[info]_ideas_for_life@lj
2005-08-22 09:23 (ссылка)
>> я придерживаюсь четких различий: сейчас это цвет купленых истероидов

вы про себя все-таки рассказываете
а не про оранжевый
мне кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 09:26 (ссылка)
утомительно отвечать на каждое "кажется". разуверивать слишком затратно. думайте что хотите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_ideas_for_life@lj, 2005-08-22 09:34:30
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 09:39:11

[info]its_probably_me@lj
2005-08-22 09:54 (ссылка)
Падробнее, таварищ.

Кто там кричал, что "Россия - дерьмо"?

ps.

А вы, Сережа, истероид не купленный, а бесплатный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 10:01 (ссылка)
Я не стану искать для вас ссылки. Страхи перед русским спецназом помню не только я. Там, у вас на милой Украине, орали, что Россия - страна рабов. Я - не раб. Да и остальные тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]its_probably_me@lj, 2005-08-22 11:02:11
(без темы) - [info]aruta@lj, 2005-08-22 11:03:22

[info]_ideas_for_life@lj
2005-08-22 08:18 (ссылка)
вы должны тогда с закулисы денег попросить что-ли...
все-таки на общественных началах потянуть охрану копирайта на целый цвет - непросто...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 08:23 (ссылка)
с кого-с кого?:)

никто не знает, кто такие закулисники. область заговоров и причитаний.:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ideas_for_life@lj
2005-08-22 08:25 (ссылка)
думаю, они в голландии прячутся...
там надо поискать...на свежую голову...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 08:29 (ссылка)
точно, как я сразу не догадался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bowin@lj
2005-08-22 08:07 (ссылка)
"автор выбрал цвет, который тогда ничего не значил". этот цвет тогда имел значение, и для меня это значение такое же, каким оно было тогда.
если мне понравится голубое, красное или коричневое - я буду их носить. я буду жить по принципам этих цветов, которые выше принципов политических партий и разборок среди "человеков". но мне нравится оранжевое. и людям вокруг нравится оранжевое. в этом есть куда больше, чем политика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bowin@lj
2005-08-22 07:33 (ссылка)
ты забыл, что люди выбирают цвета, а не цвета людей? я говорю о том, что увлечен был оранжевым цветом, когда про украинские дела еще никто не слыхал, и буду, наверное, увлечен, когда про эти дела все забудут. что мне нет дела до того, зачем что-то во что-то красят политтехнологи. если ты хочешь поругаться о политике - эта история не о ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bowin@lj
2005-08-22 06:21 (ссылка)
даже зимнее было достаточно ярким - лисью шубу с головы до пят представь.
а про серо-черное - благодарить надо европейский капитализм, а не национальные традиции:
http://imperium.lenin.ru/LUZHIN/desert/ktexts/Voloshin-07.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2005-08-22 06:40 (ссылка)
цветных империй не бывает. либо серое величие, либо радужная усобица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 07:25 (ссылка)
во-первых, бывают. Орда была Золотая, а Союз - Красный.
во-вторых, "величие" и "империя" - не синонимы. иногда - наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)

Не удержался
(Анонимно)
2005-09-13 08:44 (ссылка)
Простите, что влезаю, но г-н арута мудак просто феерический :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhev@lj
2005-08-22 07:07 (ссылка)
оранжевый - цвет, вызывающий у большинства людей автоматическое излияние положительных эмоций. носишь оранжевое - собираешь с каждого взгляда крупицу энергии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 07:26 (ссылка)
и это тоже. а еще - автоподзарядка, трансляция внутреннего состояния вовне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-22 08:30 (ссылка)
есть такая вещь)))))))
http://kazantipa.net/
Чуть ли не "запатентованная" Оранжевая республика)))
ох и ужи переживали креаторы)))Дизайнеры и еже с ними...что обласканный оранжевый попал под пушки политики))))))))

ну и ничего)))Ющенко,а шо? а хто? забыт почти))))
А народ продолжает веселится)))))

так что -все хорошо)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 08:43 (ссылка)
есть и такая история
я же говорю - это какая-то глобальная тема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-22 09:45 (ссылка)
тема -чего? тема Оранжевой радости как таковой?
или ее эксплуатация)))))Всем,кому не лень и даже тем кому лень?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 10:00 (ссылка)
радости как таковой
вообще, оранжевое - только первый цвет в большой волне. там и небесно-синее, и фиолетовое, и зеленое - всякое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-22 10:37 (ссылка)
ай да-да-да))))так и есть все))))))
и - хорошо))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]its_probably_me@lj
2005-08-22 09:55 (ссылка)
Ой, я смотрю в России вышел новый указ? "Всем забыть имя Ющенко"?

Плохо выполняете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 10:03 (ссылка)
ой, пожалуйста, не надо еще одну политическую тему начинать. помнят все про Ющенко, помнят. не о нем речь, второй раз уже говорю. Если Арута никак не может с этим уняться - это еще не повод ему вторить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]its_probably_me@lj
2005-08-22 11:03 (ссылка)
Пардон. Не сдержался, "музыкой навеяло".

Осознал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_a_r_a_k_a@lj
2005-08-22 10:40 (ссылка)
а мы и не выполняем в общем-то))))так сразу - и честно)))
мы - улыбаемся))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meirbruk@lj
2005-08-22 19:25 (ссылка)
Существуют в живописи закрытые и открытые цвета.
Закрытые - это с доавлением серого. Они как бы отражают реальность приземленной жизни.
Рисовать открытыми красками - большая смелость, дозволенная или наивистам, или тем кто сам решает, что правильно.
Оранжевый открытый цвет - в масть.
Есть и индиго, и еще всякие, за ними свои энергии - ЖИВЫЕ.
Сейчас грядет некоторое раскрепощение сознания, для тех, кто к этому готов.
так что, как говорится - флаг в руки (оранжевый:) и пора начинать жить...
Удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-22 19:30 (ссылка)
именно. я чувствую, вы очень в теме :)

(Ответить) (Уровень выше)

Eshe oranzhevoe
[info]oyuna@lj
2005-08-23 04:47 (ссылка)
Poydu-ka ya segodnya kuplyu eshe oranzhevoy futbolki

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Eshe oranzhevoe
[info]bowin@lj
2005-08-23 04:49 (ссылка)
давай. только лучше не футболки - зима ж на носу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redvard@lj
2005-08-23 14:40 (ссылка)
а я-то думаю - зачем один человек, которого я очень уважаю, во всех квартирах делает и кухни и ванные в оранжевом?
И обязательно большое оранжевое полотенце )

Ванная должна быть deep-blue!
Я впервые влюбился в этот цвет в новом офисе Сони на Тимура Фрунзе. Не знаю как объяснить. Безумно приятно для глаз. Кажется в этом офисе можно работать без перерыва. Энергетически похожее ощущение когда гуляешь в сосновом лесу (безумно люблю сосны!). Как будто ты один во всем мире, можно лететь куда хочешь. А кто-то мягко забирает у тебя все лишнее, но это не воспринимается как потеря, наоборот приятно...

Так что я и с вами и в себе ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-08-24 06:22 (ссылка)
ага, или вот

индиго, deep blue, это другая тема. в том числе такая (http://indigo.e-puzzle.ru/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anikitin@lj
2005-10-07 12:27 (ссылка)
Я те объясню.
Арута - выпускник ВГИКА.
Такой перестроечный вполне.

Это диагноз, по моим наблюдениям, мало того, Арута просто долбоклюй и не очень умный человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-10-07 17:25 (ссылка)
не ВГИКа, а Литинститута, AFAIK
впрочем, все ж вполне понятно
архетипы, тем не менее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_mir@lj
2006-04-20 15:47 (ссылка)
http://e-mir.livejournal.com/678839.html?mode=reply

Давным-давно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2006-04-20 17:29 (ссылка)
интересно, что вам это сегодня вспомнилось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2006-04-21 12:53 (ссылка)
Не помню, кстати, вследствии чего. А нет, помню.

Читая флейм в журнале Другого поймал себя на мысли, что Арута пару лет назад ругался примерно по этому же образу, защищая примат советского взгляда на историю Второй Мировой. Ну и дальше по ассоциации.

(Ответить) (Уровень выше)