Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bowin ([info]bowin)
@ 2003-02-14 17:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Научпоп
Впервые за долгое время решил познакомиться с газетой "Известия" и понять, о чем же пишет это солидное и уважаемое издание. На странице нумер восемь наткнулся на спецвыпуссск "Наука" - вроде как, научно-популярный раздел.
Какую же, прости Господи, х****ю пишет газета "Известия", и особенно - ее научный корреспондент Сергей Лесков. Вот уж кого надо бы спешно госпитализировать. Апокалиптические видения про потоки хлынувшей антиматерии и надуваемые антивоздухом шины, страхи и ужасы десятого измерения и параллельных миров - всего не перечесть.
Жаль только ученых, уважаемых, в сущности, людей, которые дают интервью для публикации в подобных статейках


(Добавить комментарий)


[info]marsia@lj
2003-02-14 03:50 (ссылка)
Вы знаете, спецвыпуск "Наука", наск. мне известно, вообще является "официальным рупором" чего-то там (научного какого-то учреждения) и материалы, которые там в осн. размещаются, делаются практически без участия самих "Известий"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bowin@lj
2003-02-14 04:05 (ссылка)
Во-первых, они об этом ничего не пишут. Во-вторых, если это правда, то тем хуже для того научного учреждения, рупором которого они являются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsia@lj
2003-02-14 04:07 (ссылка)
трудно судить, давно не сталкивалась с ними:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bowin@lj
2003-02-14 04:27 (ссылка)
вот и я... давно... года два уж не читал... и вот чего обнаружил

(Ответить) (Уровень выше)

Я тоже долго никак не мог понять, ЧТО ЭТО.
[info]probegi@lj
2003-02-14 03:54 (ссылка)
Так и не понял.
хех

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже долго никак не мог понять, ЧТО ЭТО.
[info]bowin@lj
2003-02-14 04:02 (ссылка)
Вероятно, просто на работу наняли пациента какой-то дурки. И он теперь стабильно выдает свои бредни на конвеер :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже долго никак не мог понять, ЧТО ЭТО.
[info]ujo@lj
2003-02-14 04:59 (ссылка)
Нет. Это профессионал. Но профессионал-журналист, а это значит -- по верхам повсюду. Что вы от него хотите? Сам по себе он знает только одно -- как гнать строку. Если он будет писать для себя, а не для денег, то он напишет хорошо. И не надо думать, что Известия -- такое уж строгое издание, это, конечно, не вконец потерявшая репутацию "Комсомольская Правда", но и не научный журнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже долго никак не мог понять, ЧТО ЭТО.
[info]bowin@lj
2003-02-14 05:03 (ссылка)
Ну, колонки "за науку" есть еще в нескольких изданиях, позиционируемых как "солидные". Если считать, что Известия позиционируются чуть менее солидно, чем Ведомости, и где-то на пересечении с Экспертом, то все, кто там есть, про науку пишут чуть более вменяемо.
А то, что он гнал строку - очевидно, я в оны дни журналистской практики тоже так делал. Но главред-то на что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже долго никак не мог понять, ЧТО ЭТО.
[info]ujo@lj
2003-02-14 08:27 (ссылка)
Главред проверенных сотрудников не читает :) Только желторотых новичков :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corey01@lj
2003-02-14 04:12 (ссылка)
А по-моему, смешно. Пять минут смеха - разве не достаточная цель для таких статей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bowin@lj
2003-02-14 04:31 (ссылка)
Не думаю, что Известия - настолько искушенная газета, чтобы перепутать колонки "Юмор" и "Наука". А какой-нибудь Иван Васильевич из села Кукуево прочитает и начнет думать, что ученые вскоре антиматерией шины будут накачивать, а любить будут исключительно и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corey01@lj
2003-02-14 04:53 (ссылка)
Да. Признаю свою антиобщественность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bowin@lj
2003-02-14 05:00 (ссылка)
Вот ты и поддался на антиматериалистическую провокацию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]corey01@lj
2003-02-14 05:07 (ссылка)
А это была провокация? Я думал мы оба просто пишем всякую эээ пустяковину, высвобождаем психическую энергию, не к полудню буде сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bowin@lj
2003-02-14 05:12 (ссылка)
Это не я тебя провоцировал, это Лесков тебя провоцировал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ujo@lj
2003-02-14 04:20 (ссылка)
Лесков нынче "научный корреспондент"?? Надо же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bowin@lj
2003-02-14 04:26 (ссылка)
А кто это такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ujo@lj
2003-02-14 04:51 (ссылка)
Я его знал в 98-м, тогда он был редактором информации там же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bowin@lj
2003-02-14 04:59 (ссылка)
Теперь дослужился до отдела науки, сталбыть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsia@lj
2003-02-14 05:16 (ссылка)
а вообще - не "Бовиным" на Известия наезжать;)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bowin@lj
2003-02-16 20:54 (ссылка)
А мы не Бовин, мы bowin!

(Ответить) (Уровень выше)

по-моему...
[info]souldrinker@lj
2003-02-14 07:04 (ссылка)
Товарищ старается писать не правильно, а увлекательно.
Есть редакторы, которые считают, что нужно писать профессионально, а есть - что надо писать "интересно".
Мои статьи, например, редакторы ряда изданий принимали на ура. А вот редактор "Эха планеты", к примеру, и еще моя бывшая девушка из Латвии, которая сейчас тоже редакторствует, посчитали их слишком заумными и, как следствие, неинтересными их аудитории.
Возможно, все действительно зависит от аудитории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вспомнилось вот
[info]ujo@lj
2003-02-14 08:26 (ссылка)
Долматов, ваши передачи даже глушить не надо, всё равно их понимают только доценты МГУ!
Всё равно ведь надо соблюдать некий баланс, причём в сторону читабельности -- неспециалистов всегда больше.

(Ответить) (Уровень выше)