Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет boxp ([info]boxp)
@ 2006-02-11 12:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот подумалос:
А кто из многоуважатых фрэндов видел что-нибудь странное? Типа плозмоидоф или НЛО?


(Добавить комментарий)


[info]tiranus2@lj
2006-02-10 23:23 (ссылка)
Мне зеленых чертиков хватает:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-11 21:54 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_v_s@lj
2006-02-11 03:24 (ссылка)
В начале 90-х один мой знакомый (сельский фельдшер из национального поселка Гарманда Северо-Эвенского района Магаданской области) в компании с одним эвеном перевозили на "Буране" с санями-прицепом мясо из оленеводческой бригады, несколько оленьих туш. Дело было уже под вечер, двигались они по руслу замерзшей реки и, миновав очередной его поворот, увидели над склоном сопки, метрах в двухстах, нечто вроде светящегося шара, но размером поболее вертолета. Остановились, поглазели, выстрелили в него дважды из карабина (без последствий) и поехали себе дальше.

P.S. По их словам, были трезвые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-11 21:47 (ссылка)
Вот такие истории скептиками воспринимаются в штыки. Однако, почти у каждого что-то такое было. С позиций современной науки - необъяснимое. Посему я и стараюсь быть осторожным в оценке всякого такого. И подозреваю, что не одни мы во вселенной ни разу.

З.Ы. Кстате, Вы как смотрите на идею разработки Манифеста Русского Националиста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_v_s@lj
2006-02-12 01:50 (ссылка)
Вот такие истории скептиками воспринимаются в штыки.Я и сам скептик, но лично знаком с "фигурантами дела" и потому в реальности происшедшего не сомневаюсь. Однако и толковать не берусь.

С позиций современной науки - необъяснимое.Как знать, без лабораторного-то анализа.

И подозреваю, что не одни мы во вселенной ни разу.Мне, скорее, думается, что это нечто "местное, свое" ©.

Кстате, Вы как смотрите на идею разработки Манифеста Русского Националиста?Как на профанацию и фарс (глядя на инициаторов этой затеи).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-12 03:24 (ссылка)
Как на профанацию и фарс (глядя на инициаторов этой затеи).

Тем не менее вопрос: участвовать намерены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_v_s@lj
2006-02-12 03:59 (ссылка)
Нет, конечно.

Предлагаю подключить к процессу гиперсионистов и их друзей из НСО. Подобное к подобному, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-12 19:25 (ссылка)
Это официальная позиция РНЕ или Ваше личное мнение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]a_v_s@lj
2006-02-12 20:00 (ссылка)
Если бы мое личное мнение шло вразрез с официальной позицией РНЕ, разве бы я в нем состоял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]boxp@lj
2006-02-12 20:36 (ссылка)
Жаль. Впрочем, не то чтобы жаль. Позиция "вы фсе казлы а я тут стою в белом одетая" никому еще пользы не приносила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]a_v_s@lj
2006-02-13 04:26 (ссылка)
Вы пытаетесь приписать нам какую-то свою позицию, а нашу позицию в отношении неоязычников и всего, что с ними связано, мы уже сформулировали и Вам она известна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]boxp@lj
2006-02-13 18:54 (ссылка)
а нашу позицию в отношении неоязычников и всего, что с ними связано,

А что с ними связано? Зороастрийцы связаны? Атеисты? Агностики? Или они все "засалены" если работают с язычниками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]a_v_s@lj
2006-02-14 01:39 (ссылка)
В данном случае с ними связан вышеупомянутый "манифест".
О степени его "засаленности" ничего сказать не могу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)
[info]pastyr@lj
2006-02-13 21:07 (ссылка)
Прошу прощения, не могли бы Вы раскрыть поподробнее смысл следующих Ваших фраз

Как на профанацию и фарс (глядя на инициаторов этой затеи).

и

Предлагаю подключить к процессу гиперсионистов и их друзей из НСО. Подобное к подобному, так сказать.

Если не затруднит, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]a_v_s@lj
2006-02-14 01:40 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingwar_alone@lj
2006-02-11 03:47 (ссылка)
Ну я видел. Не знаю как это назвать, но смысл был такой: 1-й раз в Фергане ещё. В 1-й понедельник октября 93г., где-то 23.10-23.15 пошел на веранду окна закрывать, вдруг вижу 3 "звезды" разного цвета и яркости, образующие равносторонний треугольник, строго в зените, с востока на запад медленно так перемещаются. Где-то секунд 25-30 светились, потом одна потухла, а через пару секунд и остальные. 2-й раз повторилось года чере- два, не помню точно. Наблюдал в бинокль, между "звёздами" было пусто, просматривались звёзды. А 3-й раз уже здесь, 2 года назад, в конце зимы. Мы на работе допоздна задержались, вышел я на улицу, ночь безлунная, мороз, звёзд понатыкано. И я не сразу заметил, с востока на запад, опять строго в зените, опять три звезды и т.д. (см. выше.). На этот раз наблюдал где-то минуту-полторы. Тут вышел коллега по работе, я ему говорю смотри "НЛО" летит, пока то сё, потухли "звёзды", он мне конечно не поверил, не знаю повершь-ли ты. Однако огни самолёта, спутника и т.д я могу отличить. Это было что-то другое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-11 21:45 (ссылка)
Помнишь сборы военные? В горах? В том же лагере я был года за 3 до этого. Наблюдали вечером ахуенно здоровую сигарообразную муевину над горой. Летела медленно, потом соравлась и ушла за горы. Не сомолет это был, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colonel_sokker@lj
2006-02-11 20:18 (ссылка)
Да. И не один раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-11 21:52 (ссылка)
К какому классу явлений Вы бы это отнесли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colonel_sokker@lj
2006-02-11 22:26 (ссылка)
Ну, что ждать от такого прожжОнного эфиродинамика, как я? Конечно, в основном - к эфирным явлениям...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-11 22:41 (ссылка)
То есть, условно говоря, НЛО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colonel_sokker@lj
2006-02-11 23:59 (ссылка)
Не нравится мне это обозначение. Уж больно много вокруг него шарлатанщины накручено...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-12 20:20 (ссылка)
Ну само определение "неопознанный летающий объект" очень корректное. Другое дело, что да, клоунов много разных его мусолят. Но как еще ЭТО назвать???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colonel_sokker@lj
2006-02-12 21:15 (ссылка)
Геоатмосферная аномалия, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-12 22:08 (ссылка)
Фигасе аномалия... Не могу предситавить таких аномалий - явно ведь искусственные объекты...

Как там было в ЛвЧ: "Иногда лучи Венеры, отражаясь от болотных газов..."

(Ответить) (Уровень выше)