Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет boxp ([info]boxp)
@ 2006-02-22 11:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обижу многих
Но согласен:

Весь "профессиональный спорт" придуман как ещё одно зрелище для более удобного управления массами. Любить его - всё равно что любить наркоту. А уж увязывать со спортом понятие "национальной чести" - вообще абсурд. Наоборот, сама ситуация, когда кроме спорта никаких других предметов для гордости не осталось, и ошалевший от недостатка сильных и красивых государственнических чувств "россиянин" бросается на первое попавшееся, как озабоченная собака на ногу хозяина, - такая ситуация смотрится очень печально.


И что бы вы там не бухтели про "спортивную честь" - хуйня все это. Просто способ выпустить пар пассионарным гражданам. А то выйдут наулицы. А так - раз, и душевный подъем обеспечен, имидж страны, епта. Какой нахуй имидж? Эта ж политика, как и все вокруг. Чтобны не было революций, надо дать молодежи спорт, секс и музыку. И все замечательно получается.

З.Ы. Шоб не было пиздежа на тему "самнихуяниподтянешсо" скажу, что выступал на соревнованиях по водному поло и палванию. А также в бальных танцах был неплох. Поэтому теперь не танцую. Это - не развлечение, а труд.


(Добавить комментарий)


[info]tiranus2@lj
2006-02-21 22:02 (ссылка)
Не ну а как ты хотел? Массами надо уметь управлять. И пусть они лучше на стадионах орут и у телевизора, чем жгут машины и бьют витрины. А какой-нибудь Вася Пупкин пусть лучше чистит репу такому же амбалу, чем маньякует по паркам и подъездам. И имидж страны дело не последнее - чувство стадной общности никуда не денеться, как к нему ни относись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-21 22:13 (ссылка)
Считаю: олимпиады запретить, съэкономленные деньги направить в спортивные клубы. Пусть в каждом дворе будет такой. С пропагандой. Но олимпиады - адназначна нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rybnikov@lj
2006-02-21 23:03 (ссылка)
Совершенно с Вами согласен. Олимпиады, чемпионаты мира вредная ненужная гадость, пусть лучше больше спортивных площадок и залов во дворах будет. Никакой гордости за выступления наших спортсменов не испытывал и раньше, а сейчас, когда всем там заправляет жирный Кушнирович и подавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiranus2@lj
2006-02-21 23:13 (ссылка)
Олимпиады - они ведь как морковка на конце палки. Олимпийская награда она ведь смысл карьеры спортсмена. Олимпиады это не обязательно траты - это ещё и способ зарабатывания. Вот заработанные деньги и пустить все до копейки на развитие т.н. "малого спорта". Нехер жиреть. И усиливать в международном "боьшом спорте" бескорыстный элемент, чтобы гнались именно за спортивной славой, а е за гонорарами. При СССР это ох как четко работало! Правда, иногда с перегибами, но сам принцип был верен. Это относительно недавно, при Самаранче, Олимпиады превратились в один из секторов большого серого безнеса. Такие Олимпиады действительно нахуй!

(Ответить) (Уровень выше)

+
[info]observer_lj@lj
2006-02-21 22:52 (ссылка)
Плюс к тому - деньги. Большие.
Форма-экипировка и т.д. и т.п. Реклама.

Разговор - буквально на днях:
- Вот! Наши золото выиграли!
- И что? Вам - потеплело?
- Ну как же: престиж страны...
- Вымирающей, ага.
- Ну вот, олимпиада! ... фа-фа-фа-ля-ля-ля... спорт...
- Какой спорт, Вы о чём? Когда соревнуются - фармкомпании: одни разрабатывают допинги, другие - средства контроля. Те и другие - при деньгах. А ЛЮДИ - гробят СВОЁ здоровье.
- Ну, ТЕПЕРЬ они хотя бы за деньги гробят...

Тихо оКуеваю, бо собеседник - учительница.
Дура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]boxp@lj
2006-02-22 02:12 (ссылка)
Ипать. Случай пиздец типичный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxim_o@lj
2006-02-22 00:12 (ссылка)
если ты сам соревновался, то не можешь не понимать что соревнования должны иметь иерархию! если есть областные, то должны быть российские. или их тоже нахуй, вместе с олимпиадой и международными соревнованиями? тогда и областные и местные тоже?

а где, скажем, интересующемуся и занимающемуся на любительском уровне боксом посмотреть технику более выдающихся боксёров?

свели всё к рекламе и политике. а ещё в соревнованиях есть и просто спорт, кстати

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-22 02:06 (ссылка)
Понемаю. Но несогласен с теми, кто счетает их показателем мощи страны. А таких ебланов много...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2wiw@lj
2006-02-22 01:55 (ссылка)
+1

(Ответить)

в тему
[info]laborant39@lj
2006-02-22 02:09 (ссылка)
http://www.rne.org/rnuboard/15834.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]boxp@lj
2006-02-23 00:40 (ссылка)
В тему, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macron_1@lj
2006-02-27 23:30 (ссылка)
Добавлю еще: какой-такой имидж страны, когда спортсменов продают и покупают? В случае командной игры, выиграет самый богатый клуб, вот и все. Просто потому, что в нем будут самые лучшие игроки. Ну и где показатели мощи страны и гордости за страну? Состязание финансов, только и всего. Лет 50-70 назад, когда за Англию играли англичане, за Францию - французы, за СССР - русские и так далее, соревнования "между странами" имели смысл. Можно было сказать: "СССР выиграл у Англии". Сейчас так сказать нельзя. Что на нашей стороне негров периодически вижу, что на стороне буржуев проглядывают фамилии на "-ов", "-ев" и "-ко". Ну и где тут соревнование стран?.. соревнование денег, только и всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-27 23:37 (ссылка)
Лет 50-70 назад, когда за Англию играли англичане, за Францию - французы, за СССР - русские и так далее, соревнования "между странами" имели смысл.

Кстати порадовали всякие узбеки, прибалты, казахи - с русскими именами и лицами. Писец какой-то...

(Ответить) (Уровень выше)