Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет boxp ([info]boxp)
@ 2005-08-23 15:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сегодня на улице подошла старушка и попросила немного мелочи. "За квартиру заплатила, а на еду не осталось". Отдал ей мелочи сколько смог. "Мне 86 лет, сыночек, всякое видела, и в войну голодали. Так тогда еды не было. А так, чтобы голодали потому что денег нет еще не было. Ну ничего, теперь хлебушка куплю, и сахарку". Тошно мне стало и стыдно почему-то.

Россиянии нынче на стариков наплевать, как и на многое другое. У нее есть другие, более важные, заботы - борьба с терроризмом, русским фашизмом и антисемитизмом. А я думаю, что единственной заботой порядочного человека должна стать борьба с ордой выблядков, пожирающих нашу страну и наш народ. НАТО враг явный и открытый. А предатель своего народу - хуже открытого врага. Врага можно уважать. Предателя уважать нельзя. Его удел - петля.


(Добавить комментарий)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 01:10 (ссылка)
Да, именно так.

И, кстати, отдельным иерархам РПЦ тоже бы стоило понять, что они принимают на свою совесть...

Ничего, со всеми разберемся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 01:21 (ссылка)
Не то, чтобы я заглядывал в карман РПЦ, но мне кажется, что фонд помощи неимущим старикам можно было бы устроить. Хороший ход для РПЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 01:43 (ссылка)
Да, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-23 01:13 (ссылка)
Да ну, какой НАТО враг? Хуже своры, котороая в кремле засела - ничего нет. в нато - что нам нато?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 01:23 (ссылка)
НАТО - враг, и именно с его разрешения вся эта мразь засела в Кремле. И НАТО вмешается как только кто-то попытается оттуда эту мразь сковырнуть. Но это будет уже война - тяжелая, почти безнадежная, но война, где ты знаешь врага. А предатели - они, до поры до времени выгодны врагу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-23 01:44 (ссылка)
--- И НАТО вмешается как только кто-то попытается оттуда эту мразь сковырнуть.

Да ну? Голословно как-то.

вот менты вмешаются. Вонючая армия вмешается. а нато - вряд ли. вы не там врага ищете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 01:51 (ссылка)
вот менты вмешаются. Вонючая армия вмешается. а нато - вряд ли. вы не там врага ищете.

Если "кто-то" не дурак и обладает власть - он устранит и ментов и военных. Много способов есть. Тем более, что менты класть жизнь за россиянство не будут - не та порода. Вся их шобла перекидывалась на другую сторону при любом удачном случае.
С военными все не так просто. Те военные, кто действительно знает что такое честь, либо устранятся, либо выступят на стороне заговорщиков. Это тоже можно устроить.

Да ну? Голословно как-то.

Да я на авторит не претендую. Просто соображения высказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-23 02:00 (ссылка)
---Если "кто-то" не дурак и обладает власть - он устранит и ментов и военных.

да каким таким образом? они за право брать взятки глотку перегрызут.

---С военными все не так просто. Те военные, кто действительно знает что такое честь

нет таких. одни предатели - сдают даже сових товарищей (буданов ульман и прочие), не говоря уже о абстрактном долге и чести.

---Да я на авторит не претендую. Просто соображения высказал.

все вот так соображения высказывают, а примеров привести не могут. если мы заимеем нормальное правительство которое не будет воровать и начнет поднимать хозяйство и заботиться о людях, перестанет поддерживать кавказцев и опускать русских - никто нас не прилетит бомбить.

так что антинатовские словоизлияния наверное надо прекратить.

враг - россияское государство в лице чиновников, ментов и армейцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 02:14 (ссылка)
да каким таким образом? они за право брать взятки глотку перегрызут.

Пообещать можно многое... :-)

нет таких. одни предатели - сдают даже сових товарищей (буданов ульман и прочие), не говоря уже о абстрактном долге и чести.

Не поверите - есть такие.

все вот так соображения высказывают, а примеров привести не могут. если мы заимеем нормальное правительство которое не будет воровать и начнет поднимать хозяйство и заботиться о людях, перестанет поддерживать кавказцев и опускать русских - никто нас не прилетит бомбить.

Примеров чего? Переворотов? ЖЖ это Вам не когресс предсказателей. Просто дневник.

так что антинатовские словоизлияния наверное надо прекратить.

И не собираюсь. НАТО - враг, и им останется.

враг - россияское государство в лице чиновников, ментов и армейцев.

Некоторых чиновников, некоторых ментов и некоторых армейцев. Не надо обобщать - это дилетантство. Мир не черно-белый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_wood@lj
2005-08-23 01:58 (ссылка)
Ну да - просрали войну. Теперь из кабалы выбираться надо... а НАТО ну... это слово такое за которым много разных людей. Те, что правят нам либо враги, либо никто... но есть и те, кто сочувствует... люди разные... под похожими знамёнами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 02:18 (ссылка)
Неважно кто там под знаменами. Среди германских нацистов тоже были сочуствующие. Их вина уже в том, что они стоят под знаменем врага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsoroka@lj
2005-08-23 02:02 (ссылка)
Угу. Мен вон, знакомый вообще шокировал. Не ожидал:
http://www.livejournal.com/users/tsoroka/103751.html?thread=608071#t608071

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tsoroka@lj
2005-08-23 02:03 (ссылка)
Это про предателей. И таких - много. Есть люди, главная цель которых: жрать, спать и ебацца. Что с ними делать - непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 02:16 (ссылка)
Кстати, если Никитина не читали ("Имаго" кажется) - рекомендую. Там говорится что делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsoroka@lj
2005-08-23 02:35 (ссылка)
У меня на Никита идиосинкразия. :)
Вот и ты предлагаешь: в петлю. А я предлагаю иное - оставитих в покое. Пусть жрут, срут и ебутся. если не заставлять их трудится - то все будет ок. Пусть только налоги платят. А чтобы не учили нас жить - то некоторое поражение в правах (типа, если ты на производстве не работал, то жрен тебе должность мэра (утрирую)) должно помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 02:51 (ссылка)
Пусть жрут, срут и ебутся. если не заставлять их трудится - то все будет ок. Пусть только налоги платят. А чтобы не учили нас жить - то некоторое поражение в правах (типа, если ты на производстве не работал, то жрен тебе должность мэра (утрирую)) должно помочь.

Довольно разумно. Я уже подобное писал в своей президентской программе. Но все это пока благие пожелания, вряд ли реализуемые...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsoroka@lj
2005-08-23 03:30 (ссылка)
Да, но хотя бы для себя определиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boxp@lj
2005-08-23 02:15 (ссылка)
Честно говоря - какая-то гнида этот Ваш знакомый. Гоните его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsoroka@lj
2005-08-23 02:35 (ссылка)
Сам не ожидал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 02:52 (ссылка)
Подобных встречал. Если в человеке есть дерьмо - оно рано или поздо вылезет наружу. И это есть хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ondatra@lj
2005-08-23 02:12 (ссылка)
Да, стариков жалко. Моя мечта - подохнуть на следующий день после выхода на пенсию. Что б не мучаться от унижения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 02:18 (ссылка)
А я надеюсь умереть так, чтобы с собой прихватить пару-тройку выродков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsoroka@lj
2005-08-23 09:22 (ссылка)
Мелко, кстати. Мечта, когда пенсионер - обеспеченный и уважаемый человек - намного лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 19:02 (ссылка)
Скучно как-то. Тем более, что одно другого не отменяет - обеспеченный и уважаемый пенсионер устал жить и застрелился сквозь двух депутатов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kofemolka@lj
2005-08-23 02:14 (ссылка)
Да, я всегда у бабулек цветочки покупаю у метро... жалко до слез. Видела сегодня как здоровый бугай начал орать на нее за то, что сломаный цветок продала... Хотела подойти дать по рогам, некспела... в метро скрылся, подонок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 02:17 (ссылка)
Тут двух мнений быть не может - фтопку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_wood@lj
2005-08-23 02:36 (ссылка)
Можно их винить... и выглядеть красиво и благородно, а можно использовать.
Второе, ИМХО - эффективнее. Тем более, что они - за.

Не нужно создавать себе врагов - их и так выше крыши. Нужно заботиться о Роде и Родине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 02:50 (ссылка)
Не представляю, как можно использовать этот мусор. Экспроприация? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]engimono@lj
2005-08-23 02:43 (ссылка)
Интересно, что "выблядкам, пожирающим Россию и русский народ", всё-таки удаётся убедить, что во всём виновато "НАТО", а вовсе не силы в самой России.

Тем более, что "НАТО" сильно критикует и нынешнее поведение власти в России. При этом, поддерживая оппозиционные силы всех мастей; я бы сказала даже, "поддерживая без разбору"..

Что "НАТО" должно для России решать? :-) Россия ведь, надеюсь, не Африка какая-то.. :-) Посадить своих наместников и самим биться с российской коррупцией?

А где же инициатива самих русских людей (как всегда, ждём чего-то "правильного решения сверху"! :-/) и суверенитет России?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 03:02 (ссылка)
Интересно, что "выблядкам, пожирающим Россию и русский народ", всё-таки удаётся убедить, что во всём виновато "НАТО", а вовсе не силы в самой России.

НАТО является опорой сиих выблядков, кои, будучи повергнуты, тут же заменены будут на новых... ИМХО...

А где же инициатива самих русских людей (как всегда, ждём чего-то "правильного решения сверху"! :-/) и суверенитет России?

Инициатива есть там, где есть концентрация настроений - то есть вокруг лидеров и партий. Нынешние "опа-зитционеры" лидерами не являются, посему настроения просто рассеиваются. Чтобы подготовить народ к грядущему историческому повороту нужны:
1. Честные и сильные лидеры (харизматичные, так сказать)
2. БОЛЬШИЕ деньги
3. Доступ к СМИ
Как так и второе и третье находится под неусыпным контролем "выблядков", среди которых идиотов нема - сами все знают и понимают. Отсуда - "первое" по-любому будет моментально задавлено и оболгано. В крайнем случае - уничтожено.
З.Ы. Как Вы представляете инициативу? Автомат в руки и в леса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2005-08-23 13:07 (ссылка)
>НАТО является опорой сиих выблядков..

Начнём с того, что "НАТО" (ставлю в кавычки, дабы обозначить более собирательный образ "мировых сил", ввиду того что не думаю, что одно только НАТО проявляет всю инициативу), разумеется, открыто не противодействует выблядкам.

Но. Поставьте на секунду себя на место "НАТО": Как Вы очень правильно заметили, "Нынешние "опа-зитционеры" лидерами не являются, посему настроения просто рассеиваются." Кого ещё должно поддерживать "НАТО"?
Допустим, Вы являетесь нероссийским членом НАТО и наблюдаете за Россией извне. Кого бы конкретно Вы в России поддержали?

Сколько криков было про поддержанную "Западом" оранжевую революцию в Украине? А ведь если похожее произойдёт в России, тоже ведь на НАТО будут сваливать )
Так насколько нынешняя власть в России определяется "НАТО" и насколько у "НАТО" есть выбор? (Поддержанная "Западом" власть в переломные моменты в начале 90х? - Дык, они же пели про "демократию" и "рынок".. А люди на "Западе" имеют специфику быть очень наивными.. С Российскими реалиями незнакомыми.)

Моё же собственное впечатление - следующее (не более чем собственное впечатление, конечно же): побаивается "НАТО" в Российские дела вмешиваться. Побаивается. Тёмная лошадка для них Россия. Всегда была и остаётся.
Кто громче всех кричит "демократия", тому и говорят "ну давай что ли.."
А ввязываться, себе рёбра ломать в неизвестных заварушках, их ох как не тянет.. У России, мне кажется, стойкий имидж страны, от которой можно ожидать чего угодно, в том числе, большой силы..

>Отсуда - "первое" по-любому будет моментально задавлено и оболгано. В крайнем случае - уничтожено.
З.Ы. Как Вы представляете инициативу?


Сложный вопрос. Хотя идеи и присутствуют.. Мы его тут как раз обсуждаем:

http://www.livejournal.com/community/svobodnaya_ru/
http://new-russia.org/
http://newrussia.fastbb.ru/ :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 19:07 (ссылка)
Кого ещё должно поддерживать "НАТО"?

Того, кто наиболее дешево продает Россию. Рынок ведь.

Допустим, Вы являетесь нероссийским членом НАТО и наблюдаете за Россией извне. Кого бы конкретно Вы в России поддержали?

Все верно, будучи русофобом или, как минимум, чужим для России - их бы и поддержал. Потому как пофиг кто продавец - главное, чтобы недорого.

Сколько криков было про поддержанную "Западом" оранжевую революцию в Украине? А ведь если похожее произойдёт в России, тоже ведь на НАТО будут сваливать )

Причем, если произойдет, то большинство населения примет все как должное.

Побаивается. Тёмная лошадка для них Россия. Всегда была и остаётся.

Запад всегда побаивался России - потому и пытался всегда ее уничтожить. Или сделать безопасной. Потому что непонятное - всегда страшно.

У России, мне кажется, стойкий имидж страны, от которой можно ожидать чего угодно, в том числе, большой силы..

Ваши слова да Богу в уши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_wood@lj
2005-08-23 03:04 (ссылка)
Пятая колонна.

И НАТО, действующий в интересах России. Это не фантазия, а вполне реальный подход. Например, нужно нам поднять приток валюты - они бомбят Ирак и Саудовскую аравию. Нужно сбыть оружие - они объявляют сирию и Индию странами-изгоями...

Пользоваться чужой силой, вот чему стоит научиться у англичан...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 03:54 (ссылка)
И НАТО, действующий в интересах России

Не понял...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battlegrim@lj
2005-08-23 05:37 (ссылка)
Одним из показателей уровень развитости государства является отношение к детям и старикам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 18:56 (ссылка)
Отношение граждан или государства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]battlegrim@lj
2005-08-23 19:29 (ссылка)
Прежде всего государства, а за ним и граждане подтянутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 19:52 (ссылка)
На Руси издавна государству было насрать на стариков. Это компенсировалось уважением гражданским.
Но нынешний отказ от социальных преференций - это просто писец. Тот же геноцид.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_wood@lj
2005-08-23 06:17 (ссылка)
Ну действовало же горбачёвское ЦК в интересах НАТО... а это дорожка в оба кончика

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 18:57 (ссылка)
Сейчас у власти то же ЦК. И действует так же.

(Ответить) (Уровень выше)