Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет boxp ([info]boxp)
@ 2005-08-23 17:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто объяснит
является ли холодным оружием кистень?


(Добавить комментарий)


[info]c08a@lj
2005-08-23 04:20 (ссылка)
...сиречь гирька на верёвочке? Да, вроде бы. Холодное оружие дробящего действия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 18:51 (ссылка)
Но как его отличить, к примеру, от отвеса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не специалист я, но думаю вот что.
[info]c08a@lj
2005-08-23 19:42 (ссылка)
Отвес фабричного изготовления - это, бесспорно, отвес; изделия же кустарной выделки могут и должны трактоваться двояко.

Например, веревка для отвеса будет: а) длиной минимум метра полтора, б) сравнительно тонкой.
Веревка же для кистеня будет, скорее всего, длиной не более полуметра (иначе какое-то совсем специфическое оружие выходит), довольно прочная и, скорее всего, с какими-либо приспособлениями для ухвата - например, с петлей (с одного конца гирька, с другого петля).

Если предмет кустарный, но у него нет
признаков, однозначно идентифицирующих оружие, и нет приспособлений, облегчающих применение предмета именно в качестве оружия - то это, конечно, может послужить поводом для правоохранительных органов задать человеку пару лишних вопросов (или копнуть его биографию поглубже), но не более.

Впрочем, повторюсь, сужу с понятий житейской логики. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не специалист я, но думаю вот что.
[info]boxp@lj
2005-08-23 19:54 (ссылка)
Например, веревка для отвеса будет: а) длиной минимум метра полтора, б) сравнительно тонкой.
Веревка же для кистеня будет, скорее всего, длиной не более полуметра (иначе какое-то совсем специфическое оружие выходит), довольно прочная и, скорее всего, с какими-либо приспособлениями для ухвата - например, с петлей (с одного конца гирька, с другого петля).

В магазине видел отвес на сварной стальной цепочке, фабричный. А петля - так это просто цепочка запуталась :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не специалист я, но думаю вот что.
[info]c08a@lj
2005-08-23 20:19 (ссылка)
Фабричный? очень хорошо.
Доработок нет? Цепь не укорочена? Петля изолентой не обмотана для удобства? Прекрасно, это не оружие, это инструмент. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не специалист я, но думаю вот что.
[info]boxp@lj
2005-08-23 21:22 (ссылка)
:-) Это радует.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не специалист я, но думаю вот что.
[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 22:57 (ссылка)
А где такой магазин есть? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не специалист я, но думаю вот что.
[info]boxp@lj
2005-08-23 23:04 (ссылка)
Хозтовары на центральном рынке Ростова. Может еще где. Загляните еще в стройматериалы - если немецкий инструментарий, а не китайский, то очень солидные вещи бывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не специалист я, но думаю вот что.
[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 23:20 (ссылка)
Ага, понял, спасибо ))) Потому как цепочка вообще полезна 0)))

А за ж-масона не примут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не специалист я, но думаю вот что.
[info]boxp@lj
2005-08-23 23:51 (ссылка)
Главное, не покупать фартук, мастерок и циркуль, тогда не примут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthobonus@lj
2005-08-23 04:21 (ссылка)
Является. Ибо относится к холожному, но не относится к гражданскому. Туда же (по той же причине) идут кстеты, пружинные кастеты, нунчаки и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2005-08-23 04:23 (ссылка)
Обшибся - запрещено напрямую.



Статья 6. Ограничения, устанавливаемые на оборот гражданского и служебного оружия
На территории Российской Федерации запрещаются:
1) оборот в качестве гражданского и служебного оружия:
...
кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия, за исключением спортивных снарядов;

http://www.consultant.ru/online/popular/150-fz/89.html#89

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 18:53 (ссылка)
Кастето может служить ж-л костыль. Сурикеном - шестеренка. Как доказывается, что это оружие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boxp@lj
2005-08-23 18:54 (ссылка)
Опять же: "специально приспособленных". Отвес-то не специально приспособлен, а от кистеня мало отличается....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 04:26 (ссылка)
лучше уж "нож хозяйственно-бытового назначения" ))))

во всех смыслах

Или обычный молоток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 18:55 (ссылка)
Нож русской работы, выполнен в стиле "иванникова", имел широкое применение в 20-21 вв. Применялся против абреков, кунаков и прочих хачиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 22:55 (ссылка)
Не, кунаков не надо ))) только абреков )))

"Нож Иванниковой" ... это надо запомнить ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 23:02 (ссылка)
Или даже a la ivannikova

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 23:19 (ссылка)
Французы - сволочи ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boxp@lj
2005-08-23 18:52 (ссылка)
Опять же: а отвес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2005-08-23 21:04 (ссылка)
"специально приспособленных для использования в качестве оружия".

А дальше - как фишка ляжет в суде доказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 21:28 (ссылка)
Понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battlegrim@lj
2005-08-23 05:39 (ссылка)
А ты потрогай: если теплое, значит не холодное Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 18:56 (ссылка)
То есть если носить в кармане брюк - точно не холодное. А если холодное - значит уже все равно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2005-08-23 10:14 (ссылка)
Да. Ударно-дробящего действия.

Поскольку не предназначен ни для чего иного кроме боя и под хозбыт его никак не притянешь, подобно топору или молотку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 19:03 (ссылка)
Как я уже писал - "а отвес?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2005-08-23 20:25 (ссылка)
Не выёживайтесь. Купите себе пистолет. Или легальную Сайгу. Гораздо удобнее в применении, чем всякие гирьки. И после применения у милиции вопросов к вам будет го-ораздо меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 21:28 (ссылка)
Газовик? Неудобно таскать, да и доверия не внушает. Сайга - это только для дома.
Впрочем, кистень - оружие не для дилетантов, сокрее, себе навредишь. Буду подумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 22:57 (ссылка)
Связка ключей может использоваться как мини-кистень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 23:02 (ссылка)
Тоже вариант. Надо только цепочку приварить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 23:11 (ссылка)
Да. И брелок стальной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2005-08-24 09:36 (ссылка)
Если вам так уж необходимо холодное оружие для каждодневной носки, замаскированное под хозбыт, то ваш выбор - это стальной фонарик "Маглайт". Батареек эдак на 4-6. Дубинка из него получается отменная. Да и просто как фонарь можно использовать :)

А про кистень лучше забудьте. Это слишком уж специфичное оружие, требующее большого опыта обращения. Кистень это не оружие самообороны. У него совсем другая ниша применения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-24 18:50 (ссылка)
Если вам так уж необходимо холодное оружие для каждодневной носки, замаскированное под хозбыт, то ваш выбор - это стальной фонарик "Маглайт".

Поинтересуюсь.

Это слишком уж специфичное оружие, требующее большого опыта обращения. Кистень это не оружие самообороны. У него совсем другая ниша применения.

Верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nagtup@lj
2005-08-23 11:05 (ссылка)
Ну явно не огнестрельное... :)
Под колюще-режущее не попадает, но холодное.
хмм...

(Ответить)


[info]maxyki@lj
2005-08-23 11:44 (ссылка)
Угу. Оно самое.

(Ответить)


[info]izbor@lj
2005-08-23 14:56 (ссылка)
а является ли холодным оружием замок с дужкой на стальной ("рывковой") цепочке для собак? Типа шёл в хозяйственный магазин, купил замок, а тут такая цепочка для моего барбоса... чтоб не потерялась, пристегнул :-)

петля? какая петля на конце? это топология цепочки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-08-23 19:08 (ссылка)
Вот-вот. Если для ножа критерии определены, то для кистеня это почти невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)