Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет boxp ([info]boxp)
@ 2005-09-22 11:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К спору о Маськве и Грязной Рашке
Все противречия в спорах между "москвичами" и "провинциалами" сводятся к следующему:

Москвичи: "Вы быдло, рабботать не умеете, вам бы вотку жрать и ваще - тупоголовая провинция"

Провинция: "А Вы ворье, мадоры, зазнавшиеся сцуки и вас надо мочить".

На самом деле, все противоречия растут из простого факта: значительная часть населения г. Москва занимается распилом и продажей за копейки всего того, что все еще создается и добывается остальной Россией. Бабло кладется на счета в банках, производителю же всего, "провинциалу", достаются опилки и снисходительные комментарии вроде "мало работаешь, скот, вот смотри, как я, по 14 часов в день, твое барахло продаю, аж вспотел весь."

Еще раз поясняю для недочитавших и невчитавшихся: я охотно признаю, что как среди провинциалов встречается быдло, так и среди москвичей встречаются порядочные люди. Тут просто отбор действует, хочешь заняться распродажей страны и наебательством - едешь в Москву, не умеешь или не хочешь наебывать - оставайся в провинции, в Москве такие не нужны - не всплывут.

Upd. Гниды, конечно, везде встречаются. Вот пример гниды из Москвы: "Никто шахтеру ничего не обязан, если он такой лох что только шахтером работать и может- то есть даже не инженером на своей шахте, туда ему и дорога". Понятно, что подобное убожество должно быть принудительно направлено на трудотерапию, не в шахту, конечно, там ему песдец, а хотя бы шить тапочки, но - очень выразительный пример отношения московскиз паразитов к России и ее народу.


(Добавить комментарий)


[info]ex_der_schl@lj
2005-09-21 21:36 (ссылка)
а я бы в Москву сорвался. Нравится мне город.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-09-21 21:42 (ссылка)
Город мне тоже нравится. Да и не виноват он ни в чем. Только там мне делать нечего, здесь у меня и родственники и друзья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2005-09-21 21:37 (ссылка)
А как быть тем, кто родился в Москве, любит этот город и ненавидит одновременно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-09-21 21:42 (ссылка)
См. мое последнее примечание. Не их винить в том, что Москву сделеи перевалосной базой и гнездом спекулянтов.
А как быть... Как быть вообще всей России?

(Ответить) (Уровень выше)

москва и москвичи
(Анонимно)
2005-09-21 21:56 (ссылка)
в москве живёт не менее 10% всего населения россиянии, а может, и все 15%. вообще, она мне напоминает готэмсити из фильмов о бэтмане.
н.з.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: москва и москвичи
[info]boxp@lj
2005-09-21 23:10 (ссылка)
Из этих 10% добрая половина "понаехавшего" отребья из стран СНГ. А вообще да, напоминает. Готичная такая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: москва и москвичи
[info]zina_korzina@lj
2005-09-22 00:01 (ссылка)
Да. типовой пример - всякие Дима Биланы ил "Виагры"...

(Ответить) (Уровень выше)

Не
[info]redshon@lj
2005-09-21 21:58 (ссылка)
Не думаю, что есть такое противоречие. Есть другое - между людьми и животными, которые удивительным образом скапливаются в одном месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не
(Анонимно)
2005-09-21 23:11 (ссылка)
Та от то ж. В Москве созданы условия для концентрации уродов - они там и концентрируются. А отвращение к уродам автоматически перекидывается и на нормальных москвичей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azzztec@lj
2005-09-21 23:17 (ссылка)
Как коренной москвич небольшую поправочку внесу, исключительно субъективную. Та часть населения Москвы, которая занимается "распилом и продажей за копейки всего того, что все еще создается и добывается" к москвичам имеет весьма отдалённое отношение, т.к. являются выходцами из той же самой провинции. Коренные же москвичи, те, которые ещё здесь остались, в основном честно работают и "мильёнов" не гребут. Это, ещё раз повторюсь, моё субъективное мнение, основанное на личном наблюдении (за природой) и общении с людьми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-09-22 00:51 (ссылка)
Как коренной москвич небольшую поправочку внесу, исключительно субъективную. Та часть населения Москвы, которая занимается "распилом и продажей за копейки всего того, что все еще создается и добывается" к москвичам имеет весьма отдалённое отношение, т.к. являются выходцами из той же самой провинции. Коренные же москвичи, те, которые ещё здесь остались, в основном честно работают и "мильёнов" не гребут. Это, ещё раз повторюсь, моё субъективное мнение, основанное на личном наблюдении (за природой) и общении с людьми.

Да знаю я это. Я ж не о том говорю. Москва является перевалочной базой для торгашей, продающих страну. Вот и все. Все москвичи не могут быть торгашами, есть кучка обосновавшихся там выродком и большое воличество людей, на этих выродков работающих.
Коренных москвичей, как мне кажется, осталось совсем мало... :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azzztec@lj
2005-09-22 01:06 (ссылка)
Где-то так. Но живут выродки в основном на рублёвке ;) (объект для наведения справедливых ракет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-09-22 01:11 (ссылка)
У нас в Ростове тоже своя Рублевка есть. С поправкой на масштабы, конечно. Правда, московская рублевка крышует все другие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2005-09-22 00:00 (ссылка)
А в Москве, кроме еврейки Тины Канделаки и жида Кабздона, ещё есть учителя, врачи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-22 00:40 (ссылка)
Да, но эти учителя, врачи и др. за работу в Москве получают надбавку в размере 1000 руб. (или сколько там сейчас). А почему эту надбавку не получает учитель, скажем, в Рязани или в Ростове?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2005-09-22 00:46 (ссылка)
Вы знаете, когда стану Президентом, я Вам, пожалуй, отвечу. Договорились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-22 00:51 (ссылка)
Нет,не надо уходить от ответа, каким бы неудобным он ни был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2005-09-22 01:02 (ссылка)
В отличие от Вас, я щаз работаю. Если Вам нужно поговорить - давайте встретимся и побазарим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-09-22 01:09 (ссылка)
Может, лучше со мной встретитесь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-09-22 02:02 (ссылка)
Я, кстати, тоже работаю. И тоже "щаз". Встретиться можно, Вы всегда мне нравились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boxp@lj
2005-09-22 00:53 (ссылка)
Блин, я уже в который раз поясняю, отбросьте обобщения. Москвичи - не значит все живущие в Москве. Бомжи, в конце концов там тоже есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2005-09-22 00:01 (ссылка)
> Тут просто отбор действует, хочешь заняться распродажей страны и наебательством - едешь в Москву, не умеешь или не хочешь наебывать - оставайся в провинции, в Москве такие не нужны - не всплывут.

В Москве, как и в любом большом городе, есть дохрена работ, на которых человек не занимается ни распродажей страны, ни наебательством, а просто вкалывает, как и в любом другом месте. По вполне понятным причинам - большее количества бабла и людей с деньгами, за одинаковую работу в Москве, зачастую, платят больше, чем в провинции. Вот и едут люди, нормальные, не сволочи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-09-22 00:54 (ссылка)
В Москве, как и в любом большом городе, есть дохрена работ, на которых человек не занимается ни распродажей страны, ни наебательством, а просто вкалывает, как и в любом другом месте. По вполне понятным причинам - большее количества бабла и людей с деньгами, за одинаковую работу в Москве, зачастую, платят больше, чем в провинции. Вот и едут люди, нормальные, не сволочи.

Большое количество бабла. Откуда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2005-09-22 02:58 (ссылка)
Шахтер, разумеется, не является лохом по самому факту принадлежности к этой профессии. Но елси она его не кормит, а он не делает никаких усилий для того, чтобы заняться иным видом деятельности (я не о криминале, кстати, примечание для любителей доводить все до абсурда), то он — лох, причем по доброй воле. Если же его профессия нужна обществу, а шахтеры начнут разбегаться из-за неадекватной оплаты, то их общественная ценность возрастет, а вместе с нею — и оплата труда, который вновь станет обеспечивать адекватный заработок тем, кто им занимается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-09-22 18:46 (ссылка)
Шахтер, разумеется, не является лохом по самому факту принадлежности к этой профессии. Но елси она его не кормит, а он не делает никаких усилий для того, чтобы заняться иным видом деятельности (я не о криминале, кстати, примечание для любителей доводить все до абсурда), то он — лох, причем по доброй воле. Если же его профессия нужна обществу, а шахтеры начнут разбегаться из-за неадекватной оплаты, то их общественная ценность возрастет, а вместе с нею — и оплата труда, который вновь станет обеспечивать адекватный заработок тем, кто им занимается.

Возьмем, к примеру, г. Шахты. Там шахтеров немерянно. Им куда деваться? И это при том, что уголь добывается, но директор и его крыша просто все растаскиваю. А еще есть семьи, дети, родители и отсутствие каких-либо перспектив?
И это при том, что большинство данво переквалифицировались и зарабатывают в других местах. Речь не об этом, а о том, что профессионалы, создающие материальные блага, получают крохи, а те, кто эти блага распиливают, пожирают львиную долю созданного чужим трудом.
Деваться эти людям некуда, поверьте, они в безвыходном положении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-09-22 21:14 (ссылка)
Дело не в воровстве директора, он и при Советской власти воровал. ПРоблема в том, что добыча угля в шахте нерентабельна, причем не только в России, а во всем мире. Только в открытых разрезах, вроде Экибастузского или Канско-Ачинского доходы от продажи угля превышают расходы на ее добычу. Возможно, повышение цен на нефть изменит ситуацию в этом вопросе.
Тут дело не в том, что они производят материальные ценности, а в том, есть ли на эти ценности спрос. Нефтяники, например, в том числе и рабочие, живут достаточно неплохо.
Есть отрасли, которые по той или иной причине отмирают. Например, производство граммофонных пластинок, фотопленки или ткацкое в развитых странах (текстильная промышленность перемещается в Китай, Турцию и Таиланд, где рабочая сила очень дешевая). Люди, попавшие в такую ситуацию, должны менять род занятости, а порой и место жительства (не обязательно эмигрировать, чаще всего речь идет о перемещении в другую точку той же страны). Государство, конечно, должно помочь — в виде субсидированных или бесплатных курсов переквалификации и подъемных при переселении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-09-22 21:26 (ссылка)
Дело не в воровстве директора, он и при Советской власти воровал.

Что, вагонами? Продавал вероятному противнику? На работе не появлялся и сидел на Канарах???

ПРоблема в том, что добыча угля в шахте нерентабельна, причем не только в России, а во всем мире. Только в открытых разрезах, вроде Экибастузского или Канско-Ачинского доходы от продажи угля превышают расходы на ее добычу. Возможно, повышение цен на нефть изменит ситуацию в этом вопросе.

Это экономические причины, понятно. Но! Шахтеры лишь частный случай. Если осмотреться, то можно сказать, что производство и развитие вообще нерентабельны, а рентабельны лишь грабеж и воровство. И так оно и есть, по понятиям Швабоднаго Рынка, ага.

Есть отрасли, которые по той или иной причине отмирают. Например, производство граммофонных пластинок, фотопленки или ткацкое в развитых странах (текстильная промышленность перемещается в Китай, Турцию и Таиланд, где рабочая сила очень дешевая). Люди, попавшие в такую ситуацию, должны менять род занятости, а порой и место жительства (не обязательно эмигрировать, чаще всего речь идет о перемещении в другую точку той же страны). Государство, конечно, должно помочь — в виде субсидированных или бесплатных курсов переквалификации и подъемных при переселении.

Государство не просто должно, но и помогает, потому что получить здоровенную толпу озлобленных и нищих граждан никому не понравится. Но не россиянское государство - ему на проблемы населения насрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-09-22 21:54 (ссылка)
Что, вагонами? Продавал вероятному противнику?
Не вагонами и не противнику лишь потому, что не мог. Но спионерить пару мащин кирпича для собственной дачи со строительства жилого квартала работников завода или шахты — всегда пожалуйста.
Если осмотреться, то можно сказать, что производство и развитие вообще нерентабельны, а рентабельны лишь грабеж и воровство. И так оно и есть, по понятиям Швабоднаго Рынка, ага.
Тем не менее, в странах свободного рынка есть и производство. Оно нерентабельно только тогда, когда малоквалифицированный труд высоко оплачивается, поэтому примитивные виды призводства откочевывают туда, где неквалифицированная рабочая сила дешева. Кстати, помимо производства, есть такие виды человеческой деятельности, как торговля и логистика. В их отсутствии производство теряет смысл, ибо произведенные товары не достигнут потребителя.
Но не россиянское государство - ему на проблемы населения насрать.
Значит, оно действует не по уму, готовит само себе, неизвестно зачем, революционную ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-09-22 22:09 (ссылка)
Не вагонами и не противнику лишь потому, что не мог. Но спионерить пару мащин кирпича для собственной дачи со строительства жилого квартала работников завода или шахты — всегда пожалуйста.

Масштабы не те. Да и посадить могли легко - если бы не поделился с рабочими, то есть подельниками.

Тем не менее, в странах свободного рынка есть и производство. Оно нерентабельно только тогда, когда малоквалифицированный труд высоко оплачивается, поэтому примитивные виды призводства откочевывают туда, где неквалифицированная рабочая сила дешева. Кстати, помимо производства, есть такие виды человеческой деятельности, как торговля и логистика. В их отсутствии производство теряет смысл, ибо произведенные товары не достигнут потребителя.

Потому что государство там, несмотря на Швабоду и Рынок защищало своего производителя. До некоторых пор. Теперь, как Вы наверняка знаете, производство сползает в Азию, где есть еще практически рабский труд - он тоже очень выгоден.

Значит, оно действует не по уму, готовит само себе, неизвестно зачем, революционную ситуацию.

Само себе? Те, кто ее готовит, вовремя слиняют, а страна пойдет вразнос и зальется кровью, благодаря вот этим вот рыночникам и либерастам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-09-23 01:26 (ссылка)
Да и посадить могли легко - если бы не поделился с рабочими, то есть подельниками.
То есть, воровать и делиться лучше чем воровать в одиночку. Своеобразно.
Потому что государство там, несмотря на Швабоду и Рынок защищало своего производителя.
Что удорожало товары, и люди, занимавшиеся работой на производстве, многого себе позволить не могли. Те же цветные телевизоры были чуть ли не предметами роскоши, а сейчас их любой работающий человек при желании в состоянии раз в месяц менять.
Труд в Азии не более рабский, чем он был в цицилизованном мире сто лет назад. Просто они запоздали со вступлением сперва в индустриальный, а потом — в постиндустриальный клуб и вынуждены повторять чужие зады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-09-23 01:46 (ссылка)
То есть, воровать и делиться лучше чем воровать в одиночку. Своеобразно.

Воровать вообще плохо. Нужно только чувствовать разницу между грузовиком кирпичей на дачу и миллионом тонн стратегического сырья потенциальному врагу.

Что удорожало товары, и люди, занимавшиеся работой на производстве, многого себе позволить не могли. Те же цветные телевизоры были чуть ли не предметами роскоши, а сейчас их любой работающий человек при желании в состоянии раз в месяц менять.

Это Вы китайским рабочим расскажите.
Ничего, они скоро приобщаться к материальным благам и халява закончится.

Труд в Азии не более рабский, чем он был в цицилизованном мире сто лет назад. Просто они запоздали со вступлением сперва в индустриальный, а потом — в постиндустриальный клуб и вынуждены повторять чужие зады.

Но и не менее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-09-23 05:24 (ссылка)
Халява никуда не денется. Просто как производство перекочевало в Китай, так оно и вернется. Просто уровень жизни низкоквалифицированной рабсилы резко снизится. Голодать они не будут, конечно (это оставим приобщившимся китайцам), но времена, когда конвейерный сборщик или швея могут позволить себе рассекать на автомобиле, уйдут в прошлое (кстати, это позитивно отразится на экологии).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-09-23 22:03 (ссылка)
Просто уровень жизни низкоквалифицированной рабсилы резко снизится. Голодать они не будут, конечно (это оставим приобщившимся китайцам), но времена, когда конвейерный сборщик или швея могут позволить себе рассекать на автомобиле, уйдут в прошлое (кстати, это позитивно отразится на экологии).

Да Вы прямо пророк. Не думаю, что все будет именно так. Впрочем, многие из нас смогут наблюдать это лично...

(Ответить) (Уровень выше)