Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет варфоломей ([info]braindonor)
@ 2010-05-26 17:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Loop - [A Gilded Eternity #03] The Nail Will Burn

Dance To The Radio (про нелюбовь)


Никогда не любил Radiohead.

То есть, да, когда Creep был везде-везде (а тогда, в начале 90-х, такими вещами зомбоящ бомбил) понятно, узнал о них, а в 97-м OK Comp купил. И ж-л ОМ тогда читал, а он писал: ого-го, бля, вот он альбом всех времён, народов, цивилизаций, эт цетера. Слушали-слушали тогда его с тогдашней женой, курили-вкуривали его. А вот полюбить у меня так и не получилось. Знаю его наизусть, между тем.

Потом, Kid A какие-то такие секретные мои струны вроде бы задел.
У меня невероятная любовь по жизни тогда случилась, с безумием натуральным, поносом, судорогами и смертию (в итоге). Перерождением-возрождением. А Kid A так там и остался в итоге. Сейчас, если слушаю его, струны внутри уже молчат. Идиотека, однако, это чудо, да. Храни Джа Брайана Ино!

Особенно я сильно ощутил, что не люблю Радиоголовых в последние год-два. Это Сеть (по-настоящему) в моей жизни случилась. Я увидел, что миллионы (миллиард уже поди) очень сильно Томайорка любят. Боготворят. Принимают за центральную точку отсчёта и начало системы координат. Вот к этому я не был готов.
К такому количеству сраных юзерпигов с томомйорком в ЖЖ совершенно не был готов!
Отчего (не делаю вывод, а читаю его внутри, возникший уже помимо каких-то шевелений личного размышления на эту тему):
— Томъёрк! ты заебал. Как бы ты ни был прекрасен и удивителен, публичное желание поднять тебя на знамёна, провозгласить чем-то невероятно важным, изменившим и эт цэтера, делает дальнейшее твоё существование (да и прежнее уже теперь, чоуж) не просто не интересным, а совершенно неудобоваримым для меня лично. Преращает для меня тебя в Боно, а то и ещё чего похуже.

Radiohead = жувачка как и практически всё теперь остальное. Гори в аду.

пс. а, да! юзерпиг - дарю!

 



(Добавить комментарий)


[info]walkabout_d@lj
2010-05-26 10:22 (ссылка)
осталось теперь понять логическую связь между Томом Йорком и боготворящими его сетевыми хомячками :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 10:24 (ссылка)
а у тебя ни с чем так не бывает?
..чтобы хомячковое число перевалило за критическую отметку всмысле??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walkabout_d@lj
2010-05-26 10:26 (ссылка)
конечно, бывает. но я не стал хуже относиться, например, к Хью Лори.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 10:34 (ссылка)
ыыы, ты меня понял, это факт.
я тоже не стал ничуть хуже относиться к хью лори (да и доктору его, в общем-то), но тут немного другое: я его (томайорка) понял, что и раньше не любил. вот.

...не стал хуже относиться десять лет назад к the cure, joy division, depeche mode (обожжже, это прям отдельно статья!) и т.д.

хайп не всё может порушить, лишь то, что кроме хайпа этого ничем особо и не тронуло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobroele@lj
2010-05-26 10:56 (ссылка)
а я стал, а я стал! когда со всех юпиков ёбла Хауса - это беее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:27 (ссылка)
ну и дурачок.
как прожить без дживза и вустера и шоу фрая и лоури в этом страшном мире? как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobroele@lj
2010-05-26 17:26 (ссылка)
Дживз и Вустер - кул, а доктор Хаус - ГОВНО на палке в стеклянной банке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-27 02:09 (ссылка)
а bit of fry and laurie не смотрел детектед!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobroele@lj
2010-05-27 03:39 (ссылка)
ну и чо? ты тоже много чего не смотрел :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victorpuzo@lj
2010-05-26 10:29 (ссылка)
том йорк - говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 10:34 (ссылка)
да, унылае!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasya_lozhkin@lj
2010-05-26 10:32 (ссылка)
Героиновое какое-то нытьё.
Мне с самого начала не понравилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 10:34 (ссылка)
так и я об этом. с самого начала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]herr_hantenbein@lj
2010-05-26 10:35 (ссылка)
Том Йорк - срака, боно боной, и он испортил целое поколение музыкантов.

Но ранние балладки у него приятные, типа ДДТ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 10:38 (ссылка)
вот!
испортил! и музыкантов и мело(оспадипрости!)манов. верно всё, евгений.

...типа Ддт, это ещё более уничижительно звучит, чем я мог себе позволить, хе-хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]herr_hantenbein@lj
2010-05-26 10:41 (ссылка)
Когда я был юн и слушал ДДТ, мой приятель поставил мне кармаполис и сказал: вот это музыка!

А я слышу: но фортепианка. Ну, гитарка. Только у Шевчука голос лучше.
Очень хорошо это помню. Магия Йорка на меня никогда не действовала. Зато я грешным делом некоторые песенки мьюз люблю, что меня не красит, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 10:44 (ссылка)
кстати, связку (аналогию, ассоциацию) muse = radiohead придумали и внедрили вы, журналисты.
muse это немного совсем другое, там больше группы квин (если что, ещё более анально-ненавистной мне, если что).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]herr_hantenbein@lj
2010-05-26 10:59 (ссылка)
Мы не журналисты, мы русские писатели.

Ну, у мьюз и ранних радивоголов есть эдакая общая академичность. Хотя у квин её больше.

А ещё у квин есть один хороший альбом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:01 (ссылка)
неа... нету.
а писательство - это, на мой скромный взгляд, уже косячина похуже журнализма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]herr_hantenbein@lj
2010-05-26 11:05 (ссылка)
Неужели тебе не нравится песенка Lazing on the sunday afternoon?

Тебя не трогает эстетика кабаре\кабака\ мюзик-холла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:07 (ссылка)
>эстетика кабаре\кабака\ мюзик-холла

о-о... не трогает, и даже тошнит.
как всегда (и везде) есть исключения - tom waits (конечно же!), the young gods, очень-очень чуть-чуть марк алмонд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]herr_hantenbein@lj
2010-05-26 11:14 (ссылка)
А, тебе ведь и гениальные The Cardiacs не по душе.

А я как раз от Алмонда блюю и к Уэйтсу в целом равнодушен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 12:13 (ссылка)
раз уж всплыло: гениальные совершенно согласен!
нужны они мне? нет, совершенно.

гениальны они в своей однозначности? да пиздец, ничего гениальнее не видел. серёзно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elpoohy@lj
2010-05-27 05:29 (ссылка)
Вообще в приличном обществе стыдно признаваться, что ты фанат Квин. Так, что признаюсь здесь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirilus@lj
2010-05-26 10:44 (ссылка)
Такая же фигня никогда не понимал не U2, Radiohead, И Йорка с ними же, и ряд других...
Ну вот вообще, как пучтое место и все(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 10:45 (ссылка)
...зато ты пинкфлойд любишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unsere@lj
2010-05-26 10:52 (ссылка)
И в ненависти, Владимир, трепетно солидарен.
Всех любителей вышеобозначенного мухомора и Боно надо бы наглядно... ну, хотя бы прижечь, что ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 10:54 (ссылка)
заметил, герр унзере, что у меня про нелюбовь даже тэга спецыального нет.
я хороший добрый человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unsere@lj
2010-05-26 10:59 (ссылка)
я плохой и злой, ибо не имею специального доброго юзерпика.
но ненависть к Мухомору в числе прочих оправдывает меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:02 (ссылка)
уточек тошнит от трупов? чем не добр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unsere@lj
2010-05-26 11:03 (ссылка)
эт не мой же, мои постмортальные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:08 (ссылка)
ну...
можно же и в постмортальной этике замутить себе добрый юпег.

вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:09 (ссылка)
Image (http://s777.photobucket.com/albums/yy54/rootsmanilov/?action=view&current=Mike_Mitchell_hummingbird_500.jpg)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unsere@lj
2010-05-26 11:17 (ссылка)
Этот крутой, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:55 (ссылка)
позитифф же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobroele@lj
2010-05-26 11:02 (ссылка)
я его перерос
раньше он был ничо
но теперь как-то никак
его новое никакое
и старое никуда уже не ложится
наверное, я попал в моду тогда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:02 (ссылка)
ничонепонел про моду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobroele@lj
2010-05-26 11:03 (ссылка)
ну типа все оооо, йооорк
и я типа оооо, йоооорк
а потом так - ну, йорк, ну и чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 15:20 (ссылка)
ай-йа-йайа-йайа-йай!
ты-то и есть, попался!

охтыхсукабожэмой!...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobroele@lj
2010-05-26 17:27 (ссылка)
чо?

мне пох Ёрк нынче
совсем
и не знаю, что я раньше в нём находил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tagabat@lj
2010-05-26 11:08 (ссылка)
Kid A и следующий - самое крутое, а первые два целиком никогда не слушал, максимум - 2-3 трека оттуда.

К Йорку скорее нейтрально отношусь. Там вся группа не хуй собачий - Гринвуд, да еще ударник - лень гуглить фамилию - не лыком шит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:11 (ссылка)
гринвуд, "здесь прольётся кровь" саундтрек - это да. это охуенно, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tagabat@lj
2010-05-26 11:15 (ссылка)
то само собой, но и сами гитары - это пол Радиоголовы и треть самого Йорка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:18 (ссылка)
...кстати, вот подумал.
спасибо, да. навёл на мысль.

прекрасные группы, просто прекрасные - ю-ту и радиохед. вот только пели бы там другие люди. или, никто бы не пел... то же самое можно скозать о группе сплин, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tagabat@lj
2010-05-26 11:21 (ссылка)
ю-ту времени Лиллиуайта-продюсера были круты

но я тебя понял, и скажу только, что на этот конкретный вопрос смотрю ровно с другого полюса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 15:22 (ссылка)
про лилливайта пришлось погуглить...
нет, не были они круты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tagabat@lj
2010-05-27 03:02 (ссылка)
ну, я при своем останусь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]outsider_the@lj
2010-05-26 11:13 (ссылка)
OK Computer в 1997-м вышел, но не суть.
очень нравится, что пока у radiohead нчиего не выходит, все хомячки о неё забывают, что ещё раз даёт понять.
говоря лично о себе - я люблю Kid A, и совсем не понимаю его сейчас.
говоря о людях - очень важно уметь играть несколько песен radiohead под гитару. в большой компании это сразу даёт понять с кем проведёшь оставшуюся часть вечера. ах да, и "Wonderwall" конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]outsider_the@lj
2010-05-26 11:14 (ссылка)
"совсем не понимаю его сейчас" это про Томку Йорку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:25 (ссылка)
ну наконец-то, ты пришёл, ура! не расфренжинвай меня, ессичо.

*спорить ни с чем не буду, пост не про споры спорыньи*
самая любимая,да, есть такая - lucky - играть умею. ах да, и wonderwall конечно.

дату поправлю, конечно.
здорово было бы, ЕСЛИ бы люди написали: ты нихуя не понимаешь! дело вот в чём:
1)
2)
3) ...а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]outsider_the@lj
2010-05-26 11:39 (ссылка)
теперь тебя фиг расфренжу вообще.
я тоже нихуя не понимаю. а дело вот в чём:
1) http://topnews.ru/news_id_36068.html
2) давай разворачивать с хвоста. на последнем flylo трек с Йоркой крутой. и дело не в Йорке, дело в до боли узнаваемом голосе. Это как Николас Кейдж в кино, он всего в одной позе, с одним выражением лица. И будь фильм совсем говно, будут ссылаться на это. А будь нормальный - вон он какой, наш Ник Кейдж! Kick Ass все дела.
3) Йорка уже сам на себя карикатура, все дела
4) К тому же, он - одна из нескольких икон, оставшихся с того MTV, которые ещё живы и до сих пор ориентирован на старших школьников и студентов. А это же 90% всего buzz.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:52 (ссылка)
по ссылке - атчорт сплошной. у меня бiльше нету слов...

для меня с того MTV группа - stereo ms's всё моё навсегда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unsere@lj
2010-05-26 11:39 (ссылка)
ну, а я люблю РХ. и ТЙ люблю я.
потому что в 97-м году я чувствовала себя говном, и выглядела не лучше Тома. и экстатировала под ОК компьютер невозбранно. да и сейчас, тайком от МА тоже слушаю, потому что он порицает.

но по сабжу вопрос: как можно предъявлять человеку за армию хомяков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 11:50 (ссылка)
майа владимировна, вы бы хоть с другого шаблона зашли, а то мой алкогольно-подорванный аакаунт чуть не заблудился в сомнениях. тьфу! наоборот.

а про хомяков...
это такая очень толстая и одновременно тонкая тема. если её проследить: у богов моих, группы дивизия радости, ещё пару-тройку лет назад НЕ БЫЛО стольких хомяков. это только один из возможных примеров. хомяковость, это что-то в самом творческом отправлении заложенное. серьёзно. битлз даже не берём. а вот доктора хауса имеет смысл рассмотреть. я не отвернулся, если что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zcynawieiskeila@lj
2010-05-26 13:28 (ссылка)
Ну у меня во френдленте просто день идолоборства какой-то :). Костя выказывает фи битлзам, ты радиохеду. Не хватает для полного счастья чтобы кто-нть написал про Нирвана-говно чтоле :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 13:31 (ссылка)
дак она ниговно нуникак, вишь в чём дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zcynawieiskeila@lj
2010-05-26 14:02 (ссылка)
ну для кого-нть обязательно гавно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 14:04 (ссылка)
ужас какой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zcynawieiskeila@lj
2010-05-26 14:11 (ссылка)
суровые законы жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 14:16 (ссылка)
нирвана, однако жеж, не кино никакое и не радиохед.
там на самом деле революция случилась (с кем-попало)

Я ВЕДЬ ЛИШЬ ОБ ЭТОМ ЖЕЖ (капс нечаянный!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zcynawieiskeila@lj
2010-05-26 14:39 (ссылка)
>Я увидел, что миллионы (миллиард уже поди) очень сильно Томайорка любят. Боготворят. Принимают за центральную точку отсчёта и начало системы координат

вот ЭТО — революция, да ;).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 15:18 (ссылка)
чортвосьмой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_zeke@lj
2010-05-26 19:37 (ссылка)
вотжежбляпиздец. Значит куча хомяков по поводу Йорка, Ю Ту и прочего - это плохо, А куча хомяков по поводу Курта Петровича - это нормально.
Не надо забывать одну простую вещь:
а). Йорк собрал команду из интересных, сильных музыкантов, написал неплохие тексты - попёрла популярность. А дальше опыт и т.п. сыграли свою роль.
б). Ю Ту - команда стадионного масштаба, потому не миллиарда поклонников у неё быть физически не может. Боно - шоумэн, этим всё сказано.
в). Кобейн откровенно хуёво играл на гитаре. Но опять же ориентир был на подростков. Потому грусть в музыке и текстах привлекала.
При этом я не фанат ни первого, ни второго, ни третьего. Не видно трезвой оценки, эмоции одни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-27 01:57 (ссылка)
всё верно.
журнал не про музыку и ТРЕЗВЫЕ оценки, а про эмоции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_zeke@lj
2010-05-27 06:09 (ссылка)
Тогда он действительно очень мятый)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-27 06:12 (ссылка)
он мятый.
а вы это говорите, как будто это что-то очень-очень плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_zeke@lj
2010-05-27 06:15 (ссылка)
Да нет, просто констатирую факт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elpoohy@lj
2010-05-27 04:55 (ссылка)
На самом деле Nirvana была просто ближе к эпицентру революции. Не они её затеяли. Но это не в первый раз такое.

То же самое можно сказать о Led Zep, Deep Purple, Metallica, Rammones, The Beatles и Sex Pistols. Они сделали максимально качественно, то что чуть–чуть раньше придумали.

Нирвана сделала это максимально просто и мелодично, в то же самое время максимально депресивно.

Radiohead, к слову, то же. Просто они пошли по пути работы со звуком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-27 04:58 (ссылка)
а ещё радиохед всегда метались, как какашка в проруби: того-этого попробовать, до смысла не довести и бросить

(Ответить) (Уровень выше)

вот оно!
[info]rootsmanilov@lj
2010-05-27 02:00 (ссылка)
http://roman-ageev.livejournal.com/42033.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elpoohy@lj
2010-05-27 04:41 (ссылка)
Я чуть ниже написал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insolent_fella@lj
2010-05-26 13:53 (ссылка)
kid a нравится

а так в целом поддерживаю вас - задолбали миллионы людишек фапающих на один лишь лик томайорка и провозглашающих все чего он коснулся гениальным

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 14:02 (ссылка)
вы так расплывчато сформулировали свою позитсыю в отношении сказанного в посте, что просто совершенно неясно, что же вам ответить теперь.

ничего, пожалуй, не отвечу вам, изолента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troymax@lj
2010-05-26 14:51 (ссылка)
да, как-то так
хотя Bends куаленный еще на кассете в 95-м в голове играет до сих пор иногда. Не было помпы такой и пиара.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-26 15:17 (ссылка)
бе-бе-бе-бендз, муахаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troymax@lj
2010-05-26 15:22 (ссылка)
да ладно! вот по поводу остальных, последующих их альбомов, тоже не совсем понимаю )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]from_depot@lj
2010-05-26 17:11 (ссылка)
да чего тут обсуждать вообще
унылое говно для педиков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m_zeke@lj
2010-05-26 19:40 (ссылка)
ага, ебошь панк-рок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-27 01:35 (ссылка)
ага, ебашь нойз!
убей всех людей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elpoohy@lj
2010-05-27 04:38 (ссылка)
Как я с тобой согласен. Я бы ещё прибавил, что эти самые хомячки отказываются слушать ту музыку из 60–ых и 70–ых из которой эти самые Радиохэды вышли и от которой не очень то и далеко ушли, но при этом они все уверены, что это нечто АБСОЛЮТНО новое и вообще.

На той же полке хороших групп фанаты которых вызвали отвращение к их музыке у меня ещё стоят Metallica и Nirvana.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-27 04:39 (ссылка)
вот, в точку! например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_kelly@lj
2010-05-27 04:47 (ссылка)
Да ты не понимаешь. Им то, что из 60-70-х - НИПАХОЖЕ.

Они за саундом сути не слышат. Вот именно за это я бы пооткручивала головы всем этим популяризаторам. Брит-поперам - первыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-27 04:51 (ссылка)
ага.)
лично у меня в жж где-то есть такой камент: не люблю джой дивижн, записано грязно. люблю интерпол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mooooore@lj
2010-05-27 12:30 (ссылка)
я с самого момента знакомства люто не навидел унылую группочку радиоголова, ой как я ненавижу ее сейчас, и как отказываюсь понимать и принимать, когда мне кто-то пытается втереть в гениальность этого унылого говна!

Черт побери! Вова, я чертовски солидарен!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2010-05-27 14:02 (ссылка)
джинг-джинг!

(Ответить) (Уровень выше)