| Музыка: | Light Bearer - [? #02] Primum Movens |
Олд Мен Глуум
Это вообще-то странно.
Я пять (с половиной лет) проработал в конторе, где декларировалось: смерти нет. Обождите, я про другое.
Так Дон Хуан говорил: какого-то хуя большинство людей живёт так, как будто никогда не умрёт. А я всё-таке про другоое.
В прошлом (или позапрошлом, неважно) постике я по-настоящему потрогал. Хотите правды: хуй с ней со смертью. Большинство чорте как-то живёт как будто никогда не состарится. Да, так. Пальцы на ногах не превратятся в слежавшуюся ласту, а печень продолжит переваривать что попало, а сердце (это кстати, если никогда не думали, самая важная хуйня — смерть при остановке сердца, наступает в течение сорока секунд). Но я же про другое.
Старость. Это боль везде и во "все поля". Ближайшеи родственники стараются про тебя забыть, а больше-то никого и нет. Хуй становится ненужным обвислышем (я про женщин даже не говорю — там всё ещё хуже), посрать, поссать — оно проблема, а не то, что раньше — шлаки вывести. Плюс, бриться уже незачем — отсюда бороды, плюс, мыться уже сильно тяжелее — отсюда неприятный "стариковский" запах.
Такие дела! Это ждёт каждого, кто не упромыслится умереть не состарившись!
А как многоЕ могло бы измениться в жизни каждой "изношенной калоши" (беру в кавычки, но знаю, о чём говорю — была у меня на эту тему медитация) если бы лигалайз. Подумайте об этом, пожалуйста.
Стареть предстоит всем (*ну, многим). А лекарство от этого давным-давно придумано. Просто запрещено.
(как Горчев) завтра сотру.