Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет варфоломей ([info]braindonor)
@ 2011-07-20 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:ThisQuietArmy - [Vessels CD1 #05] A Spanish Galleon

Доверие Доверие


Посмотрел фильм Trust — второй полнометражный Дэвида Швиммера (Росса из Друзей, да-да).
Типический синопсис выглядит так:

Когда молоденькая девушка была изнасилована мужчиной, с которым познакомилась в интернете, ее отец отправляется на поиски ублюдка, чтобы отомстить. [блять, забить бы вам в голову гвоздь молотком!]

Рассказываю, как там на самом деле. Кто собирается смотреть, не читайте дальше.
14-летнюю Энни (кстати, девочка сыграла хорошо, хоть и лет двадцати, как водится) скорее соблазнил интернет-знакомец, который оказался лет на двадцать старше, чем обещал, когда они обменивались в чате всякими сальностями.
Это всплывает, подтягивается ФБР, папа (кстати, Клайв Оуэн в роли сквейр-обывателя это видимо такая реж.находка небывалая, очень там у них всё мило и трогательно, хорошо вобщем было) очень страдает, идёт покупать, но не покупает в оружейной лавке ничего, но во сне видит: бац! бац! по еблу негодяю такой. Наваливает в итоге нечаянному папаше одноклассницы, ну вхолостую короче. Единственный в фильме момент, когда что-то происходит. Ну ладно, про Энни. Все хором и совершенно бестактно давят на Энни: помоги нам найти мерзавца! Она не то чтобы сильно возражает (что мерзавец), но поглядывает, плачет и т.д. И всё пытается его вызвонить (хотя папа запретил это делать!).

Наконец, на 82-й минуте (серьёзно!) до Энни доходит, что это была не любовь!
Боль, истерика, страдания. Вдобавок, какие-то гады прифотошопливают её личико к порнухе и вешают в интернете на первый же запрос по фамилии (вроде бы Кэмерон, что-то такое). Боль, истерика, страдания, попытка суицида.

Клайв Оуэн плачет, сидит на рассвете во дворе, завернувшись в плед. Происходит разговор с дочерью: Энни, ты у меня никогда ничего не боялась. Зря ты в этот раз тоже ничего не испугалась. Прости меня за это. Прости.
Занавес. На титрах — мерзавец хоум-шотами. Тоже благополучный папа своей семьи (кто бы мог подумать!).

Такое кино. Очень хотелось сэкономить вам пару часов и немного трафика.
Спасибо.
.



(Добавить комментарий)


[info]cakeisapie@lj
2011-07-19 17:46 (ссылка)
В четвертый раз пытаюсь посмотреть "Запрещенный прием".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-19 17:50 (ссылка)
меня со второго накрыло штопездец.
я даже пост исправил.

режиссёрка рулит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cakeisapie@lj
2011-07-19 18:21 (ссылка)
Режиссерку и смотрю. Ну я ни в один фильм Снайдера не смог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-19 18:25 (ссылка)
ну а зачем тогда?
мне, наоборот, каждый фильм снайдера - праздник узнавания и пир жыра.
этот вот не сразу подрубил, ну так ещё ценнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cakeisapie@lj
2011-07-19 18:28 (ссылка)
Да какой-то кризис с фильмами, не смотрится ничего. Решил посмотреть от чего все ссали кипятком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-19 18:34 (ссылка)
далеко не все! с хранителями несравнимо...

у меня тоже кризис, я сейчас сериалы смотрю. breaking bad и ugly americans.
и falling skies - но он уёбищный какой-то оказался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cakeisapie@lj
2011-07-19 18:42 (ссылка)
"Хранителей" я еле отсидел в кино. Из моих знакомых понравились они тем, кто был знаком с первоисточником. В длинные сериалы тоже не могу, смотрел только мини.

(Ответить) (Уровень выше)

осло
[info]rootsmanilov@lj
2011-07-19 17:51 (ссылка)
...что скажешь за музыкальный коллектив Oathbreaker ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: осло
[info]cakeisapie@lj
2011-07-19 18:18 (ссылка)
В каком контексте? Мне нравится, "Hierophant" отличный трек. Ну и вообще любые female fronted группы моя слабость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-19 18:22 (ссылка)
вот и моя! моя тоже! хк где баба надрывается - почти всегда мне в строку.
и тусовка в данном случае почётная, бельгия, аменра и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cakeisapie@lj
2011-07-19 18:32 (ссылка)
Я что-то из Бельгии и вспомнить никого не могу, кроме Agathocles.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-19 18:35 (ссылка)
дык... amenRa не уважаешь? или они не из бельгии?
ещё dEUS например, хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cakeisapie@lj
2011-07-19 18:40 (ссылка)
Ну их ты назвал. Ultraphallus еще вспомнил. Ну а вообще я плохо запоминаю кто из какой страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-19 18:54 (ссылка)
да дело не в стране.
эта тётка подпевала им (любимцам чоужтам), и этот кекс из аменра в пятой песне тоже гостит.
протеже аменры, короче. зачёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cakeisapie@lj
2011-07-19 18:59 (ссылка)
А, ну это я знаю. Ты просто про Бельгию как-то отдельно сказал, вот я и подумал что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leshiy133@lj
2011-07-20 01:54 (ссылка)
"девочка сыграла хорошо, хоть и лет двадцати, как водится"

Вот не надо! Няшка Либератто снималась четырнадцатилетней! Щас ей 15, в августе 16 стукнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-20 02:26 (ссылка)
ладно, дельное замечание.
наебался малость. спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bernde@lj
2011-07-20 16:13 (ссылка)
спс. норм кино. дочь бесила с самого начала. - тупая пизда.)) ну и мяса не хватило маленько)

(Ответить)


[info]finvarg2@lj
2011-07-21 07:26 (ссылка)
Как славно что я пропускаю 99% кинематографа мимо. Конкретный социальный заказ от копирастов-педофилоборцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-21 07:37 (ссылка)
да он просто бестолковый какой-то режиссёр, дэвид швиммер.
предыддущий у него был (толстяк, беги) такой же бестолковый фильм - с саймоном пеггом, всё вроде на месте, а пшик полный.
здесь тоже, в какой-то момент кажется, что фильм хороший (типа общество любые проявления подростковые раздавит равнодушно, все гады), а потом - бац и всё как всегда.
я его посмотреть собрался, начитавшись отзывов, что вот хороший фильм и точка.
а он никакой вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finvarg2@lj
2011-07-21 09:31 (ссылка)
Я вот смотрю на скриншот и вижу вполне годное для любви и секаса тело, а это значит морализаторы идут дружно на хуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-21 09:38 (ссылка)
я тоже с возрастом героини обманулся.
а мораль там тоже мутная какая-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-21 09:47 (ссылка)
кстати, вот ты кино редко смотришь, расскажи о понравившемся за последнее время.
да и вообще, какое кино любишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finvarg2@lj
2011-07-21 10:14 (ссылка)
Очень люблю Куросаву и вообще старых японцев. Семь Самураев это такая своеобразная вершина «мужского кино», одна из немногих вершин. Также весьма люблю Ларса Фон Триера, Бергманна ну и так далее, Хайнике тоже нра.
Из американского голливудского кино фавориты — Голый завтрак и Страх и ненависть в Лас-Вегасе, а ещё Бразилия (это ведь Голливуд?). Ну Джармуш хорош Мертвецом и отчасти кофями и псами, но уже не тот градус. Иногда очень прёт малоизвестное скандинавское и финнское кино, а также что-нибудь из Польши или Чехии, желательно 90х годов или пораньше. Да, Шванкмаеровские Уроки Фауста и Полено котирую. Из последнего... задумался. Вальхаллу не досмотрел даже до середины, скажем, хотя эстетика и близка.

В кино короче не разбираюсь почти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-21 11:55 (ссылка)
это я не разбираюсь, смотрю практически всё подряд (и влюбляюсь во всякую ерунду, как говорят).
а у тебя весьма серьёзно всё. бергманн...
валгаллу тоже не с первого раза подхватил, но потом, когда с ней совпадёшь - бабах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finvarg2@lj
2011-07-21 14:35 (ссылка)
да, ещё конечно всякие итальянцы типа Пазолини-Бертолуччи-Феллини, но очень под настроение (лучше в компании с умной барышней для интеллектуального пинг-понга, в который всегда хочется после итальянцев сыграть). Кое-какие французы, но категорически не перевариваю Франсуа Озона и всю эту педерастию чувств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finvarg2@lj
2011-07-21 14:37 (ссылка)
Вальгалла не пошла потому что у хрюсов, её делавших, уши торчат из первых 15 минут буквально. Когда в меня начинают заливать библейскую копоть да ещё так явно сложно проникнуться картинкой или начать сочувствовать актёрам.

Вот «Дикие лебеди» — российский фильм, сделанный христианином, но никаких вопросов не вызывает. Вызывает восхищение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-21 14:43 (ссылка)
про валгаллу можно много сказать, но если коротко - он антихристианский на самом деле (зря ты его не посмотрел целиком). это про одина же...
а гадкие лебеди вот совсем не понравился. книгой зачитывался в детстве, а тут так измельчано всё и так по-совковому считано. имхо, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finvarg2@lj
2011-07-21 16:12 (ссылка)
что он антихристанский было типа понятно из названия, но это такая хитрая матрёшка, слоями. Глубоко внутри, мне кажется, что это всё равно попытки поглотить враждебное христианству и за этот счёт ещё окрепнуть, как ты помнишь подобная попытка сравнительно недавно меня возмутила до уровня длительной переписки. Антихристианский фильм из «такого», пожалуй — Белый Викинг, норвежский, старый. Причём тоже всё натуралистично до ужаса.

Но я спецом ради того чтобы подтвердить нюх досмотрю и расскажу если интересно что думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-21 16:20 (ссылка)
интересно, да.
про слои понятно, так и есть, рекомендую очистить эту луковицу до самого.
(хотя, как ты заметил, не очень люблю анализировать-расчленять то, что волшебным образом захватывает, но читаю такие вещи всегда с интересом).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finvarg2@lj
2011-07-21 14:41 (ссылка)
А из относительно свежих (сильно относительно) фильмов поразивших — пожалуй Антихрист фон Триера. Наверное из-за чёткой ассоциации себя с главным героем. Разве что детей не было и болта в ноге, а так очень похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-21 14:44 (ссылка)
мне весь триер как-то мимо (может быть, кроме "европы"). вообще не нравится его творческий метод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finvarg2@lj
2011-07-21 16:08 (ссылка)
Подход у него как у Масами Акиты, вскрытие черепной коробки зрителя. Анальные клованы воспринимают это как унижение и пишут что нойз это доминирование артиста над слушателем. Для меня это чистая лучистая энергия, как смотреть на море в бурю, мощь сила и крайняя степень осознанности (ну может быть на всю дискографию десяток проходных мест наберётся, остальное совершенно отточено, по-самурайски. Наверное чувствительные дамочки 19 века попав на параходе в бурю тоже воспринимали её как унижение своей тонкой особы. По мне так если зритель не остался таким как пришёл — это успех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-21 16:32 (ссылка)
ха, вскрытие черепной коробки... это какбэ цель, но не метод. а ты словно бы говоришь: топор значительно эффективнее скальпеля и анестезии.
параллель с акитой мне сложно проследить, не являюсь горячим поклонником последнего (но из того, что слышал и воспринял делаю вывод, что там тоже не топор).
скажем, тот же гиллиам вскрывает не слабее (хорошо, не всегда и не везде).
а триер слишком примитивными приёмами этого добивается. какой-то слишком рассчётливый он, если коротко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finvarg2@lj
2011-07-21 16:47 (ссылка)
Нет, это именно метод, цель — изменение, чтобы не получилось как у Летова — «а вы остались такими же». Расчётливость Триера это такой типа фильтр для отпугивания дамочек из Афиши. Он тоже слоями, луковица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-21 17:05 (ссылка)
да ну, никого триер не отпугивает. и каждый его новый фильм все, вообще все обязательно посмотрят.
и вообще, я же не говорю, что он плохой. он крутой мастер.

просто от него остаётся (у меня лично) неприятное чувство, что меня поимели за мои же деньги.
но я в кино ничего не пониманию, спорить аргументированно о нём не умею - и это не кокетство.
ещё я по многу раз смотрю то, что нравится (у меня просто всё - штырит/не штырит, это не вопрос комфортности фильма). жена говорит, что просто не всё доходит с первого раза.

сказки люблю (и в музыке то же самое).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finvarg2@lj
2011-07-21 17:21 (ссылка)
Я тоже почти ничего не понимаю в кино, но в подаче Триера вижу хамство Шнура — так надо просто чтобы сберечь свет внутри. Просто я на это смотрю со снисхождением, вопросы он ставит глубокие и острые (я про Триера). Меня вот не задевает, нет чувства оскорбления, наверное просто на другие надо рычаги давить.

По поводу «по многу раз» — такое с музыкой, бывает что для чего-то не созрел в своё время или недопонял, приходится переслушивать. С кино такого не припомню. Как правило сразу ясно. Когда увидел первое серьёзное кино — было достаточно дискомфортно, но работа совершалась не пересмотром, а переосмыслением позже. Может просто это слишком хорошая графическая память? Фиг знает, не интересно и всё повторять. Хорошее кино за очень уж компанию могу пересмотреть, но для себя это почти никогда не делаю. А музыку — да. Короче разговор двух кинолохов какой-то выходит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-21 17:32 (ссылка)
зато увлекательный очень.)

я в детстве (до армии то есть) считал себя настоящим киноманом, покупал абонемент в киноклуб, пересмотрел огромное количество классических всяких французов-итальянцев-славян и того, что потом назовут артхаусом. и всё это на большом экране и с обсуждениями и всё прочее. вот тогда имело место позднее переосмысление, ну и возрастная восприимчивость тоже имела место, конечно же.
а сейчас я ценю кино, которое создаёт настроение (для этого музыку в основном слушают). тут вопрос резонанса мне важен, а не что-то дополнительно понять. иногда чушь полная заряжает драйвом (или наоборот умиротворяет). а просмотр кино, как труд - увольте. тут я ленивый лох, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-21 17:35 (ссылка)
...а понимание (ну чтобы понимать, где хорошо, а где не очень) нойза мне похоже пока недоступно тупо на техническом (аппаратном) уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finvarg2@lj
2011-07-22 08:48 (ссылка)
Не, аппаратура здесь вообще не причём, поверь. Всё, что нужно понять в нойзе можно понять и через радиоточку. Аппаратура лишь добавляет деталей и нюансов, но не главное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rootsmanilov@lj
2011-07-21 17:38 (ссылка)
...считаю однако, что музыка не должна быть так жёстко связана с технической стороной воспроизводящей аппаратуры.

(Ответить) (Уровень выше)