Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет варфоломей ([info]braindonor)
@ 2012-01-17 19:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Adacta - Posadnutosќ

Sherlock S02E03


Лучшая серия сезона. Лучшая.
Всё правильно.
.

[варнинг! в каментах - спойлеры]



(Добавить комментарий)


[info]unsere@lj
2012-01-17 13:05 (ссылка)
Всё правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 13:08 (ссылка)
неужели целый год теперь: КАК ЕМУ ЭТО УДАЛОСЬ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 13:26 (ссылка)
это самое клёвое. обсуждения эти.
традиции конно-дойловских времён живут в сердцах людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 13:28 (ссылка)
конан-дойл писал и то быстрее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 13:31 (ссылка)
гг
говорю же, живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 13:36 (ссылка)
а на велике в конце - это кто был? как ты думаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 13:42 (ссылка)
ну, просто чувак, который должен был отвлечь В. от лицезрения самого "падения". бомж какой-то, у Ш. много таких знакомцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 13:42 (ссылка)
хотя, молли же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 13:44 (ссылка)
молли в грузовике ехала наверняка.
ну и щетина:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 13:45 (ссылка)
а. ну да.
_у меня сейчас плеер без возможности покадровой перемотки_

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aughost@lj
2012-01-17 16:21 (ссылка)
не, он семь лет читателей мучил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 17:05 (ссылка)
он вообще эту свою литературную сторону презирал.
типа, вот я столько серьёзных книг написал, А ОНИ, ЭХЪ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unsere@lj
2012-01-17 14:54 (ссылка)
Мне про целый год прямо страшнее, чем думать про КАК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 15:06 (ссылка)
тем паче - год-то такой эээ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tagabat@lj
2012-01-17 15:09 (ссылка)
1 (http://www.guardian.co.uk/tv-and-radio/tvandradioblog/2012/jan/16/sherlock-how-fake-own-death?INTCMP=SRCH), 2 (http://www.guardian.co.uk/tv-and-radio/shortcuts/2012/jan/16/sherlocks-death-your-theories?INTCMP=SRCH)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 15:10 (ссылка)
понеслось блеать...

не буду читать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tagabat@lj
2012-01-17 15:26 (ссылка)
гг, ну, как знаешь

я тоже не читал полностью (нахуй надо, я так, из культпросветных соображений)

а Камбербэтч крутой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 15:59 (ссылка)
да я просто не настолько языком владею, гг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]recentlyarchie@lj
2012-01-17 16:29 (ссылка)
Я думал, всех будет волновать, выжил ли Мориарти)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 16:31 (ссылка)
ещё как волнует!
там ниже в каментах очень познавательный тред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cakeisapie@lj
2012-01-17 13:20 (ссылка)
Какое же у него отвратительное ебало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 13:24 (ссылка)
ээээ.... красавец-мужчина в треде?

СПЕРВА ДОБЕЙСЯ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cakeisapie@lj
2012-01-17 13:31 (ссылка)
Зачем мне добиваться такого отвратительного ебала?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]infadelus@lj
2012-01-17 13:27 (ссылка)
Думаю надо им заканчивать. Финал объяснить невозможно (разве что в ущерб логике) )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 13:29 (ссылка)
вот мне тоже подумалось, что они пока ещё сами не придумали что и как.
типа - задачка на стопитсот никотиновых пластырей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nmoshina@lj
2012-01-17 13:39 (ссылка)
О да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 13:42 (ссылка)
со мной чуть микроинфаркт не случился!
и всё замедлилось, как у ватсона...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nmoshina@lj
2012-01-17 13:46 (ссылка)
Со смертью Холмса все как-то забыли о Мориарти, а я вот уверена, что он тоже ни разу не мёртв. Не знаю, как, но самоубийство было фейком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 13:47 (ссылка)
интересная теория

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 13:51 (ссылка)
это пиздец всему сериалу тогда. брошу его смотреть тут же, если такое выяснится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 13:53 (ссылка)
ты какой-то вообще странный стал.
у тебя всё хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 14:00 (ссылка)
нет, всё плохо.

просто самоубийство М. - это очень сильный ход, такой щелчок, после которого всё-всё про этого персонажа становится на свои места. и это офигенный персонаж, хоть и близнец Романа Олеговича. и уничтожить его глупым и банальным вывертом "а вот и не помер вовсе" - это себе в гроб гвозди забить. не комедия всё же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 14:04 (ссылка)
ну, по зрелому измышлению, да. сущая правда.

а роман олегович, это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 14:10 (ссылка)
мориарти - волобуев, волобуев - мориарти:

Image

(если что, это он сам в твиттере написал, а я только с облегчением на выдохе осознал, кого же мне М. так сильно напоминает)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nmoshina@lj
2012-01-17 14:04 (ссылка)
Да, очень сильный. Но уж слишком внезапный. Слишком. Че-рес-чур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 14:12 (ссылка)
так современного зрителя вообще-то трудно удивить. и моффатам это удалось.
главное, что не на пустом месте, как в сериале Блэк Миррор, например, а очень чётко всё разыграно, по уму - оглядываешься и понимаешь, что иначе-то и быть не могло. мастерство, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 14:55 (ссылка)
нельзя было не пнуть БМ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 14:01 (ссылка)
э.
слушай, ты обозначь в посте, что в камментах спойлеры. а то как-то нехорошо. ну или камменты с ними выше потри, как удобней. мне без разницы, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 14:02 (ссылка)
done

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nmoshina@lj
2012-01-17 14:03 (ссылка)
Да ну! Жаль же с Мориарти вот так расставаться. Он клёвый. )) И Шерлоку без него будет скучно. Каждому супер-герою нужен супер-злодей, иначе - что делать-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 14:08 (ссылка)
на мой взгляд, делать из Ш. супергероя - это главный эпик фэйл сериала (но не недавней голливудской франшизы, например, там всё в тему), особенно по этой серии вот видно. а в остальном она дивно хороша.
так что не знаю совсем. интересно, куда они вырулят в 3-м сезоне, вот прям очень - шансы свалиться в нехорошее высоки как никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nmoshina@lj
2012-01-17 14:13 (ссылка)
Ну, он очень своеобразный супер-герой, и название это довольно условно я употребляю. И никакого волшебства, ничего сверх- в его супер-силе нет - просто мега-интеллект у чувака. Бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 14:23 (ссылка)
так в этом и эпикфейл же. что не просто гений, а натурально супергерой. т.е. 5 серий всё было более-менее хорошо, и Ш. оставался чертовски башковитым сукиным сыном, но в 6-й не только для зрителей, но и для окружения самого Ш. его гениальность оказался вопросом веры, а не объективного факта. как будто все эти его многословные рассказы о логических цепочках, что привели к разгадке - это не стройные и строгие конструкции, а красивая и загадочная абракадабра. ладно мисс Хадсон, но Лестрейд и Ватсон - такие дебилы, риали? даже Ватсон колеблется и, в конечном итоге, остаётся предан Ш. потому, что предан, а не потому, что головой осознаёт, что Ш. не мог быть фейком.
так что - волшебство, сверхспособность, а не уникальный, но вполне себе человеческий ум.
и мне кажется, что это очень серьёзная и большая ошибка сценаристов (ошибки помельче, но в великом разнообразии можно наблюдать в s01e02 и s02e02).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nmoshina@lj
2012-01-17 14:41 (ссылка)
А мне как раз понравился этот ход с "вопросом веры". У Шерлока обнаружилось слабое место - и это как раз отлично показывает, что он обычный живой человек, которого можно опорочить, и ему нечего, фактически, предъявить в ответ на обвинения. И, конечно, Лестрейд с Ватсоном не дебилы, а просто прекрасные иллюстрации, насколько мозг человеческий подвержен влиянию. Ну, в жизни ведь так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 15:06 (ссылка)
ну да, там есть эта тема "М. смущает разум", но слишком натянуто, что люди, хорошо знающие Ш. и его способности (не фокусника, а детектива-эрудита-вотэва), могут усомниться, если им подсунуть пару бездоказательных жареных фактов. там в какой-то момент это чётко проговаривается, что метод мышления Ш. - 'it's a trick' и больше ничего, и вопрос в том, верить, что Ш. - хороший или не очень. тут либо они дебилы, что, конечно же, не так (а у Конан Дойля, кстати, часто именно так), либо ошибка сценария.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nmoshina@lj
2012-01-17 15:15 (ссылка)
Они поддаются сомнениям, потому что ГОТОВЫ им поддаться. Потому что в глубине души никогда не понимали, КАК Шерлок всё это делает. Ну, это всё равно что сказать о каком-нибудь гении, что он шизофренией страдал, поэтому так адски креативил. И обыватель: а, шизик, ну тогда понятно; я-то нормальный, поэтому так не могу.
И вот непонимающим "магии" Шерлока людям подкидывают объяснение: ребзя, да это всё трюк, никакой магии, никакого мега-интеллекта, просто ловкий пройдоха. И те, вполне по-обывательски, готовы на это купиться.
Мне это кажется очень логичным. Вообще в плане психологизма серия запредельно-прекрасная, конечно. Первые две несколько разочаровывающее впечатление оставили, а тут - ну снова вершина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 15:23 (ссылка)
спасибо! именно так и думаю, просто формулировать не умею сегодня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 15:42 (ссылка)
дада, я понимаю совершенно, о чём вы. просто у меня не получается поверить в сомнения в этом случае. это же вообще изначально история про торжество разума - для Конан Дойля это было важно - и весь смысл как раз в том, чтобы сделать его очевидным для всех. читателей, Ватсона и даже м-с Хадсон. и никакой глубины души, где всё иначе. и в этом плане сериал шёл по обычному пути - нам показывали все эти визуализации процесса мышления, пулемётные очереди объяснений и т.д., а тут раз вдруг - и уже по ту сторону грани.

> ребзя, да это всё трюк, никакой магии, никакого мега-интеллекта

наоборот. вера окружения Ш. в его гениальность раздулась вдвое, втрое - он стал не просто синий яйцеголовый мегамозг, но ещё и демиург, который придумал сам себя, Мориарти, сионистский заговор и всё-всё-всё. разгадать очередное дело - гораздо проще ведь, чем совершить преступление, придумать, как его разгадать, и так сто тыщ раз, чтобы получилась целая огромная сеть преступлений, да ещё надо бы не забыть всех обманывать 24/7. уж больно сказочно это, чтобы купиться. и персонажи мира сериала готовы верить в сказки - что само по себе неплохо, просто портит всю соль истории, про которую я в начале этого коммента писал.

но вообще вы хорошо развили про сомнения. вот если они в 3-м сезоне определяться с курсом - куда вообще и к чему всё это ведёт, т.е. кто такой сериальный Ш. на самом деле - то это будет как раз круто и вери гуд. пока вот я вижу всё того же конандойловского персонажа, которого периодически пытаются изуродовать (не только посвящением в волшебники, но истериками, паническими атаками, синдромом аспергера и т.п. - см. s02e02), но получается очень неудачно. ну или это я гад-ретроград,аи они уже давно определились, а я торможу и не вижу ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 15:50 (ссылка)
есть ещё вариант: я излишне критичен и вижу слишком много чего и нет, хыхы

все перечисленные "изуродования" для меня лично добавили плюсиков
я тупой обыватель и не верю в объективность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]recentlyarchie@lj
2012-01-17 16:39 (ссылка)
Кстати, он не впервые дрогнул - вспомним Хаунда. И вообще, сценаристы очень ок - если помните, в первой же серии первого сезона эта негритянка Ватсону высказала, дескать, Холмс неадекватен, может перейти на сторону зла. То есть, линия была запущена и вполне логично выдержана в с02е03

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nmoshina@lj
2012-01-18 00:37 (ссылка)
Ну, в "Собаке" с этой его истерикой не всё вполне ясно. Паранойя под наркотиками - чем не вариант?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 14:57 (ссылка)
так в этом и соль, что предан потому что предан, а не от головы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 15:07 (ссылка)
это хороший ход, да, при таком ракурсе. но мне сам ракурс не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 15:09 (ссылка)
мне вообще конан-дойль писатель не нравится, а ему в свою очередь собственный цыкл про шх тоже очень не нравился. так что вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 15:10 (ссылка)
т.е. весь пойнт персонажа Ш.Х. - в том, что он объективно умён, эрудирован и стремителен, и это можно разглядеть и понять невооружённым человечьим мозгом. а если пойнт в том, что он - сказочный мегамозг, у которого чёрт-те знает как голова работает, но работает на ура - то ну нет, тогда уж лучше Гай Ричи сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 15:15 (ссылка)
охо-хо...
ну ладно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]recentlyarchie@lj
2012-01-17 16:37 (ссылка)
Тю. А воскрешение Холмса - что-то более логичное?))

Арт.Конан Дойл не одобрил бы такого пуританства))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-01-17 16:41 (ссылка)
не особо, но то, что он воскреснет рано или поздно, было всем известно ещё до того, как начали снимать этот сериал, гг. канон же.
ну и это персонажу никак не мешает, в отличие от Мориарти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unsere@lj
2012-01-17 14:56 (ссылка)
Конечно не мёртв, я прямо сразу так думать начал.
Ну не может же он быть мёртв, ну никак же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nmoshina@lj
2012-01-17 15:05 (ссылка)
И лежал с глумливой и довольной мордой, шо характерно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]recentlyarchie@lj
2012-01-17 16:42 (ссылка)
Тут из зала подбрасывают сумасбродную версию: Холмс же сказал девочке - "Мне нужна ты". Значит, ее загримовал, там, накрасил, сбросил незаметно и скрылся ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nmoshina@lj
2012-01-18 00:38 (ссылка)
Хыхыхы)))) Это пять!
Ради любви к нему Молли и на это могла пойти, точно. ))) Сказала же, что сделает всё, что угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waym@lj
2012-01-17 18:47 (ссылка)
вооот,тоже бешено надеюсь на какой-нибудь пейнтбольный выстрел или типа того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unsere@lj
2012-01-17 14:19 (ссылка)
думаю, что не зря Ш. к Молли в морг наведался перед всем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 14:56 (ссылка)
это-то понятно, но ещё непонятнее вцелом от того

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unsere@lj
2012-01-17 14:59 (ссылка)
Что же непонятного

Был сброшен наверняка какой-то из её подопытных трупов, Ш. его под пальто принёс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 15:03 (ссылка)
шутка ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]accionmutante@lj
2012-01-17 16:24 (ссылка)
Не от большого ума, но делю всех людей на плохих и хороших в зависимости от отношения к сериалу в целом и конкретно к Ебенедикту. Что ж тут хорошего, когда в сторону БК бросают неизбывное "ебало" (а в сторону равновеликого Эндрю Скотта, чей актёрский метод называется, кстати, "Осторожно! Красная ртуть" - "дебиловатое чучело", хотя вот он, прекрасный: http://www.kinopoisk.ru/picture/1346560/)?
Ради двух минут Камбербатча отсмотрел - всё-таки с удовольствием и смехом в голосе - сериал "Nathan Barley", там, если что, со-сценарист Чарли Брукер (автор "Чёрного зеркала" то есть) и чудесная островитянка Клэр Килен, ради которой я начал смотреть совсем уже необязательные фильмы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 16:28 (ссылка)
рад, что мы по одну сторону!
ради ебенедикта в главной роли отсмотрел нудноватый фильм third star.

хорошего в плохих бросателях ничего нет, но будем выше неизбывного же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 16:33 (ссылка)
чарли брукером заинтригован после вот этого поста http://sir-smollett.livejournal.com/966524.html

натан барли обещает качаться несколько недель...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]recentlyarchie@lj
2012-01-17 16:31 (ссылка)
Да, серия гут. Одно непонятно: как воскрешать будут? Девочка из химлаборатории поможет, 100%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 16:34 (ссылка)
так его уже воскресили, осталось придумать, как именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]recentlyarchie@lj
2012-01-17 16:41 (ссылка)
ну да, ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waym@lj
2012-01-17 18:50 (ссылка)
где-то в нынешних бесконечных обсуждениях попалась крутая версия про бесцветный парашют)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 18:56 (ссылка)
а чего он плакал-то тогда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fnl_samuraition@lj
2012-01-17 19:24 (ссылка)
я думала, это фильм
а это сериал?
надо же посмотреть, и актер мне этот нравится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 19:36 (ссылка)
это трёхсерийный фильм. продолжение через год.
посмотри конечно, весь мир посмотрел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski@lj
2012-01-17 19:28 (ссылка)
Сериала не видел (не сериальный я человек), но ебало хорошее, благородное. Как у Мика Джаггера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-01-17 19:36 (ссылка)
это эээ... не сериал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]recentlyarchie@lj
2012-01-18 05:51 (ссылка)
Многосерийный фильм же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mats13@lj
2012-01-17 22:24 (ссылка)

А у Мориарти Стэин Элайв шикарно звучит на телефоне кстати

(Ответить)


[info]tagabat@lj
2012-01-18 03:59 (ссылка)
может, было уже:
Image

(Ответить)


[info]petro_ff@lj
2012-01-18 06:21 (ссылка)
вот тут не могу не согласиться, а собака все таки слегка подкачала. а от этой я вчера проперся прямо и

(Ответить)


[info]alex_link@lj
2012-01-18 14:45 (ссылка)
*в пространство*
вот кем надо быть, чтоб обзывать благородный английский профиль Камбербатча ебалом, да ещё с эпитетами?
все субъективные придирки понять могу. кроме придирок о внешности к женщинам чуть краше среднего (с PJH шапито было весь 2011-й) и мужчинам чуть краше обезьяны (то есть ко всем мужчинам).
эх.

(Ответить)