Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет варфоломей ([info]braindonor)
@ 2012-04-23 00:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:The Goslings - Brohm Bramin

Беги Без Оглядки / Съебал В Ужасе! (2006)

Поучаствовал в Слоурулетке — засмотрел, доставшийся мне, фильм Running Scared.

Скажу сразу, смотрел фильм в не самом подходящем настроении (думалось: вот Тарантино (конечно же!) двадцать лет назад пожевал и выплюнул, потом Гай Ричи десять лет назад подобрал и тоже пожевал и тоже выплюнул — оба Гении, разумеется, и дальше пошли). Да и заебал уже, ну правда, вот такой пыщ-пыщ с психологией (читай: разговорами), ну правда...

В Съебал В Ужасе! главная фишка в том, что всё грязно и гадко, все неудачники, всё неполучается, из рук вон валится, рядом русские (грязные гадкие свиньи — особенно младший, Боги! сделайте так, чтобы этого пацана больше вообще никогда не видеть в кино!) то есть артхаус практически, и вообще, главная типа героиня Вера Фармига. Что тут добавить?

Но динамика на месте: все всё время бегут, убивают, умирают, подстава за подставой, перекашивают ёбла, нелинейная история с флешбеками — всё и всех трясёт, короче, и под этот ритм подпадаешь в результате и тоже ухаешь будь здоров. Внезапные повороты тоже присутствуют, а также куннилингус Пола Уокера Вере Фармиге в начале и русские хоккеисты (нет, не так: Русские Хоккеисты и перестрелка на ледовом поле с очередным сюжетным финтом в конце). Трах-бабах, зло наказано.

Он хороший, наверно, этот фильм, но пусть бы его тогда, в 2006 году видеть. Потому что столько-немеряно такого уже за эти годы перед разумом бесследно пронеслось. Всякому времени свои ордена, дайте каждому валенку свой фасон. 

[Но вот на днях посмотрел впервые фильм 1980 года Scanners канадского режиссёра Дэвида Кроненберга — так вот с ним всё в порядке и сейчас. Его бы и запулил в Слоурулетку, если его там нет].

А Running Scared... Ну вот не верю УЖЕ как-то, и всё.
А недавнему норвежскому Hodejegerne верю.

Видимо, мир куда-то движется. И слава, Боги.



(Добавить комментарий)


[info]ya_doran@lj
2012-04-22 19:01 (ссылка)
Scanners уже есть!

Полный список в раржпеге с этим котиком.

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:05 (ссылка)
да я уже скачал!
и утоп в нём. проще, мне кажется, написать отзыв, чем придумать кино, которого там нету.

а котик хоррош!

пусть тогда будет, например, http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4722/ вот этот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_doran@lj
2012-04-22 19:06 (ссылка)
На самом деле, фильмов, которых в списке нет, полно :)

Записал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:08 (ссылка)
но ведь хорошие же должны быть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_doran@lj
2012-04-22 19:08 (ссылка)
Найти такие тоже легко :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:14 (ссылка)
ну раз я со второго раза попал — видимо, ты прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:11 (ссылка)
А в том фильме, что ты предложил, совершенно замечательный Джерри Линч есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:12 (ссылка)
ой, там вообще всё так охуенно!
майкл айронсайд! где у него ещё есть главная роль, да нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:19 (ссылка)
Да, а между тем - актёр он отличный, даже в эпизодах. (Это же мы о "Сканнерах", правда?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:20 (ссылка)
например вспомнить всё - отличный, конечно!

о них, о них

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:22 (ссылка)
Кстати, новый было бы интересно глянуть. Я так и не понял, он вышел уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:25 (ссылка)
тоже хочу. нет он не вышел ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:26 (ссылка)
Ждём.

Я вот очень жду "Прометея". Жду не дождусь. Там Фассбендер. И вообще. Думаю даже пойти на него в кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:29 (ссылка)
вообще - надо иногда в кино ходить...
хотя и ненавижу это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:31 (ссылка)
Я тоже. Я за камерность практически во всём. Но, может, он будет в 3D - а я ни разу не смотрел ничего в 3D. А такое кино интересно было бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beast_extra@lj
2012-04-22 20:01 (ссылка)
последний раз он в нормальной по размеру роли появлялся в Surveillance, я аж подпрыгнул, когда его там увидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 20:17 (ссылка)
зопесал в блогнотек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 20:19 (ссылка)
...ого! кто там режиссёр!
думал, она только один фильм сняла и обломалась.

все рецензенты на богопротивном КП пишут "в духе девида линча" - спаси нас всех, дЖа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beast_extra@lj
2012-04-22 20:24 (ссылка)
сняла и не только второй, а сейчас доделывает четвертый. но про третий её фильм интересно вот что:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 20:30 (ссылка)
фигассе!
какая она некрасивая, но эффектная женщина.
про третий её фильм интересно всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski@lj
2012-04-22 20:56 (ссылка)
Surveillance прикольный, очень советую (Boxing Helena считаю ёбаным недоразумением)

А в сканнерах помнишь сцену конспиратиной встречи в метро? Это снималось на станции, куда я на работу езжу, уже 5 лет. Там с 1981 года ничего не изменилось, даже поезда такие же ходят. А остальной фильм снимали в Монреале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 20:59 (ссылка)
boxing helena считаю шедевром например!

а так прикольно, ага.
"наблюдение" вот прямо сейчас буду зазырить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wojzeh@lj
2012-04-22 21:08 (ссылка)
у меня голова уже кружится следить за вашим разговором -- только успел название записать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 21:12 (ссылка)
береги голову, войцех!
сегодня мы - вполсилы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wojzeh@lj
2012-04-22 21:16 (ссылка)
кстати интересно!

был у меня знакомый мент в тюрьме, так он в сапожной мастерской (это уже работа для души) держал целый видеопрокат (это уже было чисто для души). вот я любил там послушать про какой-нибудь "любовь и 45-й калибр" или "бешеных псов". магия, что ли, была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 21:18 (ссылка)
магия - была, есть и будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski@lj
2012-04-22 21:19 (ссылка)
Ну, скажем так: "Хелена" яркий и запоминающийся фильм, больше таких фильмов нету

У меня мозг распирало, когда его смотрел (по телевизору, с рекламными паузами)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]str_igorevich@lj
2012-04-23 01:08 (ссылка)
В каком-то постапоке была главная роль - там фуру с лекарствами гнали через заснеженные радиоактивные пустоши. А, назывался вроде "Неоновый город".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abenteuerer@lj
2012-04-22 19:01 (ссылка)
очень здорово ты пишешь, вот что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:06 (ссылка)
ты бессердечно шутишь надо мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_doran@lj
2012-04-22 19:08 (ссылка)
Он серьезен. Ты действительно прекрасно пишешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abenteuerer@lj
2012-04-22 19:09 (ссылка)
да ладно тебе.
правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:15 (ссылка)
я понял.
ты меня хвалишь, когда мне фильм не понравился. а моя беда в том, что мне почти всё нравится.
хыхы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2012-04-22 19:19 (ссылка)
та не. я же не смотрел сабж, никак не отношусь, с чего бы плюс/минус вообще имел значение.
и вообще, правда, хорош! я себя говном сразу чувствую - я тут искренне и с распростёртыми, а ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:23 (ссылка)
короче — мы оба крутые, и помирились.
а то я с твоих текстов тоже себя говном чувствую.

мне хорошие люди заказывают тексты, а я пасую. натурально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_doran@lj
2012-04-22 19:02 (ссылка)
Алсо, только ради Веры Фармиги стоит посмотреть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:06 (ссылка)
ну если питаешь к ней симпатии - посмотри. там жопа, например, есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_doran@lj
2012-04-22 19:09 (ссылка)
Ради жопы можно и посмотреть, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sikomor@lj
2012-04-22 19:08 (ссылка)
я в 2006-м его и посмотрел, тогда понравился, не помню уж чем, даже диск купил с DTS-дорожкой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:16 (ссылка)
зачем тебе в 2006-м была дтс дорожка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:20 (ссылка)
Он её нюхал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sikomor@lj
2012-04-22 19:25 (ссылка)
ну не в 2006-м, а в 2007-м или около этого, тогда же все магазины были завалены акустикой для домашних кинотеатров, я и приобрёл ВВК, шизовые ощущения от объёмного звука, чё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:26 (ссылка)
для DTS вроде бы чпециальный ресивер нужен, не "коробочный" кинотеатр, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sikomor@lj
2012-04-22 19:37 (ссылка)
вовсе нет, обычный коробочный как раз самое оно, но у меня он тяжеленный, килограмм 20, а колонками и все 40, правда блок управления наебнулся, может, чудо ещё случится, а так и музыку здорово было на нём слушать, сабвуфер аж в груди отдавался.. в кинотеатре, кстати, эффект присутствия хуже намного, чем дома, акустика маленького помещения - это что-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:38 (ссылка)
а у меня звук 2+1, но вообще, понимаю, о чём ты. да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:08 (ссылка)
Ууу, "Сканнеры" - это же просто бомба, а не кино! У меня от него натурально голова болела, так впечатлился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:16 (ссылка)
именно так, бро

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:21 (ссылка)
Раннего Кроненберга я вообще очень люблю. "Выводок", например, который Breed. Самые первые его фильмы, которые я ещё на кассеты записывал в видеосалоне. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:24 (ссылка)
нужно мне наверстать раннего кроненберга, после сканнеров понял я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:25 (ссылка)
Посмотри "Выводок". Хотя, конечно, "Сканнеры" - это одна из его однозначных вершин. Надо бы пересмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:23 (ссылка)
Чёрт, ты меня заинтриговал. Я захотел посмотреть этот "Беги без оглядки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:28 (ссылка)
мой вариант перевода заголовка лучше!
был бы я крут, вообще весь бы фильм перевёл по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:29 (ссылка)
Я бы перевёл "Убегаю с полными штанами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:31 (ссылка)
ты посмотри фильм.
там именно такой, ставящий на место, гопо-окрик: съебал в ужасе, чмо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:32 (ссылка)
Ну вот сейчас дослушаю трибьют Лаэртскому и посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]power_passion@lj
2012-04-22 19:28 (ссылка)
В восторге от написанного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:31 (ссылка)
удивительно.

спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_doran@lj
2012-04-22 19:35 (ссылка)
Алсо, есть хэштег: https://twitter.com/#!/search/%23слоурулетка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:37 (ссылка)
у меня нету твиттера и я не знаю, что такое хэштег. я лошара

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_doran@lj
2012-04-22 19:39 (ссылка)
Зря, удобная вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:44 (ссылка)
каждый раз, при встрече с тобой в интернете мне хочется [сам знаешь какую] дилогию смотреть снова.
даже перекачал себе в эйч-ди оба.

буду сейчас лечиться от фильма съебал в ужасе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_doran@lj
2012-04-22 19:47 (ссылка)
Молодец :)

Мне надо будет тоже пересмотреть дилогию эту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beast_extra@lj
2012-04-22 19:46 (ссылка)
а в него буквально верить и не надо, ну то есть это как бы не Гай Ричи, скорее что-то вроде After Hours от боевиков. почти что сказка, басня про гуляющий туда-сюда инструмент наказания. только Крамер далеко не Скорсезе, хотя, судя по его Cooler, человек вполне себе интересный.

всю эту красивую сказочную конструкцию абсолютно по-гнидски ломают разве что две крайне заметные вещи, которые меня раздражали даже в 2006-ом (с тех пор не пересматривал). первая— идиотски написанный и спустя рукава снятый финал, который не из 2006-го даже, а скорее из 96-го или даже 86-го. вторая — Уокер вообще не тянет, фильм спасла неожиданная Фармига. Он, боюсь, нигде и ничего не тянет, недаром самый хреновый Форсаж это второй, в котором Уокер есть, а Дизеля нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:53 (ссылка)
вот у меня не получилось так глубоко фильму разведать

смотрел фильм в не самом подходящем настроении

а все тут меня хвалят, удивляют. там, видимо, правда не всё так просто (а фармигу не люблю, так уж вышло).
но пол уокер - это реально товарищ типа майкл дудикофф и дон 'дракон' уилсон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beast_extra@lj
2012-04-22 19:58 (ссылка)
так есть за что хвалить

почти да, только Уокер еще и лицом вышел, поэтому лучшая роль у него — открыточный школьный спортсмен в Плезантвиле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 20:02 (ссылка)
удивительное дело — не смотрел плезантвилль!
*надо обязательно сделать это*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_doran@lj
2012-04-22 20:11 (ссылка)
Охуительный фильм. Смотрел в оригинале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 20:14 (ссылка)
ну вот охуительный как что?
охуительный как лучшие фильмы веса андерсона? или как хеллбой-2?
это же разные градации охуительного. или, как the nines джона аугуста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_doran@lj
2012-04-22 20:19 (ссылка)
Охуительная стилизация под ретро прежде всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 20:21 (ссылка)
хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sikomor@lj
2012-04-23 07:03 (ссылка)
а мне не понравился, там какая-то откровенно хипстеская мораль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 20:05 (ссылка)
...там миллион переводов. какой лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beast_extra@lj
2012-04-22 20:08 (ссылка)
а черт знает. в детстве я наверное с нтвшным смотрел по телеку, потом уже с оригинальной дорожкой пересматривал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 20:12 (ссылка)
да я глупо, конечно, спросил.
матрёшка с кучей переводов сразу. привычно ищу картинку больше 720 - а её, видимо, не существует.
качаю. спасибо.

кстати, а мы на "ты" или на "вы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beast_extra@lj
2012-04-22 20:23 (ссылка)
да лучше уж на ты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 20:23 (ссылка)
согласен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 19:50 (ссылка)
Неа, завтра. Сегодня уже нет сил на два часа просмотра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 19:54 (ссылка)
как по мне, так можно и вовсе не

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ro_lugn@lj
2012-04-22 20:30 (ссылка)
Ты знаешь, что-то я глянул чуть и понял, что не буду смотреть. Очень не люблю такую манеру съёмки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wojzeh@lj
2012-04-22 21:05 (ссылка)
вот ты ведь человек! потратил время и силы на непозитив, а про Hodejegerne не написал! не обобряю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-22 21:07 (ссылка)
http://rootsmanilov.livejournal.com/631199.html

невнимательный ты мой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wojzeh@lj
2012-04-22 21:14 (ссылка)
каюсь, проебал как-то! надо прекращать ленту читать с мобилы, и вообще, почистить её, чтоб не пролистывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svit6@lj
2012-04-23 04:23 (ссылка)
Ага, видел такое! Может быть это даже лучший фильм с Полом Вокером. И с этим мальчиком... ну, сынком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sikomor@lj
2012-04-23 07:06 (ссылка)
во-во, и мальчик мне очень понравился и Уокер молодцом, хотя я и Форсажи с ни люблю, окромя Токийского дрифта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svit6@lj
2012-04-23 07:10 (ссылка)
А «The Lazarus Project»?
Я уже слабо помню что как, но был под впечатлением, когда смотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sikomor@lj
2012-04-23 08:00 (ссылка)
этот не смотрел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raspizdoto_ua@lj
2012-04-23 10:02 (ссылка)
этого не смотрел
но думаю ранее всех старик скорсезыч розжэвал)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rootsmanilov@lj
2012-04-23 10:04 (ссылка)
ага. тут его ужэ упоминали

(Ответить) (Уровень выше)