Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет brmr ([info]brmr)
@ 2004-09-07 03:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Виргиния Министрова, Осень и Законы Природы
Виргиния Министрова сделала открытие.
Конечно, она сама этого не ожидала, но столько нового и необычного было в ее мыслях, что она даже засомневалась - она ли это думала.
Вспомнив все известные ей открытия, а так же обстоятельства, сопровождающие их, она согласилась со своей новой ролью - первооткрывателя.
Правда, Виргиния на момент открытия нового закона природы не сидела в ванной, не спала и даже не пыталась сбить палкой соседские яблоки - она просто смотрела на осень.


Не в зависимости от количества прожитых лет, социального и материального положения в обществе, пола и прочих отличительных признаков людей в обществе, каждый человек, как часть природы, готовится к зиме.
Человечество, являясь самой развитой частью природы, и в природе (как они сами считали) не нуждающейся, тем не менее подчиняется законом оной. А в частности - так же готовится к долгой зиме, как и все живое вокруг.
Так как накапливать человечеству ничего особенного не требуется - механизмы накопления тепла и пищи уже давно отработаны, то оно накапливает... ЧУВСТВА.
Да, да, именно чувства.
Зародившиеся раней весной и распутившиеся к лету.
Их ароматы и краски.
Их силу и нежность.

Человеческий организм, начинает концентрировать в себе все испытаные им чувства, что бы долгими, холодными, зимними вечерами, доставая по чуть-чуть, наслаждаться.

Концентрация иногда оказывается очень велика, особенно плохо приходится тем, кто в обычное время испытывает авитаминоз чувств - с непривычки они могут петь, сочинять стихи - это конечно в лучшем случае, или погрузиться в некое депресивное состояние и наблюдать за процесом заготовки чувств на зиму.
Так, же выделяются и те, кто в обычное время испытывает и тратит много чувств - тратя их без разбора, просто потому, что они есть.
Эта категория людей, завидев (что бы не говорить - почувствовав) такое неожиданное прибавление внутри, тут же начинают их снова тратить - тогда срабатывает защитная реакция организма, не желающая оставаться зимой без чувств и насильно погружает эту групу человечества в состояние описанное выше.
Остальные, испытывая легкое недомогание в виде - задумчивости, неожиданной радости при прогулке на улице или общении с детьми и зверьми, странных снов - относительно спокойно проходит этот период, и так же спокойно, тратя по чуть-чуть накопленые чувства - зиму.


Раскрыв эту причино-следственную связь осенних страностей, Виргиния Министрова радостно улыбнулась. И улыбалась до тех пор, пока ей не пришла в голову мысль - а к калой из трех категорий она сама относится.
Она сидела на берегу небольшого пруда и думала - накапливая и накапливая...


(Добавить комментарий)


[info]lviennka@lj
2004-09-06 09:58 (ссылка)
Позвольте вопрос Виргинии Юльевне: куда следует отнести тех индивидов, что накапливают чувства к другим временам года, к примеру, к осени?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-06 13:54 (ссылка)
Виргиния вовсе не Юльевна....

по ее теории, насколько я поняла, новые чувства возникают весной и т.д. по нарастающей...
а осенью они накапливаются новые
но бывает, что не растратились за зиму, или возникшие весной тоже не израсходованны...
Как сказала Виргиния подумав - это как фрукты - некоторые созревают весной - им и пару дней надо солнца, а некоторые нас радуют и осенью глубокой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smotritel@lj
2004-09-06 20:51 (ссылка)
а мои наблюдатели (Петр и Павел с женщинами) открыли схожесть чувствонакопления с сельскохозяйственными работами и потому выбрали для себя: весной - пробуждаться, летом - жить по-максимуму, осенью - собирать урожай вычувстванного в виде текстов, картинок и кружевных юбок, а зимою - пить глинтвейн, читать тексты, примерять юбки и рассказывать сказки о лете ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kan_elena@lj
2004-09-06 22:05 (ссылка)
это так же, как: "слушание(следование)-поедание-трансформания-применение" к сожалению не помню китайских эквивалентов.
это формула любого действия-формы. н-р, Пхэн-Люй-Цзи-Ань.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smotritel@lj
2004-09-06 23:16 (ссылка)
ну, brmr наверняка знает))

Мои-то парни от Китая оооо-как далеко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kan_elena@lj
2004-09-06 23:31 (ссылка)
))) ну-да, ну-да.

до китая в принципе далеко. а я вот скоро в Петрик еду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smotritel@lj
2004-09-06 23:35 (ссылка)
О!!!! Когда???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kan_elena@lj
2004-09-06 23:38 (ссылка)
через недельку-две.
передать мож что надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smotritel@lj
2004-09-07 00:21 (ссылка)
ага)) спишемся)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kan_elena@lj
2004-09-07 00:40 (ссылка)
ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winged_bird@lj
2004-09-08 21:43 (ссылка)
шикарная программа. Особенно зимняя хороша. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smotritel@lj
2004-09-08 22:12 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lviennka@lj
2004-09-07 00:25 (ссылка)
Простите, с отчеством, видимо, описка.

То есть,теория накоплений ВМ универсальна? Тогда все встает на свои места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-07 08:44 (ссылка)
^-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solnze@lj
2004-09-06 10:43 (ссылка)
даже не знаю, чтобы со мной было, если бы на свете не было стихов.
очень точное наблюдение о "с непривычки", я однажды понял, что люди вдруг начинают писать стихи, когда становятся готовы к счастью. поэтому так много начинает писать юношей и дувушек, но бывает очень много тяжелых, грустных стихов, люди пишут, пишут, а счатья все нет, и люди перестают... и только поэты приспосабливаются, поэты берут энергию, как солнечный ветер, из ничего, поэтому никогда не кончаются. это помощнее ядерного реактора. но звезды тоже умирают.

так к какой же категории относится Виргиния Министрова?
д. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-06 13:56 (ссылка)
я то знаю к какой :-)
пусть она сама поймет :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sige_vic@lj
2004-09-06 10:47 (ссылка)
А к какой отношусь я, интересно? Об этом надо подумать :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-06 13:56 (ссылка)
а ты разве не знаешь? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romk@lj
2004-09-06 20:51 (ссылка)
Да.. зимой собирать чувства практически не удается. А некоторые звери , кажется, все-таки могут накапливать чувства и зимой. Например собаки.:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-06 23:33 (ссылка)
почему собаки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romk@lj
2004-09-07 00:34 (ссылка)
Не знаю почему собаки.. ,так кажется. За собаками как-то больше получается наблюдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-07 09:35 (ссылка)
у вас есть собаки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romk@lj
2004-09-07 21:32 (ссылка)
Нет, я люблю наблюдать за чужими..
Эта мысль пришла как раз однажды зимой, когда ко мне подбежал большой собак и лизнул за руку, а потом убежал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maolo@lj
2004-09-06 21:27 (ссылка)
Ты представляешь, я прочел твой пост под катом! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-06 23:32 (ссылка)
либо
1. тебе стало интересно
2. ты подлизываешь
3. делать было нечего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maolo@lj
2004-09-07 18:46 (ссылка)
Всего понемножку:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-08 04:17 (ссылка)
:-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konder@lj
2004-09-06 23:42 (ссылка)
я бы еще вспомнил "соляную куклу" - её макали в морскую воду - она впитывала, отжимали - высыхала, но становилась пропитаная морской солью вся в кристаликах - что то всегда остается от того, что впитываеш. Правда потом закончилось всё по другому- но это уже было потом....
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-07 09:57 (ссылка)
а что было потом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konder@lj
2004-09-07 20:57 (ссылка)
...ну, она сама захотела узнать, что такое море и насколько оно глубоко (кристалики соли не давали ей покоя она постоянно думала теперь о море, часть которого носила в себе), а потом всем рассказать и нырнула.
Но до дна было очень далеко и она медленно погружалась постепенно впитывая соленую воду, растворяясь в ней. Достигнув дна она полностью растворилась и сама стала морем.
Одна капля + одна капля = одна капля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-08 04:18 (ссылка)
какая сказка красиво печальная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konder@lj
2004-09-08 21:58 (ссылка)
- это придча скорее.
нельзя целиком знать что то только с внешней стороны - только целиком погрузившись. Но и возврата уже не будет. Погружаешся в Любовь - ты и есть Любовь. Как говорил один юзер ЖЖ - муха может ползать по краю банки с вареньем, но что это по сравнению с тем если она залезет туда вглубь целиком. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-09 05:15 (ссылка)
:-)))))
значит надо стать морем :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winged_bird@lj
2004-09-07 03:01 (ссылка)
Боже мой, как просто и мудро!
Виргинии - Нобелевку, Постинг - в Избранное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-07 09:55 (ссылка)
ну славо Богу...
а то вывесишь не свое - так все в мемориз :-)
а тут свое :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]winged_bird@lj
2004-09-08 00:07 (ссылка)
И потрясающее.

Я вчера примеряла на себя, какой из вариантов консервирования чувств мне подходит... И приятелей вовлекла. Удивительно интересный процесс. Каждый для себя решал. Кстати, результаты не огласили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-08 04:19 (ссылка)
а почему не сказали?
а что у вас получилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]winged_bird@lj
2004-09-08 21:36 (ссылка)
"особенно плохо приходится тем, кто в обычное время испытывает авитаминоз чувств ... они могут... погрузиться в некое депресивное состояние и наблюдать за процесом заготовки чувств на зиму". Причем наблюдать за чужими заготовками. Просто тяжелый год. И физически . И эмоционально. Високосный, мать его!

Ждем следующего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-09-09 09:18 (ссылка)
да...
сложный год

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_woland@lj
2004-09-12 18:23 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)