Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет brmr ([info]brmr)
@ 2004-06-29 03:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вспомнила спор... что скажите?
Хорошие дела делаются быстро.
И, только плохие - долго и тщательно планируются.


(Добавить комментарий)


[info]kali_pottel@lj
2004-06-28 13:45 (ссылка)
!?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-28 13:46 (ссылка)
ты согласен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kali_pottel@lj
2004-06-28 13:51 (ссылка)
Нет.
Я не согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-28 13:51 (ссылка)
почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kali_pottel@lj
2004-06-28 14:04 (ссылка)
Почему..
Потому что и хорошие дела можно тщательно планировать..
И плохие , ужасные дела можно совершить мнгновенно..

Можно очень-очень долго строить модель самолёта, что бы потом подарить его на день рождения сыну.. Или растить цветы..

Или убить человека, которого застал со своей женой в постели..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-28 14:06 (ссылка)
ага...
спасибо...
в копилочку...
подожду остальных :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karetu@lj
2004-06-28 14:03 (ссылка)
Дурное дело-не хитрое. Его не перехитришь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-28 14:11 (ссылка)
:-) ты тоже не согласна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karetu@lj
2004-06-28 14:15 (ссылка)
Сложно построить хрустальную башню. Разбить-пара пустяков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-28 14:22 (ссылка)
значит тоже не согласна...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-06-28 14:31 (ссылка)
Хорошие - плохие - это не та категория, на мой взгляд … что кому-то хорошо, может быть кому-то не очень… Скорее бескорыстные и «корыстные», первые - делаются быстро … вторые - тщательно планируются…
А насчет "убить человека..." вспоминается разговор Толстого с толстовцами (у Бунина кажется, за точность цитаты не ручаюсь):
- Ну вот если, Лев Николаевич, на меня тигр нападет, что же я должен делать, ведь убивать нельзя...
- Тигр, помилуйте, какой тигр... я вот всю жизнь прожил и ни одного тигра не встретил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karetu@lj
2004-06-28 14:36 (ссылка)
Осмысленное не всегда корыстное. есть еще и любование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2004-06-28 14:46 (ссылка)
:-)) про тигра понравилось...
и Вам спасибо :-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-06-28 14:41 (ссылка)
Согласен... потому и кавычки над корыстным...

(Ответить)


[info]knizhnik@lj
2004-06-28 15:26 (ссылка)
иногда это так, иногда -- нет, наверное...
но вдохновение действительно не спланируешь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-28 23:19 (ссылка)
вдохновение видимо и имелось в виду, говоря о хороших делах...
насколько я понимаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sidhk@lj
2004-06-28 20:23 (ссылка)
А я согласен.
Если чуть чуть поумничать - то можно сказать что-нибудь следующее:

Что доставляет человеку истинную радость?
Это - точное попадание действий других людей или явлений природы, событий в его текущее мироощущение, комплекс эмоций и пр.
Все это непрерывно и у всех меняется. Предсказать каким что будет - можно лишь примерно.
Например - человеку в принципе нужен чемодан :). Подарив его, мы сделаем ему приятно. Но не ОЧЕНЬ приятно. :)
А очень приятно можно сделать, поддавшись внезапному порыву, скупить все цветы у цветочницы - и подарить их девушке.
Но тут нужно уловить момент. Предсказать - невозможно. Это - тонкое созидание.

Разрушение же может быть и тонким и грубым. Грубым - проще.
И грубое легче планировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-28 23:21 (ссылка)
хм... примерно так же мне и объяснили мысль...

вы просто как братья... :-)

(Ответить) (Уровень выше)

а как насчет
[info]sinfa@lj
2004-06-28 20:30 (ссылка)
разных психотипов и их особенностей поведения? Кто-то любит импровизацию во всем, кто-то подготовку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а как насчет
[info]bizzarebee@lj
2004-06-28 21:57 (ссылка)
Да, мне вот кстати тоже об этом же подумалось...
Импульсивные, эмоциональные челы -- они, имхо, большей частью все быстро делают. Делают -- а потом думают:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а как насчет
[info]brmr@lj
2004-06-28 23:23 (ссылка)
неее...
у людей такие характеры бывают, что они думают мгновенно...
это так кажется, что сделали они не подумав...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а как насчет
[info]kali_pottel@lj
2004-06-28 23:13 (ссылка)
Правильно говоришь, Синфа :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а как насчет
[info]brmr@lj
2004-06-28 23:22 (ссылка)
безусловно, видимо характер человека утверждавшего этого и соответсвует фразе...

с ней могут согласится подобные люди, как это написано выше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]florance@lj
2004-06-28 20:31 (ссылка)
не согласна я с этим, Юль...
и плохие делаются порой сами собой, и хорошие долго планируются...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-28 23:23 (ссылка)
принимается ответ :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legkaya@lj
2004-06-28 22:52 (ссылка)
неееет...неееет....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-28 23:24 (ссылка)
объясните сударыня...
и кстати, кто будет алебастр забирать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jin_jie@lj
2004-06-28 23:24 (ссылка)
"Быстро только кошки родятся")))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-28 23:55 (ссылка)
значит тоже не согласна...
а кстати, что плохого в кошках? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jin_jie@lj
2004-06-29 00:09 (ссылка)
da net)) vse horosho - prosro u nih beremennost korotkaya))))
Bendera - fraza - ne moya)))
horoshie dela ne prosto dolgo planiruutsy- o nih vsu zhizn dumaesh))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-29 00:44 (ссылка)
беременость короткая - смеялась :-)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurlana@lj
2004-06-29 00:39 (ссылка)
Самое плохое дело - это то, в котором потом нет возможности раскаяться. И чтоб на него решиться, мысль о нем долго и больно носишь в себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-29 00:47 (ссылка)
да...
верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iva_grachek@lj
2004-06-29 00:42 (ссылка)
и я не согласна :)
всякое бывает
хорошее дело можно очень долго планировать. ну там, подарок покупать, сюрприз готовить, например... иногда получается хорошо, а иногда не очень
и с быстрыми делами то же самое
"по-моему, так" (с) :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-29 00:48 (ссылка)
столько мнений...
Ива, столько мнений...
и все мне понятны и со всеми я согласна...
как все таки разнообразен мир...

всякое бывает!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitaets@lj
2004-06-29 00:47 (ссылка)
Это от человека зависит. Кто-то дурное может сделать только быстро, не подумав, кто-то - наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-29 00:50 (ссылка)
вот ведь интересно все читать теперь...

это ведь не просто мнения - это жизненая позиция!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ajo13@lj
2004-06-29 06:31 (ссылка)
когда незапланированное оказывается вдруг хорошим - оно вдвойне хорошо ))
ps т.е. не согласна))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2004-06-29 07:48 (ссылка)
ясно...
:-) спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

резюме:
[info]zvezdochot@lj
2004-06-29 23:46 (ссылка)
Хорошие дела делаются быстро, но готовятся долго и тщательно.
Иные долго и тщательно планируются как хорошие, но по воплощении становятся злом.

(Ответить)