| Настроение: | bored |
| Музыка: | Ноль Школа Жизни |
Как назвать, не знаю
Бывало, напишешь что-нибудь, отличающееся от официальной суконно-колодочной точки зрения, и набегут на тебя программисты из Химок, сеошницы из Перми, манагеры какие-нить бессмысленные и просто неведомые зверюшки. Говорят, к одному автору аж Стиллавин набежал, не к ночи будет помянут. И я не то, чтобы против набегов этих тварей из Преисподней - пусть приходят, с меня не убудет, но они же могут беседу тут завести с кем-нибудь, напугают еще. Их тупость и вообще манера вести дискуссию пугает. Потому что предполагается, что хотя бы часть из них - это настоящие человеки, которые ходят вокруг. И меньше их не становится.
Так что давайте договоримся - все, что пойдет ниже и под катом - ложь, от первого до последнего слова. Вообще неправда-пренеправда, лживое, обманом придуманное вранье. А для верности на всякий случай - это все девятая глава второй части моего дебютного романа "Четыре наркомана ищут Гитлера в Аду". Все имена, названия и события вымышленны, любые совпадения случайны. А автор на всякий случай идиот, у него и справка есть.
Когда Проклятый Совок развалился, бывшие его части стали жить отдельно. И внутри этих бывших частей стала разная фигня твориться, а в сторону Богоспасаемого Оплота Духовности потянулись корованы беженцев. В том числе с северной части Сувенирной Грызунии, почему-то называемой Южная Осетия. Там вообще со временем начались трэш, угар и содомия - грызуны осетинов стали натурально отстреливать, убивая при этом насмерть. Тогда Богоспасаемый Оплот Духовности ввел в зону конь-фликта армянского поэта Арутюнова и парней в голубых шлемах. Это какой-то ритуал белых людей, назначение которого не известно, то есть культ карго чистой воды. Но грызуны осетинов перестали почему-то убивать. Может, надоело. А может потому, что самые ненавистные им осетины переселились в Богоспасаемый Оплот Духовности.
Четрыре года назад, летом, грызуны попытались прогнать парней в голубых шлемах, но не получилось. И теперь Южная Осетия тоже сувенирное государство. Со всеми вытекающими.
О том, что оттудова вытекает, информацию удается собирать по крупицам.
То бывший дальнобойщик Али, с которым мы вывозили мебеля на дачу, обмолвится про то, что возил оттуда дальнобойно цистерны со спиртом.
То вдруг внезапно районная комиссия по комплектованию ДОУ объявит, что тут у нас появилось 80+ льготников. Внезапно. Вдруг. А когда родители попытаются взять эту комиссию штурмом и насовать работающим там теткам в хлебала, то эти льготники вдруг растворятся в эфире (ниже будет понятно, куда) по решению вышестоящей инстанции.
Ну и так далее, много текста тут ни к чему.
Если кратко, то смысл примерно такой. Там, в Южной Осетии, производят спирт. Много спирта. В каждой деревушке такие небольшие спиртзаводики стоят и гонят, гонят, гонят. А тот американский актер, который галстуки ест и по совместительству в Грызунии Перзидент, он хотел, чтоб с этого какие-нить налоги платились. Кстати, не особо большие. А осетины посылали его нах, подкрепляя это неслабыми пиздюлями для желающих эти налоги с них сбирать. А также общим бандитизмом, развратом и трубошатанием. А Богоспасаемый Оплот Духовности их в этом поддерживал, потому что
а) это весело
б) там производят спирт для Оплота, стратегическое сырье
в) они нерусские все как один
г) зато русских можно там при случае угробить человек 400
Случай, как я говорил, представился четыре года назад.
Вот так беженцы дошли до жизни такой.
Теперь о том, до какой жизни они дошли.
Вообще, живут они не то, чтобы бедно, но просто и сурово. Можно сказать, что по-деревенски.
Так как грызунские ОПГ в Москве (а живут беженцы преимущественно в Москве, в других городах уровень потребления не дотягивает) очень сильны, то беженцы вынуждены жить на территории охраняемых жилых комплексов и коттеджных поселков. Поскольку жилые помещения в таких местах только улучшенной планировки, тут у несчастных просто нет выбора. Загнаны в угол они принимающей стороной. Куда ж денешься с подводной лодки, как говорится.
В отделке жилых помещений класса люкс беженцы из Южной Осетии традиционно скромны, суровы и по-деревенски практичны. Если это, например, паркет - то наборный. Если обои - то шелковые. Если столешница - то мрамор, и выглядит солидно, и не ошибешься. Если люстра - то хорошая дизайнерская из Италии или Голландии. В конце концов, люди столько лет вкалывали на благо вашей страны, вот этими самыми наманикюренными руками ковали спирт в закрома Родины, могут же они наградить себя хорошей дизайнерской вещью блеать!!! А суровая деревенская практичность проявляется в таких тонких деталях, как, например, серебряный унитаз. Ведь золотой - это пошлая кричащая роскошь, это нескромно и нагло. А серебро обладает природными дезинфецирующими свойствами. Потому и. Воистину, скромность некоторых простых тружеников достойна восхищения.
Также достойны восхищения и подражания природная смекалка южноосетинцев. Вот скажите, как в полумраке подземной парковки элитного жилого комплекса безошибочно опознать свой Хаммер люксовой комплектации среди других таких же Хаммеров такой же комплектации, принадлежащих таким же скромным беженцам? Ответ прост и гениален - отделка салона автомобиля натуральной кожей зебры. Ну не просто кожей, а чтоб видно, что зебра. Там обрабатывать шкуру еще специально надо. И стекла не тонировать, чтоб все видно было. А то искать задолбаешься. И кожа должна быть натуральная - южноосетинцы любят природу. Природа чтоб, панимаешь, вах?!
Первое, о чем думаешь, глядя на все это великолепие - что американскую наркоторговлю можно поделить на ноль в предельно короткие сроки. Героиновые короли Детройта и Чикаго удавятся своими же золотыми цепями. Метамфетаминовые бароны Юга загасятся с собственных волын. Боссы, ведущие дела в портах Фриско и Майами, сгрызут локти до плеча и умрут от потери крови. Когда увидят, как просто и скромно живут в Россиянской столице простые южноосетинские семьи, состоящие сплошь из беженцев, инвалидов, ветеранов и ликвидаторов. И иных льготных категорий граждан. Исключая, разве что, почетных доноров, но у тех и льгот-то не осталось.
Поднявшихся на полукустарном производстве спирта. Спирта блеать. Це два аш пять о аш.
На мексиканскую наркомафию еще можно попробовать морально давануть. Колумбийские картели, полагаю, устоят, пацаны ваще ребята. А за мексиканцев опасаюсь. Подумают ребята, что не тем по жизни заняты и перестреляют друг друга к эбеновой матери.
Потому и закрытые жилые комплексы и коттеджные поселки. Единожды увиденное шокирует. Мягко говоря.
P.S. Кто-нить успешный, активный и эффективный - поделитесь со мной, неудачником, позитивным опытом спиртопроизводящего бизнеса. Очень интересуюсь.
P.P.S. Я, в принципе, готов услышать трогательные истории о том, что вот приехали бедные несчастные беженцы, работают дворниками, уборщицами, грузчиками и т. п. И они такие из Южной Осетии. Я и той бабке, которая в генеральском кителе на Параде Победы стояла, верю. Что мне, жалко чтоли. Я вообще считаю, что надо верить людям. Тогда они со своим навязчивым бредом быстрее от меня отъебутся, например.